Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Идеи для очень большого бизнеса => Тема начата: Onflot от 15 Сентябрь 2012, 14:25:12
-
Чтобы вам ни пришло в голову производить, вы с неизбежностью убедитесь, что задуманное уже выпускается. Главным образом в Китае.
Люди с капиталом ломают голову - во что вложить средства. Рынок недвижимости стабилизировался и не обещает роста цен в обозримой перспективе.
Кроме того, в России все менее благоприятными остаются условия ведения бизнеса.
В этих обстоятельствах лучшими вложениями становятся инвестиции в морскую индустрию.
Вы покупаете торговое судно и становитесь судовладельцем. При этом, не привязаны, что называется, к родному причалу и к родной налоговой инспекции.
Судно, зарегистрированное под удобным флагом полностью автономно и способно приносить вам прибыль в любой части планеты.
Исходя из опыта, разумно положиться на совет по покупке не нового танкера, обязательно с двойными бортами, водоизмещением до 2500 мт., стоимостью до $2млн.
Такой танкер идеально подходит для бункеровки судов в портах. Быстро окупается.
Весь вопрос – в каких портах?
При желании вести морской бизнес, войдя в долю своим судном к действующей в регионе Средиземного моря бункеровочной компании, обращайтесь.
На снимке: приобретенный в начале 2012 года у греческой компании танкер - бункеровщик.
-
Сколько времени окупаеться танкер?
-
Все зависит от условий участия в бизнесе. На первых порах скорее всего будет выбран вариант сдачи судна в bare boat чартер. Возможно, Вы в курсе, но для широкого круга участников все же поясню. Это просто. Это все равно что сдать в аренду купленный автобус. Без водителя. Такой, какой он есть. Вы не участвуете в расходах по его эксплуатации и получаете фиксированный арендный платеж. Применительно к судну, о котором идет речь - то есть дедвейтом до 2500 мт. суточная арендная плата будет лежать в пределах $ 3000-5000. Многое решают характеристики судна: состояния грузовой системы, танков, расхода топлива и ГСМ.
-
Интересный бизнес.
Мне сказали что большие нефтяные танкеры окупаються с первого рейса и дальше приносят только прибыль.
С какой суммой можно входить в данный бизнес?
-
Большие нефтяные танкеры тема, за которую я не берусь. Коль скоро возник интерес, дам некоторые пояснения. Бункеровочный бизнес выгоден прежде всего за счет минимальных простоев судна. Кроме того имеются те же нюансы как и на обычной автозаправке, когда вы не совсем уверены в объеме залитого в бак топлива. Относительно танкера в б/б чартер, здесь важно знать кому сдаете в аренду. Если компания в стране, которая находится под юрисдикцией Британского морского права, то все в порядке. Если у компании суточный оборот в $1 млн.. то тоже дополнительная гарантия. Если компания на рынке со времени до того как в России отменили крепостное право, гарантии и вовсе железобетонные. Стартовать можно от $2млн. Но приготовиться к дополнительным затратам на оформление судна, возможную смену флага, открытие офиса по месту его работы. Если у вас имеется доступ к поставкам дешевого бункеровочного топлива - флотского мазута, дизельки - плюс для вас несомненный. Можно говорить и о иных, более выгодных условиях работы.
-
На мой взгляд и вкус, тема отличная!!! Только вход $$очень высокий!!
-
А речная баржа сколько стоит, что приносит и сколько по времени окупается?
-
На мой взгляд и вкус, тема отличная!!! Только вход $$очень высокий!!
потому и вкусная, что из за цены, мало кто влезет.
-
А речная баржа сколько стоит, что приносит и сколько по времени окупается?
Смотря, что эта баржа из себя представляет и что возит. Если тот же мазут с речки (центр России) куда-нить в проливы на перевалку - судя по всему прибыльное дело, по крайней мере спрос на них есть, эти жабодавки на сезон вперед обычно расписаны. Некоторые из них в последние годы буквально из болот-камышей повытаскивали, отмыли-отчистили, подлатали-покрасили и изо всех сил эксплуатируют (вечно проблемы у меня с этим хламом...). Но бизнес этот не простой, нужны немалые деньги, связи и т.п. (один Регистр чего стоит, особенно после "Булгарии"). И если это реально старая речная баржа, а не современный речной танкер - то бизнес на ней сезонный: когда навигация кончается и речка встает - посудина на приколе до следующей весны, в море (Турция там или Балтика) ее не выпустят. А вот в навигацию спрос на них есть, но и расходы-риски там немалые. Жабодавки-то старые, хлам...
-
А как же Газпромнефть, Роснефть? У них тоже есть бункеровочный бизнес вроде. Так они же на топливе "сидят", как с ними бороться? Почти тот же заправочный бизнес получается..только он мелкий весь умер...
-
Раз заправить полный танкер, например соляркой- 2500000*27рублей=67,5 млн рублей, тоже денег немало. Еще для оборота надо держать денег на закупку топлива, его же за день не притащат, думаю на 2 заправки еще денег надо иметь минимум. Плюс терминалы, которые монополисты те же нефткомпании, в любой момент кислород могут перекрыть.
Если вы говорите просто сдавать, то по 4000 в день, в год получается почти 1,5млн долларов, сумма тоже хороша, только практика что говорит?
Пысы: если не прав поправьте..
-
Инвестор сдает судно в бербоут чартер. Ничем заправлять судно не нужно. Это головная боль фрахтователя. Для простоты представьте, что это просто большой бензовоз, который принадлежит вам и который вы сдаете в аренду без водителя и без иных обременений. Получаете чистую арендную плату и несете расходы только по капитальному и текущему ремонтам.
-
Инвестор сдает судно в бербоут чартер. Ничем заправлять судно не нужно. Это головная боль фрахтователя. Для простоты представьте, что это просто большой бензовоз, который принадлежит вам и который вы сдаете в аренду без водителя и без иных обременений. Получаете чистую арендную плату и несете расходы только по капитальному и текущему ремонтам.
4000 в день адекватная цена?
-
Цена более, чем адекватная, но возможны и лучшие условия, если у инвестора имеется доступ к конкурентному по цену топливу.
-
Цена более, чем адекватная, но возможны и лучшие условия, если у инвестора имеется доступ к конкурентному по цену топливу.
Я думаю,если инвестор будет "курить" тему и иметь выходы к дешевому топливу, вы ему не нужны будете...
-
http://www.shipned.com/stock/sea-river-tanker-4028-ton
Стоимость 995 000 евро. Такой примерно?
-
Sea-river не годится.Чтобы не терять времени заинтересованным сообщу процедуру. Инвестору есть резон посетить компанию, порт, суда. Посмотреть флот в работе и не месте обсудить детали. Предварительно имеет смысл обменяться информацией об инвесторе и фрахтователе. Другие варианты можно считать не рабочими.
-
Естественно.
Причем посетить нужно не одному, а со специалистом.
-
Бизнес на воде во все времена был рентабельным, как и в 14 веке так и сей час!
Главное подходить как написано выше ко всем вопросам со специалистами, если сами не учились на судовых дел мастера...
-
Тезисно о морском бизнесе. О танкерном.
Не важно, кто судовладелец. Важно, кто оператор судна.
Как правило, это высококвалифицированные специалисты, способные находить судну работу и поддерживать его в хорошем техническом состоянии.
Таким образом, судовладелец передает судно оператору. Тот в свою очередь сдает этот тоннаж в тайм – чартер фрахтователю, который в свою очередь ищет и находит грузоотправителей.
Какова прибыль судовладельца? Возьмем танкер дедвейтом 4700 тонн. 2003 года постройки.
Инвестор, намеривающий стать судовладелец располагает суммой 2.0 млн. долл. США. А судно стоит 3.5м. Да еще ремонт, докование, освидетельствование необходимо 2.0м. Не беда.
Инвестор создает с компанией оператором совместно предприятие. СП получает кредит в размере 3.5 м долл США на 8 лет с банковским ежемесячным интересом в 0.5 процента по убыванию.
Таким образом инвестор – судовладелец становится собственником актива в 5.5 млн. долл. США, который немедленно должен начать приносить прибыль. Какую?
Оператор сдает судно в тайм – чартер фрахтователю из расчета 6000 долл. США в сутки.
Ясное дело, большая часть денег уйдет на операционные расходы, затраты на зарплату экипажу, провизию, разнообразные виды страховок. И все же что – то остается.
Конкретно от годового фрахта инвестор получает чистыми 740 000 долл. США. Не трудно подсчитать, что за три года эксплуатации танкера он сможет полностью вернуть своих кровные 2 млн. долл. США инвестиций. И все последующие годы получать прибыль. В худшем варианте 3 млн. за 5 лет.
Таким образом, за 8 лет, когда не остается долга перед Банком инвестор вернул свои вложения и чистыми получил 3 млн. Но можно продолжить эксплуатацию судно. Танкеру теперь 18 лет, но это не старик, а зрелый мистер. Будет в силе еще не менее 10 лет. И за эти годы принесет инвестору опять-таки не менее 5 млн. долларов США. А потом можно пойти и на металлолом. И снова деньги. Вес судна дедвейтом 4700 тонн составляет 1400 тонн отменного металла. Скрапперы за тонну дают 380 долл. США. Вот и считаем. Под 0.5 млн. выходит.
Итого, вложив в танкер 2 млн, новоиспеченный судовладелец за 18 лет получит не мнее 8.5 млн. чистого дохода.
Такая вот арифметика.
-
Здравствуйте, подскажите, а какова минимальная цена для начала подобного бизнеса, предполагается работать в акватории Азовского моря.
-
Все зависит от задачи. Чем предполагаете заняться в акватории Азовского моря?
-
по теме топика, бункеровщик интересен.
Давно слышал о подобном бизнесе и о махинация команды на таких судах, думаю если команда имела не )слабую прибыль, хозяин тоже был не в обиде.
Проблема в одном, нет 2млн, да и не нужен для Азовских портов бункеровщик такого большого объема, как мне кажется.
З,Ы, в терминологии не силен, так что без обид если что ни так называю. :-\
-
Вы не можете купить бункеровщик и заявиться просто так на Азовское море. Здесь действуют свои компании. Постороннему никто не даст развернуться.
Реальная ниша: приобретение небольшого сухогруза для перевозки зерна, другой агропродукции , цемента в багах, металла.
При условии, что имеется от $2М свободных средств.
-
Понятно спасибо.
А как тогда поступают при покупке бункеровщика, если влезть проблема?
-
В заявленной мной теме фигурировал бункеровщик, оперирующий в Западной компании. В регионе, где возможны операции с океанскими судами.
В районе Азовского моря из-лимита осадки и прочей специфики океанские суда не заходя. Бункеруется малый флот, с дедвейтом не более 5 000 тонн. Для бункеровки столь малого тоннажа можно обойтись и береговыми средствами. Например, обычными бензовозами.
Другое дело океанский крупный балкер или контейнеровоз. За одну бункеровку он принимает на борт от 1200 тонн мазута, 100 тонн дизтоплива и 10 тонн масла.
Даже если по таким судам в сутки производить три бункеровки – сам заправщик должен иметь дедвейт более 3 000 тонн. Можно и меньшим обойтись, но тогда будут потери времени на его промежуточную погрузку с берегового терминала.
Нюансов много. Предмет имеет смысл говорить с реальным инвестором.
Удачи!
-
В одном из портов на Азовском море, в городе где я живу (пока без конкретики), бункеровщик работает, от команды и знаю о прибылях с данного бизнеса. Прочитав ваш пост, реально заинтересовался покупкой. Реальный не реальный, тут вопрос очень размыт, в лбом случае спасибо, за консультацию.
Буду курить вопрос дальше. По крайней мере, уже пробежался ориентировочно по ценам, и присмотрел по своим деньгам.
Еще раз спасибо.
-
а если утонет?
-
В России чаще всего тонет дело. От принципа: Посидели - Попыхтели – Разошлись.
Пока происходит ППР, цены на танкеры бункеровщики и вообще на суда малого дедвейты за год возросли на 54 процента.
В немалой степени тому способствовали греческие предприниматели. Деньги, выданные Евросоюзом на спасение Греции от банкротства, благополучно ушли на покупку тоннажа.
Таким образом, вход в танкерный бизнес возрос.
Теперь, не имея $3.5М свободных средств, можно даже не обсуждать перспективы.
-
Мы в конце 80 годов на танкере 1500 тонн заработали свой первый миллион долларов..за одну навигацию..возили свежую воду и топливо в центр охотского моря,там ловили минтай и всё подряд..а мы продавали воду свежую..!!
-
Будет желание повторить подвиг - обращайтесь. Подберу хороший танкер. Как, впрочем и приличный траулер.
-
Если понадобится,то только шхуна кальмаролов..и не одна..А топливозаправщики заправляют в море неучтёнкой на кофециенте расшЫрения..
-
Шхуны тоже без проблем. Из Новой Зеландии или из Кореи.
-
Зеландия за морем..полушка да РупЬ перевоз..корейские убитые и зачуханые..только японские..но те промоборудования снимать требуют..
-
Китайский новострой трудно будет перебить по цене.
-
И сколько эта посудина метров и цена примерно?
-
Насколько я понимаю, промысел кальмара нашими рыбаками пока не освоен.
Резонно, видимо совмещать с путиной других видов рыб.
Если имеется серьезный интерес, просьба сообщить адрес. Направлю чертежи и спецификацию. Цена будет дешевле, чем вы найдете где – либо.
-
То что у вас на фото..это жалкое подобие судна для работы в японском море..очень низкая мореходность..а остальное..ВСЁ китайское..даже не рассматривается..в море рискуют жЫзнями..
-
Мы не изобретаем велосипед..который изобрели японцы...кальмара сейчас добывает автоматика..нужно купить просто судно специализированное..а Китай ..МЫ не пользуемся в море ничем китайским..себя не уважать..Страна уРодов и жЫвотных..
-
Покупайте фибергласовое. В чем проблема? Относительно животных, я бы поостерегся так обобщать.
-
Стекло пластиковые не ржавеют и не требуют доковой покраски..а служат столько,сколько и стальные..обслуживать легче..проблема морозы..и всё..но и это решаемо..Но китайцы всё равно души не имеют,а только брюхо и глотку.
-
Спасибо за интерес к теме. Удачной рыбалки.
-
и ВАС НЕ БОЛЕТЬ..Вы в Китае работаете?
-
В Китае доводилось бывать. И много еще где. Кстати, на Камчатке долго жил. Учился в мореходке. Работал в рыбаках.
По теме кальмара, интересно другое. На Каспии ловили кильку на манилки и насосами эрлифтами. Очень эффективно.
Суда, жиро-мучные и рыбоморозильные добывали за ночть до 40 тонн кильки на глубинах до 100 метров.
Интересно, на кальмарах такую технологию опробовали? Сам их ловил во всех морях и океанах тупо на леску с крючом вертушкой.
-
Рыбнасос это кошельком когда обводят и качают с него в трюм рыбу. Кальмар нежнее рыбы и смотря для какого рынка и какой переработки требуется. Так сайру в основном ловят,тоже на свет и кошельком обводят. Джегерами японцы отточили ловл. в совершенстве,там сейчас компьютеры стоят со всеми датчиками и джписками и прошлыми анализами лова за 15 лет последних,а так же программы рекомендации их учёных. За ночь кальмара набивают под жвак и если есть мороза сразу морозят и упаковывают в ящики..
-
На Каспии кошельком ничего не обводят. Используют кормовые и носовые эрлифты. Обнаружив косяк – обычно на свале – включают бортовые манилки. Затем выключают. Опускается шланг, оборудованный также манилками. Оператор регулирует последовательные переключения света. Насос засасывает кильку. Вместе с водой она поступает на простой рыбоотделитель. Далее – на АСМу и в трюм.
Я знаю как устроены кальмароловы. У наших рыбаков брали кальмара по потребности – меняли на солярку – это уже в торговом флоте. Как я понимаю, кальмар у них был из прилова. Отдельно оборудованные суда не видел.
Килька гораздо нежнее кальмара. С ней ничего не происходит. Мощность насосов такова, что разрывает, попавшего в шланг тюленя.
Полагаю, что нашим рыбакам известна технология лова Кильки на Каспии. Может кальмар не сбивается густо в косяки. Может, история в кормовой базе. Если охотится за планктоном – то вряд ли шланги помогут. Килька кормится на свалах в придонном слое.
Впрочем, это не мой бизнес.
Удачи и успехов !
-
Каспий мелкое море..у нас кальмар идет на границе холодного и теплого течения,а это 80 - 40 метров и полоса шириной до 25 миль..ночью их в кучу светом собираем и ловим джыгерами.. Так как ты говоришь можно попробовать ивася ловить..того косяки сбиваются в тучу на большую плотность..Но это перспектива..
-
Повторяю, что кильку ловят на глубинах до 100 метров. Например, на банке Ливанова под Ираном – 92-96 метров. Зона облова составляет также не менее 30х30 миль. Большой флот подтягивается и все светится, как в ночном городе.
Кроме того, на Каспии 300 дней в году шторм. Поэтому придумали после постановки судна на якорь заводить с кормы на бак шпринг.
Тогда судно меньше вертится. С правого борта качают насосы.
Характерно, что при полной луне добыча резко снижается. Возможно, рыба в это время рассеивается и не сбивается в косяки.
Не знаю, не имею сведений о том, опробовался ли такой способ лова на кальмаре.
Судя по всему, и вы не в курсе.
Джиги – звучит замечательно. Только, на мой взгляд, сложно, капризно и мало эффективно. Надо иметь большую сноровку, чтобы таким образом добывать кальмара. Поэтому, на сколько я могу судить, российские рыбаки в промышленных масштабах этого не делают.
С пожеланиями счастливо отметить майские,
-
Джигерные машинки полностью автоматика с использование компьютера,там куча датчиков и на судне кальмара в ящики только укладывают. Поэтому мы и даём,что за ночь машинка минимум одну тонну кальмара ловит.
-
Не являюсь ученым специалистом по рыболовству. Могу лишь, как практик засвидетельствовать, что на Каспии, судно оборудованное двумя эрлифтами за ночь добывало в среднем 30-40 тонн кильки. Рекорды доходили до 120-140 тонн.
Килька большеглазка нежнее кальмара и размерами доходит до 17 см. В этом смысле не вижу в ней больших отличий от кальмара.
Почему опыт Каспия не используется на кальмаре – не знаю.
В случае заинтересованности в кальмарном бизнесе, как минимум обратился бы к специалистам. Выяснил, возможно ли использование насосов для добычи кальмара.
Но, повторяю, это не мой бизнес. Поэтому, мне дела нет до джигеров и компьютеров. Тем более, что 1 тонну лосося за считанные часы вылавливал сетями за ночь на любительской рыбалке на Камчатке. А мог бы столько же надрать тупо багром. Или на телевизор – острогой.
В целом же, опыт подсказывает, что лучше иметь дело с небольшим танкером, чем с большой плавбазой.
-
Ко мне обращаются с разными вопросами. Например: какую норму прибыли можно ожидать при вложениях $0.5К в судно.
В ответ прошу прежде представиться, сообщить локацию, отношение местности к водным путям и вообще элементарную информацию относительно потенциального инвестора.
Человек никакой информации не дает. Просит абстрагироваться от того, что дескать он уже пароход за 500 000 долл. США. Какие деньги этот пароход может приносить.
Хочу, чтобы люди имели некоторое представление об операциях в торговом флоте.
В средней судоходной компании ежедневный оборот составляет от 10 млн. долларов.
Например Хьюстонский оператор МММ владеет собственным и чартерным флотом с тоннажем 40 – танкеров виновозоа, 20 танкеров продуктовозов. Средний тоннаж 9 млн. тонн. Даже если прикинуть что в сутки от перевозки 1 тонны груза компания получает всего 1 долл. США, то выходит в среднем суточный оборот в 9 000 000 долл. США.
Умолчу о супертаекеров. Крупных перевозчиков сыпучих грузов, контейнерных гигантов и прочее.
Располагая суммой всего 0.5К в торговом флоте по сути делать нечего.
Но есть варианты. И их можно обсуждать.
В конечном счете все будет сводиться к моим запросам к судовладельцам, фрахтователям. А это серьезные люди. Я не могу их отвлекать на сделки для сомнительных клиентов, которые даже не представляется.
Теряется МОЯ репутация. Погорев на мелочи, я не смогу представлять интересы действительно серьезных клиентов.
Поэтому, просьба не обижаться, но действовать согласно установленной в торговом флоте процедуре. Здесь никто не будет иметь дела с анонимом.
-
Считаю важным добавить.
Веками в торговом флоте ведение дел сопровождается принципом Fair Play – честной игры. Здесь можно хитрить, но категорически не рекомендуется ВРАТЬ.
Обращение ко мне равнозначно обращению к адвокату. Даже малейший намек на вранье, ведет к немедленному прекращению активности по сделке.
Разумеется, меня не интересует происхождение денег. Кто за ними стоит. В каких банках или фондах находятся средства.
Важно, чтобы инвестор располагал под свои намерения именно СВОБОДНЫМИ средствами.
Никакими сделками с обременениями я не занимаюсь. Например, в случае, когда клиент под морской инвестиционный проект собирается занимать деньги у себя в банке.
Сам могу способствовать кредитованию оговариваемого со мной проекта, но опять – таки на базе СВОБОДНЫХ денег инвестора. Или в случае наличия у него железобетонных активов.
-
Onflot, я не претендую на статус судовладельца,но мечта у меня такая есть ;D.
Я до недавнего времени работал на торговом флоте механиком, на наших не новых судах река-море.возили в основном пшеницу с Ростова.Судно тип "Волжский", под мальтийским флагом. Вот меня всегда любопытство разбирало, сколько же наша компания на нас и на наших судах зарабатывает?
Судя по интернет-объявлениям судно такого типа стоит порядка 1млн$.
-
Onflot в лизинг реально взять судно?
-
RE: Пшеница
Все зависит от ставок фрахта. Скажем, для маленького река-море загрузка будет 2500 -3000 тонн. Фрахт до Египта 33-35 долл США тонна. Из этих денег не все достается судовладельцу. Половину забирает фрахтователь.
Вот и считайте. Издержки на зарплату экипажа, аммортизация, поборы всякого рода. Большой прибыли не будет.
Надо понимать, что владение судном не ведет АВТОМАТИЧЕСКИ к богатству. Запросто можно вылететь в трубу.
Для вашей мечты стать судовладельцем могу подобрать более приемлемый вариант.
Конвертируйте недорогие спасательные боты в коммерческое плавсредство. И зарабатывайте.
Хорошо подойдет для конвертации 12 метровый вариант тендера.
RE: Лизинг
Возможен если у компании фрахтователя солидная репутация.
-
Приобретение мотоботов не относится к капиталоемким инвестициям. Поэтому, в случае интереса эту тему лучше обсуждать на ветке http://homeidea.ru/index.php?topic=52711.msg352051#new
-
Работаю в судоходной компании. В настоящее время бизнес по грузовым перевозкам не прибылен. Имею в виду конкретную сферу, в которой работаю - навалочный груз (зерновые ) из ростова в италияю и обратно из турции с цементом в ростов. До кризиса все было шоколадно, а теперь с каждым годом хуже. У нас 3 теплохода 3200 тонн. Стоимость такого судна порядка 1-1,2 мил долл. Судам по 30 лет. основные затраты - топливо.
Если что интеренсно - спрашивайте, может помогу)
-
Не поняла что имеет в виду Onflot под тем, что половину фрахта забирает фрахтователь. Последний фрахт до Равенны (Италия) 42 долл за тонну, 3,75% вычитаются и идут на оплату комиссий брокеров. Но не половина) Вот только обратные грузы часто берем практически ниже себестоимость перевозки, чисто топливо отбить.
-
странно как то) даже если учитывать что бизнес выгоден) речной бизнес в РФ по сути не так и выгоден)) навигация короткая (сужу по северным рекам) и чтото не думается мне что один два рейса смогут прокормить экипаж и судовладельца весь год))) в морском возможно)) но там и ставки захода очень высокие)) а так то да романтика все дела)) но если судить по класу река-море сухогрузы в приемлимых ценовых группах сидят)))
зы мнение ваще стороннего человека)) хот было бы образование поплавал бы с удовольствием и даже с семьей))
-
Спасибо за интерес к теме.
Надо понимать, что мировой кризис не обошел стороной и мировой торговый флот.
С 2009 года фрахтовые ставки на все виды морских перевозок держаться на рекордно низком уровне: в отдельных случаях в два-три раза нижу докризисного уровня.
В среднем все индексы The Baltic Exchange упали на 70-80%.
Падение достигло дна и до сих пор не видно света в конце тоннеля.
Между тем, для тех , кто внимательно читал мои посты по этой теме, предложения сводятся к инвестиции в Бункеровочный флот или в отдельные типы танкеров с возможностью приобретать их на Специальных Аукционах и по Специальной цене.
Разумеется, бункеровочный сектор тоже не процветает, но уровень рентабельности все же не опускается ниже 150%. Это – для владельцев Бункеровочных компаний, оперирующих не в РФ, а в зонах активного судоходства: Гибралтар, Мальта, ОАЭ, Саудовская Аравия, Босфор и тд.
Соответственно и у инвестора есть шанс, вступая в этот бизнес, получить прибыль, а в перспективе с ростом ставок фрахта – весьма приличную прибыль.
А куда еще вкладывать деньги?
Всякие ПИФы лично меня никак не убеждают.
Банки тоже вечно трещат и валятся. С золотом – геморрой.
Не верю я и строителям девелоперам. Не уверен, что в строительстве уровень рентабельности для инвестора дотягивает до 110%.
Поэтому, все относительно.
Касательно операций с Речным Флотом в РФ – отдельная песня.
Нигде не указывал, что готов привлекать инвестиции в этот бизнесом.
Но варианты, опять – таки возможны.
Особенно для малого бизнеса, с учетом оккупации вкусных водоемов частными пользователями под базы отдыха и прочее.
-
ну мне что то думается что инвстора с крупными суммами тут не бывает) всеже тут больше частные не большие инвестиции возможны. исходя из цен на суда все же река море более приземленно выглядит)) хотя согласен со всем выше приведенным.
-
Довольно приличное время я отсутствовал на этом портале, но по возвращении, как это водится в России, не заметил больших изменений. К лучшему.
Кризис 2009 плавно перетек в кризис 2014.
Инвесторы, если они еще остались в РФ, порядкам отощали, поэтому разумно им предложить более оптимальный вариант стать судовладельцем и делать на этом бизнес.
Предлагается идея плавучей арт галереи, особенно с учетом того, что кроме художественных экспозиций можно демонстрировать стенды под отраслевые и межотраслевые технические и коммерческие выставки и ярмарки.
Например, в зимнее время судно может зайти в порт Сочи для проведения краевой выставки товаров и кубанских сельхозпроизводителей и вообще оперировать в Южных морях, а летом посетить порт порт Архангельск для участия в выставке – ярмарке продукции компаний Лесопромышленного комплекса или порт Санкт-Петербург для более ответственных акций.
Кроме того, передвижная плавучая галерея позволяет организовывать выставки за рубежом, в местах массового скопления туристов, например в турецкой Анталии или на французском Лазурном берегу.
Весь вопрос – в компетентности организаторов.
Имеется и соответствующее судно, специально переоборудованное из пассажирского теплохода в плавгалерею.
Вот данные судна, специально переоборудованного из пассажирского теплохода в плавгалерею:
постройки 1957 года в Норвегии имеет отличные ходовые качества и специально переоборудовано из пассажирского теплохода в плавучий выставочный комплекс.
Его дина 42.00, ширина 9.50, высота борта 2.60 метра. Удобно также, что на судне установлены 2 главных двигателя каждый мощностью 225Квт, что позволяет судну устойчиво развивать скорость в 11 узлов.
Морская плавгалерея оборудована 5 одноместными и 3 двухместными каютами, камбузом, кают компанией для экипажа, туалетами, душевыми и тд.
Также оснащена рестораном на 80 посадочных мест и баром.
Отдельно от судового камбуза, ресторан располагает собственной кухней.
Большое преимущество в том, что на верхней палубе имеется вертолетная площадка. Удобно для посещения VIP при стоянке судна в порту или на рейде.
Ориентировочная цена продажи судна: 300 000Евро.
Судно способно , с учетом осадки «добраться» до Москвы и там эксплуатироваться, принося инвестору существенную прибыль, как арт галерея. Не исключен, что его будет не сложно переоборудовать под плавучее казино для работы и в сочинской игровой зоне.
Вариантов множество.
Идея не нова. В мире давно и успешно используются плавучие галереи, переоборудованные из возрастных пассажирских судов.
Фотографию Канадской плавгалерии «Гармония -2» помещаю для блезира.
-
Да хорошая фишка,когда лицензию на пассажирское судне оформлять,типа галера плавучая..а там зрители пока плывут разглядывают и спят в спальных мешках на палубе галереи..под понравившейся картиной! ;D
-
На галеру не замахивайтесь. Уже имеется. Вместе с главным рабом.
-
Здравствуйте, я согласен с вашей идеей жизни и бизнеса в море – там реально больше свободы. Я спроектировал довольно уникальный и экономичный плавающий мини-отель для Крыма и ищу партнера или инвестора. Тему поместил в поиске инвесторов, дополнительную информацию и детали дизайна вышлю по вашему запросу, мой е-майл kazak258@gmail.com
С уважением Сергей Иванович
-
ну мне что то думается что инвстора с крупными суммами тут не бывает) всеже тут больше частные не большие инвестиции возможны. исходя из цен на суда все же река море более приземленно выглядит)) хотя согласен со всем выше приведенным.
Тут вообще ни кого е бывает,так время коротаем иногда заходя информируемся,а Богат Русский народ Думками,влт инструмента у них нет,то бишь Деньги..
-
ну мне что то думается что инвстора с крупными суммами тут не бывает) всеже тут больше частные не большие инвестиции возможны. исходя из цен на суда все же река море более приземленно выглядит)) хотя согласен со всем выше приведенным.
Тут вообще ни кого е бывает,так время коротаем иногда заходя информируемся,а Богат Русский народ Думками,влт инструмента у них нет,то бишь Деньги..
а что, кредиты уже отменили ?
-
ну мне что то думается что инвстора с крупными суммами тут не бывает) всеже тут больше частные не большие инвестиции возможны. исходя из цен на суда все же река море более приземленно выглядит)) хотя согласен со всем выше приведенным.
Тут вообще ни кого е бывает,так время коротаем иногда заходя информируемся,а Богат Русский народ Думками,влт инструмента у них нет,то бишь Деньги..
а что, кредиты уже отменили ?
Кредит,потомкам вредит!!!
-
Кредит,потомкам вредит!!!
Тогда еще 100000 лет жди, когда деньги подарят )))))))))))
-
Кредит,потомкам вредит!!!
Тогда еще 100000 лет жди, когда деньги подарят )))))))))))
А нас Рать!!!
-
Серьезное предложение,но оно же кучу денег тянет..
-
Серьезное предложение,но оно же кучу денег тянет..
У нас всё есть в стране,чтобы бумаги напечатать..и Дураков хватает которые ждут иностранной бумаги..
-
Прогресс не стоит на месте. Предлагать человеку стать судовладельцем в новых условиях, означает нечто иное, чем это было 1 000 лет назад. Современные судовладельцы призваны бороздить моря и океаны интернета. Правильнее сказать, ботовладельцы.
Вот почему, в духе новейших тенденций на своей семейной судоверфи мы заложили строительство бота, призванного пополнить флотилию интернет судов в такой известной «ботоходной» компании, как Telegram г-на Павла Дурова.
Продолжая аналогию с традиционным судоходством, можно сказать, что заложен ботик, предназначенный для коммерческого использования. Его нельзя отнести к танкерному флоту, но он вполне вписывается в категорию плавучего казино.
Спуск бота на «воду» предполагается осуществить к концу этого месяца.
О начале плавания сообщу дополнительно. Разумеется, если у пользователей портала возникнет интерес к этой теме.
Добавлю, что эксперимент со строительством и эксплуатацией интернет бота для плавания в бурных водах мессенджера Telegram, не отменяет главной темы. Предложение стать судовладельцем реального плавсредства по-прежнему остается в силе.
-
https://storebot.me/bot/gosloto_bot Отвечу на вопросы и замечания.
-
;D И что это бЫло?
-
я вообще обожаю море) хотелось бы такое иметь)
-
а как сеичас дела обстоят в бункеровочном бизнесе
-
Добрый день, ! Скажите какая маржинальность у теплохода рт-600 2 баржи 2800 тонн . Регион Сибирь река Обь ,Иртыш.
-
Уважаемый форумчане,
Приходится отвлекаться на письма по бункеровочному бизнесу.
Люди интересуются возможностью вхождения в действующий или организации этого бизнеса с нуля.
Просьба принять во внимание, что с момента публикации этой идеи, многое изменилось.
Не имея, минимум, $7 млн. свободных средств для инвестиций в этот бизнес, просьба не беспокоить.
С уважением:
-Георгий
-
Уважаемый форумчане,
Приходится отвлекаться на письма по бункеровочному бизнесу.
Люди интересуются возможностью вхождения в действующий или организации этого бизнеса с нуля.
Просьба принять во внимание, что с момента публикации этой идеи, многое изменилось.
Не имея, минимум, $7 млн. свободных средств для инвестиций в этот бизнес, просьба не беспокоить.
С уважением:
-Георгий
Т.е. смысл есть найти инвестора что бы начать данный бизнес. А работа точно будет? А то купил танкер а он простаивать начнёт с первых же дней приносить убытки. Там очередь за ними? Или какова вероятность что он сразу в работу пойдёт? Спасибо.
-
Уважаемый форумчане,
Приходится отвлекаться на письма по бункеровочному бизнесу.
Люди интересуются возможностью вхождения в действующий или организации этого бизнеса с нуля.
Просьба принять во внимание, что с момента публикации этой идеи, многое изменилось.
Не имея, минимум, $7 млн. свободных средств для инвестиций в этот бизнес, просьба не беспокоить.
С уважением:
-Георгий
Т.е. смысл есть найти инвестора что бы начать данный бизнес. А работа точно будет? Какая вероятность что он сразу в работу пойдёт?
-
Уважаемый форумчане,
Приходится отвлекаться на письма по бункеровочному бизнесу.
Люди интересуются возможностью вхождения в действующий или организации этого бизнеса с нуля.
Просьба принять во внимание, что с момента публикации этой идеи, многое изменилось.
Не имея, минимум, $7 млн. свободных средств для инвестиций в этот бизнес, просьба не беспокоить.
С уважением:
-Георгий
Спасибо за ответ, Георгий!
Т.е. смысл есть найти инвестора что бы начать данный бизнес. А работа точно будет? Какая вероятность что он сразу в работу пойдёт? С уважением ,
- Андрей
-
Чтобы вам ни пришло в голову производить, вы с неизбежностью убедитесь, что задуманное уже выпускается. Главным образом в Китае.
Люди с капиталом ломают голову - во что вложить средства. Рынок недвижимости стабилизировался и не обещает роста цен в обозримой перспективе.
Кроме того, в России все менее благоприятными остаются условия ведения бизнеса.
В этих обстоятельствах лучшими вложениями становятся инвестиции в морскую индустрию.
Вы покупаете торговое судно и становитесь судовладельцем. При этом, не привязаны, что называется, к родному причалу и к родной налоговой инспекции.
Судно, зарегистрированное под удобным флагом полностью автономно и способно приносить вам прибыль в любой части планеты.
Исходя из опыта, разумно положиться на совет по покупке не нового танкера, обязательно с двойными бортами, водоизмещением до 2500 мт., стоимостью до $2млн.
Такой танкер идеально подходит для бункеровки судов в портах. Быстро окупается.
Весь вопрос – в каких портах?
При желании вести морской бизнес, войдя в долю своим судном к действующей в регионе Средиземного моря бункеровочной компании, обращайтесь.
На снимке: приобретенный в начале 2012 года у греческой компании танкер - бункеровщик.
Добрый день! Скажите ,а вы всё таки кто? Или просто идеей поделились илищете деньги для покупки танкера бункеровщика или продаёте танкеры ...... ?
-
Интересно. Те кто проголосовал что это полный бред , не могли бы как то аргументировать пояснить?