Идеи Малого Бизнеса

Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: Alice_tyan от 31 Август 2012, 16:46:52

Название: Видеореклама - как это делается?
Отправлено: Alice_tyan от 31 Август 2012, 16:46:52
Производство рекламного ролика.Этапы работы над проектом.

Процесс производства рекламного видеоролика очень сложен.
Но зачастую, люди, не сталкивающиеся ранее с подобными услугами,
не могут представить как происходит разработка и съемки рекламы. На шести основных этапах остановимся.

Начало работы
Производство рекламного ролика начинается с задачи, которую клиент ставит перед видеостудией.
Задача оформляется в ТЗ (Техническое задание), в которое включены описание рекламируемого продукта, конкуренция, характеристики целевой аудитории и главная задача рекламной кампании. После чего, уже на основе ТЗ студия создает для заказчика несколько рекламных концепций, одна из которых,
в последствии, ляжет в основу рекламной кампании, для которой изготавливается видеоролик.

Сценарий
Сценарий видеоролика, как правило, создается после того,
как утверждена рекламная концепция. Сценарий это описание того, какое в кадре происходит действие, описание голосов актеров
и закадрового дикторского голоса, описание графической части и общего настроения ролика. Сценарий становится основой для непосредственной подготовки к процессу производства видеоролика. На этом этапе утверждается, так сказать, текстовый вид будущего ролика.
По утвержденному сценарию будет вестись съемка.

Смета
После утверждения сценария студия делает перерасчёт сметы
на производство видеоролика, а затем, когда смета и бюджет окончательно утверждены, приступает к подготовке проекта.

Подготовка к съемке
Подготовка включает в себя очень много подготовительных работ, многие из которых ведутся параллельно. Режиссер разрабатывает режиссерский сценарий, а художник создает раскадровки, композитор
со звукорежиссером начинают работу над музыкальным сопровождением видеоролика.Ассистенты режиссера осуществляют подбор актеров и съемочных площадок, декораторыпод чутким руководством художника-постановщика создают или подбирают декораций, а реквизиторы подбирают реквизит. При этом, многие этапы могут согласовываться с заказчиков в процессе подготовки. На этом же этапе заказчиком утверждаются актеры, дикторы, локации и другие производственные вопросы.

Съемка
После тщательной подготовки продакшн-студия организовывает съемки рекламного ролика, которые могут длиться как одну, так и несколько съемочных смен (8 часов). Количество съемочных смен всегда планируется заранее, т.к. от этого сильно зависит бюджет всего проекта. Однако, съемочная смена часто длится 12, 14, а иногда
и все 20 часов. Это связано с невозможностью отрыва от производственного процесса. Главное – получить материал, который нужен режиссеру для воплощения доверенного ему проекта.

Постпродакшн
После съемок полученный материал сгоняется с камер
и конвертируется. Затем материал в определенном порядке, предусмотренном режиссером, складывается под музыкальный трек
в черновой монтаж, который утверждается заказчиком.
В это же время записанный на студии звукозаписи дикторский голос добавляется к видеоролику и вставляется разработанная графика. Иногда на этапе чернового монтажа рекламного ролика заказчик может вносить возможные корректировки. Однако, чаще всего монтаж остается без корректировок со стороны заказчика, поскольку проекты с большим бюджетом это огромная ответственность, и внесение корректировок
в материал на стадии создания видеоролика может существенно ухудшить его качество.
После того, как черновой монтаж принят, продакшн-студия занимается цветокоррекцией полученного материала. Цветокоррекция – это приведение разных  кадров рекламного ролика к одному цветовому
и световому уровню, а так же придания особых цветовых эффектов. После цветокоррекции видеоролик неузнаваемо преображается.
Ролик представляется на окончательное согласие заказчику, затем конвертируется в необходимый для размещения формат.

http://www.youtube.com/watch?v=9qUWA3kyg9Q