Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Реализованные проекты: известные имена, реальные факты => Тема начата: admin от 17 Июнь 2007, 23:01:14
-
В 1986 в Америке была создана система Carfax – единая база данных по всем зарегистрированным на территории США автомобилям. Досье на каждую машину включает в себя множество параметров: даты постановки/снятия на учет, смены владельцев и страховые случаи, плановые ТО и ремонтные работы, смены номерных агрегатов и т.д. Информация в Carfax поступает от автомобильных дилеров, из страховых компаний, автосервисов, полицейских департаментов. Все фирмы автомобильного профиля регулярно отправляют отчеты о выполненных работах и пробеге авто на этот момент.
Практически любой легальный автомобиль в Америке имеет задокументированную биографию. Утаить информацию о пробеге или авариях практически нереально. Любой пробел в биографии сразу бросится в глаза.
Кому и зачем нужна эта информация. Северная Америка – это крупнейший автомобильный рынок мира. В том числе, и по продаже подержанных автомобилей. Ежедневно происходят тысячи сделок. И подавляющее большинство покупателей делают запрос в Карфакс по приглянувшемуся автомобилю. Стоимость информации $19.99 с машины.
Оплата – любым удобным способом – кредиткой, Интернет-деньгами. Через несколько минут после запроса приходит Carfax Report – полная история автомобиля. Все, - распечатываем, идем смотреть машину. Все явные и скрытые изъяны, последствия аварий – все будет известно. Покупатель заранее получает всю необходимую информацию по автомобилю. Никакого обмана, никакого кота в мешке…
Не могу отказать себе в удовольствии… Поинтересуюсь у российских автовладельцев: случалось ли вам покупать с рук машину, у которой оказывались «левые» документы или безбожно смотанный одометр? Или поведенный лонжерон и наспех покрашенные (сгнившие) пороги? Если не сталкивались с такими коллизиями, то вам очень повезло… Для всех остальных – согласитесь, - 500 руб за полную биографию автомобиля – это разумная трата.
Carfax следит за точностью своих баз данных. В своей сфере это неприрекаемый авторитет. Услугами компании пользуется вся Америка. А с распространением Интернета – уже и весь мир. Обороты Карфакс – миллионы долларов ежемесячно.
В чем идея? – спросите вы. В том, что аналогов Карфакс у нас пока нет. Но судя по по успеху американцев – обязательно появится. Может быть, вы и начнете создавать…
-
Всё это очень интересно и полезно.... Но как это осуществимо в Росии? У нас в ГИБДД (ГАИ, и т.д. или как там они сейчас называются) всё так напутанно, что в главном контролирующем органе страны не могут предоставить информацию о машине. Нет единой базы до сих пор в стране, о чем тут можно говорить?
-
По правде говоря, я сам не очень представляю, как это все в России реализовать... Во-первых, можно изучить опыт американцев - они ведь тоже с чего-то начинали. Ну а во-вторых, - Begin from very begining, с полного нуля то есть...
Смысл не в базе данных, как таковой, а в том, что за ней стоит организация с железобетонным авторитетом. Автовладельцы сами заинтересованны в том, чтобы судьба мх машины фиксировалась в Carfax. В Америке без Карфакс Репорт машины практически не покупаются, ну разве что у родственников...
От такого тезиса и отталкиваемся. Нужна организация, чьему мнению будут доверять. Ну вот навскидку - журнал За Рулем подошел бы. А дальше - годы работы по наполнению базы данных....
-
О чем я и говорю, идея то клёвая, но, к сожалению, как и большинство других клевых идей она у нас не заработает, разве что лет через 100, когда власть измениться в очередной раз.
-
О чем я и говорю, идея то клёвая, но, к сожалению, как и большинство других клевых идей она у нас не заработает, разве что лет через 100...
Зато если заработает, хозяева будут зарабатывать миллион долларов ежемесячно... :)
-
А сколько заработает изобретатель перпетум - мобиле? А воплощение предлагаемой идеи в России думаю посложнее будет. Вы прислушайтесь, собрать базы данных на зарегистрированные автомобили. Даже если вам ЧК разрешит (первым делом базой воспользуются лица .....) Какие бабки надо выложить чиновникам, если ему не "спущен" приказ с выше? А какие бабки надо заряжать для того, чтобы такой приказ появился?
Право - форум фантастов!!!!
-
Так. Спокойно. :) В тексте нет популистских призывов воевать с чиновниками или ветряными мельницами.
Обратите внимание на раздел - "Реализованые проекты: реальные люди, реальные факты". Статья - это пример чьего-то успешного опыта. Нет нужды слепо и буквально копировать идею, если это явно неосуществимо. Может быть пригодится какой-то нюанс этой идеи... А может быть и сама идея, но в какой-то другой сфере. Кроме того - не забываем - есть посетители Форума из других стран: Израиля, Австралии, ЮАР.
-
Уважаемые товарищи! У меня после прочтения данной идеи появилась еще более интересная идея: Может объединимся усилиями и каждый, кто желает попытается реализовать эту идею в своем городе, т.е. понемногу собирать базу данных авто...а потом обменяемся... Если будут участвовать иногородние состоварищи, то будет еще лучше. Найти базу данных МВД продлем нет, здесь более важный нюанс, как подстраховать себя от недостоверной информации. Ведь проблемные машины, как правило с перебитыми номерами и стоят на учете в ГАИ, а покупатель об этом не знает. Есть вариант немного другого плана, но надежный, например заключить договор с экспертным учреждением на проверку авто на предмет угона. Вы подаете объявление в газету... к вам приходит клиент и с него берете документы на проверку, а авто на экспертизу и с этого же берете посреднический процент. Главное договориться с экспертом, чтобы побыстрее все делал, ну и заинтересовать его...А самое главное получить официальное заключение - это ваша страховка. Так же можно базу данных собирать при помощи страховых компаний, но только на основе договора. Вопрос только в заинтересованности... Я юрист по образованию и по професии, в своей практике сталкивался с проблемами перебитых номеров у автомобилей и именно по этому эта идея меня заинтересовала. Если есть желающие давайте объединяться!
-
Попробую добавить новизны в обсуждение: а откуда известно, насколько Carfax валидна? Говоря интернет-терминами насколько ссылки carfax релевантны? Я не уверен, что реально отследить смотанный одометр. Кто-нибудь догадывается как это осуществить?
-
Эта программа далеко не полная и заглохла еще в конце 90-х как очередноя америк. ьред!!! просто чиновникам надо было бабки срубить и все!!!
-
Эта программа далеко не полная и заглохла еще в конце 90-х как очередноя америк. ьред!!!
Нет, не заглохла. Живет и здравствует... Более того, окрыленные успехом, появились аналоги, вроде AutoCheck.
В РуНете услугами Карфакс можно воспользоваться посредством сайтов www.carfax.ru или www.car-fax.ru... И плюс, еще есть два десятка сайтов с не настолько очевидными названиями...
-
Что касается учета всех ремонтов - полный бред
-
Что касается учета всех ремонтов - полный бред
Если не обращать внимание на терминологию, то вы правы - абсолютно все ремонты не фиксируются. Разбитую фару можно переставить самостоятельно, а царапину на крыле подкрасить в ближайшей мастерской - без участия страховых компаний. Но значимые или серьезные ДТП фиксируются обязательно, в 9 случаях из 10.
Но вообще-то речь не об этом... :) А о том, что идея с базой данных по автомобилям приносит хозяевам бизнеса миллионы долларов ежегодно. С коммерческой точки зрения идея, безусловно, гениальная - найден (придуман) продукт, за который люди с удовольствием платят деньги.
-
Могу только добавить, что В Украине каждый желающий может получить в ГАИ полную имеющуюся инфо о любой машине укр. регистрации. Надо только представить оригинал техпаспорта и свой паспорт. Последняя цена 10 убитых енотов.
-
Здесь: http://vin.assur.ru/articles/other/pts.php?lng=ru можете почитать как на глазок определить легализованный криминальный либо нерастаможенный автомобиль.
там же, кстати, можете и VIN пробить ;D
Историю авто не покажет, но перебитый VIN можно в большом количестве случаев определить.
-
советую прочитать мифы о carfax http://www.clubsantafe.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1464&forum=52&viewmode=thread
-
Никто не подскажет ,работает ли сегодня данная система и кто ее создатели?
-
у нас у любого гаишника можно за денежку проверить покупаемую машинку.
-
у нас городе в гаи стоит терминрал, там все авто участвовавшие в дтп, не знаю сколько стоит рублей 100
-
Всё прекрасно написано, только эту тему давно уже гаишники подняли, особенно у кого есть доступ к базе на которых весит штампик "секретно", даже распечатка запрещена, не так давно сам имел отношение к работе в гибдд москвы, для всех знакомых по просьбе пробивали машинки (учет, ТО, аварии, сколько хозяев, страховки, розыск, госномера, таможня) единственная беда, что базы в основном доступны только для определенного региона (субъекта федерации). Так что дерзайте если сможете вытащить данные из баз ГИБДД, а это уже УК РФ. А так идея классная !!! Самому собирать базу просто не реально !!!
-
у нас городе в гаи стоит терминрал, там все авто участвовавшие в дтп, не знаю сколько стоит рублей 100
Да, верно. Есть такая штука в ГАИ г. Пермь. Пишет auto.mail.ru (http://auto.mail.ru/article.html?id=28791):
В России появилась первая база данных на подержанные авто
В Перми заработала первая в России единая база данных на подержанные автомобили под названием «Лиана», передает «Российская газета». Благодаря этой базе данных у покупателей «секонд-хэнда» появится возможность быстро узнать, попадала машина ранее в аварии или нет.
Эта база начала формироваться еще в 2005 году. Тогда гаишники получили распоряжение заносить информацию обо всех авариях в компьютер. «У некоторых подержанных автомобилей очень «богатая» история. Но если машина за несколько лет сменила трех-четырех хозяев, то последний владелец может даже не догадываться о том, в каких переплетах побывал автомобиль, скажем, у первого собственника. Наша база данных, пока первая подобная в России, позволяет сделать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории края, абсолютно прозрачной», – рассказал начальник отдела пропаганды управления ГИБДД ГУВД по Пермскому краю Артур Гайнанов.
-
Думаю гиблое в СНГ дело.
Так в штатах это не бизнес вовсе - это выражение уровня менталитета общества с достатком, и стоимость карфакса скорее сумма затрат на организацию базы данных и её хранение.
Сравнимо с платным софтом у нас.
-
на нормальных автофорумах бесплатно по авточеку и карфаксу проверяют!!!
один раз сам заплатил, теперь только бесплатно.
-
Алексей Минский у вас видимо менталитет покупать конструкторы.
vit751175 да такая возможнось есть,но эта благотворительность и она только для посетителей форумов.+ отчеты по карфаксу и авточеку предлагаемые компанией Авторапорт будут на понятном русском, а не на кривом гугл переводе.
Миссия компании Авторапорт- дать возможность любому человеку,собирающемуся купить б/у автомобиль, проверить его на участие в аварии (а если они были-степень повреждения),техническую исправность и истиную стоимость автомобиля.
-
http://autoraport.ru/
Скоро здесь выложу коды бесплатной проверки (эксклюзивно для пользователей хоум идеи)
В рапорт по тс эксплуатироемому в РФ входит
1) Описание ТС
2) Отчет о владельцах (дата и место регистрации)
3) Отчет о авариях и ДТП ( с описанием повреждений)
4) Пробег и даты ТО
5) Отчет о угоне и розыске
6) Отчет о кредите или залоге
7) Дата ввоза и(или) вывоза из РФ
-
АвтоРапорт -первый всероссийский сервис проверки истории эксплуатации автомобилей по VIN.
-
На официальном сайте ГИБДД начал работать онлайн-сервис (http://www.gibdd.ru/check/auto/), благодаря которому в режиме реального времени можно узнать о наложении запретов или ограничений на регистрационные действия с транспортным средством. На данный момент сервис функционирует в тестовом режиме.
Воспользоваться услугой можно в разделе сайта «Онлайн-сервисы» путем ввода идентификационного номера автомобиля (VIN), а в случае его отсутствия – номера кузова или шасси транспортного средства.
В ведомстве уверены, что сервис «будет востребован гражданами и торгующими организациями при заключении сделок купли-продажи транспортных средств, что поможет в значительной степени уменьшить риск возникновения у их покупателей проблем при дальнейших регистрационных действиях».
Ранее сообщалось, что в первом квартале 2014 года в России начнет работать новая система по отслеживанию истории автомобилей. Сначала запустят московский портал с базой данных об автомобилях, зарегистрированных в столице, а открытое тестирование федерального ресурса запланировано на 2015 год.
Услуга, которая будет аналогом американской системе Carfax, позволит получить сведения о комплектации автомобиля, ДТП с его участием, техосмотрах, количестве бывших владельцев, сроках обладания и о наложении на машину судебных и кредитных ограничений. Данные будут предоставлены информационной системой ГИБДД, правительством Москвы, а также производителями и страховыми компаниями. В дальнейшем в базу данных планируется включить сведения таможенных служб и автосервисов. Как ожидается, услуга будет платной – авторизированным пользователям справка обойдется в 100 рублей, а неавторизированным – в одну тысячу рублей.
Источник (http://motor.ru/news/2014/02/04/servicetest/).
-
"В ведомстве уверены, что сервис «будет востребован гражданами и торгующими организациями при заключении сделок купли-продажи транспортных средств, что поможет в значительной степени уменьшить риск возникновения у их покупателей проблем при дальнейших регистрационных действиях"
На самом деле так быстро сделано это было по одной простой причине.С введением нового регламента,автомобиль можно купит с номерами по ДКП и зарегистрировать в течении следующих 10 дней.
У гражданина может возникнуть неприятная ситуация - автомобиль нельзя поставить на учет ,т.к. на него наложены ограничения.
-
С 25.01.14 отчеты по истории эксплуатации автомобиля по VIN на сервисе "АвтоРапорт" предоставляются БЕСПЛАТНО!
-
В очередной раз бюрократия в РФ показала свое лицо.
Запретив нам доступ к БД и заключив договор с ДИТ Москвы.
ДИТ Москвы,непонятно для чего,взяв название нашего прототипа сервиса "Автокод"
сделал портал "Автокод",с сервисом Автоистория, по проверке истории владения и эксплуатации транспортных средств.
Как я понял, им даже лень было делать и что то придумывать.Если все сделано и расписано,надо взять,сделать и выдать за свое.
Но сервис работает только по Москве.
Организация "АвтоРапорт" продолжает работать над проектом дальше.
Радует одно.
Как бы не старались нас убедит эксперты, депутаты и чиновники,что такой сервис реализовать в РФ не возможно-это оказалось их вымыслом!!! Сервис реализовать вполне реальная задача!
-
В очередной раз бюрократия в РФ показала свое лицо.
Запретив нам доступ к БД и заключив договор с ДИТ Москвы.
ДИТ Москвы,непонятно для чего,взяв название нашего прототипа сервиса "Автокод"
сделал портал "Автокод",с сервисом Автоистория, по проверке истории владения и эксплуатации транспортных средств.
Как я понял, им даже лень было делать и что то придумывать.Если все сделано и расписано,надо взять,сделать и выдать за свое.
Но сервис работает только по Москве.
Организация "АвтоРапорт" продолжает работать над проектом дальше.
Радует одно.
Как бы не старались нас убедит эксперты, депутаты и чиновники,что такой сервис реализовать в РФ не возможно-это оказалось их вымыслом!!! Сервис реализовать вполне реальная задача!
удачи в вашем не легком деле, пользоваться буду обязательно!
проблемы: сервис в америке легализован, у дяди Васи не ремонтируют(точнее очень редко), за машиной следят, гарантия соблюдается, страховые базы не ныкают чтоб скрыть свои доходы и выпросить очередное повышение.
-
Спасибо.
Возможно данный бизнес сегмент в РФ будет принадлежать государству,хотя сейчас для меня не совсем понятно как это будет реализоваться.
Все будет бесплатно и данные открыты для всех.
На ОКР выделено и уже осваиваются 160 миллионов рублей.
-
Но Carfax Report для многих дороговато. Поэтому я нашла альтернативу дешевле и подробнее на этом сайте http://vindecoder.expert/ (http://vindecoder.expert/)
-
Проект "АвтоРапорт" стал лауреатом конкурса Открытые Данные Открытого правительства
-
Обещают, что к лету в России создадут свой "Карфакс" - единую базу данных автомобилей с пробегом. Собранный массив будет называться «Национальная база данных по автомобилям с пробегом» и предполагает агрегацию данных из нескольких источников об истории и пробеге автомобиля по уникальному VIN. Созданием базы займётся Российская ассоциация автомобильных дилеров (РОАД).
https://auto.mail.ru/article/59681-v_rossii_sozdadut_edinuyu_bazu_dannyh_avtomobilei_s_probegom/
-
1)Давно уже все сделано.
2)Парадокс-дилеры создают базу о том что сами продают,да еще и с возможностью " редактирования записи в течения месяца,после внесения в БД".
3) Работать не будет, потому,что основная задача РОАД при создании БД:"оттянуть рынок продажи подержанных автомобилей,от частников к дилерам"
-
В любом случае,это хорошо. Возможно общими усилиями основная задача-полное раскрытие данных о событиях происходящих с ТС зарегистрированных на территории РФ будет в открытом доступе, не запрещено к распространению и относиться к информации ограниченного доступа.
-
ГИБДД "условно" открыло данные на своем сайте.
Заработал "Электронный паспорт ТС"
Мы в ФРИИ,будем развивать сервис дальше.
-
АвтоКод запустил первый в России сервис проверки японских авто по гос. номеру
Всероссийский интернет-сервис «Автокод» добавил в свой функционал возможность проверки японских авто. Получить историю автомобиля из Японии можно всего за 5 минут. Для этого достаточно знать гос. номер машины.
У японских автомобилей отсутствует vin-код, что усложняет проверку их истории. До недавнего времени получить информацию об автомобиле из Японии можно было только на сайте ГИБДД и только по номеру кузова. Покупатели автомобилей с пробегом зачастую не обладают такими данными, поэтому для них проверка «японцев» долгое время оставалась невозможной. Сегодня эту проблему решил сервис «Автокод».
«Большинство сервисов могут предоставлять информацию об автомобилях только по vin-номеру. Мы же внедрили в «Автокод» уникальный функционал по проверке японских авто по гос. номеру», — говорит директор по маркетингу сервиса «Автокод» Артем Асонов.
Сервис позволяет узнать сведения из ПТС, историю регистрационных действий, факты ДТП, числится ли машины в угоне, имеет ли ограничения на регистрацию, данные ОСАГО, информацию о штрафах, данные диагностической карты и другое. Пример отчета можно посмотреть по ссылке - https://goo.gl/WuCyYw
Закажите отчет АвтоКод.Автоистория® об истории владения и особенностях эксплуатации автомобиля без VIN, по Гос. номеру или номеру кузова. в один клик на портале АвтоКод® всего за 379 рублей !
Сервис «Автокод» сотрудничает с органами исполнительной власти, органами судебной власти, ГИБДД. Пользователям предоставляется актуальная информация, которая имеется в базах источников на момент запроса.
Всероссийский сервис проверки авто в один клик «Автокод»
-
Сейчас пробить машину можно прямо на сайте ГАИ - https://гибдд.рф/check/auto
Нужен только ВИН автомобиля, данные в базе - начиная с 2000 года.
Это бесплатно! Единственное только, сайт часто подвисает.
В базе есть вся история регистраций (т.е. видно, сколько было хозяев), участие в ДТП (только зарегистрированные), и проверка наличия регистрационных ограничений. Последний пункт самый важный сейчас, т.к. машины сейчас покупают без снятия с учета, по договору купли-продажи - и лучше заранее проверить, что у прежнего хозяина нет долгов, из-за которых наложен запрет на регистрационные действия.
Еще есть avtocod.ru - там немного более расширенные информация, но уже за деньги.
На самом деле, бесплатного сайта ГАИ вполне хватает для проверки.
-
Сейчас пробить машину можно прямо на сайте ГАИ - https://гибдд.рф/check/auto
ох и ничего себе. в категории до 100 тыся руб процентов 10-20 машин на Авито и Авто Ру - с запретом на регистрационные действия. сейчас просматриваю объявления и угораю.
-
Сейчас пробить машину можно прямо на сайте ГАИ - https://гибдд.рф/check/auto
Нужен только ВИН автомобиля, данные в базе - начиная с 2000 года.
Это бесплатно! Единственное только, сайт часто подвисает.
В базе есть вся история регистраций (т.е. видно, сколько было хозяев), участие в ДТП (только зарегистрированные), и проверка наличия регистрационных ограничений. Последний пункт самый важный сейчас, т.к. машины сейчас покупают без снятия с учета, по договору купли-продажи - и лучше заранее проверить, что у прежнего хозяина нет долгов, из-за которых наложен запрет на регистрационные действия.
Еще есть avtocod.ru - там немного более расширенные информация, но уже за деньги.
На самом деле, бесплатного сайта ГАИ вполне хватает для проверки.
Совершенно не согласен.
Более того, часть проверок без соблюдения некоторых формальностей и вовсе бесполезные.