Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Идеи для очень большого бизнеса => Тема начата: admin от 29 Июнь 2007, 17:03:38
-
В Западной Европе и Америке автотуризм существует уже много лет как явление, как часть социальной жизни. Это даже не определенный бизнес, а огромная рыночная ниша с множеством различных бизнес-направлений и миллиардными оборотами. Согласимся, что в цивилизованном виде у нас это практически отсутствует… И значит прогресс ждет на с в ближайшем будущем - раз ниша абсолютно свободна, значит, когда-то она будет заполнена.
Есть особая прелесть путешествовать всей семьей или компанией приятелей, при этом иметь определенный комфорт и полную свободу перемещения...
Кемпинг-кар (иногда даже называется коттедж-кар) – это автобус или микроавтобус, переоборудованный для комфортного путешествия и проживания нескольких человек. Существует целая индустрия по переделки стандартных машин в комфортабельные кемперы – от безымянных фирм до гигантов вроде немецкой Hymer AG. В небольшом микроавтобусе (напр, Форд Транзит, Фиат Дукато, Фольксваген Каравелла и т.п.) размещается до пяти спальных мест, душ, холодильник, кухня, туалет, ТВ, спутниковая антенна. Оборудуются багажники для перевозки мотоцикла или велосипедов. Автобусы покрупнее переоборудуются в практически полноценные квартиры. Правда, для их вождения уже не подходят обычные «легковые» права.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.rejsebixen.dk%2FAustralien%2FAustralia%2FBiludlejning_6stt.jpg&hash=d293eeb7c1558efa87a3e9cb0ea50a4cd70af6da)
В настоящее время в Европе насчитывается ок. 1 млн. кемперов. Из них не более 10% в частном пользовании, остальное – это машины прокатных фирм. Цена автокемпера составляет 30.000-100.000 тыс USD, поэтому многие предпочитают брать машины напрокат. Как правило, минимальный срок аренды – одна неделя. Впрочем, в некоторых странах (например, в Германии) в несезон можно ограничиться 3-мя днями. Недельная аренда кемпера стоит 1-2 тыс USD. Иногда оговаривается максимальный пробег, а сверх лимита взымается доплата (что-то около $0,5 за км). За отдельную плату прокатная контора предоставит постельные принадлежности, бытовую утварь и т.п. Карта, как правило выдается бесплатно.
Маршрут путешествия, естественно, выбираете сами. Но обычно в прокатной фирме советуют, как рациональнее все организовать. Да и вообще, можно отправиться, куда глаза глядят – в Европе масса красивых и интересных уголков.
К услугам автопутешественников – множество специально оборудованных площадок для ночлега и парковки. Во Франции их 2 тысячи, а в США – 20 тысяч… На паркингах есть прачечные, магазины, спортплощадки, есть возможность подключить стационарное электричество и воду. Есть персонал, который всегда поможем с различными бытовыми проблемами… А главное – кругом профессиональные автотуристы-путешественники, которые с удовольствием заведут с вами дружбу. Особенно тут выделяются американские обычаи. Всегда найдутся словоохотливые и радушные соседи, готовые помочь или что-то объяснить.
В Европе автопутешествия очень популярны, в сезон отпусков кемпер нужно бронировать за несколько дней или даже недель. Существует множество тематических сайтов и форумов – люди делятся впечатлениями и находят единомышленников. Издаются и бумажные журналы, - например, французский Campigne-Car magazine или питерский Автокемпер.
В России производителей автокемперов практически нет. Единичные призводства на базе Газели – не в счет. Инфраструктуры для автопутешествий нет и в помине… Уже упомянутая компания Hymer AG начала открывать прокатные пункты в Москве и СПБ в 2005-06 гг. Как осторожно объясняют представители компании, из-за высоких таможенных пошлин, неразвитого автосервиса, ненадежности страховых компаний и т.п. – цены будут несколько выше европейских… Но спрос превышает предложение – при открытии питерского офиса сразу было собрано 60 заявок, много больше числа машин…
-
Не уверен насчет аренды кемпера за 2 тыс usd в неделю. :-\
Но во паркинги с водой и электричеством точно нужны. Только не такие, где фуры, грязь и маслом все залито...
-
Мдя, дорости нада..
-
Мобильнее, еще мобильнее
Проблема мобильного передвижения со всеми удобствами существовала всегда. Когда человечество перестали устраивать палатки и их производные, они создали мобильные прицепы, транспортируемые автомобилями – настоящие дома на колесах. Случилось это в тридцатых годах двадцатого века, когда на дорогах Германии появились необычные прицепы со всем необходимым. Впрочем, удобств было маловато: примус, рукомойник и все. Добавьте к этому плохую погодную устойчивость, и Вы поймете, что путешествовать в таких прицепах было затруднительно.
Однако мысль Homo sapiens не стоит на месте, и уже в пятидесятых годах появляются совершенно новые модели на базе «Жука», англичане выпускают «Моррисы» и «Бедфорды». Своим расцветом прицепы-дома обязаны не только и не столько новым модификациям автомобилей, сколько появлению принципиально новых синтетических материалов. Разнообразные звуко- и теплоизоляционные материалы, современная отделка и должное оснащение – теперь здесь действительно можно было жить, не боясь погодных условий или ограничений по запасам пищи. Новые прицепы оснащались газовыми плитами, холодильниками и комфортабельной мебелью.
Выпускаются разнообразные модели, условно их можно разделить на бизнес-класс и эконом-класс. Первые представляют собой микроавтобус и вмещали 6-8 человек. Такие автодома можно использовать и в качестве обычного транспорта, однако это не слишком рентабельно, поэтому автодом пригодится, в основном, деловым людям, часто бывающим в длительных командировках. Они производятся на базе Mersedes-Benz Sprinter и Vito, Ford Transit или Fiat Ducato.
Эконом-класс представлен прицепами (караванами), вмещающими от двух до четырех человек. Они вдвое дешевле, чем обычный мобильный дом, но и приносит больше хлопот: начиная от маневрирования и заканчивая проблемами с парковкой и размещением. Чаще всего такие караваны приобретаются семьями со средними доходами и используются для недолгих путешествий.
О производителях
В Европе самым известным производителем домов на колесах является немецкий Burstner, чьи модели базируются, преимущественно, на шасси Fiat Ducato Diesel различных серий. Их типичные машины представляют собой готовые модульные конструкции, устанавливаемые на раму грузовика. Они вмещают стол, превращаемый в спальное место, небольшую кухню, душ и многие другие удобства. Сейчас компания предлагает бюджетные дачи на колесах серий Flipper и Belcanto, более дорогие Trecento, а также линейки кемперов: полуинтегрированные, интегрированные и кемперы типа альков.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.burstner.ru%2Fimage%2Findex-3.jpg&hash=5c073f9e94e6bae03304dc72b682963fd419bab9)
Полуинтегрированные кемперы отличаются небольшими габаритами, что позволяет без помех передвигаться по неблагоустроенным дорогам и обеспечивает отличные ходовые качества. Из недостатков: малое жилое пространство и, соответственно, минимум комфорта. Интегрированные кемперы более удобны и вместительны: до шести человек, четыре спальных места, вполне приличная кухня, душ и возможность подсоединения дополнительного багажника (для моделей Elegance). Кемперы типа альков являются самыми вместительными: уникальная конструкция откидывающихся кроватей позволяет удобно разместить багаж и расположиться с полным комфортом.
Еще один известный производитель, часто именуемый «монстром кемперов», - немецкая компания Hobby, также предлагающая широкий модельный ряд караванов-прицепов и кемперов. Прицепы разделены на шесть линеек в зависимости от степени комфортабельности и вместительности, они, в основном, предназначены для путешествия 2-4 человек, но караваны серии Landhaus вполне удобны и для шестерых. Добавьте к этому обширную «гостевую» зону, шикарную кухню и отличную отделку помещения, и Вы поймете, почему Landhaus пользуется такой популярностью.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.forddorda.cz%2FImage%2Fbazar%2Flandhausm.jpg&hash=689468344a4348a96ed095b276c68e714ce14c9d)
Среди кемперов стоит отметить серию Sphinx, которая отличается большими габаритами (вместимость: до шести человек) и удобным размещением спальных мест. Традиционно в таких больших мотодомах два спальных места находятся в алькове над крышей кабины, что существенно увеличивает не только полезную площадь, но и неустойчивость машины. Немецкие производители решили эту проблему, оснастив конструкцию надежными шасси Iveco Daily.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.wenk-wohnwagen.de%2FSphinx_Prod.jpg&hash=cc840c75c2647a934f78fa3e075fca5f3d383677)
____________________________________________________
Татьяна Лехаткова, специально для HomeIdea
-
Там брать кемперы и прицепы к ним. Здесь продавать.
Бизнес здесь этот только развиваеться.
Цены в Германии просто смешные-
www.mobile.de
-
greg, раз уж вы владеете вопросом, расскажите - на сколько отличаются цены, как гонять кемперы, нужно ли их растаможивать, а главное - кто и зачем будет их покупать.
-
в одном автомобильном издании была затронута тема про кемперы и дома на колесах... дык там приводился один очень весомый аргумент не в пользу этой идеи: в нашей стране не так развит этот вид отдыха и туризма как в европе или америке и пока не будет развита инфраструктура для путешествий в доме на колесах- идея эта гиблая.
как вид зароботка можно пригнать штук 10 и сдавать в аренду-прокат. ниже по цене, чем это делают официальные продавцы таких машинок.
-
в одном автомобильном издании была затронута тема про кемперы и дома на колесах... дык там приводился один очень весомый аргумент не в пользу этой идеи: в нашей стране не так развит этот вид отдыха и туризма как в европе или америке и пока не будет развита инфраструктура для путешествий в доме на колесах- идея эта гиблая.
как вид зароботка можно пригнать штук 10 и сдавать в аренду-прокат. ниже по цене, чем это делают официальные продавцы таких машинок.
Здесь вы много правильного написали. В Германии можно купить дом на колёсах,марки к примеру Мерседес за 1500 евро.
Растаможка здесь конечно дорогая,но пока ещё окончательно не запретили пригонять старые машины,можно попробовать.
Сдавать напрокат хорошая идея. Но желательно кемперы ставить на стоянку,где можно потом их после клиентов приводить в порядок.
Вот цены на кемперы в Германии.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&lang=en&scopeId=MH&_features=on&negativeFeatures=EXPORT&category=Caravan&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelDescription=&makeModelVariant2.makeId=&makeModelVariant2.modelDescription=&makeModelVariant3.makeId=&makeModelVariant3.modelDescription=&minFirstRegistrationDate=&maxFirstRegistrationDate=&minMileage=&maxMileage=&minPowerAsArray=&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=&maxPowerAsArray=KW&minPrice=&maxPrice=&fuel=&transmission=&country=&zipcode=&climatisation=&adLimitation=&daysAfterCreation=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED
Если кто реально заинтересовался этим бизнес проектом,давайте обсудим.
Затраты:Виза,залог на таможне за авто,деньги на покупку кемпера и на растаможку здесь.
Стоимость проката кемпера в сутки более 1000 рублей.
-
Предлагаю гонять автоприцепы дачи из Германии,а здесь их продавать. Стоят они там от 200 евро. Здесь 5000 евро. Растаможка прицепов у нас не дорогая.
Вот цены там
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&lang=en&scopeId=MH&_features=on&negativeFeatures=EXPORT&category=Caravan&makeModelVariant1.makeId=7300&makeModelVariant1.modelDescription=&makeModelVariant2.makeId=&makeModelVariant2.modelDescription=&makeModelVariant3.makeId=&makeModelVariant3.modelDescription=&minFirstRegistrationDate=&maxFirstRegistrationDate=&minMileage=&maxMileage=&minPowerAsArray=&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=&maxPowerAsArray=KW&minPrice=&maxPrice=&fuel=&transmission=&country=&zipcode=&climatisation=&adLimitation=&daysAfterCreation=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED
-
Лучше гонять не автоприцепы, а машины... сколько ты можешь пригнать прицепов? один. допустим купил за 500 эвро. дорога туда-обратно, растаможка, стоянка на рынке... грубо 3000 эвро. итого 3500. продаешь за 5000. 1500 выхлоп. Вопрос- за какое время ты его продашь? Можно под заказ гонять, для конкретного человека.
Будет хоть-какой смысл....
-
Я так понимаю вопрос не сколько это стоит у них, а в том как это эксплуатировать у нас. Ведь самое большое отличие "ихнего" и нашего рынка в том, что у них этот дом на колесах можно использовать круглый год, а у нас только 3-5 месяцев в году (большая часть РФ вообще только 3 месяца). Я конечно же имел ввиду климат. Что с ним делать отсльные 7-9 месяцев? Как в нем жить при температуре хотя бы около 0С? Может быть на юге РФ или странах СНГ это еще и "прокатит", но там похоже проблемы другого характера, а именно нет инфраструктуры.
Вообще не все так просто как кажется на первый взгляд.
-
Многие кемперы расчитаны на температуру до минус двадцати. Там внутри стоят газовые печки. Другое дело,что у нас стоянок нет. Если будут,к примеру на Чёрном море,то это очень прибыльный бизнес. За рубежом,суточная стоянка для кемперов стоит 15-20 евро.
-
а что если накупить таких прицепов, да и расставить их на российских курортах, типа мини отели, штук по 20-30 "номеров" в таком "отеле" да и сдавать дикарям и автотуристам. снабжать водой, газ подвозить мини-шоп необходимых мелочей, типа рыльно-мыльных пренадлежностей. а если проживающий захочет со своим "номером" на пару дней поменять место, не вопрос цепляй к фаркопу и вперед.... в не сезон их либо на стоянку поставить, либо еще как пременить.... похоже на идею, которая может сработать???
-
Согласен с вами полностью. В Москве на Речном вокзале стоят у причала корабли,и их сдают под гостиницу. Можно и прицепы не в сезон сдавать тоже.
Если у вас есть возможность найти деньги на это дело,я могу прозондировать почву на счёт клиентов.
-
Мне ближе производство... машины я гонял сам и было это давно...
-
Плохо что ни кто не хочет ехать в Европу за прицепами.
А так могли бы в Испанию сьездить.
Вот фотка оттуда
Ещё есть тема гонять прицепы для перевозки лошадей. Одна знакомая имеет лошадей и говорит,что много желающих купить такие прицепы. Особенно если они будут стоить около 4 тысячь долларов.
[вложение удалено Администратором]
-
В Литву ближе.... да и дешевле там чем в европе, тока смотреть надобно повнимательнее, что бы "конструктор" не купить....
-
А в Литве прицепы для лошадей продают?
-
Есть кемпер в Питере за 100000 рублей,можно купить и продать в Москве за 150000 рублей.
Предлагаю вместе сьездить и купить. Надо добавить 25000 рублей.
-
Пригнали кемпер из Питера-вот он.
Можем сдать напрокат.
[вложение удалено Администратором]
-
чего то вид у него уставший... хотя если в толковые руки отдать и привести в порядок, то можно его по-быстрому скинуть....а есть фотки внутренностей??
-
Фоток пока нет. Я ещё в раздумьях продавать его или оставить себе для изредких поездок на соревнования по теннису. Деньги на покупку его дал один человек и ему желательно с наваром их вернуть. Хотя в принципе он не против на крайний случай обменяться на мою машину БМВ.
Так двигатель там дизель от мерседес-3 литровый. Коробка и задний мост тоже.
Мне уже поступило несколько предложений дать его напрокат.
Вообще цены на прокат кемперов начинаються от 100 евро в день. Но конечно они почти новые.
В этом кемпере внутри всё работает-газовая плита,холодильник,отопление. Есть биотуалет и душевая комната.
У меня была мысль сдавать его под гостиницу по 500 рублей в сутки.
Как думаете пойдёт?
-
greg
А как он по проходимости, если за Уралом, по бездорожью?
-
По бездорожью он не пойдёт. Там желательно полный привод.
А вообще он идёт примерно как грузовой микроавтобус.
-
Здесь рассказ о путешествии с прицепом в Крым.
Прикольно,что есть палатка выдвижная.
http://www.avtotravel.com/tabid/65/forumid/16/tpage/1/view/topic/postid/19747/Default.aspx#19747
[вложение удалено Администратором]
-
Оказываеться у нас ажиотаж сейчас на кемперы. Вот что написал один из клиентов.
Цитата:
"Собрался с семьей ехать на Селигер...об автодомах узнал буквально на днях.....обзвонив почти все московские фирмы.....получил ответ.......машин нет!!!
Помогите.....может кто сдает в аренду или может помочь достать на фирме!!!
Машина нужна уже завтра....готов переплатить любые деньги!!!
мой телефон 8-905-739-62-92 Денис "
Получаеться и этот рынок у нас ещё свободен? Ваше мнение?
-
Интересная статья из журнала Кватроруте
Автодома: путешевствуй не выходя из дома!
В названии «автодом» преувеличения нет. В автодоме есть все, что необходимо для жизни. Принципиальное отличие от простого дома лишь в одном – пеизаж за окном может меняться.
Интересно, что в рекламных проспектах любят размещать схеммы автодомов «вид сверху». Тогда внутренняя планировка видна в подробностях: комнаты, прямоугольнички спальных мест, душевой отсек, овал унитаза, квадратик холодильника и квадратик плиты. Точно так же торговцы недвижимостью изображают в буклетах планировку жилья. Покупателю, который сравнивает схеммы автодомов, что он выбирает не автомобиль, а квартиру.
В чем суть?
Караванинг – это способ путешествия для цивилизованного человека, и путешествия, которыми мы бредили в детстве, здесь не при чем. В тридцать – сорок лет пора признать, что мы уже не научимся различать следы медведя и росомахи, добывать огонь трением, завтракать сырой рыбой. Нам не придется спать у костра и выменивать у индейцев золото на безделушки. К этому тревожному, пионерскому духу караванинг отношения не имеет. Джек Лондон и капитан Майн Рид в автодоме даже не ночевали.
Автономность, комфорт, мобильность – основные принципы караванинга. Из них только автономность делает нас похожими на былых путешественников. Да и она относительна. На кемпинге есть только та, которую можно позвалить себе, закрывшись в квартире. Уровень комфорта таков, что перед пионерами Дикого Запада становится неудобно. В мобильности мы превосходил любых странников – в то время земля была неизмеримо больше. Территория, которую мог исходить герой в течение романа, на деле была не больше Московской области. Караванинг – это странствие без отлучки от благ цивилизации. Но тем самым он и угодил нашей детской мечте. Мы мечтали грызть сырую рыбу и прихигать рану раскаленным ножом, но хотели ли этого на самом деле? Благодаря караванингу путешествие превратилось в самостоятельное, но легкое преодоление пространства. Тяготы исключены, осталось удовольствие от дороги.
Групповой караван-портрет
О внутреннем пространстве автодома скажем в общих чертах – планировок исчисляется десятками. На сколько бы человек не был расчитан автодом, двоих или восьмерых, это всегда выбор планировки, всегда линейка.
Подкупает остроумное и рациональное использование пространства. «Белых пятен» почти нет. Увидев свободное место, разработчики монтируют шкаф или вещевую нишу. Многие предметы готовы сложиться, уступив человеку место. Так громоздкая двуспальная кровать превращается в небольшие диваны. Верхние спальные места с лесенками убираются и обнаруживается солидная высота потолка. Автодома – это, как правило, квартиры-однушки. Есть спальный отсек и утилитарный – с санузлом и кухней. Но в версиях для пятерых, шестерых, восьмерых постояльцев кухня за счет раскладывающихся кроватей тоже становится жилой комнатой. Лишним предметам здесь не место! Если отсеки разгорожены, то не полноценной дверью, а легкой гармошкой. Чаще перегородок нет вовсе. Раздел отсеков намечен диваном, холодильником, шкафом. Можно представить проектировщиков. Как, беспокоясь о каждом сантиметре, они божились, что ни единый предмет сюда больше не встанет. И главного конструктора, который заставлял их ломать голову: как хотите, но без ущерба для свободного пространства здесь должно поместиться еще одно спальное место. И если при таком рациональном устройстве постоялец начинает жаловаться, что кухня маловата, а санузел тесен, это лишь подтверждает – разработчики достигли цели. Человек и вправду забыл, что находится в кватрире, габариты которой ограничены периметром шасси.
Цивилизация на колесах
Освещение, холодильник, газовая плита, биотуалет, бойлер, салонный обогреватель, раковина, душ, нагнетающие воду насосы, минимум столитровый бак чистой воды и такой же – для грязной воды. Это и есть основы цивилизации, остальное можно считать ее дополнительными опциями. Но чем дольше путешествие, тем больше нужда в опциях. Набрав их, можно увидеть, как округлилась цена покупки или аренды. Например, большую роль в цене играет сама мебель – то ли это облегченная фанера, то ли интерьер из ценных пород дерева. Стиральная и посудомоечные машины – это вовсе не роскошь, если предстоит долгое путешествие. Кондиционер с воздуховодами по всему салону тоже не излишество. Как и распределение потоков из печки – теплая воздушная струя обдувает каждое спальное место. Полезны кронштейны, которые крепятся снаружи, на задке машины, - велосипедам нечего делать в салоне. Простая, практически необходимая вещь – это матерчатый тент или шатер, его можно пристроить к автодому. На стоянке мы получаем дополнительную комнату.
Прицепы-дачи
Внутри они могут быть простенькими, или, напротив, богатыми, но дешевле почти всегда. Все-таки это прицеп, а не машина. Однако покупатель и арендатор прицепа-дачи столкнутся с некоторыми ограничениями. Во-первых, с жилым прицепом, весящим не менее 1000 кг, еще надо уметь ездить. Во-вторых, нужен подходящий, желательно полноприводный тягач. Во всяком случае, машина, которой такая тяжесть не противопоказана. В-третьих, если масса вашего автопоезда превышает 3,5 тонны, вам понадобятся права категории «Е». Дача, расчитанная на пятерых, с внутренней обстановкой весит порядка 1700-2000 кг, полноценный внедорожник – порядка 2000кг. Чтобы не выходить за рамки категории «В», может понадобиться небольшой полноприводный универсал или пикап. В-четвертых, мы можем пользоваться такой дачей лишь на стоянках. Во время движения находиться в прицепе запрещено. В-пятых, свой автомобиль надо оборудовать большими зеркалами «на вынос». К этому обязывает немалая ширина прицепа. У автодома выносные зеркала уже есть. Но у прицепа есть неоспоримое преимущество перед автодомом, он доступнее: аренда стоит примерно от 1800 руб. в сутки. А цены начинаются от 550000-600000 руб.
Правила проката
Права категории «В», возраст водителя от 21-23 года, стаж – 1-2 года. Сумму франшизы, 35000-40000 руб., мы вносим заранее, как залог. Дело не только в возможной аварии. Франшиза нужна, чтобы обеспечить прокатное правило – «верни машину в том виде, в котором взял». Чистую, с полным баком и опустошенным туалетным контейнером. Сервисный сбор составляет 5-7 тыс. руб. Автодом заказывают заранее, примерно за пять месяцев до поездки. Документы, которые должны быть у путешественника – это доверенность, договор аренды и виза, если вы едете в другую страну. Путешествующим по Европпе следует купить у местного страховщика международное ОСАГО – полис Green Card. Поскольку список стран, входящих в систему «Зеленой карты», велик, вы не ограничены в выборе маршрута. Цена «Зеленой карты» на 15 суток состасляет 700-1200 руб., на 30 суток – 900-1700 руб. Нельзя забывать о спецефических дорожных правилах выбраных вами стран. Например, в Австрии, Италии, Испании и Португалии можно «влететь» на 600 евро за отсутствие в машине аварийного светоотражающего жилета.
Автодом у себя на родине
На автодоме в Европу – это сам Бог велел. Дороги в основном хорошие, а найти кемпинг не составляет труда. На кемпингах мы будем ночевать, менять опустевшие газовые баллоны, подключаться к электричеству, заправляться водой, опустошать туалетный контейнер. Смотришь на автодом, и чудится, что морда его приобрела довольное выражение. Здесь он в своей стихии. Из неустроенной, плохо приспособленной к караванингу России вернулся на родину.
Возле автобанов кемпингов, как правило, нет. Нужно покинуть трассу и ехать до ближайшего города. У кемпингов свой режим работы – до 23.00 или до 24.00, и на первых порах это может стать неудобством. То есть надо иметь в виду, что именно до этого времени необходимо встать на стоянку или покинуть ее, если хотите путешествовать на ночь глядя.
Стоянка на кемпинге стоит 10 – 15 евро в сутки – не сравнить с ночевкой в гостинице. То, что автодом и есть гостиница, сказывается еще при выезде из России. Мы помним условие: отправляясь в Европу, нужно предъявить в посольстве турваучеры, свидетельство того, что вы заказали гостиницы, обеспечив ночевками свой маршрут. Но большинство европеиских посольств признает автодома полноценным жильем, турваучеры уже не нужны. А вот забронировать автодом за границей, еще находясь в России, и «проскочить» посольство без турваучеров не получится. Такой вариант визового офицера точно не устроит.
Встречи с «индейцами»
Отчеты о путешествиях по Европе часто начинаются так: «Пересекли границу, добрались до ближайшего кемпинга, заночевали». А о путешествиях по России так: «Было интересно, впечатления очень необычные».
За этим «необычные» много чего стоит. Настоящих кемпингов у нас мало. Российскому путешественнику их заменяют дома отдыха, гостиницы, охотничьи и рыболовные базы. Здесь можно заночевать, набрать воды, подключиться к розетке на 220 вольт, освободоть туалетный контейнер, а вот баллоны лучше всего запотнять на газовых заправках. Вероятно, время от времени придется проситься на постой в деревенские дома и заряжать салонный аккумулятор, бросив провод в окно.
Наша вечная притча – дороги. Европейским трассам можно довериться даже при сильном тумане, когда едешь почти на ощупь. А на российских и без тумана запросто влетишь в коварную выбоину. При этом даже в европейской части России шиномонтажи есть далеко не везде. Например, на Мурманской и Архангельской трассах встречаются участки, где ни единой мастерской на 200 км. Но у российских дорог есть свои плюсы. Если в Европе стоянка вне кемпинга запрещена, то в России ситуация обстоит намного проще. Тот же шиномонтаж – заведение круглосуточное, даже если официально работает до 20.00. И мастер, разбуженный посреди ночи, отремонтирует колесо и будет доволен заработком.
Питание дешевое и вкусное. В европейском автогриле полноценный обед стоит 15-20 евро. А в нашем придорожном кафе сытнейшая трапеза обойдется в 250-300 руб. Чтобы не промахнуться с едой, нужно выбирать проверенные кафе. Их сразу видно – возле них приткнулись дальнобойные фуры. Но, с другой стороны, у нас есть плита и холодильник. На то он и автодом, чтобы ни от каких кафе не зависеть. Заранее ясно, что европейское путешествие, по сравнению с российским – скука смертная. Насквозь цивилизованное, оно подразумевает лишь юмористические монологи на тему «Наш за границей». А российская дорога может предложить перипетии, которые эстрадным юмористам и не снились. Она требует авантюрного склада. В нее пускается человек, который в глубине души еще готов к встрече с индейцами. И к тому, чтобы пропустить с ними стаканчик-другой огненной воды.
-
Круто! Вот только если я решу поехать отдыхать на море, например, меня там не штрафонут если я где-либо припаркуюсь? Или обязательно на местах стоянки этих кемпингов парковаться и где они есть вобще?
-
У нас мест для парковки кемперов практически нет. Это поле деятельности предпринимателей.
-
Я считаю, что тема проката автокемперов будет провальной, по крайней мере в регионах. Тут дело, мне кажется, даже нестолько в неразвитости инфраструктуры и плохом качестве дорог, сколько в менталитете русского человека и особенностях социальной пирамиды. Для того чтобы действительно данную тему внедрить нетолько в столице (где мне кажется можно заниматься абсолютно всем), но и в других регионах страны, необходимо непросто хорошо прорекламировать данный сервис, но и создать целую культуру отдыха, что, мне кажется, сделать очень сложно!
-
Я считаю, что тема проката автокемперов будет провальной, по крайней мере в регионах. Тут дело, мне кажется, даже нестолько в неразвитости инфраструктуры и плохом качестве дорог, сколько в менталитете русского человека и особенностях социальной пирамиды. Для того чтобы действительно данную тему внедрить нетолько в столице (где мне кажется можно заниматься абсолютно всем), но и в других регионах страны, необходимо непросто хорошо прорекламировать данный сервис, но и создать целую культуру отдыха, что, мне кажется, сделать очень сложно!
Да, да, да и еще раз да, подписываюсь под каждым пунктом. Регионы вобще настолько дореволюционны, да и у людей доход малый, какой им там кемпинг, они и не знают слова то такого
-
Согласен. Когда едет кемпер,на него смотрят как на инопланетный корабль. :D
-
В Европе набирает популярность мобильный отдых. Каждый хотел бы посетить разные красивые уголки окрестной природы. Но на отдыхе не хочется отказывать себе в комфорте. Поэтому можно купить пустой грузовой фургон и оснастить его "благами цивилизации". Пример
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fio.ua%2F05971622i.jpg&hash=912000f5e24662471465b3941fd1f6be82a490c5) (http://io.ua/05971622) (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fio.ua%2F05971623i.jpg&hash=e080ec8e189ec40655aeefec81cf8d1802898d3a) (http://io.ua/05971623) (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fio.ua%2F05971620i.jpg&hash=94b58e710678181a791e97dadc0bb6988e6485b9) (http://io.ua/05971620) (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fio.ua%2F05971621i.jpg&hash=36f7f9eef9a20fdcbb253dc72d95319f90831d71) (http://io.ua/05971621) (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fio.ua%2F05971624i.jpg&hash=ffe3a4e486e17a5b0da244e16f4d50d73b3f2013) (http://io.ua/05971624) (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fio.ua%2F05971625i.jpg&hash=95f9c92a25e8219a037e82fa75a7e2fa18eecb17) (http://io.ua/05971625) (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fio.ua%2F05971626i.jpg&hash=1d1a5fde6384d5140d56ff4de84278e9822c08a0) (http://io.ua/05971626) (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fio.ua%2F05971627i.jpg&hash=756535a4e8e5c533f126fec951d9f4322f96eb33) (http://io.ua/05971627) (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fio.ua%2F05971658i.jpg&hash=95bba1515d2ae54d0e4992a64560fc49d118fd54) (http://io.ua/05971658) (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fio.ua%2F05971656i.jpg&hash=debb25451cbd63eb74dd77ddee41ebd1989b04de) (http://io.ua/05971656) (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fio.ua%2F05971657i.jpg&hash=0ab7c8e5e84a60a3d5dab0509327222b5b42d56b) (http://io.ua/05971657) (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fio.ua%2F05971659i.jpg&hash=016a76d05abfc94bf31352d0680f4f57f29efe40) (http://io.ua/05971659) (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fio.ua%2F05971660i.jpg&hash=a61b74796176843e48eff61dc0dd2eee97cc8d34) (http://io.ua/05971660) (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fio.ua%2F05971661i.jpg&hash=35fdcbd3cc7218e18fdf454ed7382266c5c7dc05) (http://io.ua/05971661) (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fio.ua%2F05971662i.jpg&hash=044744ed240d2f2afa9bd9a672225ab3c78fc716) (http://io.ua/05971662)
Я предлагаю делать такие микроавтобусы на прадажу. В Европе такая переделка стоит 15000 евро. Ведь тут самое основное- оснащение мебелью. Но если "всунуть" еще душ, плиту, туалет - то и цена такого девайса выше.
Итак, какие будут мнения?
-
А может проще автокемперы продавать.
-
А может проще автокемперы продавать.
Да можно. Плюс еще и сервисное обслуживание.
А можно еще их сдавать в аренду, клиентов будет намного больше.
-
Об этом я уже писал здесь на форуме. Но особо никто этим заниматься не хочет. А кто хочет у того нет денег. Я из этого числа.Если у Вас есть желание,а главное деньги-давайте займёмся. Остальное-это пустопорожняя болтавня.
-
Об этом я уже писал здесь на форуме. Но особо никто этим заниматься не хочет. А кто хочет у того нет денег. Я из этого числа.Если у Вас есть желание,а главное деньги-давайте займёмся. Остальное-это пустопорожняя болтавня.
Я во многом согласен с вами. Я все прочитал и согласен со многими "против". Тема больших, фабричных кемперов действительно требует привязки к кемпингам. Я на таком на озеро или речку не поеду по многим причинам. Прицеп-дачу хотел бы иметь, но где ее держать большую часть года?
Все таки микроавтобус привлекает меньше внимания на дороге и на природе. В наших условиях хочется привлекать как можно меньше любого внимания.
Но тему переоборудования микроавтобусов я хотел бы направить в несколько иное русло. Сам я и мои знакомые, друзья и родственники эксплуатируем микроавтобусы. Мы на них возим грузы, выезжаем на природу, ездим в дальние поездки и т.п. Для нас переделка в кемпер наших машин нецелесобразна, а иметь второй автобус в кемпер версии накладно. Но на природу с комфортом выезжать то охота! Вот я и предлагаю иной выход.
Идея такова: загружаем в автобус запас воды, отопители,...и т.д.(по желанию).. и столы/кровати-трансформеры.И отправляемся отдыхать, после отдыха все это выгружаем и продолжаем эксплуатацию машины в обычном режиме. Мебель-трансформеры пригодную для микроавтобусов я и предлагаю производить. Такая мебель нашла бы спрос круглый год и в самых неожиданных случаях. Но беда в том что мое представление о такой мебели ограничивается раскладной табуреткой или столом. Может кто-нибудь встречался с мебелью-трансформерами , поделитесь информацией!
-
15000 евро,что бы переделать микроавтобус-это всё таки дорого.
За такие деньги можно и кемпер неплохой купить.
А,кстати,можно его и на даче ставить. Если она конечно есть.
-
кемпер отличная весч!
построю дом, тогда куплю себе кемпер. а еще тримаран.
-
БАН НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ!)))
-
да фуд обнаглел везде понаписал
-
Идея атодома отличная,я прорабатывал консалинг и сам проект для одной компании,как трансконтинентальный туризм.
Это например прокатится с Владивостока до Бреста в Европе,или Санк-Перебурга,Черного моря. А назад на Самолёте домой. А в Питере например на этой же машмне желающие до Владика проедут через Сибирь или Саяны,Алтай..страна у нас ОГРОМНАЯ..вот деньги только у меньшинства.
-
Идея атодома отличная,я прорабатывал консалинг и сам проект для одной компании,как трансконтинентальный туризм.
Это например прокатится с Владивостока до Бреста в Европе,или Санк-Перебурга,Черного моря. А назад на Самолёте домой. А в Питере например на этой же машмне желающие до Владика проедут через Сибирь или Саяны,Алтай..страна у нас ОГРОМНАЯ..вот деньги только у меньшинства.
В этом и проблема.
-
Значит надо создавать свой,,НАРОДНЫЙ РУССКИЙ БАНК,,по идеи сбербанка, выдернуть все народные деньги из этих Алегархических монополистов и создать свой ..народный..халь что это только идея.
ПРОСТОТО нет в стране НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ с деньгами или возможностями.
А типа Мавроди народ уже боится пирамид.
-
Не знаю как в Питере и Москве, но в регионах это дело очень туго будет двигать.
Вот у нас есть официальный диллер таких автобусиков. Продажа и аренда. Полный ноль. Они и в выставках участвовали и во всех журналах пиарились и по местному тв, и скидки и поцелуй в придачу. выхлоп ноль. Ребята владеют парой автосалонов с легковушками (на это и живут) и кэмперы для души толкают. Ну прикалывает их эта тема. Еслиб не основной бизнес бросили бы давно. А так хобби и не более.
Нет у нас инфраструктуры для этих кемперов. Нет в принципе. А с ночевкой на таком агрегате в глушь боязно.
-
Микроавтобусы рулят... имхо
-
Тема обмусоленная до боли...
Мои немецкие друзья вернулись с полукругосветки на кемпере - довольны по уши, кайфа море...
О России масса положительных впечатлений (!) даже дикарями им было весело :) ведь на пути у них быи и Китай и Монголия ::)
Так вот , по общим разговорам, которых к сожалению очень мало было - их мнение одно - в России надо поднимать и развивать караванинг, производить недорогие прицепчики, создавать кемперские стоянки - ведь это небольшие, но стабильные доходы в местные бюджеты любой деревни :)
Предлагаю вот о чем подумать :
Единый реест кемпингов России, с единой клубной картой - вот чего нет (!) С едиными тарифами - невысокими, но нужными.
Конечно пока что звучит более как бред, но "кризис" скоро закончится :)
-
Идея атодома отличная,я прорабатывал консалинг и сам проект для одной компании,как трансконтинентальный туризм.
Это например прокатится с Владивостока до Бреста в Европе,или Санк-Перебурга,Черного моря. А назад на Самолёте домой. А в Питере например на этой же машмне желающие до Владика проедут через Сибирь или Саяны,Алтай..страна у нас ОГРОМНАЯ..вот деньги только у меньшинства.
Кемпер там физически просто не проедет. Вы знаете, что такое федералка?
-
Если это актуально сегодня!!!
Из Канады либо Америки прицепы для путешествий, комфортабельные домики на колесах со всеми удобствами, можно доставить в Россию, новые, поддержанные, дешевые и дорогие в зависимости от кошелька заказчика
Отправка морем контейнерами, либо на палубе взависимости от габаритов
Если есть реальные серьезные покупатели, мы готовы к переговорам по поставке в Россию.
Можете просмотреть эти ссылки, первая ссылка аукцион где дорогие игрушки отнятые у американцев выставлены на аукцион,
оригинальная стоимость некоторых превышает $250.000
http://www.crankyape.com/default.asp?pg=DisItems&Cat=6
Здесь цены указаны в Канадских долларах, поэтому непугайтесь, это несколько выше чем в Американских по курсу
http://www.rv.canadatrader.com/DefaultRV.aspx
gciexport@shaw.ca
-
Уважаемый владелец этого электронного адреса <212121213@list.ru> мною вам сообщение вернулось, проверьте еще раз правильность своего имэйл адреса
The following message to <212121213@list.ru> was undeliverable.
The reason for the problem:
5.1.0 - Unknown address error 550-'Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox 212121213@list.ru is unavailable: user not found'
-
Посмотрите эти образцы прицепов
http://coachmenrv.com/images/products/gallery/lg/ClipperSport-108ST_ext_down.jpg
-
Посмотрите этот образец
Если кто то серьезно озадачился дайте знать вышлем больше информации
http://coachmenrv.com/images/products/gallery/lg/ClipperSport-1285SST_ext_awn.jpg
-
Попались на глаза некоторые цифры. В 2005 г российское представительство Hymer AG продало 15 кемперов, в 2006 г. - 50, в 2007 г. - 100, в 2008 г. - 200. Как видите, рынок рос в геометрической прогрессии. В текущем году такой динамики скорее всего не будет, но потенциал рынка по-прежнему огромен.
-
Этот бизнес пока не для нас по следующим причинам.
1. Отсутствует инфраструктура - кемпинги и пр.
2. Плохие дороги, либо их отсутствие
3. Отсутствие технического обслуживания
4. Низкий уровень доходов населения - деньги на отдых можно потратить гораздо эффективнее
-
Вбрасывание идеи:
1. Заработок на Дооборудовании грузового фургона + прокат.
Собственно делаем подобие автокэмпера из изотермической будки, например Газели, Портера, алдая и т.п. путём врезания стеклопакетов в борта и ворота, вставляем разборный каркас с полом, потолком, комплектуем (в прокат) санузлом, мебелишкой и человек получит доп. свойства своего авто.
Окна на время грузовой эксплуатации закрываем ставнями. Какркас и мебель после отпуска сдаётся обратно, в пункт проката.
2. Заработок на изготовлении фургона + прокат
Проектируем, изготавливаем грузовой фургон уже с учётом возможного дооборудования в автодачу на выходные/отпуск.
Сразу оговорюсь: я ничего этого делать не собираюсь - дарю мысль... у меня ещё одна есть ;-)
-
Дополню:
Сдавать в аренду специально изготовленные фургоны-автодачи. Со стандартными креплениями на раму грузовиков.
На бортовой грузовик можно (просто сняв тент) ставить готовую коробку-дачу.
Приезжает чел. на грузовике, скидывается его фургон
(открутили десяток болтов, отключили проводку/сделали эл.фишку-переходник/ и ...на хранение)
и ставится готовый жилой домик.
Но.
Есть Проблема с документальным оформлением сего в ГИБДД... Это уже к юристам.
-
Как только тема пойдёт , наши передельщики микроавтобусов и прочего тут же займутся переделками.
Лимузины, например, уже из США не возят - сами пилят :)
-
Очень хорошо переделывать из автобусов разного ранга,там запас фантазии огромен.
Вот только как переводить категорию такого транспорта.
-
А не надо переделывать категорию транспортного средства. Брать легковой микроавтобус и его переделывать.
-
Я нашёл 30 штук американских прицепов домов повышеной комфортности,продают вроде БЫ не дорого. Сейчас выясняют ситуацию. Если они уже в России,то не надо на пошлину тратится и их продают по остаточной стоимости.
-
Я нашёл 30 штук американских прицепов домов повышеной комфортности,продают вроде БЫ не дорого. Сейчас выясняют ситуацию. Если они уже в России,то не надо на пошлину тратится и их продают по остаточной стоимости.
А номера на них же надо получать. Значит без таможни не обойдётся,если они на учёте в Гаи не были.
-
На учёте в ГАИ они небыли,использовались как временное жильё на строй участках во время прокладки трубы газопровода. Сейчас стоят без дела,выясняем цену и ищут потенциальных покпателей. Длина их 8 метров.
-
При достаточном наличии невостребованных финансов, можно начинать бизнес в этом направлении не ожидая быстрых результатов.
-
Интересно как сейчас в этом направлении обстоят дела, кто нибудь занимается этим?
-
Недавно по "авто-плюс" поднимали эту тему... в России это направления туризма не приживается.
Много факторов, в том числе и дороги!)
-
Я ищу партнеров для прjизводства домов на колесах.Нужны производители,инвесторы.Есть серия концептов.гонять рухлядь смысла не имеет.за эти деньги можно слепить новое на месте.От посетителей ресурса я жду пожелания по поводу цены, комплектации,габаритов.количества мест и прочего на адрес e-art2005@yandex.ru Также ищу партнеров по реставрации и тюнингу-а именно исполнителей,таких,чтоб не стыдно на Женевском автосалоне выставить потом. Чего на мелочи размениваться. ;D Жду! УРА ТОВАРИЩИ ! СВОБОДЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ БЫТЬ!
-
можно продавать автокемперы в ипотеку)
-
Можно покупать списанные автобусы и с них делать автокепинги!
-
http://autoutro.ru/gallery/2011/10/21/220381.shtml?gallery16
Тут супер кемпинг построили,очень оригинально!!!