Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: Миха59 от 25 Июль 2008, 06:43:03
-
Представьте ситуацию.Стоите вы в пробке.Вам надо срочно на встречу или на работу.Набираете номер за вами приезжает на мотоцикле таксист и отвозит куда надо,второй приехавший с ним может машину отогнать куда скажут.
-
Эвакуатор - да. Незнакомец без доверенности и не вписанный в полис - нет!
Представил картину:
Обписа... от страха секретарша ВСЯ в пыли и сажи, приятно воняющая потом ГОРДО сходит с мотоцикла с гордо поднятой головой и "шикарной" причёской. На часах 7:58
Голос за кадром: "Каждый день она отдаёт свою месячную заработную плату. Зачем мы работаем?".
Смешно? Мне тоже. (Нет).
-
Вы представляете, что такое мотозащита? Без нее любое падение станет большой проблемой. Только не надо " а мы аккуратно". Мотоциклисты делятся на тех, кто падал и тех, кому это предстоит. В экипе мотоцикл вполне безопасен. При наличии головы, конечно. В вашем случае безопасность клиента невозможна.
В качестве развития идеи можно попытаться представить скутер. На него не нужны права, и управлять им сможет любой. Шлем "пол орешка", рукописная доверка и вперед. "Таксист" отдает скутер, берет "Мерседес" и ...... . Именно в этом вопрос - отдадите машину с ключами и доками?
-
А такое уже работает в Москве! Вчера по телеку показывали! Так то!
-
ZEWS, расскажите как работает?? ::)
-
С этими долбаными пробками идея висит в воздухе.
...А такое уже работает в Москве! Вчера по телеку показывали! Так то!... И тем не менее. Как решен вопрос с безопасностью? Просто для тех кто не в курсе, мотоэкип, который РЕАЛЬНО может защитить в случае аварии подбирается строго по размеру, точнее на пару размеров меньше. Т.е. экип при покупке одевается с помощью двух друзей и упоминания чьей-то матери. Дальше разнашивается по размеру. Иначе защита слабая. И вообще, защита - это такая штука, о которой вспоминают после того, когда она была нужна.
Но это я может быть слишком серьезно подхожу к безопасности. В принципе, правила требуют только шлем.
Так что работать вроде можно, но бизнес все равно сезонный. При темпиратуре ниже 15-17 на моте в обычной одежде реально холодно. Плюс прикиньте вариант - важная встреча, пробка, правильно прикинутый клиент вызывает мототакси. В поездке начинается дождь, клиент не опоздав, с видом мокрой курицы гордо идет на встречу.
Для тех, кто тем не менее задумывается над этой темой, для подвижного состава лучше максискутер, или вот такую штуку http://www.italmoto.ru/piaggio/mp3/index-photo.htm. Устойчивость много выше, чем на двух колесах.
Есть еще минусы, но для меня и этого было бы достаточно.
-
В Перми тоже работает можете почитать http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=1261
-
Очень интересная идея для большого города. А Вы подсчитали, какие затраты на это уйдут? сколько таких мотоциклов у Вас будет?
-
Очень интересная идея для большого города. А Вы подсчитали, какие затраты на это уйдут? сколько таких мотоциклов у Вас будет?
Думаю вложения минимальные будут.можно с байкерами договориться,думаю они не откажутся подзаработать.Вся загвоздка в страховке?как ее обойти не знаю.ктому же не каждый доверить свое а/м-транспорт незнакомцу.
-
Хотел спросить всех, кто поддерживает эту идею. И все-таки, как быть с безопасностью клиента? Как избежать регресса со стороны страховых в случае выплать ими вашему клиенту компенсации по мед.страховке?
Если у кого возникнет желание, дам ссылки на ресурсы, где подробно про мототравмы. :(
-
Хотел спросить всех, кто поддерживает эту идею. И все-таки, как быть с безопасностью клиента? Как избежать регресса со стороны страховых в случае выплать ими вашему клиенту компенсации по мед.страховке?
Если у кого возникнет желание, дам ссылки на ресурсы, где подробно про мототравмы. :(
может с клиентом договор заключат на 1(одну) поездку от мототравм.что клиент ознакомлен о последствиях и претензий иметь не будет. разработать форму договора с юристом.вписать фио клиента роспись его.или заключить договор со страховой компанией и страховать на 1(одну) поездку.платить сколько то страховой компании.страхуют же в поездах и самолетах.
-
А как вообще дело со страховкой обстоит? каков размер? какой вид страховки?
-
а кто опыт имеет по организации перевозок?
т.е. организация диспетчеров и таксистов, хождение и процентовка денежных средств?
-
создать такси на моторолере народ хто чо думает?
-
В Питере мототакси есть. по ОРТ , РТР и НТВ уже была передача про байкеров-таксистов.
Велотакси так же интересная тематика. В том же Питере есть вело-такси.
Электромобили... умельцев много на руси:
москва - спортивная самодельная машина проезжает на 12 акумуляторах около 100-120 км.
г. Энгельс - автомобиль москвич, так же около 100 км. на 12 акумуляторах камазовских.
новосибирск - жигули классика по аналогичному принципу.
Вот народным умельцам интересно вполне сдавать в аренду такие автомобильчики для прогулок, особенно иностранцам :)
-
Я проживаю в южном городе, где погодные условия позволяют круглый год ездить на мотоцикле и подобном транспорте.
В целом в городе проблема транспорта решена довольно хорошо, но всё равно минимум до 5 минут стоиш на остановке. Более того есть масса районов, где не большие расстояния между конечными точками и очень узкие дороги. На мой взгляд, мотоколяски (моторикши) пришлись весьма кстати не в виде маршрутного транспорта, а в виде такси. Можно даже сказать низкобюджетного такси.
Добавлю ещё один штрих. У меня в городе довольно большой частный сектор, где убитые насмерть дороги и до общественного транспорта нужно идти не менее 10-15 минут.
Как думаете будет ли эта идея рентабельной?
-
А что делать с дождем???? Представь везет Ваш мото-рикша клиента, а тут джигит таксист у которого Вы клиента украли по луже мимо Вас да под сотню.......
-
А что делать с дождем???? Представь везет Ваш мото-рикша клиента, а тут джигит таксист у которого Вы клиента украли по луже мимо Вас да под сотню.......
Во первых, В моём городе состояние дого не позволяет ехать под сотню.
Во вторых, у меня в городе не так часто идут дожди.
В третьих, вы редко ездите на мотоцикле, я же езжу круглый год и с такими случаями встречался всего один раз.
В четвёртых дебилы встречаются везде и это неизбежно.
В пятых я клиента ни у кого не краду, клиент сам решил, что ему на свежем воздухе будет намного лучше :)
-
это дело весьма рентабельно в больших городах на Западе. Очень удобно, особенно в час пик, когда повсюду пробки.И цены выше, чем на обычное такси.
-
вот я хочу такую тему заказать скутер с коляской тема чумовая !и выставить это как аттракцион по району возить людей,ну и такси не далеко.Что думаете?
-
А такое уже работает в Москве! Вчера по телеку показывали!
Да, уже несколько лет в Москве работает байк-такси Город без пробок (http://gorodbezprobok.ru/). Вижу их рекламу не только в интернете (http://vk.com/club10026903), но и в печатных изданиях:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/52/24266052.14/0_671c9_7d6b30bd_XL.jpg)
-
Мотоэкип - сейчас обязателен только шлем. Для такого бизнеса нужен удобный дорожный мотоцикл, или эндуро. Сейчас есть мотоциклы с брызговиками и защитными дугами, которые не дают грязи и пыли вас запачкать. Идея бомба, но только для мегаполисов. Желающих найдется много, я уверен.
-
Как человек, проработавший в этой теме несколько лет - имею сказать следующее:
идея вполне себе рабочая, если знать несколько ключевых тонкостей. Без них - обязательно срежетесь на каком-нибудь из таких пунктов. Навскидку это - страховка, секреты безаварийной езды, форма собственности и некоторые юридические тонкости, виды услуг (это очень важно! достаточно сказать, что основной доход там идет НЕ С ТАКСИ) и реклама (еще один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ, т.к. грамотные люди на этом деле не тратят деньги, а наоборот ЗАРАБАТЫВАЮТ!)
В качестве иллюстрации могу сказать, что в одной только Москве ежегодно к началу сезона открывается с десяток новых служб мото-такси (люди видят хорошую идею и думают - а я чем хуже? возьму да открою тоже, это же просто...) До конца сезона из этого десятка доживает 1-2. Во втором сезоне, как правило, сливаются и они. Но к тому времени уже находится десяток новых и история идет на новый круг :)
И лишь одна фирма работает стабильно все эти годы, скоро отмечает 10-летний юбилей и постоянно расширяется в регионы (сейчас имеет отделения в 15 городах России по франшизе). Именно потому что она все эти тонкости знает.
Разумеется, все коммерческие тайны я тут открывать не буду, но на кое-какие вышезаданные вопросы отвечу:
- страховка идет на пассажирское место, т.е. застрахован байкер, его мотоцикл и пассажирское место на нем. Безотносительно того, кто сидит вторым номером.
- за всего годы работы во всех городах России - у нас не было ни одной аварии (у других - были). Т.е. страховка так ни разу и не понадобилась :) Но все равно мы ее оформляем каждый год в обязательном порядке.
- за рекламу мы не платим ни копейки, мы на ней ЗАРАБАТЫВАЕМ! но это отдельный разговор.
- основной доход у нас идет не с такси, а с некоторых других видов мото-услуг.
- работают как мотоциклисты, так и мотоциклистки.
- в дождь - мы не ездим.
- по окончанию мотосезона всей командой улетаем в тайланд на погода - и там уже ездим на мотоциклах :)
- весь бизнес на начальном этапе вложений не требовал - ни копейки.
-
вроде прикольная идея,только как потом найти того кто машину отгонит ;D