Идеи Малого Бизнеса

Общение на отвлеченные темы => Клоунада или Люди, которые нас удивили => Тема начата: sproks от 07 Февраль 2012, 19:12:33

Название: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: sproks от 07 Февраль 2012, 19:12:33
Можно устанавливать на легковые и грузовые автомобили.
Название: Re: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: nao от 07 Февраль 2012, 23:36:30
Можно устанавливать на легковые и грузовые автомобили.

Ну по мне так не плохая идея! Если сделать партию под вазы то возможно и клиентура появится. Я был бы первым клиентом:)
Название: Re: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: s.serge от 08 Февраль 2012, 10:01:06
И-ииииииииииииии.....
Название: Re: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: sproks от 08 Февраль 2012, 21:33:17
И-ииииииииииииии.....
У-ууууууууууууууууу.....?
Название: Re: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: s.serge от 09 Февраль 2012, 12:46:42
так вы ее изобрели или только это как идея изобретения с возможным потенциалом?
Название: Re: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: sproks от 09 Февраль 2012, 13:35:31
так вы ее изобрели или только это как идея изобретения с возможным потенциалом?
Вопрос не совсем понят.
Может устроит ответ такой. Да, это изобретение.
Что бы сделать для конкретной модели автомобиля нужно сделать расчёты в соответствии с  параметрами автомобиля, изготовить чертежи деталей, освоить производство,.., и вперёд. 
К примеру, вес такого изделия для семейства ВАЗ - ов должен быть до 10 кг.   
Название: Re: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: s.serge от 09 Февраль 2012, 19:02:06
принцип действия расскажите. или вы просто похвастаться изобретением написали?
Название: Re: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: sproks от 09 Февраль 2012, 23:16:04
принцип действия расскажите. или вы просто похвастаться изобретением написали?
Хвастаться,- нет.

Но, чтобы сделать, как говорят (на колене) не получится. Нужны средства.
Тех-Условия работы:
1. Передача независимого крутящего момента на каждое колесо по мощности в зависимости от сцепления колеса с дорогой.
2. Изменение  передаточного числа вне зависимости и в зависимости от (мощности) оборотов двигателя исходя из решаемой задачи.

Примерно так.
Название: Re: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: s.serge от 10 Февраль 2012, 07:24:59
выходит у вас не просто коробка, а коробка с встроенным межколесным дифференциалом? если это применимо на моноприводных авто, то как применить это к полноприводным легковым или грузовым с двух-осными ведущими тележками (6х4)?
Название: Re: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: sproks от 10 Февраль 2012, 21:34:54
выходит у вас не просто коробка, а коробка с встроенным межколесным дифференциалом? если это применимо на моноприводных авто, то как применить это к полноприводным легковым или грузовым с двух-осными ведущими тележками (6х4)?
Дифференциал - это зависимая система передачи крутящего момента.
То есть, есть зависимость между колёсами (сторонами). А здесь, к примеру для переднеприводных, в повороте можно больший момент выдавать на наружное колесо.
А какая разница сколько приводное авто? Приводной вал от двитателя один, а на него можно ставить хоть по 4 колеса на каждую сторону. 
И величину передаваемого момента сделать на каждое колесо в зависимости от коэфициента сцепления на последнем. Или в зависимости от решаемой задачи,. дрифт,....
1 устройство ставится между парой ведущих колёс.
Если говорить о военной технике, то там может быть нужно попроще чего.

 
Название: Re: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: s.serge от 13 Февраль 2012, 08:48:28
А какая разница сколько приводное авто? Приводной вал от двитателя один, а на него можно ставить хоть по 4 колеса на каждую сторону.   

разница есть, как при полном приводе реализуется
Цитировать
1. Передача независимого крутящего момента на каждое колесо по мощности в зависимости от сцепления колеса с дорогой.

в вашем случае получится передача независимого крутящего момента не на каждое колесо, а на каждый редуктор оси.
или же нужно ставить по одному устройству на каждую ведущую ось?

Название: Re: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: sproks от 15 Февраль 2012, 14:59:42
Внимательно читайте выше.
Название: Re: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: panzerfaust от 28 Февраль 2012, 19:48:42
что читать выше? потрудитесь уж объяснить о чём вы начали тему, раз начали... объясните подробно устройство, желательно с чертежом или схемой, ссылку если есть. а то говорить пока не о чем, можно только УУУУУУУ
Название: Re: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: Indoril от 29 Октябрь 2012, 02:29:28
Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента

Вариатор?
Название: Re: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: hombre22 от 02 Декабрь 2012, 16:01:53
Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента

Вариатор?

да уж, и правда удивил! заинтриговал прямо!: "надо сделать, чтобы было так-то..." и все. без подробностей, без объяснений. вот есть такое устройство (или должно быть???), собрать-сделать не могу, инвестиции нужны. как работает не скажу (или - не знаю?). если чего не понятно - "внимательно читайте выше".... и пропал..
Название: Re: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.
Отправлено: den-kor от 02 Декабрь 2012, 17:42:43
Человек видимо еще не запатентовал, вот поэтому и не рассказывает подробности. Я так понимаю чтоб патентоваться нужно собрать рабочую модель.