Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: andrewlip от 29 Июнь 2012, 02:59:54
-
Появилась идея, раскритикуйте пожалуйста... Многие из нас сталкивались с тем, что придя в магазин за покупкой какого-либо товара и обратившись за помощью к продавцу-консультанту, мы получаем не грамотную презентацию товара, а банальное "впаривание" того, что нужно этому продавцу. Сам имею 8-летний стаж работы продавца и поэтому знаю, о чем говорю. Так вот мысль такова, организовать службу, которая будет оказывать помогать потребителям помощь в подборе товара, упор можно сделать на бытовую технику. В список услуг можно включить, подбор товара по требуемым характеристикам, мониторинг магазинов (поиск данного товара по наименьшей цене в городе, на данный момент), сопровождение товара на время гарантийного срока (работа с сервисными центрами). Как Вы думаете, имеет ли перспективу такое направление?
-
Мне кажется имеет перспективу. Такой услуги не хватает. Но только как это будет приподнесено и организовано?
Подводные камни:
Непонятно как покупатели будут воспринимать данную услугу - как-то в основном привыкли ходить по магазинам. И переплачивать дополнительно кому-то ещё за поиск жалко денег.
Как организовать? - надо создавать базу данных по всем магазинам по всем товарам(бытовая техника) и держать её в актуальном состоянии. Работать с капризами клиентов - то это не работает, то то. Индивидуально придётся подходить к каждому и при этом за каждого получать 3 копейки и клиент ещё и не поймёт и не оценит.
Только если делать подход не индивидуальный - быстрый поиск по базе данных - может через интернет.
У такой конторы есть шанс выродиться не в сервис для клиентов, а в разводку клиентов. Договориться с какими-нибудь магазинами - поставлять им клиентов, получать скидку.
-
Так вот мысль такова, организовать службу, которая будет оказывать помогать потребителям помощь в подборе товара, упор можно сделать на бытовую технику.
На чем именно заработок? Брать деньги с покупателей?
Зачем это покупателям, если существуют интернет-порталы БЕСПЛАТНЫХ консультаций (http://homeidea.ru/index.php?topic=21814.0)?
-
Мысль как-раз в том, чтобы работать непосредственно с каждым клиентом... Начиная от выяснения потребностей и заканчивая оформлением покупки... Деньги брать разумеется с покупателя, хотя я знаю магазины, которые платят до 10% от суммы покупки человеку, который привел клиента.
-
Мне кажется имеет перспективу. Такой услуги не хватает. Но только как это будет приподнесено и организовано?
Подводные камни:
Непонятно как покупатели будут воспринимать данную услугу - как-то в основном привыкли ходить по магазинам. И переплачивать дополнительно кому-то ещё за поиск жалко денег.
Как организовать? - надо создавать базу данных по всем магазинам по всем товарам(бытовая техника) и держать её в актуальном состоянии. Работать с капризами клиентов - то это не работает, то то. Индивидуально придётся подходить к каждому и при этом за каждого получать 3 копейки и клиент ещё и не поймёт и не оценит.
Только если делать подход не индивидуальный - быстрый поиск по базе данных - может через интернет.
У такой конторы есть шанс выродиться не в сервис для клиентов, а в разводку клиентов. Договориться с какими-нибудь магазинами - поставлять им клиентов, получать скидку.
Да, согласна, я бы не платила кому-то тольо за то, что он мне поможет выбрать вещь. Я не люблю долго перебирать, а если что-то хочу купить, в интернете отзывы почитаю и выберу то что понравится, а то и закажу в инет-магазине сразу...
-
Согласен. Дело не пойдет. Идея конечно хорошая и многим нужна помощь и подсказка в выборе товара, но люди не готовы к этому. Это просто не принято обращаться к незнакомым людям. Ищут помощи именно у знакомых и у тех, кому доверяют.
-
Как таковое консультирование действительно вряд ли пойдет. Но можно сделать портал типа контрольной закупки, где будет независимая "экспертиза" посетителей сайта. Отличие в том, что отзывы на сайтах гипермаркетов электроники оставляют в основном сами манагеры этих гипермаркетов. Здесь же будет править народная молва. Вот к примеру, я знаю как ведут себя приборы от самсунга: очень чувствительны к перепадам нашей электросети. Я захожу на такой портал и пишу об этом. Прелесть в том, что я никому ничего не впариваю, а даю пищу для размышлений. Если у человека стоит стабилизатор напряжения, он купит самсунг, как самый оптимальный вариант цена-качество. При этом ему помог мой совет в плане защиты от перепадов напруги. Такой формат имеет место быть.
ПыСы: не реклама самсунга ;D
-
В том виде, как Вы описали - не пойдёт, проверено.
-
Ну не знаю....
В таком варианте наверное не пойдет. Я бы рассмотрел несколько иное направление. К примеру купил я холодильник или стиралку и они на гарантии.
Тут что то поломалось в них и нужно товар вести в сервис. А у меня 10й этаж, машины нет, знакомые кто на работе, кто не может и т.д. Один я этот девайс в лифт не снесу. Нужно брать газету и обзванивать бригады с Газелями.
Думаю мысль ясна ))) Что вот на таких услугах возможно и получиться построить бизнес.
-
так это уже и так бизнес ребят с газелями. и их легион в любом ва-банке. Тем более, затраты на газель не тянут на бизнес без вложений
-
Да, такой услуги как раз-таки не хватает на рынке нашем. Нираз был в таких ситуациях, когда ради интереса задавал вопрос, касаемо той или иной техники, заранее зная все ответы на свои вопросы. Получал невнятные объяснения, непонятно с каких источников этот продавец вычитал...На что потом ему приходилось звать другого, более компетентного в этих вопросах, после моих утверждений в его адрес. И вот так большинство магазинов просто напросто грузят людей.
-
Как таковое консультирование действительно вряд ли пойдет. Но можно сделать портал типа контрольной закупки, где будет независимая "экспертиза"
ПыСы: не реклама самсунга ;D
на сайт тут же понабегут боты продавцов)
-
я думаю, эта армия не так многочисленна. тем более, кто будет писать? манагеры, что по 12 часов в этих гипермаркетах за пятнадцать тыров в месяц пашут? вот им надо "дядю"рекламировать в свободное время. Тем более что это же не привязка к месту продажи. Это привязка к конкретному изделию, марке. Блин....так идея понравилась, что захотелось самому воплотить)))) С разрешения ТС, естественно :)
-
у нас менталитет другой,в быт технике консультации не нужны берётся самое дорогое (красивое) из всего на что хватает денег
-
из собственного опыта скажу, что дорогое - не значит хорошее
да и по функционалу тошиба, к примеру, отличается от панаса (я имею в виду ту же самую навигацию). кто привык к одному, будет искать подобное
-
Это прокатывает при покупке через зарубежные интернет-магазины. Если я, например, заказываю с Таобао, где цены меня влекут, а китайский не понятен, то я по-любому воспользуюсь такой услугой.
-
Тема может быть есть уже в западных странах, не знаю, но как мне кажется у нас тоже приживётся. Я бы даже назвал эту тему отличным стартапом для молодых, амбициозных, энергичных и позитивных. Но, конечно, нужны какие-никакие знания или хороший вкус.
Дело в следующем: предоставлять услугу в торговых центрах, гипермаркетах и на рынках по помощи (советованию) покупателям в их покупках. То есть нужен человеку телевизор или холодильник, приходит в гипермаркет электроники, заранее встретившись с знатоком бытовой техники (советчиком) и вместе с ним, согласно его советам, покупает нужный ему товар.
Также можно предлагать услуги в строительных гипермаркетах или бутиках. В последних особенно актуально, т.к. продавцы в бутиках не помогают покупателям, не оценивают сидит хорошо одежда на покупательнице или нет, либо просто впаривают тот товар, который нужно им продать. В бутиках зачастую мужьям не хочется плестись за жёнами, а тут как раз есть советчица - девушка с хорошим вкусом и познаниями в области моды, она-то и подскажет хорошо или плохо сидит на женщине платье или брюки.
Эта мысль у меня возникла после того, что я отказался идти с женой за очередными её покупками одежды, она взяла подругу, о чём потом пожалела, т.к. подруга жены захотела купить именно те вещи, которые купила жена ;D. Теперь она знает, что не нужно брать с собой подругу, когда идёшь в ТЦ покупать одежду. А вот советчица, возможно помогла бы с покупками, оценила ту или иную вещь, сказала смотрится или нет.
Услугами таких советчиков, я уверен, воспользовались бы много людей. Конечно для начала такого дела надо изначально изучить необходимую литературу по бытовой технике, стройматериалам и прочим товарам.
-
Будет ли спрос - вот вопрос? сейчас везде продавцы консультанты есть
-
Будет ли спрос - вот вопрос? сейчас везде продавцы консультанты есть
У всех продавцов зарплата идет, процент от продаж, и как правило проценты разные в зависимости от товарной группы и производителя. Так что хороший продавец всегда продаст то что нужно ему, а не покупателю.
-
muzprofi, правильно заметил - у продавцов стоят задачи продавать тот или иной бренд бытовой техники или электроники, в одежде тоже задача стоит - спихнуть сток. Так что продавец-консультант будет советовать купить дорогой товар, и вы переплатите за бренд, аналог же будет стоить на 30-40% дешевле. А советчик поможет сделать правильный выбор по соотношению цена-качество.