Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Интернет бизнес => Тема начата: sojust от 01 Март 2012, 20:13:47
-
Суть идеи довольно проста. Объясню на примере юридической консультации.
Человеку нужно быстро получить краткую помощь юриста, например, в течении какого времени он может вернуть вещь в магазине. Он отправляет смс на короткий номер и в ответ получает не шаблонное сообщение, а обдуманный человеческий ответ, чего на данный момент не встречал нигде. Естественно, стоит это сообщение определенную сумму, которую можно установить самостоятельно по тарифной сетке биллинга. На стороне юриста организованно это будет в виде обычного чата в браузере.
Жду Вашей критики)
-
Как это будет выгладить не могу понять, но если подумать...
-
Воплощение зависит только от фантазии, но на мой взгляд, удобнее всего сделать веб интерфейс в виде чата. В него приходит сообщение от абонента и там же осуществляется ответ.
-
кроме юридической консультации что еще можно придумать?
-
кроме юридической консультации что еще можно придумать?
Мне кажется, что можно это использовать так же для различного бронирования.
Но наиболее востребованная область, конечно, это смс фрод) Кто не знает, что такое "фрод" - гугл в помощь;)