Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Поиск территориальных представителей, дистрибьютеров, региональных менеджеров => Тема начата: bream1 от 11 Июль 2008, 11:19:44
-
Здравствуйте!
То, что я сейчас хочу предложить активно распространяется в европейской части России. Не уверен, но Сибирь и Дальний Восток данной темой не "пропитан".
Тема касается полимерных люков для смотровых колодцев. Уточняю - полимерных.
Дело в том, что сегодня существует проблема хищения чугунных крышек смотровых колодцев. И для решения этой проблемы изобрели полимерные люки.
Вообще люки бывают трех типов: л-легкие(используются в зонах зеленых насаждений, в пешеходных зонах), с-средние(на автостоянках, тротуарах и проезжая часть парков), т-тяжелые(городские автомобильные дороги с интенсивным движением).
В реале, организациям, у которых есть потребность в данном продукте, требуются только тип "Т".
На сегодняшний день производителям таких люков реально удалось сертифицировать только тип "Л". И все усилия, умы у производителей направлены на решение данного вопроса (сертификация типов "С" и "Т" пока безуспешна).
Вообще есть-таки более быстрое решение производства типа "Т", армировать крышку люка, что позволит переносить мах. нагрузку усилием от 25 тонн и выше, но себестоимость возрастает. Соответсвенно цена у производителя почти такая же, что и на чугунные люки у посредников.
Я разговаривал с руководителем завода производителя, представителем которого является моя компания у нас в регионе, так вот он мне сообщил, что стоимость можно снизить за счет объемов.
Я обращаюсь к предпреимчевым людям Сибири и Дальнего Востока. Предлагаю выяснить потребность Вашего региона, и по агентскому договору заработать хорошие деньги!
Заранее спасибо за коментарии и предложения!
-
Никогда не слышал о полимерных люках, мне кажется это перспективно! Поделитесь информацией: какие организации занимаются закупкой этой продукции. попробую выяснить реально ли внедрение в нашем городе...
-
Никогда не слышал о полимерных люках, мне кажется это перспективно! Поделитесь информацией: какие организации занимаются закупкой этой продукции. попробую выяснить реально ли внедрение в нашем городе...
Водоканал, связисты, тепловые сети
-
Сомневаюсь что возможно пролезть, просто человеку со стороны, в такие структуры как водоканал, связь и тп. Если они решать заменить люки, то наверняка будет объявлен тендер и конечно же выиграет его "своя" организация!
На всякий случай: где посмотреть информацию о люках, кто производитель? или киньте характеристики и прайс в ivanov_a@yrtplus.yaroslavl.ru
-
Ребята, давайте сравним цену: сколько у вас стоит: ЛЮК ПОЛИМЕРНО-ПЕСЧАНЫЙ для смотр.колодцев ЛП-3 ???
-
Сомневаюсь что возможно пролезть, просто человеку со стороны, в такие структуры как водоканал, связь и тп. Если они решать заменить люки, то наверняка будет объявлен тендер и конечно же выиграет его "своя" организация!
На всякий случай: где посмотреть информацию о люках, кто производитель? или киньте характеристики и прайс в ivanov_a@yrtplus.yaroslavl.ru
Я скинул на мыло. И еще, если вы сомневаетесь, не беритесь. Во всяком случае за переговоры никогда денег не брали(наверное ???).
-
Конечно, для принятия решения я буду взвешивать все "за" и "против". Но самое банальное- это цена! Так как уже есть, несколько строительно-снабженческих организаций в Ярославле, которые предлагают полимерные люки.
-
Конечно, для принятия решения я буду взвешивать все "за" и "против". Но самое банальное- это цена! Так как уже есть, несколько строительно-снабженческих организаций в Ярославле, которые предлагают полимерные люки.
Я уже писал, что Европейская часть активно продвигает товар!
-
Сибирь и Дальний Восток - Ауууууууу!
-
а у них там дороги не ремонтируют!
-
а у них там дороги не ремонтируют!
А на дорогах крышки люков не воруют, их воруют в основном на окраине. Тип "Т" они просят наверняка. Мало-ли где могут авто ездить, провалятся еще!
-
Сибирь и Дальний Восток - Ауууууууу!
киньте инфу плиз на deole@yandex.ru
-
Так что уже Дальний Восток не интересен? Если все таки интерес остался, подробную информацию отправьте на мыло deole@yandex.ru
-
Статья из августовского номера Forbes:
Всем крышка!
Неопрятные граждане с помятыми лицами перебирают мусор на свалке южного городка Кропоткина (Краснодарский край). Они изымают из груды отходов не только стеклянную тару и алюминиевые банки, которые охотно принимают пункты вторсырья, - в мешки отправляются пластиковые бутылки, флаконы и прочие изделия из пластмассы. Тоже востребованное сырье? Здесь – да. Двое местных предпринимателей Александр гребенников и Юрий Плаксин нашли этим отходам применение – их фирма «Омега» производит из них канализационные люки. Пластмассу для этого собирают не только в Кропоткине, но и на свалках соседних городов. «Нам нужны горы полимеров», - Объясняет Гребенников.
Вообще-то поначалу они собирались делать черепицу. Технология давно используется в России: пластиковые бутылки, пакеты, упаковка плавятся, перемешиваются в пропорции один к трем с песком, заливаются в пресс-формы. Плаксин три года назад пришел с этой идеей к своему будущему партнеру, который к тому времени уже был состоявшимся бизнесменом: владел несколькими магазинами и торговыми точками, продававшими продукты питания, мебель и стройматериалы. Но пока Гребенников просчитывал бизнес-план, рядом с одним из его магазинов украли крышку чугунного канализационного люка, и он чудом не повредил свою Peugeot. О черепице тут же забыли.
Оборудование собирали сами. Агрегат по измельчению отходов обошелся в 3,5 млн рублей, но моментально вышел из строя: поставщики вторсырья плохо сортировали пластик, в нем оказались битый кирпич и куски арматуры. Были и другие промахи. Это сейчас люки, по словам создателей, могут выдержать грузовик, а первые опытные образцы из-за нарушения пропорции между песком и пласиком рассыпались в руках. В довершение неприятностей предприниматели того же Кропоткина решили заняться аналогичным производством и сманили у Гребеникова с плаксиным лучшего бригадира.
Преодолев производственные трудности, создатели «Омеги» озаботились бесперебойной поставкой сырья. Они, например, организовали несколько бригад сборщиков из бродяг. Конкуренты посмеиваются. «Мы определенный полиэтилен туда добавляем, они – все подряд, чтобы просто «связать» люк, - говорит замдиректора Энгельсского завода полимерных изделий Александр Терехов.
Зато люк «Омеги» самый дешевый. Он на 10 кг легче чугунного (весит 47кг) и стоит в два раза меньше. Коммунальным хозяйствам предприниматели готовы скинуть еще полцены, продавая люк без кольца на которое он крепится. Для этого крыщку из ластика подгоняют под размер чугунного аналога. «С установкой пластиковых люков в двое сократились хищения», - отмечает Елена Петрова из «Омскводоканала», закупавшего продукцию у «Омеги». Всего в Омске, по словам Петровой, около 34000 канализационных люков: в 2006 году было похищено 1400 штук, а в 2007 всего 900.
В 2007 году «Омскводоканал» наладил собственное производство пластиковых люков – технология несложная. А администрации некоторых городов вообще не заинтересованы в замене чугунных крышек: бюджет на их замену – прекрасный источник «левого дохода». «Кроме того, коммунальные работы носят резко резонный характер и зимой практически замирают», - отмечает Гребенников. Но он нашел выход: из той же полимерно песчанной смеси «Омега» делает газовые каверы (небольшие люки, накрывающие вентили подземных газопроводов). В планах – выпуск люков на замках для проверки подземных телефонных коммуникаций. Гребенников уже презентовал проект в Сочи. В этом году он мечтает достичь оборота в $1 млн.
Александр Сазонов, Forbes
-
ЧТо могу сказать - рынок уже занят :) Респектовая тема и очень сложная, т.к. госзакупки - это ой как не легко поверьте...
-
Здравствуйте!
То, что я сейчас хочу предложить активно распространяется в европейской части России. Не уверен, но Сибирь и Дальний Восток данной темой не "пропитан".
Тема касается полимерных люков для смотровых колодцев. Уточняю - полимерных.
Дело в том, что сегодня существует проблема хищения чугунных крышек смотровых колодцев. И для решения этой проблемы изобрели полимерные люки.
Вообще люки бывают трех типов: л-легкие(используются в зонах зеленых насаждений, в пешеходных зонах), с-средние(на автостоянках, тротуарах и проезжая часть парков), т-тяжелые(городские автомобильные дороги с интенсивным движением).
В реале, организациям, у которых есть потребность в данном продукте, требуются только тип "Т".
На сегодняшний день производителям таких люков реально удалось сертифицировать только тип "Л". И все усилия, умы у производителей направлены на решение данного вопроса (сертификация типов "С" и "Т" пока безуспешна).
Вообще есть-таки более быстрое решение производства типа "Т", армировать крышку люка, что позволит переносить мах. нагрузку усилием от 25 тонн и выше, но себестоимость возрастает. Соответсвенно цена у производителя почти такая же, что и на чугунные люки у посредников.
Я разговаривал с руководителем завода производителя, представителем которого является моя компания у нас в регионе, так вот он мне сообщил, что стоимость можно снизить за счет объемов.
Я обращаюсь к предпреимчевым людям Сибири и Дальнего Востока. Предлагаю выяснить потребность Вашего региона, и по агентскому договору заработать хорошие деньги!
Заранее спасибо за коментарии и предложения!
Доброго дня всем. Сам я из Сибири. Потребность в люках серьезная. В чем проблема: - выдержать нагрузку от 25тонн в любую погоду, либо нужен сам вес под маркой"Т".