Идеи Малого Бизнеса

Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: Misha 01 от 17 Октябрь 2011, 08:03:16

Название: Всем предпринимателям
Отправлено: Misha 01 от 17 Октябрь 2011, 08:03:16
Здравствуйте уважаемые. У меня есть вопрос к тем, кто постоянно пользуется той или иной рекламой:
Какое преимущество в рекламе для вас наиболее важное?  или другими слловами На чем основан ваш выбор рекламоносителя

P.S. Все преимущества не называйте только главное, которое заставляет вас рекламироваться с помощью этой рекламы.
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: КПД от 17 Октябрь 2011, 09:26:50
мне на рынке нравиться картонка и надпись от руки маркером - цена/производительность по вышаку.
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: Misha 01 от 17 Октябрь 2011, 19:34:06
мне на рынке нравиться картонка и надпись от руки маркером - цена/производительность по вышаку.

 ;D....а если серьезно, в какую рекламу верите и почему?
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: КПД от 18 Октябрь 2011, 15:32:59
лучшая реклама из уст в уста
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: Misha 01 от 18 Октябрь 2011, 18:00:44
лучшая реклама из уст в уста

Вы явно не поняли меня...или у нас разные понятия и представления о рекламе.
Какой у вас бизнес, если не секрет? Может у вас и получается ходить и рассказывать всем про ваше дело....прям вижу как вы по улице ходите ;D и всем рассказываете о своих товарах (или что у вс там)  ;D...
А чтобы люди из уст в уста передавали о вас инфу, нужно дать им эту информацию....Повторяю вопрос (не только для вас)....Как и по каким критериям вы выбераете рекламоноситель, как доносите до людей информацию о своем деле?
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: -Light- от 18 Октябрь 2011, 22:14:50
Если просто и коротко то Отдача один из не мало важных факторов при которых рекламодатель решается на размещение той или иной рекламы о своем продукте либо услуге.
А ваша задача собственно в том и заключаться чтобы обеспечить целевую аудиторию для рекламируемого продукта и т.д
Ну и цена собственно не мало важным фактором является но это опять таки какая рыба такой и крючочек. 
 
Ну где то в этом направлении.  :)   
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: Andy Pike от 18 Октябрь 2011, 22:40:51
Бизнес рекламы уже поделен и распределён естественным путём.

1) На Тверской только мировые бренды
2) В бесплатных газетах только работа/недвижимость и мелкие услуги
3) Федеральное TV - супербренды
4) Местное TV - мелочь
5) Радио - от и до
6) расклейки объявлений - мелочь местная
7) Турфирмы - сайты и тематичные издания и expo
8) Полиграфия - больше сарафан
9) Автозапчасти - только сайты
10) хрень типа рабочих перчаток - только сайты
11) хрень типа постельного белья - только интернет-магазины
12) автомобильные шины уровня Michelin - и то, и другое, и третье (сверху) + полиграфия + куча каталогов
13) компания уровня Panasonic - то что выше + ещё лучше и разнообразнее +POSM +...

Хоть высказался по-максимумуму, заранее знаю, что Вы не то спрашивали.
А что спрашиваете - не говорите.

Уточняйте.
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: Misha 01 от 19 Октябрь 2011, 06:45:56
Если просто и коротко то Отдача один из не мало важных факторов при которых рекламодатель решается на размещение той или иной рекламы о своем продукте либо услуге.
А ваша задача собственно в том и заключаться чтобы обеспечить целевую аудиторию для рекламируемого продукта и т.д
Ну и цена собственно не мало важным фактором является но это опять таки какая рыба такой и крючочек. 
 
Ну где то в этом направлении.  :)   

Вот прозвучало слово ОТДАЧА....как вы оцениваете эту отдачу?

Цитировать
Бизнес рекламы уже поделен и распределён естественным путём.

1) На Тверской только мировые бренды
2) В бесплатных газетах только работа/недвижимость и мелкие услуги
3) Федеральное TV - супербренды
4) Местное TV - мелочь
5) Радио - от и до
6) расклейки объявлений - мелочь местная
7) Турфирмы - сайты и тематичные издания и expo
 Полиграфия - больше сарафан
9) Автозапчасти - только сайты
10) хрень типа рабочих перчаток - только сайты
11) хрень типа постельного белья - только интернет-магазины
12) автомобильные шины уровня Michelin - и то, и другое, и третье (сверху) + полиграфия + куча каталогов
13) компания уровня Panasonic - то что выше + ещё лучше и разнообразнее +POSM +...

Хоть высказался по-максимумуму, заранее знаю, что Вы не то спрашивали.
А что спрашиваете - не говорите.

Уточняйте.

Я четко поставил вопрос ВНИМАНИЕ: Какое преимущество в рекламе для вас наиболее важное? ИЛИ На чем основан ваш выбор рекламоносителя при подаче рекламы?

Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: sympler от 27 Октябрь 2011, 20:09:38
эффективность рекламы, то есть соотношение цены и качества
где качество - количество заработанных денег на рекламе.

пока ничего эффективнее продвижения сайта не видел, кроме сарафанного радио.
хотя этих двух достаточно.

не зря же изрук в руки тираж падает, а сайт растет, недавно обновили его кстати.
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: Адалет от 28 Октябрь 2011, 18:03:44
эффективность рекламы, то есть соотношение цены и качества
где качество - количество заработанных денег на рекламе.

пока ничего эффективнее продвижения сайта не видел, кроме сарафанного радио.
хотя этих двух достаточно.

не зря же изрук в руки тираж падает, а сайт растет, недавно обновили его кстати.


ну про Из рук в руки вы видать мало знаете
у них теперь еще есть бесплатные выпуски  и тираж увеличен больше чем в два раза

а обновили его по причене косяков прошлого програмного обеспичения.
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: seroptik от 29 Октябрь 2011, 07:59:37
Мне больше всего нравится "сарафанное радио" и проведение промо акций и флешмомобов. По поводу промо акций и флешмобов: мне кажется это реально эффективно, я например радио не слушаю, на рекламу в телевизоре внимания не обращаю и чаще всего переключаю (а вообще уже 4 года как телевизор не смотрю, бросил ;D) и объявления на столбах тоже редко читаю, особенно если на машине по городу ездишь...) А вот если ты гуляешь по городу, или в магазин пошел, а тут веселые девочки или мальчики (лучше девочки ;)) предлагают участвовать в конкурсе, даже в банальном и самом простом, и за победу (а ты побеждаешь в любом случае) предлагают получить, допустим скидку на их товар, ты по любому ее возьмешь. И настроение хорошее и товар про рекламирован.
Как вы считаете?
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: Misha 01 от 29 Октябрь 2011, 09:56:44
Мне больше всего нравится "сарафанное радио" и проведение промо акций и флешмомобов. По поводу промо акций и флешмобов: мне кажется это реально эффективно, я например радио не слушаю, на рекламу в телевизоре внимания не обращаю и чаще всего переключаю (а вообще уже 4 года как телевизор не смотрю, бросил ;D) и объявления на столбах тоже редко читаю, особенно если на машине по городу ездишь...) А вот если ты гуляешь по городу, или в магазин пошел, а тут веселые девочки или мальчики (лучше девочки ;)) предлагают участвовать в конкурсе, даже в банальном и самом простом, и за победу (а ты побеждаешь в любом случае) предлагают получить, допустим скидку на их товар, ты по любому ее возьмешь. И настроение хорошее и товар про рекламирован.
Как вы считаете?
Дело в том, что мы все разные люди и подходы ко всем разные, это и рекламы касаеться. Вот вас зацепят эти мальчики и девочки, а я например мимо пройду, 100%. Реклама давно уже сегментируеться по категориям потребителей, об этом моного говорить можно, вы на главный вопрос ответ дайте.
В теме уже прозвучалало понятие "отдача от вложений" и вроде понятно, что это основной критерий по которому выбирают рекламоноситель, но тогда напрашиваеться вопрос: Как узнать % отдачи той или иной рекламы?
Что же касаеться "сарафанного радио", то на мой взгляд оно начинает работать только после того, как компания обретает некий статус, становиться известной хотябы небольшой группе лиц, а для этого нужна реклама!
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: king of pentacles от 29 Октябрь 2011, 12:07:44
В теме уже прозвучалало понятие "отдача от вложений" и вроде понятно, что это основной критерий по которому выбирают рекламоноситель, но тогда напрашиваеться вопрос: Как узнать % отдачи той или иной рекламы?
самя эффективное на мой взгляд использовать рекламые возможности крупного ТЦ в котором находится ваш магазин
потом:
1листовки в почтовые ящики+ объявления на подъездах
2наружка
3.ТВ ниже верхних потому, что многие просто игнорируют рекламу кстати тоже телевизор не смотрю ВОБЩЕ уже лет 6-7
4интернет
5газета
6радио
Что же касаеться "сарафанного радио", то на мой взгляд оно начинает работать только после того, как компания обретает некий статус, становиться известной хотябы небольшой группе лиц, а для этого нужна реклама!
оно начинает работать с первого довольного клиента, а он может зайти к вам просто "гуляя" но расчитывать на такое продвижение товара(услуги) не стоит вероятность разориться прежде чем о вас "заговорят" во всеуслышанье близка к 100%
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: Vovcheg01 от 29 Октябрь 2011, 13:15:28
Мы используем рекламу на радио по принципу бартера :)
И реклама в самой читаемой еженедельной газете объявлений в рубрике авто. Это связано с тем что у неё большой тираж, продается за пару дней. И все привыкли к тому, что если что-то надо найти, купить, продать, найди телефон организации для выполнения каких-либо услуг, надо купить эту газету. Как-то так.
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: bay77 от 31 Январь 2012, 07:41:44
На мой взгляд самое важное в рекламе-РЕЗУЛЬТАТ!!!
И чем ниже цена контакта для рекламодателя и выше продажи его товара или услуг, тем востребованней ваша реклама.
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: Дубликатор от 08 Февраль 2012, 23:16:40
Цена и нацеленность на результат. Плюс инновационность. ПОнимаю, что та реклама, которая еще не набила оскомину потребителю - действеннее. Медленно, но верно перехожу на пиар-абонемент, закупил релизов на pronline, двигаюсь в соцсети. Как-то так.
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: Bonkur от 14 Апрель 2012, 19:38:00
Использую в основном оптимизацию и продвижение сайта. Плюс разные партнерские и дисконтные программы. На днях зарегистрировался на сайте Национального транспортного союза. Это дисконтная программа для автомобилистов, но в целом в ней любые предприятия могут принимать участие. Регистрация на сайте бесплатная. Из интересного, они разрабатывают онлайн игры, в которых можно будет делать продакт плейсмент, но это, конечно, уже за деньги. Посмотрю, пойдут ли с их сайта клиенты. Если да, то можно будет уже и о расширении сотрудничества думать.
Название: Re: Всем предпринимателям
Отправлено: dianna от 27 Ноябрь 2019, 07:27:03
много есть агенств.