Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Идеи для очень большого бизнеса => Тема начата: Bovenko от 30 Сентябрь 2008, 19:20:43
-
Механизированный подасфальтный гараж-стоянка. Удвоение числа парковочных мест во дворах. Современное техническое решение проблемы. Нужен инвестор на
2-3 млн. руб. на разработку и регистрацию в Ростехнадзоре. Объем сбыта практически не ограничен. В Челябинске можно построить не менее 20-30 тысяч таких объектов. Про Москву я вообще не говорю.
Цена гаража будет 300-400 тыс. руб при норме прибыли 15-20%. Планируемые
объемы производства - до 100 штук в месяц. Дальше сами посчитаете.
[вложение удалено Администратором]
-
;D - хорошая шутка.
Подземные гаражи многие видел. Велосипед уже изобрели.
Их много раздвижные 2-х этажные, карусельки и т.п.
Такая тема подходит только для москвы, остальным России матушки хватает.
Самое главное не надо забывать это - подземные коммуникации, куда копать?
И поверьте инженеру - в городе сложно найти такое место а тем более продавать.
-
Вот вариант который уже продают http://metalparking.ru/Parking_6.html
-
и предложенный вариант атовром ветки и этот http://metalparking.ru/Parking_6.html
не имеют ничего общего с удобством. так как в обоих случаях для выезда оного из авто необходим водитель второго авто. это первое.
второе. вариант предложенный топик стартером никак не увеличивает вдвое количество парковочных мест, по крайней мере для россии., даже если предположить что лифт сможет поднять сразу две машины ( нижняя выезжает тогда как верхняя стоит) то для нашей страны большая проблема добиться:
а) спор чья машина вверху а чья внизу
б) ты приехал мест нет, но внизу есть, но увы верхние машины на уровне земли стоят так что лифт не поднять, банально машины стоят не там где положено.
в) ливень, сток, водитель поднимает свою машину а там мини пруд и рыбки в салоне плавают ;D
-
Ливень сток - предусматривается.
Но тема гиблая - даже шлудить не о чем.
-
Механизированный подасфальтный гараж-стоянка. Удвоение числа парковочных мест во дворах. Современное техническое решение проблемы. Нужен инвестор на
2-3 млн. руб. на разработку и регистрацию в Ростехнадзоре. Объем сбыта практически не ограничен. В Челябинске можно построить не менее 20-30 тысяч таких объектов. Про Москву я вообще не говорю.
Цена гаража будет 300-400 тыс. руб при норме прибыли 15-20%. Планируемые
объемы производства - до 100 штук в месяц. Дальше сами посчитаете.
2 октября - 4 ответа за три дня и ни одного серьёзного. Позор! Bovenko.
-
Я думаю, что у нас в Кирове далеко не 300-400 тыров будет стоить. Строят в центре, где цена соответственноо выше. Да и ставят там сейчас новостройки сразу с подземными гаражами. Скорей всего будет нерентабельно, клиентов будет мало.А на окраинах либо проще найти в гаражном кооперативе, либо ставить авто во дворе. Но на 100% не возьмусь утверждать.
-
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmetalparking.ru%2Fimage_1%2FModular2.jpg&hash=0d057c155232f193c36379752c9fffa0e618eef8)
надо вот такие строить
-
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmetalparking.ru%2Fimage_1%2FModular2.jpg&hash=0d057c155232f193c36379752c9fffa0e618eef8)
надо вот такие строить
красиво.
только сейчас глухих стен нету - везде окна, кроме когда между домами менее 25 метров.
А подземные - не реально - очень дорого, даже очень очень дорого.
-
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmetalparking.ru%2Fimage_1%2FModular2.jpg&hash=0d057c155232f193c36379752c9fffa0e618eef8)
надо вот такие строить
красиво.
только сейчас глухих стен нету - везде окна, кроме когда между домами менее 25 метров.
А подземные - не реально - очень дорого, даже очень очень дорого.
ну например вдоль железной дороге или автодорог и шума будет меньше, а можно с двух сторон!
-
Идея не потухла. С прошлого года работают реальные образцы на стоянке. Конкуренции до сих пор нет. Продолжается поиск партнеров и заказчиков. Бестолковыми комментами прошу не флудить тему - дело серьёзное.
-
Идея на самом деле неперспективная. Удобства никакого. В нашей стране это невозможно.
-
Может проще вверх, чем вниз? Как было правильно замечено, в городе везде коммуникации.