Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Идеи для очень большого бизнеса => Тема начата: nucToH от 04 Сентябрь 2012, 22:08:46
-
Всем доброго времени суток.
Недавно узнал о продвежении такой идеи на территории Германии как car2go. Есть оффициальный сайт www.car2go.com/berlin/en/.
Суть в том, что машина арендуется не на сутки, а поминутно, точнее от 1 минуты до 48 часов. Машины (а их было зваезено на территорию Германии порядка 2млн шт.) разбросанны по городу, где её оставил последний воспользовавшийся человек.
Цены:
-10 евро регистрация + в эту сумму входит стоимость карточки, которой будет пользоваться человек, что бы открыть машину.
-1 минута - 29 центов
-1 час - 12.90 евро
-1 день - 39.00 евро
-бензин заправляется по карточке, лежащей в каждой машине(вы ничего не оплачиваете за свои деньги)
-парковка где угодно, главное не под знаком "парковка запрещена"(видимо какая то договорённасть с властями города)
Естественно есть определённые границы в черте города, которые нарушать нельзя(скорее всего просто отключится двигатель, принудительно, не знаю).
Итак, как вы считаете, есть смысл открывать такого плана бизнес на территории России/Украины или люди ещё не готовы к этому? Любой ответ (позитивный/негативный) преведствуется! :)
-
Идея весьма себе хорошая. За исключением больших первоначальных вложений (закупка машин, оборудование карточной системы, и пр.), самым тонким местом мне видится заправка по спец.карточке...
Сразу вырисовывается схема халявной заправки собственного авто.
Наверное, проще нанять сотрудника, который, проезжаясь по городу и ориентируясь на маячки, будет доливать в оставленные машины бензин.
Со страховой, скорее всего, на не очень выгодных условиях придётся сотрудничать. Доморощенных кулибинов и парнокопытных у нас хватает - уделают ходовую и разденут салон в два счёта.. Это каждому садясь в авто надо будет проверить: есть ли запаска, на месте ли огнетушитель и т.п. (чтоб ответственности не было за их пропажу, если предыдущий их спёр),.. ну или сигналку, на снятие этих предметов с места, поставить, но это опять расходы.
-
Идея весьма себе хорошая. За исключением больших первоначальных вложений (закупка машин, оборудование карточной системы, и пр.), самым тонким местом мне видится заправка по спец.карточке...
Сразу вырисовывается схема халявной заправки собственного авто.
Наверное, проще нанять сотрудника, который, проезжаясь по городу и ориентируясь на маячки, будет доливать в оставленные машины бензин.
Со страховой, скорее всего, на не очень выгодных условиях придётся сотрудничать. Доморощенных кулибинов и парнокопытных у нас хватает - уделают ходовую и разденут салон в два счёта.. Это каждому садясь в авто надо будет проверить: есть ли запаска, на месте ли огнетушитель и т.п. (чтоб ответственности не было за их пропажу, если предыдущий их спёр),.. ну или сигналку, на снятие этих предметов с места, поставить, но это опять расходы.
Спасибо за ответ!
1. Поэтому я и внёс идею в ветку "серьёзные инвестиции".
2. Схема халявной заправки прописана в контракте, который ты подписываешь при регистрации))
3.По поводу сотрудника: для смартфонов есть такое приложение - car2go, показывает ближайшую машину, на сколько она заправлена. Всё же с заправочными картами скорее всего будет проще, не каждый сотрудник будет гоняться за машинами, если они всё время передвигаются по городу.
4. По поводу страховой и кулибиных - именно отсюда у меня и возник вопрос, не рано ли этот бизнес открывать на территории РУС/УКР.
Кстати, забыл добавить, что именно эта компания работает ТОЛЬКО со смартами! Т.е. минимум парковочного места и расход бензина тоже минимальный. Спасибо за ответ!
-
4. По поводу страховой и кулибиных - именно отсюда у меня и возник вопрос, не рано ли этот бизнес открывать на территории РУС/УКР.
Идея и правда хорошая. Скажу за страховую, так как сам занимаюсь этим видом бизнеса тоже. Хорошие условия по тарифам получить можно. Так как компаний много, а клиентов не очень ))) Т.е. к примеру на Украине Вам сделают и ОСАГО и КАСКО без особых проблем. Тариф конечно будет выше, чем если бы просто юр. лицо страховало.
Нужно будет просто очень четко прописать условия в договоре КАСКО - по стажу застрахованных, что для любого водителя оно действует, франшизы поставить нулевые практически все. Поставить минимальную франшизу по угону. Плюс у СК должна быть своя асистанская служба, которая бы в любое время дня и ночи выезжала бы на ДТП.
Машины как мне кажется лучше брать новые для этого бизнеса. И со страховой будет в том числе проще.
-
я согласен с остальными. идея хорошая. Но сам бы не стал заниматься. и дело не в закупке авто, или страховке. А совсем иные причины: оформление авто, выплата налогов, тех обслуживание, штрафы ГИБДД разберательство у кого в данный момент был авто (если не выписали на месте, а фото-видео фиксация) и наконец Угон. Авто который заинтересует всех. кто знает что за авто нет никакого контроля.
Это лично мои сооброжение. если все эти нюансы учесть, и принять какие то меры. то все может и получиться
-
А если добавить не только машины от фирмы, а машины людей, т.е как в такси устраивается на работу и ему выдается оборудование и устанавливается и он получает определенный процент или зафиксированную сумму.
А насчет страховки, в договоре с клиентом прописывать условия, при использование машины же все будет записываться через карту, кто когда и сколько ездил, а специальный человек ездит и проверяет , при нахождение нарушений договора штраф и т.д)
-
Во первых 2 тыс. машин всего.
Во вторых в России данная схема не реальна.
В третьих - потеряете около 40% машин в первые пол года - их просто убьют, ушатают... украдут, разберут и т.д.
В четвертых - весь контроль онлайн, с системой навигации, контроля, удаленной блокировки по сотовым и радиоканалам + резервный спутниковый канал (очень не дешевое удовольствие).
Идея из разряда бредовых ;) особенно в России.
-
Некоторые люди сдают вазики в аренду для такси за 800рэ в сутки ремонт авто арендатора.
-
Для России пригодятся для такой затеи ооочень дешёвые авто, у которых кузовные детали легко будут заменяться и изготавливаться в короткие сроки из дешёвых материалов, а когда люди привыкнут, что за авто без водителя нужно нести ответственность как за авто с водителем, тогда уже можно будет ставить хорошие машины класса люкс...
-
Идея неплохая, но машины брать лучше новые..