Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Общие вопросы бизнеса => Тема начата: Faria от 19 Сентябрь 2008, 14:28:30
-
Наткнулась в сети на обсуждение нового имиджа "ТройкиДиалог" - пошла на сайт. Задумалась.
Действительно, отнюдь не малые деньги компания вложила в изменение "подачи себя" - насколько это оправданно? То есть существует уже устоявшееся привычное представление: говоришь, допустим, "Лада" - и возникает перед глазами маленькая ладья, говоришь "Валио" - и белокурая финнка на фоне лужайки, говоришь "ТройкаДи" - и вдруг ... что-то совсем непривычное глазу http://www.youtube.com/watch?v=RrC2tdfVfyM
Красиво - необычно - интригующе (так и не увидела ничего, кроме звезды Давида в этих меняющихся фигурах) - современно. А зачем?
-
Целей много разных, каждая компания преследует свои цели.
-
Есть такое мнение ребрендинг - это таже смена фотографии на одноклассниках, точнее смена аватарки.
Эффект такой же считают сторонники данного сравнения.
Всем становится интересно: "что там за новое фото(название)".
-
Есть такое мнение ребрендинг - это таже смена фотографии на одноклассниках, точнее смена аватарки.
Эффект такой же считают сторонники данного сравнения.
Всем становится интересно: "что там за новое фото(название)".
Ох, я бы удавилась от жадности, чтобы просто такой интерес вызвать за 10 миллионов (и не рублей, сами понимаете), которые "ТройкаДиалог" выкладывает "Интербренду" за сие мероприятие.
Целей много разных, каждая компания преследует свои цели.
Вот высокие цели этой ребрендинговой кампании меня несколько и удивляют. Просто для того, чтобы показать, что им не жаль ни средств, ни усилий, дабы идти "в ногу со временем"?
-
разговоры ниочем?
-
раз звёзды зажигают - значит это комуто нужно....
если вас интересуют мативы - обратитесь в топ менеджмент компании....
одно могу сказать точно - раз это делают,вкладывая неаленькие средства - значит планируют получить с этого прибыль.