Идеи Малого Бизнеса
Общение на отвлеченные темы => Разговоры обо всем => Тема начата: ozonius от 04 Сентябрь 2012, 13:11:01
-
Все мы знаем, что многие организации особенно в сфере перевозок (общественный транспорт) являются монополистами в своей отрасли. У меня такой вопрос: почему они не стремятся улучшить обслуживание?
-
Заголовок темы заманивает, но тут нужно расширить тему...
Кто и как заинтересован в монополии, сферы разнообразные, обсуждаем 8)
-
Все мы знаем, что многие организации особенно в сфере перевозок (общественный транспорт) являются монополистами в своей отрасли. У меня такой вопрос: почему они не стремятся улучшить обслуживание?
А зачем? ;D
Вообще это "врожденная" беда монополий, именно потому с ними в цивилизованном мире стараются бороться.
-
Все мы знаем, что многие организации особенно в сфере перевозок (общественный транспорт) являются монополистами в своей отрасли. У меня такой вопрос: почему они не стремятся улучшить обслуживание?
Почему общественный транспорт - монополисты?
А газельки? У нас наверное только до десяти фирм перевозчиков.
Толку - нет, согласна.
Добивает то, что водители автобусов и маршруток курят прямо во время перевозок и пофиг им на всех. В час пик сажают больше, чем помещается.
Я не только несколько раз с директорами разговаривала, но даже заявление писала.
Я одна - это слишком мало.
Нужно чтоб народ стремился сам к лучшей жизни.
И показывал, что нас нужно уважать.
И пока будет повсеместный по...зм, то ничего не изменится.
-
Заголовок темы заманивает, но тут нужно расширить тему...
Кто и как заинтересован в монополии, сферы разнообразные, обсуждаем 8)
Кто заинтересован в монополии?
Наши - чтоб их - сотовые операторы.
Я уже задолбалась звонить по 8 руб. 70 коп. за пределы Урала.
Деньги утекают, как вода сквозь пальцы.
Тут, конкретный сговор против снижения цены.
-
Заложники ситуации.
Раза три по работе ездила в Томскую область. Там есть город Стрежевой, расположенный близко к границе ХМАО. Проезжаешь Нижневартовск и попадаешь в него. Вот только не так как в другие города.
Внимание читатель:
въезд в этот город ПЛАТНЫЙ. И платят абсолютно все!!!
Цена вопроса 70 рублей с тонны.
В Стрежевом работы мало, и многие ездят на работу в Нижневартовск и платят каждый день по 140 рублей минимум.
Платишь ты за то, что тебе разрешают проехать по барже через реку, построеной ..... в каком году. Я когда ее увидела - то ехать побоялась.
Всем этим делом заправляет организация "Союз офицеров".
Если брать только частные перевозки и не большие фирмы, то думается что речь пойдёт о десятках миллионов прибыли в месяц, если плюсовать Томскнефть, то ещё сотня.
Об этом знают все, и уже не первое десятилетие людям обещают новый бесплатный мост.
Вот подробная статья за 2006 год, но до сих пор ничего не изменилось!!!
http://aiftomsk.ru/index.phtml?p=archive&a=747
Люди обращались просто ко ВСЕМ!!! Даже к президенту.
ВСЕМ ..... ведь выборы уже прошли и ближайшие лет пять .......
P.S.А еще у Стрежевого нет дороги до Томска (внимание этот город Томской области, а люди могут ездить только в Нижневартовск, а это другая область).
И чтобы им доехать до собственного областного города, нужно ехать через ТЮМЕНЬ - вы расстояние на карте страны посмотрите!!!
-
Возьмем железные дороги. Недавно довелось мне ехать из Берлина в Саратов на поезде нашего ржд и что тут сказать, ну вагоны еще ничего. Но все могло быть лучше для сравнения ездили в польских поездах там дорога отдана частникам и всем на железной дороге занимаются частные лица, не думаю, что у нас нету людей, которые бы могли вложить немалые средства в наши жд. В пути узнал от проводницы, что оказывается, наше ржд занимается благотворительностью, и часть денег от продажи лотерейных билетов в поездах идет на лечение детей, был приятно удивлен.
-
Все мы знаем, что многие организации особенно в сфере перевозок (общественный транспорт) являются монополистами в своей отрасли. У меня такой вопрос: почему они не стремятся улучшить обслуживание?
Почему общественный транспорт - монополисты?
А газельки? У нас наверное только до десяти фирм перевозчиков.
Толку - нет, согласна.
Добивает то, что водители автобусов и маршруток курят прямо во время перевозок и пофиг им на всех. В час пик сажают больше, чем помещается.
Я не только несколько раз с директорами разговаривала, но даже заявление писала.
Я одна - это слишком мало.
Нужно чтоб народ стремился сам к лучшей жизни.
И показывал, что нас нужно уважать.
И пока будет повсеместный по...зм, то ничего не изменится.
Тут вся беда начинается с газельки. Наши тоже пересели, но ещё встречаются импортные микроавтобусы в длинной базе и высокой крышей. Больше посадочных мест, расположение сидений (рядами) не способствует стоянию между ними, высота позволяет не напрягаясь ехать стоя.
В Германии новый Ford Transit FT 430 EL tdci BUS 17 местный после вычета Vat стои 25кEUR (Ford Transit Tourneo 2.4 TDCi 07 года- 10..11кEUR). В Белоруссии сейчас есть возможность вгонять коммерческий транспорт без растаможки. Надеюсь маршрутки тоже пролезут под этот закон и вместо бешеных газелек будет ездить что-нибудь не столь пошлое.
Возьмем железные дороги. Недавно довелось мне ехать из Берлина в Саратов на поезде нашего ржд и что тут сказать, ну вагоны еще ничего. Но все могло быть лучше для сравнения ездили в польских поездах там дорога отдана частникам и всем на железной дороге занимаются частные лица, не думаю, что у нас нету людей, которые бы могли вложить немалые средства в наши жд. В пути узнал от проводницы, что оказывается, наше ржд занимается благотворительностью, и часть денег от продажи лотерейных билетов в поездах идет на лечение детей, был приятно удивлен.
А мне в польских жд не нравится то, что у них постоянный дефицит полувагонов. Нужно было штук 10 из РФ в PL. По РФ и РБ- без проблем, организовать перегруз на их вагоны (колея разная) тоже без проблем. Взять у поляков полувагоны... Тоже монополисты (вроде там дано на откуп 2м фирмам? не особо они конкурируют). С всеми вытекающими.
-
Возьмем железные дороги. Недавно довелось мне ехать из Берлина в Саратов на поезде нашего ржд и что тут сказать, ну вагоны еще ничего. Но все могло быть лучше для сравнения ездили в польских поездах там дорога отдана частникам и всем на железной дороге занимаются частные лица, не думаю, что у нас нету людей, которые бы могли вложить немалые средства в наши жд. В пути узнал от проводницы, что оказывается, наше ржд занимается благотворительностью, и часть денег от продажи лотерейных билетов в поездах идет на лечение детей, был приятно удивлен.
Пример "мимо кассы". Вы забываете, что ЖД - это стратегический транспорт. И РЖД не потому монополист, что оно такое крутое, а потому, что оно - государство. Никто стратегические коммуникации так просто частникам не отдаст. И знаете - и слава богу.
-
Возьмем железные дороги. Недавно довелось мне ехать из Берлина в Саратов на поезде нашего ржд и что тут сказать, ну вагоны еще ничего. Но все могло быть лучше для сравнения ездили в польских поездах там дорога отдана частникам и всем на железной дороге занимаются частные лица, не думаю, что у нас нету людей, которые бы могли вложить немалые средства в наши жд. В пути узнал от проводницы, что оказывается, наше ржд занимается благотворительностью, и часть денег от продажи лотерейных билетов в поездах идет на лечение детей, был приятно удивлен.
1. У нас в городе, больше половины жителей, не то что не видели, а даже не слышали о поездах с биотуалетами и электронными дверями.
Да, да - это я про благополучный округ.
Про отстало - благополучный округ.)))
2. По поводу благотворительности - большой вопрос.
Ведь за забором, все таки дрова лежали.
Летом меня снова остановили, триста рублей штрафа он мне начал рисовать. А я ему говорю, ну и ладно, должен же как то бюджет пополняться.
А он мне: ПОПОЛНЯТЬСЯ?!!! Я говорит, сам не знаю, чей счет в протоколе указан, может все эти деньги какому - либо частному лицу уходят.
-
Ой это здорово что РЖД проводят такую лотерею, которая помогает детишкам. Я сама не прочь в такую поиграть, если конечно билеты не сильно дорогостоящие.
-
Да нет, билеты не дорогие я бы даже сказал дешёвые, всего 100рублей, но если учесть что выиграть вполне реально несколько миллионов или несколько тысяч на худой конец, то вообще копейки. Лотерея кстати на самом деле выигрышная, я у них на сайте посмотрел историю проведённых тиражей, суммы фондов и выигрышей впечатлили.
-
Монополисты на мой взгляд стремятся только к увеличению прибыли с наименьшими затратами и все, а больше их ничего не интересует. Вот про стратегический транспорт я не соглашусь, если в странах Евросоюза есть частные дороги, тогда исходя из рассуждений, в случае военных действий они не дадут пользоваться ими? Я думаю, что их никто спрашивать не будет, у нас все так делается. Ну, есть и дешевле билеты лотерейные, моментальные например лотереи, они вообще по 10 рублей, но сами посудите, чем меньше стоимость билета, соответственно тем ниже будет и призовой фонд, все логично как по мне.
-
Монополисты на мой взгляд стремятся только к увеличению прибыли с наименьшими затратами и все, а больше их ничего не интересует.
вот полностью согласна)