Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: Dum от 15 Сентябрь 2012, 16:31:04
-
Всем Здравствуйте.
Идея вообщем вот такая.
С производителями разной продукции договариваться что они размещают в нашем журнале ( или газете) купон со скидкой на 5 , 10 или 15 % скидку предъявителю этого купона. Производители разных товаров и так делают скидки на всё а тут будет целый журнал который предоставляет скидки. Журнал будет распространяться конечно бесплатно. Деньги на производство тиража будут поступать от фирм размещающих купоны и соответствено + дополнительная реклама для ихнего товара даже если не воспользовались их купоном. Купоны могут быть разные от скидки на на подушку в ( магазине подушки ) до скидки на замену пластиковых окон.
Что вы думайте по реализации такой идеи?
-
У нас, в Казани, три-четыре года назад был такой. Какая-то там Афиша, что ли, назывался. Печатались разные статейки про то, что творится в городе (концерты, выставки, фестивали). А на последний 3-4-ёх страницах - купоны на всякую ересь.
Что, по-моему, загнулся он как-то по тихому. Давно про него (журнал) ничего не слышно.
-
Ну получается журнал будет ориентироваться не только на скидки так же на рекламу этих товаров или услуг.
-
Ну получается журнал будет ориентироваться не только на скидки так же на рекламу этих товаров или услуг.
Идея более чем реальная, в США и Европе видел такие, единственный вопрос почему загнулся казанский журнал, думаю было то, что не додумали систему распространения. Киоски и газетные лотки явно не пойдут, поскольку никто не знает что такой журнал вообще есть, в США такие журналы везут на дом и разбрасывают в почтовые ящики, в Европе присылают те на чьи бонусные программы ты записан (например сеть супермаркетов Migros и Coope) уверен что так же делает русский ретейл (если нет вот вам ниша для начала) ну а если начнете и вам нужна будет поддержка в виде доступной рекламы посмотрите мои посты может быть станем сотрудничать где то же вам надо найти первые 1-3 тысячи долларов на начало бизнеса. Удачи в делах, С уважением,
-
Что вы думайте по реализации такой идеи?
См. http://homeidea.ru/index.php?topic=24372.0 и http://homeidea.ru/index.php?topic=24196.0
-
вы хотите с биглионом конкурировать? тогда уж проще сайт скидочный городской или региональный создать
-
вы хотите с биглионом конкурировать? тогда уж проще сайт скидочный городской или региональный создать
нет конкурировать с ним бессмысленно. он ориентирован на людей с хорошим материальным достатком да и что бы там получить скидку много еще чего надо сделать. а мы можем занять нишу людей более с меньшим достатком. например пенсионерка не будет сидеть где то в интернете и искать скидку на биглионе ( регистрируясь там и т.п. ) тут ей надом в почту кидают журнал со скидками который можно посмотреть, потрогать руками. не думаю что есть пенсионеры сидящие в интернете и ищущие скидки на каких то сайтах.
-
Возможно, Вы и правы, но есть одно но. Быстро захиреете
-
Возможно, Вы и правы, но есть одно но. Быстро захиреете
Что именно вы имеете ввиду под словом быстро захиреете.
-
Если Вы ориентированы только на пенсионеров, то долго Ваш бизнес не продержится, да и бизнесом это будет трудно назвать. Навскидку, каким рекламодателям интересны пенсионеры? Много на них заработаешь? Вам надо ориентироваться на основную массу, как вариант сделать и журнал печатный и электронный, тогда Вы охватите максимум, как то так
-
Навскидку, каким рекламодателям интересны пенсионеры?
Навскидку: аптеки, похоронное бюро, нотариусы; "мобильный перевод" - оплатить платежи,подкинуть деньжат внукам! :) ; конторы, предоставляющие услуги "пожизненного содержания за квартиру"...
все они рекламируются! :)
-
SamOleg Я привел пенсионеров как пример. Это не только пенсионеры журнал должен быть ориентирован на все слои населения. Только для этого надо правильно распределить аудиторию найти рекламодателей и т.д. и т.п.
-
Так вот и я о чем-для начала надо понять кому нужен и интересен ваш журнал будет, востребован. А потом уже рекламодатель получится сам собой. Или наоборот- сначала находите рекламодателей и под них делайте журнал
-
главное удачное рапространение
-
Самое удачное распространение Это почтовые ящики, и стойки в торговых центрах.
-
Хотелось бы поинтересоваться Где можно найти европейский или американский журнал или заказать. Хотелось бы посмотреть что и да как у них там устроено.
Знаю что в США такие журналы очень востребованы и в них большое количество фирм располагающих свои скидочные купоны и соответствено рекламу.
Если кто знает просьба подсказать!!!
Нашел такой журнал в одном из городов Подмосковья, как будет на руках отсканирую и выложу.
-
Наберите в яндексе журнал скидок или купонов найдете и не один у меня в офисе валяется несколько если менеджеры не выкинули
-
Наберите в яндексе журнал скидок или купонов найдете и не один у меня в офисе валяется несколько если менеджеры не выкинули
про какие вы имеете ввиду журналы. Которые выпускаются в европе и сша?
-
В России
-
Самое удачное распространение Это почтовые ящики, и стойки в торговых центрах.
А так же стойки в сетевых магазинах типа Магнит, Пятерочка и т. д.
-
Как и обещал выкладываю страницу журнала.
Журнал выходит 2 раза в месяц по 45000 экз и того получается 90000экз
Стоимость колонки 5х6 3900руб за месяц.
Распространяется в городе с населением в 200.000 и в близлежащих районах + еще 250.000населения.
Так же в журнале имеется:
Статьи разного планя для населения.
Расписание электричек и автобусов всех направлений.
Раздел анекдоты, гороскоп.
Отдельные колонки или места под рекламу сетевых магазинов ( на подобии пятерочки, спорт мастера,М-видео)
-
Может немного ОФФТОП, но все же сообщу...,
У нас подобная в городе такая тема есть: две фирмы занимаются дисконтом, выпускают карточки пластиковые со скидками в разные магазины и фирмы, предоставляющих услуги; они договариваются с этими фирмами и магазинами вступить в их систему дисконта за определенную сумму (от 25000 до 50000 рублей); имеют свой сайт и список фирм-участников Системы с разными скидками от 3 до 50%; карточки эти продают за 300-500 рублей для населения, организациям же оптом предлагают. От этой Системы выигрывают все: фирмы-магазины получают определенную группу клиентов (картодержатели) и отсутствие необходимости создавать свою дисконтную систему, население получает список фирм-магазинов где они могут использовать скидку (особенно актуально для студентов), дисконт-фирмы получают кучу денег от взносов и от продаж карт. Повторюсь, этих фирм в нашем городе две, и они постоянно между собой конкурируют, от такой конкуренции выигрывает только обычный человек
Поэтому вариант с журналом, я думаю, немного слабоват, подумай на счет того что я рассказал.
-
такие системы требуют много денег и их много и потом клмент должен купить карту
-
Карточки не обязательно продавать, можно и путем различных акций бесплатно расдавать. Это реально работающий бизнес. У меня знакомый гендиректор такой компании, так он за 1,5 года купил себе квартиру и приличные 2 авто. В его системе дисконта более 250 фирм и магазинов (посчитайте примерно каждая минимум 25000 рублей взнос делает - какая сумма получается? ::)), расходы минимальные - материалы POS, реклама по взаимозачету с рекламными агентствами, зарплата распространителям=% от стоимости карточки, аренда офиса небольшого, юрист)
Я бы тоже занялся такими вещами, а жаль ниша уже занята. :-\
-
Так занимайся если это так выгодно.
-
Поэтому вариант с журналом, я думаю, немного слабоват, подумай на счет того что я рассказал.
Не думаю что журнал будет слабоват потому что.
Его не нужно продавать и искать клиентов в отличии от карточек.
И Материальные затраты для начального старта не такие значительные.
А если уж все получится с журналом то можно и + к этому заняться карточками и будет уже наработанная база.
-
Нашел видео про купоны в США.
Очень интересная тема у них получается можно товар покупать вообще бесплатно если иметь определенные купоны.
http://www.youtube.com/watch?v=f33BZ2Q2HF8
http://www.youtube.com/watch?v=-Oq4NUJlPGU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=yMJNgBjnPB8&feature=fvwrel Про группон - Возможно создание аналога но в журнала как в предыдущих видео.
Думаю аналог Журнала со скидками как в США будет популярен надо только правильно разработать функционал журнала.
-
Очень интересная тема у них получается можно товар покупать вообще бесплатно если иметь определенные купоны.
Товар невозможно купить бесплатно. Его можно получить в подарок :-\
По купонам всевозможные скидки и прочее доступно многое и у нас, хотя бы тот же самый http://bananacard.ru/ взять к примеру.
-
не совсем ясно, какая разница между "газета скидок" и "журнал скидок", и зачем делать глянцевые страницы-это же удорожание?
-
Ну если скидка на пятерочку то можно и газету, а если на азбуку вкуса то газета не потянет.
-
что такое пятерочки и азбука вкуса?
-
а вот еще интересно, нужно с НДС организацию на газету иметь или можно без НДС.
-
Самое удачное распространение Это почтовые ящики, и стойки в торговых центрах.
ну стойки да, а вот ящики точно нет
-
Каждую идею можно сделать прибыльной, если вложить в нее достаточно сил. Но в данную идею придется вложить очень много сил) Раскрученные купонные сайты еще никто не отменял, причем со скидками от 50%. С уважением :)
-
В том то и дело что на сайтах ты покупаешь купон или скидку на что то. Сайты покупают услугу у кого либо по минимальной цене и делают типа скидку 50% 60% 70% . Компании которые размещаются на сайтах практически ничего не зарабатывают, они получают только клиентуру которая в дальнейшем будет к ним приходить за какими либо услугами.
А в журнале будут размещаться скидки которыми возможно воспользоваться в отличии от покупки на сайтах.
-
Нашел еще журнал. Выпускается в Казахстане и по количеству страниц и информации в нем довольно успешно по моему.
skidomania.kz
-
Вопрос, а как используется обратная сторона листа журнала, на которой размещены скидки? К примеру 1-ая стр. на ней 10 скидок формата 9*5 см.Если они будут вырезаться, то что печать на обратной стороне или пустой оставлять?
-
Какая цена за размещение в журнале?
-
адреса магазина который дает скидку
-
Как менеджер по рекламе ''из рук в руки'' могу отметить что из всех печатных проектов которые у нас были(а было их много) журнал с купонами и скидками один из самых неудачных.
-
скорей это вкладка в другое издание со скидками а отдельно не пошли такие журналы вариантов их было вагон
-
Как менеджер по рекламе ''из рук в руки'' могу отметить что из всех печатных проектов которые у нас были(а было их много) журнал с купонами и скидками один из самых неудачных.
ну у вас не получилось, но были и удачные проекты
хотя время таких журнал наверно прошло.
-
Как менеджер по рекламе ''из рук в руки'' могу отметить что из всех печатных проектов которые у нас были(а было их много) журнал с купонами и скидками один из самых неудачных.
ну у вас не получилось, но были и удачные проекты
хотя время таких журнал наверно прошло.
интересно почему вы думаете что время таких журналов прошло?неужели у людей нет потребностей в покупки товаров со скидками или акциями?
-
Я как автор темы хочу поделиться опытом данной реально рабочей бизнес идеей! Может кому интересно. 3,5 года назад (после написания статьи) разработав дизайн и найдя первых несколько желающих рекламодателей выпустил первые издания "журнала" хотя он больше был похож на буклеты с очертаниями для вырезания, на странице их было по 5 шт, на обратной стороне каждого печаталась карта проезда и адрес. Раздавались буклеты в торговом центре бесплатно, люди охотно их брали не выкидывая в урны (в отличии от простых рекламных листовок) Все вроде бы нормально но главная проблема была в поиске рекламодателей так как они не очень понимали сути, а может мы не смогли правильно преподнести. В итоге я занимаюсь другим бизнесом не менее интересным переодически раздумывая о том что же я делал не так что рекламодателям казалось это не эффективными