Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: bonus1k от 07 Январь 2012, 20:56:08

Название: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: bonus1k от 07 Январь 2012, 20:56:08
в общих чертах,есть в районе 2000000-3000000,наслышан поверхностно про вид бизнеса,как перевозка сыпучих грузов на расстояния(по области например),дак вот подскажите что лучше 45 кубов или  25 ,да и вообще хотел бы узнать у знающих людей выгодно это или нет,каков доход,какие объемы есть на рынке...если не трудно напишите,я буду очень благодарен,зарание спасибо...искал на форуме темку,не нашел(...может кто этим поможет...место проживания г.Екатеринбург Свердловская область)
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: s.serge от 07 Январь 2012, 21:18:01
чем больше машина, тем больше деньги
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: bonus1k от 07 Январь 2012, 21:51:08
чем больше машина, тем больше деньги
ну она и стоит подороже)ну это сильно не проблема)
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: ALLS от 08 Январь 2012, 11:42:16
Расчет перевозок песка, щебня и тд.  всегда делается от обратного. Исходные данные: Сколько нужно перевести, плечо, время.
Дальше рассчитывается кол-во машин (объем, грузоподъемность) и затраты на перевозку.
Учтите что зимой есть эффект прилипания. Очень важно плечо пробега и возможности площадок по загрузке и выгрузке.
Рекомендую на машины поставить навигацию с контролем расхода топлива.
Какой груз?  Какое плечо?
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: kraft357 от 08 Январь 2012, 20:22:43
Я думаю еще бы не помешал фронтальный погрузчик, а еще лучше JCB (экскаватор - погрузчик), т.к. если вдруг не покатят ваши сыпучие перевозки, можно по городу бабло косить, копать, загружать, возить, зимой чистка снега и вывоз - спрос на эти услуги хороший и как правило заказывают эту пару единиц техники вместе.
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: ALLS от 09 Январь 2012, 13:54:31
а еще лучше JCB (экскаватор - погрузчик)

45 кубовая машина - это тягач с самосвальным полуприцепом - и как вы себе представляете совместную работу с JCB (экскаватор - погрузчик)?
Эта техника для разных дел. Оптимальная загрузка - насколько помню это 5 циклов работы экскаватора (даже не спеша 10 циклов) получаем 4,5 кубовый ковш, сравните с JCB заявленного вами.
Нужно разделять коммунальную и строительную технику и понимать что и для чего используется.
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: kraft357 от 09 Январь 2012, 19:09:14
а еще лучше JCB (экскаватор - погрузчик)

45 кубовая машина - это тягач с самосвальным полуприцепом - и как вы себе представляете совместную работу с JCB (экскаватор - погрузчик)?
Эта техника для разных дел. Оптимальная загрузка - насколько помню это 5 циклов работы экскаватора (даже не спеша 10 циклов) получаем 4,5 кубовый ковш, сравните с JCB заявленного вами.
Нужно разделять коммунальную и строительную технику и понимать что и для чего используется.
зачем 45 кубовую брать, достаточно 20 за глаза, куда в таких объемах сыпучие материалы возить? дороги строить, так там уже все попилено вроде, с точки зрения ликвидности и безопасности вложения - я все таки останусь при своем мнении.
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: ALLS от 09 Январь 2012, 20:05:01
зачем 45 кубовую брать, достаточно 20 за глаза, куда в таких объемах сыпучие материалы возить? дороги строить, так там уже все попилено вроде, с точки зрения ликвидности и безопасности вложения - я все таки останусь при своем мнении.

Не мы создали тему. Человек конкретно спрашивает и минимум хочет приобрести 25 кубов, а это либо высокобортный китаец и JCB просто не достанет с погрузкой или опять же тягач и телегой. А перевозок таких хватает, с карьеров (песок, щебень, уголь и тд.) Эта техника не для городских работ.
Для JCB идеальны 10 тонные самосвалы с объемом порядка 5 кубиков или если на стройках то 12-15 кубовые. Да и как правило экскаватор-погрузчик JCB и аналогичные используют как универсальную машину, сам выкопал, сам закопал и спланировал.

Так что каждой технике свое предназначение.
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: s.serge от 09 Январь 2012, 20:15:56
зачем 45 кубовую брать, достаточно 20 за глаза, куда в таких объемах сыпучие материалы возить? дороги строить, так там уже все попилено вроде, с точки зрения ликвидности и безопасности вложения - я все таки останусь при своем мнении.

потребителей, которым нужен постоянный объем сыпучих грузов много (например бетонные, асфальтовые, керамзитные заводы). Возить "расходный материал" большой машиной выгодней для потребителей, такой показатель как "тонна-километр" значительно ниже у больших машин. А у автовладельцев больших машин постоянный фронт работ.
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: kraft357 от 09 Январь 2012, 21:00:20
Возможно Вы и правы, я не сталкивался конкретно с таким видом перевозок, поэтому за спрос на такие услуги утверждать что-либо не буду.
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: Aleister от 10 Январь 2012, 02:49:12
А кто-нибудь с сыпучими грузами сталкивался? проф.интерес- я больше по международным перевозкам, но интересует всё что везётся
Просто на примере моего города: все организации торгующие песком, щебнем и т.д. имеют свой автопарк+ крупные строительные организации тоже имеют свой. Даже не знаю рискнул бы я влезть... А как у вас? Есть место для частника?
bonus1k ещё интересный вариант: бортовая с манипулятором. В строительный сезон у коллег острый дефицит бывает
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: s.serge от 10 Январь 2012, 09:19:22
сам лично покупал речной песок прошлым летом, доставка камазом 10т. стоила 2000 по городу, я брал "китайцем"25 куб.  по 28-32 тонны за рейс и платил за доставку 4000, фактически доставка 3-го камаза мне обходилась бесплатно. Если бы брал 45 кубовым полуприцепом доставка обошлась бы 6000. 
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: ALLS от 10 Январь 2012, 13:15:46
Частнику всегда есть место. Как правило свой парк работает на постоянных контрактах, да и то не всегда хватает. Да и частника можно выгоднее нанять чем самому перевести, особенно разовые и малые контракты. Просто как и в международный перевозках - нужно торговаться за сумму перевозки.

Самый выгодный - китаец 25 кубов - у нас запретили из-за серьезных аварий (хоть и 25 кубов - реально машина рассчитана на 18-20 тонн груза - а как правильно сергей написал грузят по объему в итоге получается 28-32 тонны).
Получаем на коротких плечах и по городу - самосвалы МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и тд - грузоподъемностью 20 тонн  - 12 кубов (с подогревом), на длинных плечах тягач с самосвальным полуприцепом (но нужно правильно понимать мощность тягача и грузоподъемность полуприцепа).
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: kraft357 от 11 Январь 2012, 20:15:40
Интересно какой вид спецтехники самый востребованный?
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: Aleister от 12 Январь 2012, 01:44:15
Интересно какой вид спецтехники самый востребованный?

У нас в Белоруссии- автозак
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffarm7.static.flickr.com%2F6026%2F5922694565_bf88f70c2b_z.jpg&hash=29e60b5a59203a471baab1f7d8815cc96ae0ad99)
говорят на следующие на базе белаза будет...

Под себя я бы брал машину с манипулятором. Но это на основании информации от менеджеров строительных фирм и по продаже строймата до кризиса. Что весной будет- "нипанятно"
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: kraft357 от 12 Январь 2012, 10:18:57
Под себя я бы брал машину с манипулятором. Но это на основании информации от менеджеров строительных фирм и по продаже строймата до кризиса. Что весной будет- "нипанятно"
Манипуляторов по моему как собак не резанных уже, разве что 15 тонника взять с мощной стрелой на 10 тонн, тогда можно и как кран подрабатывать еще. Но я все таки думаю что есть что-то по-востребованнее
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: ALLS от 12 Январь 2012, 10:48:48
Интересно какой вид спецтехники самый востребованный?


Увы к понятию спецтехника - термин самый востребованный - не корректен. На то она и спецтехника. Очень проблематично автокраном перевести 20 тонн щебня или выкопать траншею и спланировать участок.
Поэтому покупатель спецтехники должен понимать на какой фронт работ он нацелился.
Из универсальных для малых объемов можно выделить МКСМ-800 (и масса аналогов), из-за большего кол-ва сменных агрегатов (особенно у Bobcat) можно выполнять различные работы.

О вспомнил единственный вид спецтехники самый востребованный и универсальный.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotopolygon.com%2Fphoto%2Ffit%2F453%2F17254%2F102831.jpg.700&hash=2d4ef4a3181693b7e7d026507bdfff12c2b1b723)
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: Se_Dan от 24 Январь 2012, 13:55:07
у меня в распряжении было 18 самосвалов могу немного пояснить
к вопросу о технике..лучше наших камазов еще ничего не придумали уж поверьте. техника хоть и  убогая но отрабатывает на 200% от своей цены. в сравнениями с китайцами скажу так- перевозка песка одиночкой получается 30 т на камаз(с нарощенными бортами) против 23-22 т на китайца при 4 осях..про сцепку не говорю машина брала по 45-48 т за раз...так что сравнения я считаю излишне))

к вопросу о работе..
с одной двумя машинами на рынке делать нечего, т к все заказы разбираются организациями(средний объем идет на десятки тысяч тонн),
даже если вам удасться влезть туда(что врядли) то ваша прибыль будет близка к нулю(т.к. весь объем будут забирать организация а у вас получиться 2-3 круга в день)
да это очень прибыльный бизнес и быстро  окупаемый, при хорошем сложении всех факторов.
не забывайте что в этом бизнесе по крупному играют все участники..первое нужны связи в реч порту(карьер) что бы забирать груз дешевле за откат естественно) второе- доблестная полиция. которые обычно дежурят не подалеку постоянно и при невозможности договориться с начальством(что бы не трогали) придется как минимум платить штрафы на месте, за перегруз...в третьих это непосредственно связи в гос структурах или приближенных к ним..без них ваша работа даже не начнеться..

с одним китайцем вам в лучшем случае навоз, песок и щебень дачникам развозить...но и тут засада..им 25 т куда девать..

куда прибыльней за такие деньги фуру взять и гонять ее по россии в мес около 300 т.р. выручки..но это уже другая история))
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: s.serge от 24 Январь 2012, 14:56:13
вы еще за ралли париж-даккар расскажите. камаз-чемпион.
что вам мешает в китайца загрузить 30 тонн и зацепить прицеп?
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: ALLS от 24 Январь 2012, 15:59:07
у меня в распряжении было 18 самосвалов могу немного пояснить
к вопросу о технике..лучше наших камазов еще ничего не придумали уж поверьте. техника хоть и  убогая но отрабатывает на 200% от своей цены. в сравнениями с китайцами скажу так- перевозка песка одиночкой получается 30 т на камаз(с нарощенными бортами) против 23-22 т на китайца при 4 осях..про сцепку не говорю машина брала по 45-48 т за раз...так что сравнения я считаю излишне))

Сергей, я конечно за отечественную технику, но однако у Вас в Тольятти ездят только маленькие китайские самосвальчики.
Простой самосвал HOWO ZZ3327N3847C 6×4 имеет кузов чуть больше 19 кубов в геометрии, без шапки.
Согласно ГОСТ 8736-77 (Песок для строительных работ) 1м3 содержит 1600 кг.
Получаем  грубо 30 тонн, а с горкой еще больше. Понятно что за сезон убъем китайца в хлам, но он нам обошелся порядка 2 000 000 руб.
А КАМАЗ ?????? с 20 кубами только сельхозник, так он грузоподъемностью 13,5 тонн, а все 20 тонные машины не более 12 кубов, да и ценник КАМАЗ-6520 порядка 2 700 000 руб.
А дальше математика. Затраты на покупку ваших 18 камазов (без стоимости переделок) = 48,7 ляма или 24 китайца.
За ходку камазы (без надстройки борта) перевезут 216 кубов, китайцы 456.
Вот примерно такие раскладки, дальше надеюсь не надо продолжать?
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: s.serge от 24 Январь 2012, 16:24:48
Alls пост адресуйте Sedan-у это вы его цитировали.
я придерживаюсь вашего мнения. Видимо он имел в виду Камазы 4-х осники.
в любом случае это уже не камаз а такой же конструктор из двигателя трансмиссии и мостов иностранного производства только челнинской сборки
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: Жиденок от 24 Январь 2012, 16:25:16
Я бы не стал лезть в это дело по одной причине,-рынок такого рода перевозок достаточно узок и большинство игроков на рынке уже сформировалось. У меня знакомый занимается полевым шпатом.Они САМЫЕ КРУПНЫЕ ПОСТАВЩИКИ В РОССИИ этой продукции.Он под себя организовал логистическую  фирму,приобрел машины(вольво) и "сам" возит.Смысл ему отдавать кому-то деньги,если у него неотъемлемая часть бизнеса-перевозка.А так на манеже одни и те же.Кто давно начал этим заниматься,тот и прибил к себе клиента.Да и с 1-2 машинами влезть сложно будет.Например,для оптимальной работы на карьере требуется 4 машины.Чтоб простоя не было и т.д и т.п. Вы находите контакты людей,кому нужны машины,проходите 7 кругов ада и наконец договариваетесь с ним,но машин у вас не хватает.И есть "Вася",у кого цена чуть выше,но есть все машины.И это в самом худшем варианте у него цена выше.Ибо он еще может и двигаться.У него зазор большой.Машин ведь 4.Когда приходишь на сформированный рынок,то у тебя есть два варианта выжить.Либо ты демпингуешь длительный промежуток времени и прибиваешь к себе клиентов,убивая при этом маленьких поставщиков этих услуг.Это возможно при большом кол-ве денег,либо ты оказываешь какие-то очень хитрые доп услуги,связанные с его отраслью.Как-то так.
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: ALLS от 24 Январь 2012, 17:19:31
Alls пост адресуйте Sedan-у это вы его цитировали.
я придерживаюсь вашего мнения. Видимо он имел в виду Камазы 4-х осники.
в любом случае это уже не камаз а такой же конструктор из двигателя трансмиссии и мостов иностранного производства только челнинской сборки

Я ему и писал. Просто у Вас имена одинаковые.  ;D

Я бы не стал лезть в это дело по одной причине,-рынок такого рода перевозок достаточно узок и большинство игроков на рынке уже сформировалось.

Категорически не согласен. Следуя вашей логики и дышать нельзя - рынок сформированный до вас, однако дышите и все нормально.
Всегда есть место и одиночке и маленьким компаниям. Вопрос только в доходности. Я знаю компании которые наоборот скидывают технику и отдают плечи как раз небольшим перевозчикам (конкуренция, уменьшение своих издержек, стабильность работы).
Так что если голову включать можно работать.
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: s.serge от 24 Январь 2012, 17:23:43
как вы узнали его имя Холмс? элементарно Уотсон ;D
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: Жиденок от 24 Январь 2012, 17:48:11

Категорически не согласен. Следуя вашей логики и дышать нельзя - рынок сформированный до вас, однако дышите и все нормально.
Всегда есть место и одиночке и маленьким компаниям. Вопрос только в доходности. Я знаю компании которые наоборот скидывают технику и отдают плечи как раз небольшим перевозчикам (конкуренция, уменьшение своих издержек, стабильность работы).
Так что если голову включать можно работать.
[/quote]

Да конечно все возможно.я ж написал условия,при которых это возможно  ;D я отталкиваюсь от собственного бизнеса нашей семьи.Мы занимаемся наручными и настенными часами.Все козырные места уже заняты,клиенты прибиты,договоры с поставщиками заключены на выгодных условиях(так как работаем уже больше 10 лет),что позволяет НАМ демпинговать.И как влезть??? только достать бездонный мешок денег в надежде просто задушить всех,работая в минус год,два,три.Или иметь что-то такое,чего нет у нас.Но как придумать или достать это "ЧТО-ТО ТАКОЕ",если мы уже давно в этой теме и знаем намного больше зеленого новичка,все подводные камни,с которыми придется ему столкнуться???  Надо очень тщательно взвешивать свои силы и делить их на 16.Вот тогда и будет так,как бывает на самом деле.Я никого не отговариваю.Чем отличается умный от мудрого? Умный найдет выход из сложившейся ситуации,а мудрый ее не допустит.Надо тщательно проанализировать спрос на те услуги,которые вы хотите предоставлять.И свои возможности.И так в каждом деле.Даже с борделем ;D ;D
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: ALLS от 24 Январь 2012, 20:08:02

Мы занимаемся наручными и настенными часами.Все козырные места уже заняты,клиенты прибиты,договоры с поставщиками заключены на выгодных условиях(так как работаем уже больше 10 лет),что позволяет НАМ демпинговать.И как влезть??? только достать бездонный мешок денег в надежде просто задушить всех,работая в минус год,два,три.Или иметь что-то такое,чего нет у нас.

 ;D Ты даже не представляешь себе как просто это делается.  ;D Я даже не говорю о рейдерах  ;D

Только понимаешь - каждый должен заниматься своим делом, тем которое ему нравится и за которое он готов грысть горло противнику. Вот ты с идеей барделя - бросишься на товарища из контрольной закупки????? сомневаюсь
А дальнобойщик с монтировкой на товарищей вполне могу представить.
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: Жиденок от 24 Январь 2012, 20:59:41
ты знаешь,я просто в замешательстве.Даже не знаю,как прокомментировать твой пост ??? ты про рейдеров кино пересмотрел? или мы обсуждаем дело,приносящее какие-то небольшие десятки миллионов-миллиардов? какие рейдеры???? они имеют место быть при наличии собственных производственных мощностей,громадного товарооборота,громадных активах и т.д. и т.п. А про бордель,-это моя мечта.Я давно лелею эту идею.И если звезды будут благосклонны и у меня все получится,то я за свое дело глотку перегрызу,а не с монтировкой бросаться буду.Ибо я считаю,что дело,которое ты начинаешь ты обязан любить.Это как дитя твое.Я не собираюсь открывать мужской клуб для удовлетворения своих сексуальных потребностей.У меня для этого жена есть.А это способ приумножить свой капитал по средствам оказания радужных услуг и веселого времяпропровождения для мужского населения.И интим в данном клубе не единственный способ коротания времени.ТЫ БЫЛ ХОТЬ РАЗ В МУЖСКОМ КЛУБЕ? Я был и не раз.И представляю о чем идет речь.
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: Se_Dan от 25 Январь 2012, 09:58:19

[/quote]

Сергей, я конечно за отечественную технику, но однако у Вас в Тольятти ездят только маленькие китайские самосвальчики.
Простой самосвал HOWO ZZ3327N3847C 6×4 имеет кузов чуть больше 19 кубов в геометрии, без шапки.
Согласно ГОСТ 8736-77 (Песок для строительных работ) 1м3 содержит 1600 кг.
Получаем  грубо 30 тонн, а с горкой еще больше. Понятно что за сезон убъем китайца в хлам, но он нам обошелся порядка 2 000 000 руб.
А КАМАЗ ?????? с 20 кубами только сельхозник, так он грузоподъемностью 13,5 тонн, а все 20 тонные машины не более 12 кубов, да и ценник КАМАЗ-6520 порядка 2 700 000 руб.
А дальше математика. Затраты на покупку ваших 18 камазов (без стоимости переделок) = 48,7 ляма или 24 китайца.
За ходку камазы (без надстройки борта) перевезут 216 кубов, китайцы 456.
Вот примерно такие раскладки, дальше надеюсь не надо продолжать?
[/quote]

не соглашусь с вами.
камаз 6520 сейчас на рынке стоит 1800-1900(по крайней мере мы брали их за эту цену) примерно грузоподъемность без вмешательств 23-25 т с переделкой(около 50 000р.) 28-30 т песка брал за раз..
строили дорогу в самарской области, в реч. пору с нами работали те самые хово.. сам лично видел грузят в такие здоровенные машины по 23-25 т не больше
покажите мне хово за 2 ляма. я что то не встречал
и учитывайте еще стоимость ремонта, нашей техники и китайской, цены тоже приятно удивят
если вы действительно разбираетесь в такого рода перевозках то должны знать. сыпучие грузы с таким удельным весом считается тоннами а не кубами.
Я ничего не могу сказать хорошего про камаз на это техника бля тех кто хочет заработать при минимальных затратах
Мой знакомый к примеру занимается грузоперевозками по россии фурами, так он купил весь парк вольво+ одну из 6 в Росии вольво оушен рейс стоимостью около 150 т. евро,...а смысл какой, работаютпо ценам чуть выше чем дядя Ваня на камазе))
Название: Re: перевозка сыпучих грузов
Отправлено: ALLS от 25 Январь 2012, 21:08:39
камаз 6520 сейчас на рынке стоит 1800-1900(по крайней мере мы брали их за эту цену) примерно грузоподъемность без вмешательств 23-25 т с переделкой(около 50 000р.) 28-30 т песка брал за раз..
строили дорогу в самарской области, в реч. пору с нами работали те самые хово.. сам лично видел грузят в такие здоровенные машины по 23-25 т не больше
покажите мне хово за 2 ляма. я что то не встречал
и учитывайте еще стоимость ремонта, нашей техники и китайской, цены тоже приятно удивят
если вы действительно разбираетесь в такого рода перевозках то должны знать. сыпучие грузы с таким удельным весом считается тоннами а не кубами.
Я ничего не могу сказать хорошего про камаз на это техника бля тех кто хочет заработать при минимальных затратах
Мой знакомый к примеру занимается грузоперевозками по россии фурами, так он купил весь парк вольво+ одну из 6 в Росии вольво оушен рейс стоимостью около 150 т. евро,...а смысл какой, работаютпо ценам чуть выше чем дядя Ваня на камазе))


Где КАМАЗЫ стоят по такой цене? Вот сайт одного из московских продавцов http://www.avtodin.ru/auto/auto1/492/22167?r1=yandext&r2= (http://www.avtodin.ru/auto/auto1/492/22167?r1=yandext&r2=) 2,7 ляма за камаз это нормальная рыночная цена.
Теперь вернемся к массе. Если ваш камаз везет 30 тонн песка то по тем же нормам его борт должен быть увеличен больше чем на половину высоты кузова. Сфотографируйте и покажите этот кузов.
На мой взгляд еще МАЗ с 15 кубовым кузовом можно нарастить, да и ходить будет получше.

Что касается запчастей тоже не все так прелестно как вы написали (особенно если движка и КПП - те же китайские), а китайских запчастей сейчас очень много (да и разобрать на запчасти можно самосвальчик).

Вы сами ездили на камазе? Очень рекомендую смену откатать на КАМАЗЕ, потом на МАЗе и на последок на Скамейке или мане, вот тогда Вы поймете в чем разница. С офисного стула - цена поездки смотрится в рублях, а за рулем в мозолях и нервах.