Идеи Малого Бизнеса
Полезные ссылки и объявления => Популярные статьи о бизнесе => Тема начата: Феликс Фаль от 12 Ноябрь 2012, 23:58:57
-
Летом я консультировал ресторан в одном из областных центров Украины. Владельцы обратились со следующей проблемой:
«В теплое время года, у нас на летней площадке, нет свободных мест. Все забито, весь город прется к нам в ресторан. Не знаем, куда людей рассаживать. А зимой, когда летняя площадка не работает, у нас вообще нет клиентов. Почему так? Почему люди к нам не приходят? У нас замечательный ресторан на 150 посадочных мест, мы два раза меняли интерьер, ничего не помогает».
После того как мы провели опрос посетителей летней площадки оказалось:
1. Кухня в ресторане очень плохая.
2. Обслуживание паршивое.
Летом люди были готовы это терпеть, из-за дефицита летних площадок в городе. Дай заказывали клиенты летней площадки чаще пиво и закуски. А вот зимой это конкурентное преимущество терялось. Приоритетом снова становились качество кухни и обслуживания.
Эта информация шокировала владельцев. Они были уверены, что именно кухня и обслуживание их сильные стороны. К счастью они нашли в себе силы принять правду и адекватно отреагировать на нее.
К чему этот рассказ? Если хотите узнать, почему люди не становятся Вашими клиентами, просто спросите их об этом!
-
Ну это давно известно.
-
Ну это давно известно.
:)
ТС. Вы нам чего-нибудь новенького расскажите!
-
и к чему эта тема была?
-
Да, это давно известно.
Но почему-то, менее 1% представителей малого и среднего бизнеса, проводят грамотные опросы своих клиентов.
Знать и делать - это разные вещи.
Я вспомнил поучительную историю, и рассказал ее. Если она побудит хоть 1 человека провести опрос своих действительных или потенциальных клиентов, значит рассказывал я не зря.
-
Для меня не зря. Спасибо.
-
всё гениальное просто ;)
-
Важно не просто спросить, но и грамотно спросить, иначе можно получить отписки, которые не покажут реальную картину