Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: RBK от 06 Июль 2012, 01:44:38
-
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться с Вами одной идеей, которая не так давно пришла ко мне в голову. Сразу скажу, не судите строго если эта идея покажется кому то бредом, или она кем то на форуме была уже озвучена.
Итак, начну с самого начала, как зародилась сама идея и ее суть.
Каждый раз, когда мы идем в продуктовый магазин за покупкой еды/напитков, мы руководствуемся одним из следующих критериев выбора того или иного товара:
1) производитель (это может быть как известный так и менее известный производитель);
2) качество продукции (используемые ингридиенты, свежесть товара/дата его изготовления);
3) срок годности;
4) цену товара;
5) упаковку (её целостность и/или герметичность)
У всех известных производителей в общем целом одинаковое качество продукции (например того же молока, йогурта, конфет, колбасы, сыра и т.д. и т.п.), но при этом разная упаковка, отличающаяся друг от друга в основном фактурой, формой, цветом, нанесенным шрифтом и т.д.
Моя идея заключается в том, чтобы каждый покупатель, покупая тот или иной продукт доставлял небольшую радость не только для себя , но и для своих близких или родных людей.
Привожу простой пример того, как можно заострить внимание покупателя при выборе того или иного продукта:
Молоко (производитель на важен) с надписью : для любимой мамы, отца, бабушки, дедушки и т.д., можно использовать имена людей на этикетке.
Конфеты с надписью: для любимой девушки, мамы, отца и так далее.
Вобщем суть идеи я думаю ясна всем. Я долго думаю над тем, как же её реализовать, построив на этом свой бизнес. Это либо патентовать эту идею (впоследствии предложив ее директору завода изгготовителя продукции), либо открывать свою фирму по изготовлению таких упаковок и продавать их (что очень затратно т.к. связано с оборудованием), либо закупать упаковку в больших количествах у завода по ее производству с последующей перепродажей заводу производителю продукции.
Запутался совсем, и поэтому жду Ваших мыслей, идей и конструктивной критики.
-
Да и пока не забыл:) Теперь если вдуматься в масштабы реализации такой идеи в жизнь и в массы людей, открываются такая перспектива как:
Мгновенный рост сбыта продукции заводов изготовителей среди населения. Взять только крупнейшие сети гипермаркетов, такие как Окей, Лента, Карусель, Ашан, Перекресток, Пятерочка. Ну только представить сколько по стране многодетных семей, различных общежитий, коммунальных квартир, где действительно есть такая необходимость как сортировка товара в холодильнике, дабы не перепутать его принадлежность конкретному лицу.
Да и просто сделать обычный поход в магазин маленкой радостью для своих близких.
Я даже рекламный слоган придумал.
-
Идеи не патентуются. А жаль... Предложи директорам разработку нового товарного знака.
-
Идеи не патентуются. А жаль... Предложи директорам разработку нового товарного знака.
А Вы это точно узнавали ?
Может и не патентуются, а вот авторское свидетельсво получить можно...
-
Идеи не патентуются!!! Форум Закония и весь инет вам в помощь.
-
Уважаемый ААА2!
По моему Вы путаете Патент на изобретение и Авторские права на интеллектуальную собственность , коей и является замысел RBK ( принципиальное новое оформление упаковки, предполагающее обращение рекламы к конкретной группе лиц - бабушки, мамы и т.д) и которую и можно зарегистрировать в РАО - Российском Авторском Общества.
В любом случае, Вы дали очень нужную и интересную ссылку на сайт, думаю, там RBK сможет получить ценные совету по своему вопросу.
-
слоган сократить до "для любимой" и "для любимого"(бабушки , тёти-дяди и т.п.) опустить
конфеты сделать с предсказаниями (на обратной стороне обёртки)
-
Это не новая идея. Все забыли про кока колу? Они делают упаковку бутылки с именами и тп.