Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Релизы, анонсы, объявления => Тема начата: pushinka от 11 Март 2012, 09:19:19
-
Добрый день.
Недавно начальством была поставлена задача "организовать конференцию с целью повышения спроса на наши услуги". Хочется поделиться опытом проведения и выслушать чужие находки в этой сфере.
Из выгод организации бизнес конференции могу назвать:
- Привлечение толпы целевых клиентов, которым можно продавать прямо во время мероприятия
- Почти бесплатный PR по всему региону
- Знакомство с кучей партнеров, экспертов и возможность повидаться со старыми
- Новые знания (все делятся опытом) и новый опыт
Для себя нашла массу приемов организации почти с нуля (как найти спонсоров помещение, привлечь СМИ, найти гранты и спонсоров и создать толпу ЦА 200 человек +) на входе. Если тема интересна, можем тут делиться такими находками и приемами... Среди прочего очень понравились курс Радислава Гандопаса про публичные выступления и вот этот, собственно про организацию - http://akciya.ya-kir.ru/konference/?ch=ml Очень рекомендую.
-
Кстати, согласен, что грамотная бесплатная конференция - гораздо лучше навязчивой рекламы. Готов обсудить партнерство или что Вы там предлагаете. Пишите в почту в личке