Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Сэкономить время и деньги => Тема начата: ElenaAleksandrova от 29 Август 2012, 18:30:53
-
Добрый вечер!
Услышали от партнёров про отчётность в электронном виде. Они систему Такском используют. Говорят, бумаги реально меньше стало, да и удобнее это. Есть ли реальная экономия бюджета?
-
Честно говоря, экономия на бумаге, как мне кажет, нерентабельная. Как говорится, шкура выделки не стоит.
-
На сайте самого Такскома написано, что по опыту достигается экономия 1-2% от оборота компании при пользовании электронными документами. Не только ведь бумага экономится, полагаю. Но и затраты на курьеров или на бензин, если помощник бухгалтера возит бумаги.
-
Фирмы переходят на электронную отчётность не только из-за экономии на бумаге :)
Так легче найти нужные документы.
-
Электронная отчетность сдается гораздо быстрее не надо везти бумаги и простаивать весь день в пробке, общаться не с всегда приятными инспекторами
-
Добрый вечер!
Услышали от партнёров про отчётность в электронном виде. Они систему Такском используют. Говорят, бумаги реально меньше стало, да и удобнее это. Есть ли реальная экономия бюджета?
Экономии бюджета нет. А вот экономия времени есть. А то что бумаги меньше стало, так вы скорее всего сдачу отчетов путаететс ЭДО. Вот если вести ЭДО, то тогда реально будет экономия и бюджета, и времени. У нас ЭДО через Диадок идет. завалов на столе стало намного меньше, соответственно реальная экономия на канцтоварах.:-)
-
Насколько знаю сейчас большинство предпринимателей через Моё дело сдает электронную отчетность
-
Зависит от объемов отчетности. Если ты ИП, которому раз в год надо сдать два отчета, то проще их завезти в налоговую лично, чем оформлять систему электронной сдачи отчетности и разбираться в ней. Только подобрать день нужно, когда в налоговой не толпы опаздывающих со сдачей отчетности. Во всех остальных случаях реальная экономия времени.
-
В интернет бухгалтерии ведь не только сдача отчетности, но и другие функции: консультации, уплата налогов, напоминалки и т.д. Это все в любом случае надо предпринимателю
-
В бизнесе многое что нужно, но тема была лишь про сдачу отчетности в электронном виде. Другие дополнительные функции - надо изучать их и решать, насколько они нужны.
-
Но мне кажется что в бизнесе очень много бумаг нужно и интернет бухгалтерия достаточно хороший помощник. И очен хорошо что документацию можно вести в электронном виде.
-
Но мне кажется что в бизнесе очень много бумаг
У меня ООО - упрощенка 6%. Я директор. Зарплаты нет. Соответственно отчислений тоже. Отчет раз в год на трех листах и дискете. И то по почте.
-
У меня ООО - упрощенка 6%. Я директор. Зарплаты нет.
Я вот тоже над этим вариантом задумываюсь. Никто глупых вопросов не задает, почему нет зарплаты? И самого Вас лично не волнует, что никаких отчислений в ПФ нет?
-
Я уже на пенсии. (огромная :o 6500 инв.2гр.) В конторе я единственный работник. Сам Участник, сам директор, сам бухгалтер. Работаю в Кемеровской обл., зарегистрирован в Алтайском крае.
-
Я уже на пенсии. (огромная :o 6500 инв.2гр.)
Тогда понятно. Будем знакомы, я тоже родом из Кемерово.
-
А мы все-таки подключились к Спринтеру. Оказалось и удобно, и недорого, по карману не бьет. А кто какими системами вообще пользуется?
-
если есть время, можно конечно самому выбрать систему, изучить ее, но я за то, чтобы предприниматели занимались бизнесом, а не отчетностью. Думаю будущее именно за этим, уже сегодня есть компании, ведущие электронный бухучет за предпринимателей удаленно и доступно. Фингуру, к примеру. А вот если Вы бухгалтер и сами все считаете, тогда лучше Экстерн выбрать или из тех, что здесь перечислили.