Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: Aleister от 25 Март 2012, 03:18:45
-
Вот сиди мы в Белоруссии и ездим помаленьку с ЕС в РФ и Казахстан. И до Барнаула и до Алма-аты доезжали... но внесли мне смятение в мозг одной историей.
Говорят из Китая не только ЖД, морем и авиа доставляют, но и наши грузовички пригодны. И платят хорошо и водителей поят и кормят пока они на границе свой хвост с грузом ждут (хвост отцепляют и увозят грузиться в Китай другим транспортом). Всё хорошо- но мало информации. Не говорят даже где именно это действо происходит. Вот и решил я у форумчан поинтересоваться- что видели? что слышали? Может живёте в тех краях или сами участвовали в перевозках с поднебесной? А то нам отсюда далекооо- совсем не видно и не слышно что там происходит....
-
Ни кто ни кого не кормит, хвост не отцепляют, все заходят в порядке очереди и также выходят, всё через таможню, что касается веса, то кажется не более 18тонн. Машины дальше приграничного города не ходят, не пускают. Поэтому вывозят в основном только фрукты и овощи. Цена за реф. с Манчжурии до Иркутска 180-220 тыщ. Контейнерами выгоднее возить, меньше перегрузов .
-
Граждане зажавшую информацию ходят тентами и точно говорили что отцепляют хвост.
Из ЕС мы тоже любим перегружать в Варшаве из машины в машину, но нам часто этого не разрешают. А некоторые фирмы, если им не разрешают перевал, просто перецепляют хвост на другой тягач.
Возможно они возят грузы которые нельзя перегружать или которые очень удобно возить именно в тенте? Или в Китае отцеп вообще исключён?
-
Граждане зажавшую информацию ходят тентами и точно говорили что отцепляют хвост.
Из ЕС мы тоже любим перегружать в Варшаве из машины в машину, но нам часто этого не разрешают. А некоторые фирмы, если им не разрешают перевал, просто перецепляют хвост на другой тягач.
Возможно они возят грузы которые нельзя перегружать или которые очень удобно возить именно в тенте? Или в Китае отцеп вообще исключён?
Не перецепляют 100%, могу фото с границы выслать если не верите, наши авто по территории Китая не ездят, не пускают и даже хвосты, только в приграничном городе и со 100% уверенностью говорю, что Ж\Д и морским путём дешевле в 2 раза, на границе 98% авто рефы и возят только скоропорт, мы возим только контейнерами. 40футовый с порта Циндао до Находки стоит 1200$, а с Циндао до Новосиба 5500$, до Новороссийска 4500$. Вы готовы за 150тыщ рублей с юга Китая привести 20 тонн груза?
-
Граждане зажавшую информацию ходят тентами и точно говорили что отцепляют хвост.
Из ЕС мы тоже любим перегружать в Варшаве из машины в машину, но нам часто этого не разрешают. А некоторые фирмы, если им не разрешают перевал, просто перецепляют хвост на другой тягач.
Возможно они возят грузы которые нельзя перегружать или которые очень удобно возить именно в тенте? Или в Китае отцеп вообще исключён?
Не перецепляют 100%, могу фото с границы выслать если не верите, наши авто по территории Китая не ездят, не пускают и даже хвосты, только в приграничном городе и со 100% уверенностью говорю, что Ж\Д и морским путём дешевле в 2 раза, на границе 98% авто рефы и возят только скоропорт, мы возим только контейнерами. 40футовый с порта Циндао до Находки стоит 1200$, а с Циндао до Новосиба 5500$, до Новороссийска 4500$. Вы готовы за 150тыщ рублей с юга Китая привести 20 тонн груза?
Что авто не пускают- в курсе. А прицеп запрещено законодательно или так просто не делают?
Вот что нарыл
Международная транспортная компания предлагает организацию доставки грузов из Китая по суше автомобильным транспортом, транзитом через Казахстан в Россию.
Срок доставки из Китая до консигнационного склада в г. Чугунчак (Тачен) - 1 неделя.
Стоимость от 19 000 юаней (1 юань = 4.55 рубля).
Срок доставки от склада в Чугунчак до Москвы 7-8 суток. Стоимость доставки - до 300 000 рублей за тентовый автопоезд 92 м3.
Страхование груза - обязательно.
Преимущества доставки грузов из Китая в Россию автомобильным транспортом
Представленная на нашем сайте информация о традиционных видах морских перевозок, с использованием стандартных маршрутов, показывает, что автомобильные перевозки из Китая дороже по сравнению с ними.
Вместе с тем, можно заметить, что сроки доставки более выгодные при автомобильных перевозках. Например, c момента подачи заявки до выгрузки груза в Москве через порт Клайпеда проходит в среднем 2 месяца (только морской путь занимает месяц).
Соответственно, при организации перевозки из Китая автотранспортом происходит существенная экономия, благодаря высокой скорости товарооборота. Потому что путь по суше длится всего 3, максимум 4 недели, включая время на сбор груза по территории Китая.
тут имеется ввиду через Казахстан. Не знаю тарифов по Китаю, но до Москвы от склада клиенту выкатывают сумму приличную.
-
Немного истории:
лет 5-6 назад началось массовое бегство грузоперевозчиков из Белоруссии в Россию. ИП (можно было 3 наёмных) прикрыли (только родственники на работе), законы дурные, налоги большие, дозволы не дают... и ломанулись все в Россию на ЕНВД под чужие флаги.
Не жизнь, а малина- машины на российских номерах, дозволы есть, бухгалтерии никакой. Заплатил фирме за флаг и дозволы денюшку и работай. Работали по всей ЕС на РФ/Казахстан. Хорошо было...
Наше время:
Всплыла сейчас небольшая проблемка- дозволов польских нет. Точнее есть, но они заканчиваются так быстро, что можно сказать что их и нет. У заказчиков контракты горят- загрузки срываются. Сегодня на плече в 1300 км разбежка по транспорту дошла до 500е (200-300 реальная. Какой-то польский псих за "спасибо" поехал).И решили мы немного развернуть машины на восток и северо восток. Прокатились пару раз РБ-Казахстан. Не весело- с нищей страны почти нечего вывозить. Но номера-то российские. Посмотрел я что в России на рынке транспортных услуг творится и удивился... есть ряд вопросов=))
1. Многие фирмы указывают 3 цены- с НДС, без НДС, нал и перевод на карту, а многие как-бы про нал и не слышали. Проблема в том что флаг чужой- счёт чужой. Мы не можем брать безнал на российские номера. Как в России происходит обналичка и что значит платёж на карту? В ЕС я знаю как через физ.лицо обналичивать, но там проверенный банк, счёт на не резидента, платёж с дальних (офшорных) счетов заказчика... а тут фрахт 200 000р и на карту хрясь (а я могу на тот маршрут машин 10 запихать... 2 млн rur на карту физ.лица)? и никому не интересно? Почему не у всех есть такая услуга?
2. пару раз сталкивались с ситуацией когда отказывались грузить белорусов на рос.номерах. за что нас не любите? Мы жеж такие замечательные- машины хорошие, водилы-международники обычно чуть сообразительнее (по личному опыту), членство Асмап, застрахованы как взрослые.
3. Где взять честного, не жадного диспетчера по РФ? Какие-то мне странные попадаются.
4. Кто возьмёт нас поработать по маршруту Москва/Питер- Казахстан/дальняя РФ и обратно?
-
Единственное чем могу помочь, так это основные тезисы из посденей редакции Федерального закона №115 "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ)
ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ,И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА".
-1.1. Идентификация клиента - физического лица, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя не проводятся при осуществлении организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, операций по приему от клиентов - физических лиц платежей, если их сумма не превышает 15 000 рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15 000 рублей (за исключением случая, когда у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что данная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма).
-Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к одному из следующих видов операций:
....получение или предоставление имущества по договору финансовой аренды (лизинга);.......
.....переводы денежных средств, осуществляемые некредитными организациями по поручению клиента;...
.......предоставление юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями, беспроцентных займов физическим лицам и (или) другим юридическим лицам, а также получение такого займа.....
-
Как я понял:
можно ли считать что идентификация клиента при переводе на карточку происходит?
Можно переводить суммы до 600 000 rur?
-
Кому много денег?
Никто не хочет попробовать себя в роли диспетчера?
Найдёте нам клиента и с каждого рейса гарантируем вознаграждение.
Интересует Москва/Питер (+/- 200-300км) на Казахстан и из Казахстана на РФ/РБ
-
Надо учиться людей зазывать. На какую-нибудь хрень типа люминофоров, слепков и производства баранков из булок с помощью дрели over 9000 сообщений и мнений, а вечная тема транспорта и логистики никому не интересна?
-
[/quote]
Что авто не пускают- в курсе. А прицеп запрещено законодательно или так просто не делают?
Вот что нарыл
Автомобили у них другие.
-
Кому много денег?
Никто не хочет попробовать себя в роли диспетчера?
Найдёте нам клиента и с каждого рейса гарантируем вознаграждение.
Интересует Москва/Питер (+/- 200-300км) на Казахстан и из Казахстана на РФ/РБ
В чем суть? Научите я попробую.
-
Мы нуждаемся
в людях в грузах на собственный и привлечённый транспорт.
В вашем городе (если он достаточно крупный) есть ряд фирм и производств которые регулярно отправляют и получают грузы из разных стран и городов.
Возьмём к примеру Ярославль (нравится он мне чем-то сегодня): есть грузы на Алма-ату, Астану, Минск и т.д. (точно есть) Есть грузы с Европы, Казахстана, России (дальней), Белоруссии и т.д. на Яросллавль
Допустим вы из Ярославля и я Вам предложу 2-3 машины по маршруту Беларусь-Ярославль-Казахстан-Россия-Ярославль-Беларусь. Т.е. Вам как местному жителю будет проще найти нам груз из/на Ярославль из/на Беларусь/Казахстан. Ваша работа- найти работу нам и другим перевозчикам.
Порядок расчётов: вы или регистрируете ИП и получаете деньги от заказчика и перегоняете их нам или же Ваш клиент платит нам напрямую и мы вам отдаём вашу долю.
Прибыль(самое интересное): не ограничена. Для примера: загрузка с транспортной биржи.
Тула- Усть-Каменогорск 170000 rur (45,8 р./км) -это хорошая ставка. Есть больше и меньше. Предложите нам и то что сверху (5-10-15... тысяч забирайте себе). Дайте потом нам груз с Усть-Каменогорска (+-500км) на РФ, а потом...
Вот такая общая идея=) Ещё можем всю Европу на РФ, Казахстан. Хоть тонну-хоть 20. И АДР и конвойные груы и сборки...
-
Что-то последние пару недель заказчики сбивают нас с пути праведного и предлагают ещё и торговлей заняться...
Предложили 10 тонн (а лучше больше) оливкового масла из Греции, пиво из Польши (свозят с ЕС на склад, а дальше в ехСССР), курятина за мороженая фурами из РБ...
Никому масло не надо? ;)
-
Почти каждую неделю свободны тенты 90м3 в СПб и через Москву на Астану, Петропавловск, Павлодар, Кокшетау, Караганду. Берём сборные грузы. Совсем мелкие (типа коробки 10 кг)- с вашим подвозом к машине. обращайтесь
-
Насчет свободных тентов и т.д., не тратьте время зря размещаю эту информацию на форумах, есть масса сайтов, которые связывают грузовладельцев и грузоперевозчиков, к примеру (не буду ставить ссылки, либо админы считают как спам) cargotrans или largi trans ;) погуглите и найдете массу примеров. Размещаете интересные для Вас направление, скорее всего Вас найдут экспедиторы, ну и фирмы, в которых логистика поставлена на высоком уровне. По вопросам перевозок, я создал целый блог http://horde.kz/dmitriy_donskoy/perevezti-gruz-legko.html.
Меня больше интересуют морские и ж.д. перевозки, отвечу на вопросы.
-
Насчет свободных тентов и т.д., не тратьте время зря размещаю эту информацию на форумах, есть масса сайтов, которые связывают грузовладельцев и грузоперевозчиков, к примеру (не буду ставить ссылки, либо админы считают как спам) cargotrans или largi trans ;) погуглите и найдете массу примеров.
Спасибо за совет. На биржах всё усреднено, ставки обгрызены экспедиторами... конечно в работе помогает, но не совсем то что надо для счастливой жизни