Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: one99one от 06 Апрель 2012, 07:44:15

Название: Идеи есть... нужен пинок для старта!?
Отправлено: one99one от 06 Апрель 2012, 07:44:15
Всем привет! Город 45 тыс население(курортная зона, летом много отдыхающих), заинтерисовался рекламой на мониторах в общ местах (ТЦ,Супермаркеты,Кафе и т.д т.п)! Ниша свободна, есть 1н  большой Led-экран в центре, время от времени крутят рекламу города на тв, и бегущая реклама на тв) Опыта в предпринимательстве ноль! Город потихоньку развивается! Может кто посоветовать как проанализировать рынок на спрос моей услуги? Методом опроса и обхода рекламодателей?!
Название: Re: Идеи есть... нужен пинок для старта!?
Отправлено: Trek. от 07 Апрель 2012, 12:51:35
Опрос на мой взгляд путного ничего не даст. вы получите ответ - да нужно, но за 5 копеек.  Как вариант -открыть рекламное бюро и изучить спрос. (это конечно сложно) или же дать объяву в инете - или в газетах - так вы получите срез запросов. я вот так однажды поступил - мне предложили повидло. я кинул обьявление в газете и стал ждать звонков. всего поступило 12 звонков из них те кто профи покупают гораздо дешевле те кто не профи - берут 5 кг в месяц. посчитал и понял что не выгодно((((
Название: Re: Идеи есть... нужен пинок для старта!?
Отправлено: RUSLAN05 от 07 Апрель 2012, 17:01:53
Почему сразу на мониторах, попробуйте сначала с чего нибудь менее затратного, как пример небольшие рекламные щиты с подсветкой на перекрёстках, и на оживлённых местах. А там видно будет.
Название: Re: Идеи есть... нужен пинок для старта!?
Отправлено: Pink O от 07 Апрель 2012, 21:12:58
На мой взгляд, во-первых надо просто подумать, кто там будет размещаться? В городе с населением 45 тысяч, думаю, что не так много производств или услуг, которые бы активно рекламировались (могу в вашем случае ошибаться). Самое простое посмотреть, кто размещатся на ЛЕД-экранах, какие есть альтернативные рекламные носители индор рекламы (рекламы внутри помещений). Рассчитывать на федеральных игроков тоже достаточно сложно -- не всякому будет интересен этот город даже с учетом летнего наплыва людей. Поиск клиентов, это, наверное, самое сложное в этом вопросе (особенно для рекламы). Кстати, есть ли у вас рекламные агентства, какие услуги они предлагают?? Их анализ позволит просто выявить развитость рынка и, следовательно, возможности заработка на данном рынке. Просто свободное пространство (ниша) не всегда означает возможность заработка... особенно на первом этапе.
Также соглашусь с предыдущим сообщением, что тратить значительные ресурсы на мониторы особенно на первом этапе не стоит. Это с одной стороны достаточно дорого (если не пойдет, куда все денете), с другой -- есть технические сложности (начиная от изготовления роликов -- вы умеете?, заканчивая обслуживанием). Деньги, пригодятся, т.к. уходить они буду очень быстро... Может проще, действительно начать со стоек или световых панелей?? Хотя это тоже не всегда просто.
Еще немаловажный вопрос -- это договоренности с ТЦ и суперами о возможности размещения там чего-либо -- не все соглашаются, плюс сколько денег они захотят за аренду? При этом многие магазины (по крайней мере у нас в городе-милионнике) имеют свои отделы маркетинга или спец. людей, которые продают эти самые рекламные возможности. Но они чаще всего готовы идти на контакт. Самое смешное, что я заметил (я как-то прорабатывал эту похожую вашей тему) это то, что понтов и сложностей встретиться возникает с одиночными (но достаточно крупными) суперами, а локальные сети очень контактны...

Кстати, можно сделать так (не притомил ли я вас советами?  :)) -- перед запуском просто определить ту целевую аудиторию (рекламодателей), на которую вы нацелились, подготовить небольшое рекламное предложение (на коленке прикинув арифметику) и пообщаться уже более или менее конкретно -- есть ли интерес и т.п. На какие-то мысли натолкнет, плюс, может вам сама идея работать в рекламе не понравится, есть своя специфика, которая требует и определенных личностных характеристик. Но пока не начнете просто хотя бы разговаривать -- не поймете на сколько это вам интрересно с финансовой, трудо-затратной, эмоциональной и т.п. точек зрения.