Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Прочее => Тема начата: Академик от 23 Сентябрь 2012, 13:26:13
-
ВНИМАНИЕ ! НЕ ПРИСАДКА !
При розничной обработке цена 1000 - 1400 рублей, в зависимости от объема двигателя. Себестоимость обработки двигателя легкового автомобиля 225 рублей !!!
РВС-ИПИ – профессиональное средство промышленного применения для улучшения характеристик (тюнинга) и продления срока службы двигателей.
Полного восстановления двигателей автомобилей с пробегом, восстановление двигателей затопленных автомобилей, не имеющих инструментальных разрушений, без разборки, в режиме штатной эксплуатации.
После обработки двигатель очищается от нагара и смолистых отложений (происходит «раскоксовка», восстанавливается геометрия изношенных поверхностей деталей двигателя, увеличивается компрессия и восстанавливаются вакуумы до заводских значений, увеличивается мощность и приемистость, снижается коэффициент трения, исключает «масляное голодание» при запуске двигателя, прекращается износ двигателя при «холодных» пусках, срок службы масла увеличивается в 2-3 раза, расход топлива снижается до 17-25%, уменьшаются в 3-5 раз показатели СО, СН.
СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВИДЕО: О составе рассказывает его создатель - Валентин Ермаков.
http://youtu.be/gfMpDEw2P1o
Ремонтно-восстановительный состав (далее РВС-ИПИ) Mageric РЕСУРС — ДВИГАТЕЛЬ является результатом многолетних исследований в различных отраслях прикладной науки и является уникальным и не имеющим аналогов средством увеличения сроков службы узлов трения механизмов и деталей машин.
РВС-ИПИ Mageric РЕСУРС — ДВИГАТЕЛЬ предназначен для:
увеличения ресурса двигателей, КПП, редукторов, подшипников и других механизмов любых транспортных средств;
восстановление механизмов с высоким уровнем износа.
Одна туба РВС-ИПИ Mageric РЕСУРС — ДВИГАТЕЛЬ рассчитана на:
одну обработку двигателей легковых автомобилей (с объёмом картерного масла до 5 литров);
Повторные обработки двигателя рекомендуется проводить каждые 100 000 км. штатной эксплуатации автомобиля.
Передозировка средства невозможна.
РВС-ИПИ совместим со всеми видами моторных масел, а также может использоваться для ремонта агрегатов трансмиссии без разборки, в режиме штатной эксплуатации.
Результаты после применения РВС в режиме штатной эксплуатации:
Компрессия возрастает на 2-3 кг/см 2;
Мощность возрастает до 17-22%;
Давление масла возрастает на 0,7-1 кг/см 2;
Токсичность выхлопа СО, СН в 3-5 раз меньше;
Для дизельных двигателей резко снижается содержание твёрдых частиц в выхлопе;
Экономия по топливу составляет до 25% в зависимости от рабочего объёма двигателя
Как видно из приведенных данных РВС — технология обладает значительными преимуществами по сравнению с известными средствами защиты от износа. Она компенсирует износ, т.е. восстанавливает геометрию изношенных деталей. Таким образом, отпадает необходимость замены деталей в механизме.
-
Ах...ть, дайте две. Слишком хорошо чтобы быть правдой.
-
Не веришь - прими за сказку. А я езжу и не парюсь. Не плохо зарабатываю. дальше больше будет. По крайней мере в разы лучше любого импортного дерьма.
-
как вы восстановите геометрию цилиндра двигателя, с выработкой гильзы и поршневого кольца? вы волшебник?
-
Посмотрите видео. Нано технологии уже давно не волшебство.
-
как вы восстановите геометрию цилиндра двигателя, с выработкой гильзы и поршневого кольца? вы волшебник?
Нано-технологии епт ;D
-
Ох уж эти ай-нанэ-технологии) То, что автор неплохо зарабатывает - вполне реально, лохов по стране много. Реально ли это работает - сильно сомневаюсь. Стружка в редуктор(старый способ экспресс восстановления редуктора чтоб не гудел в день продажи) тоже работает, "восстанавливает геометрию" и снижает шум, но только как правило не больше недели :)
-
Еще один форсан пиля >:(, а огромные корпорации по производству масла/присадок (Шел, БП например) и не знают про то, как дядя Вася в гараже такое изобрёл :)))))
-
Ремонт без разборки и по фотография.
-
Прям как терки найсер дайсер, без них на кухне нельзя.
-
Люди пользуются, на самом деле я же никому ничего не навязываю. Это просто предложил в качестве идеи для Вас. У самого скепсиса было хоть отбавляй. Попробовал, понравилось. Вот и все. А насчет заниматься этим или нет, это дело каждого.
-
Еще один форсан пиля >:(, а огромные корпорации по производству масла/присадок (Шел, БП например) и не знают про то, как дядя Вася в гараже такое изобрёл :)))))
Ну уж если нашу оборонку считать гаражом, то мне просто прикольно смотреть на тех, кто кроме ЛАДЫ Калины и Лукойла ничего не видел.
-
Еще один форсан пиля >:(, а огромные корпорации по производству масла/присадок (Шел, БП например) и не знают про то, как дядя Вася в гараже такое изобрёл :)))))
Ну уж если нашу оборонку считать гаражом
Ааа,так вот что в Т-90 заливают,тады беру-вагон