Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Справочная служба Home Business => Тема начата: POWERGYM от 07 Август 2008, 02:01:13
-
занимаемся обслуживанием компьютеров населения.
Есть диспетчер (проверенное лицо) и есть мастера. Диспетчер принимает заявку и отдает её мастеру. Мастер един на место, делает свою работу и получает за это деньги. Потом в конце рабочего дня мастера отчитываются перед диспетчером, кто что сделла и сколько взял за работу. Просто возможен такой вариант, что мастер скажет что заказчик сделал отказ, хотя на самом деле работу сделал, и получил за это деньги. Ну например, предложил заказчику сделать на 30% дешевле, но зато без акта выполненных работ, в итоге он все деньги забирает себе, а я остаюсь ни с чем. Есть вариант чтоб потом диспетчер обзванивал всех заказчиков и проверял кто что сделал и сколько за это заплатили, но опять же мастер может подговорить заказчика, чтоб тот подтвердил что был отказ, хотя на самом деле его и не было.
Как быть? (((
-
никак с этим бороться нельзя... захотят кинуть-кинут...
к нам на фирму иногда такие же деятели приходят, например, картридж в принтере заправить... спрашивают:
"Вам квитанцию выписывать? да? тогда 1300руб, нет? 650руб"
вот так!
-
Да...от этого никуда не уйти, я так думаю..если только фирма оч большая.
-
с этим бороться можно.(свой опыт я выложил в такой же теме) реально помогает.
-
У меня де жавю.. или есть подобная тема на конкурсе?
-
Тема дублируется автором на
http://homeidea.ru/index.php?topic=4126.0