Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: Dagmarr от 04 Октябрь 2012, 11:46:14
-
Собираюсь основать фирму. Организация занимается только доставкой блюд, и не является общепитом. Ищу в интернете список необходимых документов - прихожу в ужас.
После всего этого чуть не пропадает желание заниматься подобной деятельностью ;D Мы всего-то хотим выпечку готовить на продажу, неужели необходим такой ворох бумаг... И стены кафелем отделывать, и договор аренды заключать. Хотя чисто теоретически это всё могло бы просто готовиться на нашей же кухне.
Готовят вот в палатках шаурму, и кафеля у них там никакого нет. Как-то же они получили это сан.заключение ???
А замеры микроклимата... паспорт на вентиляцию... Вот кстати этот список. На разных сайтах - схожие.
При открытии на объекте должен быть следующий пакет документов:
1) санитарно - эпидемиологическое заключение о возможности размещения;
2) санитарно - эпидемиологическое заключение на проектную документацию;
3) договор аренды или свидетельство на право собственности;
4) договор на централизованный вывоз мусора;
5) договор с проф. отделом дезостанции на проведение дератизационных и
дезенсекционных мероприятий (по борьбе с грызунами и летающими
насекомыми);
6) при получении продукции с другого предприятия иметь договора на поставку
продукции;
7) журнал учета контролирующих организаций;
8) бракеражный журнал;
9) журнал гнойничковых заболеваний;
10) журнал учета качества фритюрных жиров по бальной системе;
11) журнал учета работы холодильного оборудования;
12) список работников с указанием должности;
13) согласованная руководителем ТУ «Роспотребнадзора в _____» программа производственного контроля;
14) договор с ФГУЗ «ЦГиЭ в ______» на проведение инструментальных замеров
микроклимата, освещенности на рабочих местах, шума; проведение лабораторных
испытаний продовольственного сырья и пищевых продуктов. К договору
прилагается график инструментальных замеров и лабораторных испытаний.
15) замеры микроклимата и освещенности на рабочих местах;
16) паспорт на систему вентиляции с замерами на эффективность её работы;
17) медицинские книжки с отметками прохождения мед. осмотров;
18) проведение гигиенического обучения с аттестацией уровня знаний на базе
учебного комбината ФГУЗ «ЦГиЭ в _____________»;
19) санитарный паспорт на автотранспорт для перевозки продуктов питания;
4. При вводе объекта в эксплуатацию должны быть выполнены следующие мероприятия:
1) промаркирован и укомплектован весь производственный и уборочный инвентарь;
2) приобретены моющие и дезинфицирующие средства;
3) вывешены инструкции по мойке столовой и кухонной посуды, инструкция по
обработке сырых яиц, приготовления дез. растворов.
4) приобретены предметы личной гигиены, сан. и спец. одежда.
5) в каждом производственном помещении устанавливаются кассеты для хранения разделочных досок и ножей;
6) весь разделочный инвентарь (разделочные доски и ножи) маркируется согласно назначения;
7) в санузлах устанавливается ведро для сбора мусора с педальным устройством,
квача с насыщенным дез. раствором, мыло, электрополотенце;
8) над раковинами для мытья рук устанавливаются смесители с устройствами
исключающими повторное загрязнение рук после мытья;
9) производственные и моечные ванны присоединяются к канализации с
соблюдением 20 мм. воздушного разрыва;
10) приобрести посуду с крышками, для хранения заготовок в холодильниках;
11) в кремовом производстве устанавливать перед входами дезбарьеры (коврики
пропитанные дез. растворами);
12) приобрести термометры для определения температуры 1 и 2-х блюд на раздаче;
13) приобрести «аптечку оказания первой медицинской помощи»;
14) при авариях на водопроводной и канализационной сети приостановить
эксплуатацию предприятия и оповестить об этом ТУ «Роспотребнадзора в ________»;
15) требования к внутренней отделке:
- в производственных помещениях и коридорах - брекча;
- стены в производственных помещениях - кафель
-
Собираюсь основать фирму. Организация занимается только доставкой блюд
для доставки продуктов, требуется только а/м с санитарным паспортом.
Большинство работает "в темную". например в кафе изготавливаются и фасуются блюда и просто развозятся по офисам.
-
а еще в любом продуктовом магазе есть своя "бабушка", которая продавцам выпечку-салаты в обед приносит.сомневаюсь, что у нее куча документов есть. готовит на кухне, как вы и собираетесь. не загоняйтесь-готовьте и без публичных объяв продавайте так же.
-
и еще:если продавать продавцам на рынках и в торговых центрах, то популярностью будут пользоваться вторые горячие блюда и салаты, т.к. от выпечки через неделю желудок сводит.
-
согласен, утверждение справедливо и по отношению к офисным работникам. Жена работает в офисе, нормально пообедать проблема, рядом только ресторан с относительно дорогой кухней. минимальный чек за обед 300р.
-
для доставки продуктов, требуется только а/м с санитарным паспортом.
Отлично... но наверное мне надо было уточнить - готовка и доставка)
и еще:если продавать продавцам на рынках и в торговых центрах, то популярностью будут пользоваться вторые горячие блюда и салаты, т.к. от выпечки через неделю желудок сводит.
Спасибо большое за совет)
готовит на кухне, как вы и собираетесь. не загоняйтесь-готовьте и без публичных объяв продавайте так же.
Ох, мы хотим нормально зарегистрироваться как ООО, мало ли, "стукнет" кто куда не надо :-[ И ещё и от государства денежку на поддержку малого бизнеса неплохо получить. Хотя на 40-50 тыс., что они дадут, аренда и ремонт кухни - это тяжко.
-
дадут 40-50, а дрючить будут на все 100!
-
Ох, мы хотим нормально зарегистрироваться как ООО, мало ли, "стукнет" кто куда не надо
стукнет и что? участковый наругает?
непонятно для чего геморрой. берите заказы на завтрашние обеды у клиентов (2-3 варианта меню), заказывайте нужное количество нужных блюд в кафе, развозите по клиентам на 2-3 машинах.
-
у вас изначальная идея-без вложений и без риска.для начала немного готовить будете, дальше больше. а там со временем о регистрации подумать можно, если захочется. и кто как вас поймает? СЭС на кухню придет и готовое блюдо увидит?и вообще, таким способом все южане на рынках поднимаются.
-
+
-
непонятно для чего геморрой. берите заказы на завтрашние обеды у клиентов (2-3 варианта меню), заказывайте нужное количество нужных блюд в кафе, развозите по клиентам на 2-3 машинах.
В кафе дорого же. Порция два блинчика, например, в кафе 40р, по себестоимости выходит меньше 20р.
-
Всё же, хотелось бы уточнить пакет документов для подобной кухни, если такая будет зарегистрирована официально...
-
В кафе дорого же. Порция два блинчика, например, в кафе 40р, по себестоимости выходит меньше 20р.
постоянным клиентам будут делать скидки. делайте дома или снимите квартиру.
-
Всё же, хотелось бы уточнить пакет документов для подобной кухни, если такая будет зарегистрирована официально...
у вас же есть перечень, в первом посте.
специально сделанная кормушка.
остается непонятным, зачем лезть в гору, если проще обойти.