Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Поиск территориальных представителей, дистрибьютеров, региональных менеджеров => Тема начата: znatuzzi от 02 Октябрь 2008, 03:20:49

Название: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 02 Октябрь 2008, 03:20:49
Уважаемые читатели!
Бизнес, который я имею честь Вам предложить, потреует на старте всего 200$, при правильном подходе позволит заработать .... это уже зависит от личных качеств. Причем, если Вам не удасться реализоваться в данном направлении - вернуть назад "инвестиции" не составит труда. Прежде, чем рассказать о самом предложении остановлюсь на некоторых моментах.
1. Энергоносители дорожают;
2. Автомоилей все больше и больше;
3. Потребитель начинает обращать внимание на энергосберегающие технологии.

  1. Ни для кого не секрет, что последние несколько лет ознаменовались резким повышением цен на все виды энергоносителей - газ, нефть, электроэнергия, твердые топлива и т.д. Пожалуй не найти сейчас оптимиста, который смог бы аргументированно обосновать понижение цен на эти жизненнонеобходимые ресурсы в ближайшем, да и в далеком будущем. то есть, теоретически (остановимся на автомобильном топливе) следующий год Украина, да и Россия встретят с новыми ценами на бензин. Сегодня стоимость 95-го в Украине 6 грн. Не надо быть Нострадамусом, чтобы предположить, что в 2009 мы войдем с ценой в 10 грн. Если есть возражения - осталось дождаться недолго. Не думаю, что при стоимости газа в 400-500 американских за тысячу кубов, мы получим бенз менее, чем 2$. Достаточно взглянуть на страны Европы.
  2. Взгляните на города, в которых живете. Сколько новых автосалонов, открывшихся только в этом году? хотя бы тех, которые сами заметили. Что происходит на дорогах? пробки... пробки... и еще раз пробки. Пару примеров: в августе в Киеве объявили о миллионном зарегистрированном авто; Одесса - ежедневно в ГАИ оформляются в среднем 50-60 новеньких с автосалонов машин. Список можно продолжать бесконечно.
  3. Господа! кому за 30, вспомните времена, когда ГСМ сливали в землю с локомотивов, грузовиков.... Согласитесь, сейчас такое даже в разряд анекдотов не определишь. Но такое было - и это уже история. Не за горами времена, когда многие откажутся от эксплуатации личных авто из-за цен на горючку. Уже сегодня почти ежедневно в новостях можно найти инфу о банкротстве какого нибудь крупного международного перевозчика.
Что происходит на рынке автопрома? На любой автовыставке мы наблюдаем присутствие новых авто, работающих на альтернативных видах топлива: электричество, вода, сжатый воздух... Уверен, через пару лет увидеть такой электромобиль на улице будет не в диковинку. Но что же делать с теми, которые куплены до теперь? Утилизация? Переоборудование? Не думаю, что Вы согласитесь отдать под пресс подержанную машину, не говоря о почти новой. Это не для русских. Остается переоборудование. Очень дорого. Попробуем взглянуть на уже имеющиеся технологии экономии топлива. Их два вида:
 Первый - воздействие на топливную систему (автохимия, магнитные и электронные активаторы и др.). Все они в большей или меньшей степени, но работают. Вопрос только в цене и во времени, когда Вы к этому придете.
 Второй способ - аэродинамика. Тут ситуация немного иная. далеко не всегда эта красота улучшает аэродинамические свойства болида, скажу больше - чаще вредит. тяжело найти спеца, который правильно расчитает и разместит подобные девайсы. Кто имел с этим дело, тот подтвердит. Да и не совсем дешево.

Теперь вернемся к началу этой прилюдии. БИЗНЕС! Предлагается абсолютно новая, но уже раскрученная тема. Автомобильные турбулизаторы "V-jet". Подронее на econ.co.ua
Самый дешевый способ сокращения расхода топлива для любых типов авто. Самый дешевый способ улучшения аэродинамики для любых типов авто. Конкуренция?  пока нет. Как заработать? не сложно....
Самому убедиться? эксперимент обойдется в 30 зеленых плюс доставка. Нет эффекта - снял, отправил обратно, получил назад деньги. Все подтвердилось? Вы знаете, как продать? всего 200$ для начала, побольше информации в лексикон(все найдется на сайте) и вперед. Опыт показывает - автомобилист, опробывавший V-jet, приведет еще трех минимум. сказываются гаражные традиции, общение на парковках. Стоит обратить внимание на таксистов, грузоперевозчиков.... за год небыло ни одного отрицательного отзыва.
С удовольствием отвечу на любые вопросы.
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: maks47 от 02 Октябрь 2008, 10:42:07
 ;)
Это в раздел тюнинг авто. 
А еще можно за грузовиками ездть - 20% экономии
+ ваш джет 15%
= на треть сокращает расход.
У вас машина дизельная ~ расход 5 л (откинем дизели с гидроприводом  ;D)
со всеми наворотами будет 3 л.
при баке 60 л = можно проехать 2000 км на одном баке.  :o :o :o
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 02 Октябрь 2008, 11:07:15
Добавлю некоторые комментарии по вопросам сразу же возникающим:
1. развод, лохотрон.
По этому поводу может быть много суждений. Давайте попробуем разобраться, кто задаст такой вопрос. Во первых человек, совершенно ничего незнающий о подобном. Во вторых, человек даже ознакомившийся с материалом, но абсолютно далекий от физики, наглухо далекий. В третьих, есть категории людей, которые совершенно закрыты от всего, что происходит вокруг. Уверен, любой кто посещает даже относительно регулярно этот ресурс, постарается хотя бы вникнуть в написанное. Поэтому долой скептиков, поехали дальше....

2. неудачная форма крыльев, неважно смотрится на авто....
Ответ на этот вопрос можно было бы разделить на два. Самая оптимальная форма та, которая в данный момент представлена. поигрались с несколькими вариантами. Для достижения нужного эффекта - это в самый раз. Можно конечно использовать карбон, но это уже другая история и совсем другие деньги. Когда V-jet уже закреплены на крыше, Вы понимаете, что опасения по поводу внешнего вида вовсе напрасны. Вид вполне достойный, ведь это аэродинамический аксессуар.

3. отлично, все понятно..... но сколько можно заработать?
Вот здесь все самое интересное. Мне достаточно 10 минут, для того чтобы просто убедить человека, в том что данное приспособление работает. Для начала нет необходимости бежать по всем автопредприятиям и убеждать водителей и главных механиков, что без турбулизаторов их жизнь черно-белая. На Вас посмотрят, ну как минимум с сожалением. Первое что надо сделать, так это убедить хотя бы несколько знакомых, с которыми общаетесь более-менее регулярно. Разговор нужно просто завести в нужное русло. В предыдущем топике вкратце описано, о чем говорить. Любому автомобилисту эти темы по душе, и он вас обязательно поддержит. Тематику можно расширять - главное воображение, и побольше аргументов. Заострять внимание необходимо всего на двух аспектах: расход топлива, аэродинамика. Когда Вы видите, что интерес обостряется - самый момент установить для экперимента, который может продлится и неделю. У каждого свои взгляды на результат. кому то достаточно прочуствовать, как себя повела машина, кому то надо спалить полный бак. Наберитесь терпения - это уже пол дела. По любому необходимый для себя результат испытуемый получит, даже если не до конца поймет, что происходит. Дальше дело времени. До двух недель уходит, чтобы продать 3-5 комплектов, но это того стоит. Еще через две недели такое количество у Вас будет расходится ежеднено. Ваш заработок на коробке - 10 у.е. Основная работа не пострадает, если она имеет место, времени много не потратится. 
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 02 Октябрь 2008, 11:12:40
;)
Это в раздел тюнинг авто. 
А еще можно за грузовиками ездть - 20% экономии
+ ваш джет 15%
= на треть сокращает расход.
У вас машина дизельная ~ расход 5 л (откинем дизели с гидроприводом  ;D)
со всеми наворотами будет 3 л.
при баке 60 л = можно проехать 2000 км на одном баке.  :o :o :o





Вам по всей видимости сюда: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2387170&an=0&page=0#Post2387170
рекомендую юмористам ознакомится, к вашему сожалению пройденый этап
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: Bergmann от 02 Октябрь 2008, 12:56:08
И все таки, на мой взгляд - развод. Побывал я на Вашем сайте - не убедился. Ни в чем. Все машины под одну гребенку? Ну-ну. Вполне возможно, что Вы и сможете достаточно грамотно обосновать все в цифрах, но мало кто действительно шарит в расчетах на эту тему, а дилетанта в споре задавить легко, даже выдавая ему черное за белое - он просто не поймет, где именно его обманывают(ну или лукавят). Однажды мне приволокли простейшее доказательство, что 2=1, я, если честно, минут десять чувствовал, что схожу с ума - знаю что это не так, а ошибку в расчетах найти не могу - сказалось отсутствие 
практики именно проверки. Ну да не будем о грустном, а посуществу: из-за сомнительной выгоды ТАК загадить свой автомобиль, лично я даже за доплату не соглашусь, ну а как бизнес, другим впаривать, не знаю даже, наверное сначала нужно самому поверить, а то как-то некрасиво получится ;D.
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: maks47 от 02 Октябрь 2008, 14:58:14
;)
Это в раздел тюнинг авто. 
А еще можно за грузовиками ездть - 20% экономии
+ ваш джет 15%
= на треть сокращает расход.
У вас машина дизельная ~ расход 5 л (откинем дизели с гидроприводом  ;D)
со всеми наворотами будет 3 л.
при баке 60 л = можно проехать 2000 км на одном баке.  :o :o :o






Вам по всей видимости сюда: [url]http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2387170&an=0&page=0#Post2387170[/url]
рекомендую юмористам ознакомится, к вашему сожалению пройденый этап



И что там  ?  То же что и тут.
Тест который провели. разница в 0.4  - настолько минимальна.
Я больше экономии сделаю если спокойней буду ездить.
В вот тем более на опель омеге старой 98г. с двигателем 2.5 и V6 на акп -
это смех действительно.
С таким двигателем чуть с педалькой ошибся и уже больше на пол литра. Не буду говорить что человек этот в теме похоже что нет.
А вот красивые песни про расход в 7л на опеле с 2.5 - это я вообще пас!!!
Сейчас последние машины которые выходят со всеми наворотами и двиг 1.6-1.8 - расход
от 7-ми. - :o - я думаю форумчане поддержат меня.
Но честно ставить ваш тюнинг - я пас. Лучше отремонтирую что нибудь пользы будет больше.
А вам порекомендую пройтись по клубам автомобильным. Могу ссылки скинуть если надо.
Хотя они все одинаковы www. XXX. ru
Удачи!

п.с.
тут еще прочитал.
"А скажите, насколько эффективны Ваши v-jet для джипов и сув-ов?"

V-jet будет работать на любом типе авто, будь то милолитражка или прожорливый джип. Не понял правда что такое "сув-ов". Многое конечно зависит от водителя, если ваша правая нога выдавливает максимум всегда, то можно обсуждать исключительно аэродинамику. На джипах турбулизаторы отрабатывают, так же как и на микроавтобусах, более эффективно, чем на легковушках. Обусловлено конструкцией авто. Поэтому и предложено было на джип установить на крыльях. Я знаю владельца этого автомобиля, могу Вас уверить, у него это не первый опыт использования подобных вещей. На его мотоцикле на лето мы поставили fuelmax.... из трубы летит огонь, а он очень любит покрутить газ до упора. Так вот про джип. После того как наклеили, можно сказать, что машина полегчала кило на 500, такое ощущение, что сзади кто то толкает. Да и движок по другому звучит.

Смеялся долго... Такое ощущение что кто-то толкает сзади.  ;D ;D ;D
И двигатель звучит по другому  ;D ;D ;Dх10000
Уморил...

Скажу только на последок. Если бы это работало. То только факты говорили сами за себя.
А тут про звуки двиг...
Кстати от меня идея ! Бесплатно.
На истребитель приклейте по всем крыльям - и будет результат - он всегда быстр.

п.с.2
Идея с магнитом на бензопроводе - звучит намного лучше. В магнитных полях люди хуже разбираются - поэтому и пошло в массы на ВАЗы.


Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 02 Октябрь 2008, 15:14:29
И все таки, на мой взгляд - развод. Побывал я на Вашем сайте - не убедился. Ни в чем. Все машины под одну гребенку? Ну-ну. Вполне возможно, что Вы и сможете достаточно грамотно обосновать все в цифрах, но мало кто действительно шарит в расчетах на эту тему, а дилетанта в споре задавить легко, даже выдавая ему черное за белое - он просто не поймет, где именно его обманывают(ну или лукавят). Однажды мне приволокли простейшее доказательство, что 2=1, я, если честно, минут десять чувствовал, что схожу с ума - знаю что это не так, а ошибку в расчетах найти не могу - сказалось отсутствие 
практики именно проверки. Ну да не будем о грустном, а посуществу: из-за сомнительной выгоды ТАК загадить свой автомобиль, лично я даже за доплату не соглашу сь, ну а как бизнес, другим впаривать, не знаю даже, наверное сначала нужно самому поверить, а то как-то некрасиво получится ;D.





На Ваш взгляд  - развод!  Подскажите нам, что означает это слово? Вероятнее всего "обман", если смотреть вглубь (не возражаете?). Обмануть в данном случае можно только на деньги, используя никому не понятную технологию аэродинамики. Увы, Вы единственный, кто понимает, о чем речь ???  Хотелось бы услышать еще мнения.

Не убедился - ни в чем!!!   неужели кто-то кого-то в чем то убеждает? на сайте выложена информация, каким образом достигается эффект. Приведены примеры использования в авиации, подобные зарубежные разработки, выложено достаточно теоретического и практического материала. Может "не убедился" рассматривать как "не понял"?!

Все машины под одну гребенку!  Ну что поделать, если самое эффективное расположение на заднем срезе автомобиля. Нам потребовалось немного времени, чтобы убедится в этом.

По поводу цифр - не "возможно смогу", а "просто смогу" обосновать существование данного эффекта. Что значит "мало шарит"? Неужели самый что ни есть обычный автомобилист не понимает как перемещается его транспортное средство в пространстве, неужели никто не был свидетелем, как машина едет по пыльной дороге.... неужели у всех машин жопа чище передних крыльев?????

"из-за сомнительной выгоды ТАК загадить свой автомобиль, лично я даже за доплату не соглашусь" .... Вы думаете, Вам кто то такое смог бы предложить.  ???

У Вас есть какие либо аргументы в противовес сказанному? Порадуйте нас пожалуйста своим острым пером.
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 02 Октябрь 2008, 15:19:54
;)
Это в раздел тюнинг авто. 
А еще можно за грузовиками ездть - 20% экономии
+ ваш джет 15%
= на треть сокращает расход.
У вас машина дизельная ~ расход 5 л (откинем дизели с гидроприводом  ;D)
со всеми наворотами будет 3 л.
при баке 60 л = можно проехать 2000 км на одном баке.  :o :o :o






Вам по всей видимости сюда: [url]http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2387170&an=0&page=0#Post2387170[/url]
рекомендую юмористам ознакомится, к вашему сожалению пройденый этап



И что там  ?  То же что и тут.
Тест который провели. разница в 0.4  - настолько минимальна.
Я больше экономии сделаю если спокойней буду ездить.
В вот тем более на опель омеге старой 98г. с двигателем 2.5 и V6 на акп -
это смех действительно.
С таким двигателем чуть с педалькой ошибся и уже больше на пол литра. Не буду говорить что человек этот в теме похоже что нет.
А вот красивые песни про расход в 7л на опеле с 2.5 - это я вообще пас!!!
Сейчас последние машины которые выходят со всеми наворотами и двиг 1.6-1.8 - расход
от 7-ми. - :o - я думаю форумчане поддержат меня.
Но честно ставить ваш тюнинг - я пас. Лучше отремонтирую что нибудь пользы будет больше.
А вам порекомендую пройтись по клубам автомобильным. Могу ссылки скинуть если надо.
Хотя они все одинаковы www. XXX. ru
Удачи!

п.с.
тут еще прочитал.
"А скажите, насколько эффективны Ваши v-jet для джипов и сув-ов?"

V-jet будет работать на любом типе авто, будь то милолитражка или прожорливый джип. Не понял правда что такое "сув-ов". Многое конечно зависит от водителя, если ваша правая нога выдавливает максимум всегда, то можно обсуждать исключительно аэродинамику. На джипах турбулизаторы отрабатывают, так же как и на микроавтобусах, более эффективно, чем на легковушках. Обусловлено конструкцией авто. Поэтому и предложено было на джип установить на крыльях. Я знаю владельца этого автомобиля, могу Вас уверить, у него это не первый опыт использования подобных вещей. На его мотоцикле на лето мы поставили fuelmax.... из трубы летит огонь, а он очень любит покрутить газ до упора. Так вот про джип. После того как наклеили, можно сказать, что машина полегчала кило на 500, такое ощущение, что сзади кто то толкает. Да и движок по другому звучит.

Смеялся долго... Такое ощущение что кто-то толкает сзади.  ;D ;D ;D
И двигатель звучит по другому  ;D ;D ;Dх10000
Уморил...

Скажу только на последок. Если бы это работало. То только факты говорили сами за себя.
А тут про звуки двиг...
Кстати от меня идея ! Бесплатно.
На истребитель приклейте по всем крыльям - и будет результат - он всегда быстр.

п.с.2
Идея с магнитом на бензопроводе - звучит намного лучше. В магнитных полях люди хуже разбираются - поэтому и пошло в массы на ВАЗы.






нет слов.... снимаю шляпу... меня разоблачили....
очень понравилась шутка про ХХХ.
это все???   или есть еще что сказать?
 
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: maks47 от 02 Октябрь 2008, 15:27:47



нет слов.... снимаю шляпу... меня разоблачили....
очень понравилась шутка про ХХХ.
это все???   или есть еще что сказать?
 
[/quote]

Про XXX - имеется в виду название марки авто, а не то что вы подумали.  ;)

_________
С уважением Макс.
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 02 Октябрь 2008, 15:56:27



нет слов.... снимаю шляпу... меня разоблачили....
очень понравилась шутка про ХХХ.
это все???   или есть еще что сказать?
 

Про XXX - имеется в виду название марки авто, а не то что вы подумали.  ;)

_________
С уважением Макс.
[/quote]


"Хотя они все одинаковы (www. XXX. ru)" - классная моторка.  Сколько нового можно узнать, пообщавшись с Вами, Уважаемый Макс!
Можно ли экономичней, чем на круизе, ехать  90 км/час? Ответте пожалста.
Машины с маленьким расходом - это хорошо.... но сколько их с не-маленьким?
По поводу тюннинга.... так вот, любезный -  тюннинг вам обойдется в евро 500, если не выламываться, ну а если, чтоб и работало, то что то около 1000.
Вопрос к форумчанам - " у всех обвесы кроме веса что то добавили,... сорри забыл.... еще и внешний вид?"
  По внешнему виду не партесь - вживую смотрится неплохо. на Эволюшине тоже видимо разводняк!
Судя по размышлениям - Вы отличный практик...
__________________________
С Уважением Андрей
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: maks47 от 02 Октябрь 2008, 16:47:55
Во первых я Вам не хамил. Прошу заметить.
А за идеями приходите поделимся, для этого и создовался подобный форум.
Я понимаю как вам надоело доказывать - что результат есть и т.п.
Под модным словом тюнинг можно понимать многое - Это понятие растяжимое.
Ваш джет - надо отнести к категории стайлинг. А статью в раздел гиблые идеи, сумашедшие идеи или идеи с возможным потенциалом.
http://www.econ-ecol.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?7.0#post_13
Судя по фото, на еволюшене стоит совершенно другое и родное.
Эта красивое фото оставьте себе.
http://www.ks-motors.com/forum/showthread.php?tid=5674&page=1
Удачи! Вам Андрей
с Чудо с крыльями - турбулизатором "V-jet"
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 02 Октябрь 2008, 18:47:59
О каком хамстве идет речь?... может о моем? мы не судьи.
Я не пришел за идеей, я ее принес. Перед тем, как постить, я внимательно ознакомился с ресурсом. Читателей форума можно поделить на разные категории, но две из них просматриваются четко: генераторы идей и реализаторы этих самых идей. Остальные - просто интересующиеся. Думаю, меня можно отнести к категории генерации, и пришел я сюда как раз к тем людям, которые находятся в поиске......
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 02 Октябрь 2008, 23:19:41
Фотографии мицика распечатал в формате А3, повесил у изголовья! огромное спасибо Максу!

Да согласен, на эволюшине стоит родное и покрасивше, но кроме этого прекрасного болида существует еще немало хороших машин. Через месяц примерно у нас тоже появится литой вариант этой формы. кроме визуальных отличий, у этого варианта турбулизаторов есть один неудобный момент - их необходимо под правильными углами вставить в поток:  http://www.manufacturersdepot.com/ProductDetail.jsp?LISTID=800000A6-1180622063
кстати, эту проблему мы решили с помощью шаблонов под разные модели авто, которые необходимо перед установкой растянуть и закрепить на крыше. далее в прорези шаблона вставить и приклеить.
Возможен вопрос: какой из вариантов наиболее эффективный? ответ - оба. наши крылья у основания имеют трапецеидальную форму, что дает им возможность сплетать разрезанные воздушные потоки, благодаря чему и получается этот эффект.
 Можно ли назвать гиблой идею, которая родилась, материлизовалась и через неделю раскрутки начала приносить доход? Может сумашедшая? знаете, если к сумашествию добавть трезвый расчет и пошаговую стратегию, то получится вкусненький коктейль, который очень любит наш потребитель. Консерватизм - отличительная черта всего лишь части населения. Уверен, что подавляющая часть форумчан не относится к этой категории, иначе этого сайта попросту не существовало бы.


Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: Bergmann от 02 Октябрь 2008, 23:36:45
Уважаемый, Вы побили меня как ребенка! Завтра же побегу рекомендовать это ЧУДО всем друзьям и знакомым. И вот же идиоты эти горе производители буржуинских автомобилей, придурки, зачем-то облегчают кузова и двигло, колдуют с углами наклона капота и лобовухи, нет бы им убогим наклеить на крышу волшебные "турбуляторы"(или как их там), да и не мучаться. Так вот она какая - ИДЕЯ!!! Это же фуррор в автомобилестроении, можно я примкну к анклаву избранных? Ведь наверняка это еще не предел, и при увеличении количества "ТУРБУЛЯТОРОВ" можно будет надеяться, что экономия топлива будет стремиться к 100%!!! Ребята, Вы просто - БОГИ!!!
З.Ы. Одна мысль тревожит меня с тех пор, как я прозрел: Не так давно, ко мне подошел парень, с чудо-шваброй, и чудо-щеткой, нехорошо я как-то с ним обошелся... не от Вас ли был мальчик? Может зря я так с ним, может счастье было так близко, а я его спугнул? До чего же сложная штука - ЖИЗНЬ!!!
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: Zevsnet от 02 Октябрь 2008, 23:43:45
Господа о каком реальном бизнесе идет речь ?

 1. Производители машин разрабатывая модель авто продувают её в аэродинамической трубе, создают компьютерное моделирование и т.д. и т.п. вкладывая в эти процессы миллионы и миллионо долларов пытаясь минимизировать аэродинамическое сопротивление.
 Если бы предложенная здесь возможность сократить на 10-15% расход топлива (а это очень большой %), то давно бы использовалась мировыми производителями машин.
 2. Сколько ни придумывали уже средств для сокращения расхода топлива и сеточки из железа в карбюратор, и элемент в зажигании который усиливает искру, да много чего еще. Но как не понятно одного редкий умелец сможет своей мыслью, идеей обставить труд дюжины инженеров разрабатывающих авто мировых производителей.
 3. Но все таки, это сугубо мое мнение, данный "прибамбас" имеет право на существование. Он нужен владельцам шестерок, копеек, девяностодевятых у которых уже стоит спойлер от самолета, наглухо затонированны стекла включая фары головного света, труба глушителя диаметром с ведро. Сельский тюнинг жив.

С уважением !
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: Bergmann от 02 Октябрь 2008, 23:46:25
Zevsnet, не богохульствуйте ;D ;D ;D!
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: Zevsnet от 02 Октябрь 2008, 23:49:26
Zevsnet, не богохульствуйте ;D ;D ;D!

Каюсь, каюсь ! :'( :o
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 03 Октябрь 2008, 00:53:36
Даже не знаю, комментировать подобные выпады или нет.... скорее нет.

 Просто зашел и посмотрел, что же пишут некие Zevsnet-Bergmann-maks47 ? О....ть можно , на одном дыхании пролетел. Даже до бровей облизался, сколько всего интересного. вы кстати учебников - пособий собственных не печатали еще? так давайте я вам бесплатно, что бы хотя бы рядышком побыть, одним воздухом подышать.....

 Да вы просто ГУРУ, по вам ведь Нобелевская со всеми вытекающими плачет. куда мне? по сравнению с вашими грандиозными проектами ......да я свое имя теперь с маленькой литеры писать буду, а ваши фломастером в своем паспорте вместо своего с тенями нарисую. 

 вы по существу умеете что то писать? о бизнесе они рассуждают.....

 
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: Zevsnet от 03 Октябрь 2008, 01:37:43
znatuzzi, Вы можете конструктивно возразить на мою и Bergmann точки зрения данного предложения ?
Не с целью оправдания перед кем то а с целью обоснования необходимости приобретения подобного товара для потенциальных покупателей.
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 03 Октябрь 2008, 02:01:47
ваша и Bergmann точка зрения, как я ее понимаю.
Какой то Вася непонятно откуда пришел и тулит какие то утюги сомнительного происхождения, причем предлагает купить сразу десяток, ну а если они не работают еще и обещает денег вернуть. типичная история с торговыми агентами и днями рождения их руководителей-меценатов, которые именно в этот день согласны продать утюги себе в убыток.
такова ваша точка зрения? предлагаю уточнять сразу, чтоб не было непоняток
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 03 Октябрь 2008, 03:54:07
Жаль, собеседник ушел в оффлайн, поэтому позволю себе продолжить для тех кому все таки все это покажется интересным.
Год назад, взяв за основу данную технологию(к вашему сведению в авиации она с 42 года и не меняется до сих пор), наша команда приступила к реализации этого проекта. Чтобы начать, понятно что нужны деньги. Но денег можно было тратить только после того, когда сами полностью убедились в существовании эффекта. первые турбулизаторы были из тонкого металла с обычным двусторонним скотчем. географически мы находимся в г.Ильичевске, это близ Одессы, если кто не ориентируется. Вобщем сели в моторку, залили полный бак и поехали до Ульяновки. туда 250 км из ильичевска(трасса Одесса-Киев). обычная сентябрьская погода, слабый ветер - ничего особенного. Разумеется ехали без крыльев. добрались без происшествий, пообедали и налепили еще непонятные для нас девайсы. Снова бак под завязку. На обратном пути погода без изменений, дело к вечеру, но ехать то повеселей. Компьютер показывает минус литр-полтора на сотню, мы валим ничего особенного 120-140. может машина постояла, может форсунки.... короче не скрывая радости пытались найти какие нибудь объяснения. По дороге немало затяжных горок, но авто по другому преодолевает их - наверное ветер в спину. вернулись на ту же заправку, откуда стартовали. снова полный бак и показания. что получили? разницу в 3,5 литра, или 40 км. но делаем скидку на разных поставщиков бензина, в результате никакого эффекта, кроме улучшенной аэродинамики. Это помогло нам не бросить начатое. Решено было для большей убедительности катать машину по две недели без и с турбиками. пока гоняли пустой кар, выбирали материал из которого нужно было слепить ви-джеты, железные выглядели ну очень не привлекательно. остановились на прозрачном пластике 0.8мм. с помощью нихромовой спирали погнули как надо - немного поаккуратней получилось, но все же далеко до идеала. Когда пришло время установки уже и со скотчем определились. пришлось купить целую коробку, в рознице именно такого нет(3М). Машина ездила в смешанном цикле между Одессой и Ильичевском(модель не указываю умышленно, пока никому не интересно). за первые две недели 1850км пробега и 170 литров спаленного бензина. смешанный цикл - 9,2л/100км. две недели с турбулизаторами 1620км - 133л, итог - 8,2.
единогласным голосованием начинаем производство. Пять листов пластика, скотч уже есть....вперед. порезка вручную, гнем как умеем и в массы. Несколько сотен комплектов поотправляли друзьям по украине, экспертиза в харькове в институте, все подтверждается.... готовимся стать миллионерами, но допускаем первую ошибку. заказываем 12000 комплектов сразу. материал, работа, копытные. Покупатель не спешит к нам с распростертыми руками. все хорошо, вот только внешний вид.....если б они были цветными... да и порезаны поакуратней. Пирдец. 20000$ как небыло и новый год через пару дней. Можете представить состояние взрослых людей, у которых еще и семьи и дети и пожилые родители и полный букет всевозможных проблем. Не желаю никому.
Пришлось схавать. но зато появился тайм аут для работы над ошибками. на это ушло почти пол года. а машинки с нашими бесплатными V-jetами продолжали ездить, и почему то никто даже и не думал снимать эти уе...ща. К началу лета немного оправившись, снова в бой, но уже с некоторыми изменениями. Продукт режется из качественного цветного акрила, не вручную, а на лазере, упаковочка не самая дешевая....только скотч неизменен - ни разу не подвел. Грамотная раскрутка в инете и с начала сентября мы на рынке. подарки только для скорой помощи. результатами довольны, все четко по плану. продажи увеличиваются ежедневно. начинаем подбирать диллеров. по моему мнению - этот сайт один из тех, где достаточно толковых ребят. Поделимся с ними всей информацией и опытом, чтобы не наступали на наши грабли. Энергосберегающие технологии и IT из легальных бизнесов самые быстроразвивающиеся.  Мы легко генерируем эти два направления.
Добро пожаловать в мир ECON-ECOL !!!

P.S. надеюсь история выглядит правдоподобной? понятно почему такая реакция? предлагаю обсуждение, как заработать Вам, уважаемые читатели. на свой кусок хлеба я уже зарабатываю., и что самое главное левых утюгов не предлагаю.
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: divan от 03 Октябрь 2008, 10:14:52
и всетаки, модели авто разные, и у каждой модели разные аэродинамические показатели. Та же тойота виста и тойота королла отличаются.
А вот если продавать вам по схеме - поставил, съэкономил в первый месяц бензину на том же пробеге что и за прошлый - покупай приблуду ;)
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 03 Октябрь 2008, 12:25:17
Вы правы. и не только модели, но и у людей разные манеры езды. Мы не когда не сможем с точностью дать ответ, кто сколько сможет сэкономить. Две одинаковые машины, сошедшие друг за другом с конвеера, дадут разные результаты. Вся прелесть в другом. Вы незаметно и без ущерба для себя экономите топливо, если же вам эта статья расходов по-ветру, то в таком случае вы наслаждаетесь ездой по новому..... поверьте, хоть приспособление до слез простое, но эффект улучшения аэродинамики дает поразительный.
Чтобы протестировать на всех авто, во всех режимах, взять еще супертрубу.... господа! может в 2015 году мы получим замечательное устройство. Согласитесь, есть ли смысл из-за 30$ устраивать такие забеги. Это во-первых.
    "А вот если продавать вам по схеме - поставил, съэкономил в первый месяц бензину на том же пробеге что и за прошлый - покупай приблуду"
 В самом начале движа, у нас были именно такие планы: возьми-покатайся-сэкономь-купи... не работает. Все таки наш менталитет не подходит под такие схемы. может быть один из десяти будет контролировать расходуемый бензин. как ни грустно, но единственное, что в последний момент останавливает автомобилиста, так это то, что он один будет ездить с этой красотой. Их больше беспокоит мнение окружающих, которые очень любят рассказывать про то , что 2=1. Все встанет на свои места, когда вокруг будут кататься хоть немного машин с подобными вещами, и ни кого уже не будет смущать, что у него тоже это есть. Поэтому наш регион быстрее всех развивается в этом направлении.
их тут уже достаточно для того, чтобы покупателя уже не смущала подобная покупка. это во-вторых.

 Чтобы объяснить и доказать неподготовленному человеку, что ви-джет работает - достаточно максимум 10 минут.
Пример: город с населением 100000. никто еще не слышал про V-jet. Вы договорились с двумя-тремя знакомыми, что сами установите им турбулизаторы. Достаточно, чтобы они просто прочувствовали их. Потом в зависимости от всего нескольких факторов эффект распространения информации не заставит себя ждать. Об этом в личных беседах. Так вот в стотысячнике, где многие жители между собой знакомы, через месяц плодотворной работы у вас получится продать минимум 50-100 комплектов. Не забывайте, что вы работаете без какой либо конкуренции. Все дороги все равно ведут к ВАМ. второй месяц по-любому будет веселей, причем надрываться уже не надо будет, как в первый. Опять же - технология внедрения в массы тоже отработана на своем опыте.  Решайтесь - абсолютно никакого риска. Достаточно теоретически вникнуть в принцип работы и все встанет по местам.
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: Zevsnet от 03 Октябрь 2008, 17:32:59
Не знаю уж кому как а мне не очень убедительно.

Варианты экономии топлива зависят от стиля вождения, при быстрой езде с резкими, частыми ускорениями и торможениями большой расход и наоборот. Накачал посильнее шины - меньше расход но больше износ шин (спорная экономия). Освободил авто от лишнего веса - тоже экономия.

Один из подобных вариантов экономичного вождения описан в данной статье zr.ru/articles/57370

Если технология действительна революционная то запатентуйте её и продайте право на использование крупному автопроизводителю, в чем проблема то ? Это же лучше чем продавать это в розницу доказывая персонально каждому водителю крутизну данного продукта или я не прав ?
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 03 Октябрь 2008, 18:35:13
Не знаю уж кому как а мне не очень убедительно.

Варианты экономии топлива зависят от стиля вождения, при быстрой езде с резкими, частыми ускорениями и торможениями большой расход и наоборот. Накачал посильнее шины - меньше расход но больше износ шин (спорная экономия). Освободил авто от лишнего веса - тоже экономия.

Один из подобных вариантов экономичного вождения описан в данной статье zr.ru/articles/57370

Если технология действительна революционная то запатентуйте её и продайте право на использование крупному автопроизводителю, в чем проблема то ? Это же лучше чем продавать это в розницу доказывая персонально каждому водителю крутизну данного продукта или я не прав ?






Даже в случае экономичного вождения вы получите эффект, так как турбулизаторами снимете завихрения создающиеся позади авто.
По поводу авторских прав - уже сделано.
Автопроизводителям феолетово, уже пытались общаться. Они продают автомобили. запчасти и аксесуары вы покупаете отдельно.
Тот же пример с эволюшином. Почему ставят только на нем?
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: Zevsnet от 04 Октябрь 2008, 11:34:03
Автопроизводителям феолетово, уже пытались общаться. Они продают автомобили. запчасти и аксесуары вы покупаете отдельно.
Тот же пример с эволюшином. Почему ставят только на нем?
[/quote]

Российским производителям может и фиолетово (это к ним относиться Ваша цитата "Они продают автомобили. запчасти и аксесуары вы покупаете отдельно" ;D. Как бы не было грустно но это чисто наша, российская действительность.) а вот европейцам и тем более азиатам при условии что идея стоящая, должно быть очень интересно.
Да, они продают автомобили. Но на основании чего делает выбор конечный потребитель ? На основании совокупности многих факторов одим из которых является эксплуатационые показатели автомобиля, а к ним и относится меньший расход топлива, быстрый разгон до сотни.

Люди в России давно научились выбирать авто и с каждым годом все больше отдают предпочтение не КОНСТРУКТОРАМ к которым ПОТОМ надо будет покупать запчасти и аксесуары а машину которую купил, повесил туда ароматно пахнущую "ёлочку" и ездий без опасения того что она (машина) может развалиться.

Попутный вопрос-начиная с какой скорости потоки воздуха начинают завихряться в Вашем турболизаторе и влияют на экономичность снижая расход топлива ?
Я предположу что это скорости которые развиваются на загородных трассах, автомагистралях.
В условиях городского движения польза от турболизатора очень сомнительна так как средняя скорость передвижения в более менее крупном городе около 40 км/ч. О какой турболизации потока приходиться говорить в данном случае ?!!
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 04 Октябрь 2008, 13:16:21
Единственное, кому это может быть интересно, так это только потребителю. До сих пор есть водители, которые к автоматической коробке передач относятся скептически. но сами они ни как не относятся к числу гонщиков. А саму коробку уже не меньше 30 лет в серийных авто комплектуют. Те кто попробовал ездить на АКПП, редко возвращаются к механике.  Есть объяснения?
Было бы интересно европейским и азиатским автопроизводителям.... Вы когда нибудь общались на подобном уровне?
Хоть какое то представление есть, как это происходит? Для нас это прошедший этап, поэтому и выбрали такой способ продвижения.
Я не намерен доказывать эффективность работы V-jet. я это уже сделал. Я продвигаю работающие технологии, о которых вы даже и не слышали. Турбулизаторы - это не единственный продукт, который мы производим. Причем все что мы делаем направлено на энергосбережение.... будь то автомобиль или дом. Люди по любому сейчас начнут использовать разработки, которые помогут сократить их расходы на энергоносители, которые в свою очередь только за последние 3 года выросли в 10 раз. И к большому сожалению продолжают расти. Но тем не менее, чем выше эти цены, тем более востребована наша продукция. И нет необходимости уговаривать автопроизводителей срочно обратить на нас внимание. У них проблемы другого плана. как сохранить стоимость авто при сумашедшем росте цен на сырье. они и так несут убытки из за снижения продаж, из за раскручивающегося мирового экономического кризиса. Какие турбулизаторы, когда попадосы в миллиарды долларов?

Zevsnet, я так понял, что вы пишете исключительно для увеличения количества личных сообщений. из под вашего пера не вышло ничего, на что можно было бы обратить внимание. Если это называется обсуждением, то на своем примере я могу дать несколько иное определение - ДЕМАГОГИЯ. Возможно, кому то интересно читать этот бред, но уверен пользы никакой никому не принесет.

я повторюсь.... если кому то интересно реализовать себя в области энергосберегающих технологий, милости прошу.


Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: Zevsnet от 04 Октябрь 2008, 20:04:34
Попутный вопрос-начиная с какой скорости потоки воздуха начинают завихряться в Вашем турболизаторе и влияют на экономичность снижая расход топлива ?
Я предположу что это скорости которые развиваются на загородных трассах, автомагистралях.
В условиях городского движения польза от турболизатора очень сомнительна так как средняя скорость передвижения в более-менее крупном городе около 40 км/ч.
        О какой турболизации потока приходиться говорить в данном случае ?!!

Почему на Вашем сайте описание основ турбулентности приведены на английском языке ? Хотя сайт русскоязычный и направлен на русскоязычного покупателя ?

Меня интересует не увеличение количества личных сообщений а увеличение моего благосостояния.

"из под вашего пера не вышло ничего, на что можно было бы обратить внимание"
На какого рода информацию из под моего пере Вам было бы интересно обратить внимание ?

Вот как изобрету гипер-турбулизаторы - "Anti-musson pro limited ink 4" по цене 10$ c аэрографией, да под заказ. Тогда уж точно оцените, да ?  ;D
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 04 Октябрь 2008, 22:13:41
Изобрети хоть что то!  повтори хоть что то, но по своему!  порассуждай хотя бы как разумный человек!

 Мне просто интересно увидеть хоть какой то результат вашей деятельности. Может вы успешны в бизнесе? может помогаете кому то? хоть что то есть у вас, кроме пустых слов, за которые вам по всей видимости и ответить то нечем.
Не стоит портить впечатление о людях, которые составляют большинство этого форума вашей никчемной болтовней.
Более на все эти глупости отвечать не намерен.
Если расцениваете это как оскорбление, пардон.



Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: Zevsnet от 04 Октябрь 2008, 22:24:48
Попутный вопрос-начиная с какой скорости потоки воздуха начинают завихряться в Вашем турболизаторе и влияют на экономичность снижая расход топлива ?
Я предположу что это скорости которые развиваются на загородных трассах, автомагистралях.
В условиях городского движения польза от турболизатора очень сомнительна так как средняя скорость передвижения в более-менее крупном городе около 40 км/ч.
        О какой турболизации потока приходиться говорить в данном случае ?!!

Ответьте пожалуйста для потенциальных покупателей, для чего они будут покупать Ваш продукт.

Немогу понять одного, почему на мои логичные вопросы Вы реагируете агрессией, есть что скрывать или недоговорить ?

Желаю успеха в бизнесе и прекращаю апать тему !
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 05 Октябрь 2008, 01:07:25
вопросы нежелательно оставлять без ответов.
на нашем сайте: http://www.econ.co.ua/page_2_teoria_i_mirovaya_praktika.html , на данной странице выложены ссылки на источники, которые занимаются исследованиями в области , которую мы предствляем. к сожалению в рунете практически нет такой информации. согласен, что подавляющее число русскоговорящих граждан не владеют языками. для этого предлагаю воспользоваться языковыми инструментами на  http://www.google.ru/
Использование турбулизаторов в городских условиях при низких скоростях...
В одной из своих статей я уже отвечал на подобные вопросы. Попробую еще раз.
Безусловно, V-jet не будет приносить никакой пользы, когда вы находитесь в пробках. Для этого вам потребуется устройство, влияющие на молекулярную структуру топлива, либо что нибудь из автохимии.
Турбулизатор же работает исключительно в движении. На каких скоростях? На всех. конечно же с разным эффектом. Чем больше скорость, тем больше экономия или лучше аэродинамика, кому что больше нравится. Приведу пример: автомобиль двигается по грунтовой пыльной дороге. что происходит? очень много пыли. что ее поднимает с поверхности? на какой скорости пыли не будет?..... когда авто стоит на этой же дороге - никакой пыли. Пыль поднимается благодаря тому что машина двигается и создает "ветер" вокруг себя, никак не перед собой. Самые активные завихрения именно позади. Как они влияют на движение? Они просто тянут объект назад, конечно же незначительно, но опять же - все зависит от скорости.

 
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: 5566 от 05 Октябрь 2008, 22:51:55
znatuzzi
Какое образование у вас и у членов вашей команды?

Самые активные завихрения именно позади.
Откуда такая уверенность? Расчёты можно посмотреть? Чем и в каких единицах вы измеряли "активность завихрения"?

Самые активные завихрения именно позади. Как они влияют на движение? Они просто тянут объект назад, конечно же незначительно, но опять же - все зависит от скорости.
Вот это - новость. Оказвается, если вам в лицо дует ураганный ветер, то вам трудно идти вперёд потому, что "Самые активные завихрения именно позади. Как они влияют на движение? Они просто тянут объект назад.."

Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 06 Октябрь 2008, 14:12:38
Какое образование у вас и у членов вашей команды?
 
Высшее техническое.

Самые активные завихрения именно позади.
Откуда такая уверенность? Расчёты можно посмотреть? Чем и в каких единицах вы измеряли "активность завихрения"?

 
Конечно, там же на сайте. В разделе теория и практика. Но надо вооружиться переводчиком.

Самые активные завихрения именно позади. Как они влияют на движение? Они просто тянут объект назад, конечно же незначительно, но опять же - все зависит от скорости.
Вот это - новость. Оказвается, если вам в лицо дует ураганный ветер, то вам трудно идти вперёд потому, что "Самые активные завихрения именно позади. Как они влияют на движение? Они просто тянут объект назад.."

 
Поймите правильно. Мы вынуждены трансформировать специальные и технические термины к общепонятному уровню. Так сказать, простым языком обьяснить суть происходящего. Возможно это не всегда корректно получается.
Вот конкретный пример - попробуйте взять в руки лист фанеры 1кв.м и пробежать с ним. Трудно? Даже без этого эсперимента Вы понимаете, что трудно. Это даже не 40км/ч. Где то 10-15. А какая площадь лобового сопротивления автомобиля? Поболее 1кв.м.
Так вот, сопротивление, которое Вы испытываете складывается из двух основных составляющих, собственно лобового сопротивления воздуха, и не менее активного, заднего завихрения. На секунду отвлечемся, и вспомним, форму корпуса птицы, рыбы, самолета. Они все имеют каплевидную форму. Как Вы думаете, почему?
А автомобили, кроме пожалуй моделей 40-50 годов, имеют далеко не каплевидную форму. У всех без исключения современных автомобилей есть задний срез. И мы, в меру сил, уменьшаем вторую составляющую - т.е. снимаем последствия завихрений за задним срезом.
По правде говоря, придумал турбулизаторы Вилли Мессершмитт, и начал применять в конструкции самолетов, начиная с 1937 года. А учитывая немецкую педантичность, да и нравы третьего рейха, я сильно сомневаюсь, что Геринг получал "откат" от Вилли, за поставки в люфтваффе непонятных прибамбасов к Ме-109. После войны, британская компания Глостер, увешала турбулизаторами крылья своего перехватчика Javelin (его фото фигурирует практически во всех статьях о турбулизаторах). А потом это стало массовым поветрием. Все современные Боинги оснащены турбулизаторами. Практически все Эрбасы. Доказательства? Их есть у нас. Зайдите на сайт в раздел турбузизаторы в авиации. Даже мячик для гольфа тоже оснащен несколько видоизмененными турбулизаторами. Даже нефтяники не обходятся без них, спросите у Яндекса.
Господа, можно, конечно и дальше отмахиваться от очевидного. Но ведь это есть, оно уже произошло. Турбулизатор пошел в массы.
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: 5566 от 06 Октябрь 2008, 19:42:04
"Забавные вещи вы говорите, сэр. Послушать бы вас как нибудь, в другой раз" (Фильм "Человек с бульвара Капуцинов")

Конечно, там же на сайте. В разделе теория и практика. Но надо вооружиться переводчиком.
Я ленив. Скиньте ссылку на расчёты. Не просто на сайт, а именно на расчёты того, что "Самые активные завихрения именно позади".
Поймите правильно. Мы вынуждены трансформировать специальные и технические термины к общепонятному уровню. Так сказать, простым языком обьяснить суть происходящего. Возможно это не всегда корректно получается.
Вот конкретный пример - попробуйте взять в руки лист фанеры 1кв.м и пробежать с ним. Трудно? Даже без этого эсперимента Вы понимаете, что трудно. Это даже не 40км/ч. Где то 10-15.


Чтобы стать Олимпийским чемпионом по бегу с листом фанеры в руках, надо использовать ваши приспособления. Я правильно понял?
Вы делали замеры нагрузок на листе фанеры с вашими приспособлениями и без них?

А какая площадь лобового сопротивления автомобиля? Поболее 1кв.м.
Что-то я не помню такого термина. Вы его откуда взяли?

Так вот, сопротивление, которое Вы испытываете складывается из двух основных составляющих, собственно лобового сопротивления воздуха, и не менее активного, заднего завихрения.
Вам проще. А вот автомобилю - сложнее.
"Различают несколько составляющих аэродинамического сопротивления при перемещении автомобиля в воздушной среде. Это сопротивление формы, индуктивное сопротивление, поверхностное сопротивление, интерференционное сопротивление и сопротивление внутренних потоков". В.М. Геслер, В.В. Яуре "Книга самодеятельного конструктора автомобилей". стр. 40
"Аэродинамическое сопротивление при движении автомобиля:
W=Cw*A*v*v*(q/2)
где Cw - коэф. аэродинамического сопротивления, А - площадь поперечного сечения автомобиля, v - скорость движения, q - плотность воздуха".
Другими словами, использование таких дополнительных приспособлений в большей степени улучшает внешний вид автомобиля, чем его рабочие характеристики". BOSCH. "Автомобильный справочник". Второе издание. стр. 745

На секунду отвлечемся, и вспомним, форму корпуса птицы, рыбы, самолета. Они все имеют каплевидную форму. Как Вы думаете, почему?
Я думаю, что это они взяли у танков. Чтобы изменить угол атаки вражеских снарядов.  ;D ;D ;D

А автомобили, кроме пожалуй моделей 40-50 годов, имеют далеко не каплевидную форму. У всех без исключения современных автомобилей есть задний срез. И мы, в меру сил, уменьшаем вторую составляющую - т.е. снимаем последствия завихрений за задним срезом.
А как вы думаете, почему на пулях и снарядах никто не ставит "турбулизаторы"? (Не путать с рулями! Рули ставят!).

По правде говоря, придумал турбулизаторы Вилли Мессершмитт, и начал применять в конструкции самолетов, начиная с 1937 года.
"Это всё придумал Черчиль. В восемнадцатом году". Вл. Высоцкий

Все современные Боинги оснащены турбулизаторами. Практически все Эрбасы. Доказательства? Их есть у нас. Зайдите на сайт в раздел турбузизаторы в авиации. Даже мячик для гольфа тоже оснащен несколько видоизмененными турбулизаторами. Даже нефтяники не обходятся без них, спросите у Яндекса.
Про "Формула-1" забыли.
И что? Есть данные, сколько топлива экономится в приведённых вами примерах?
"Турбулизаторы", несомненно, есть. Но они служат для других целей.

Господа, можно, конечно и дальше отмахиваться от очевидного. Но ведь это есть, оно уже произошло. Турбулизатор пошел в массы.
А никто и не отмахивается. Вы ещё в комплект поставки включите авиационные рули высоты и курса и передние и задние спойлеры от Формулы - 1.

Люди и полнеют и худеют. Сами по себе. Причём здесь "Герболайф"? ;D ;D ;D

Как бизнес идея для "развода малолеток на бабки" ваша тема проработана хорошо. Тут вам - ЗАЧЁТ. Без шуток.
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: divan от 06 Октябрь 2008, 23:33:03
на вопрос к модераторам...
Я сам много тем выдаю, и на многие приходится вести отпор, и не я один.
Почитал - вполне адекватные и каверзные вопросы и ответы.
НА всякий случай напомню - для разряда обстановки , да и сам разряжусь - без мата и без драки :)
давайте жить дружно :)
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 06 Октябрь 2008, 23:56:27
на вопрос к модераторам...
Я сам много тем выдаю, и на многие приходится вести отпор, и не я один.
Почитал - вполне адекватные и каверзные вопросы и ответы.
НА всякий случай напомню - для разряда обстановки , да и сам разряжусь - без мата и без драки :)
давайте жить дружно :)




ответы есть, озвучивать не буду.... давно прекратил общение с балаболами.
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 07 Октябрь 2008, 00:24:08
Уважаемые читатели! вся информация по турбулизаторам на http://www.econ.co.ua/index.php
  Далее не вижу смысла в своем присутствии на этом форуме.
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: Bergmann от 07 Октябрь 2008, 10:14:56
Аминь!!!
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: znatuzzi от 07 Октябрь 2008, 13:53:08
Жаль, не влезло  :( Лохотрон не получился :( Обчественность раскрыла наши гнусные планы :(   С приведением формул, каплеобразных танков, Высоцкого, пуль и формулы 1. Как говорится, аргументы непробиваемые  ;D Крыть нечем  ;D И аминем припечатали гадину :o Шоб не повадно было ;D
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: Bergmann от 07 Октябрь 2008, 14:42:33
Да ладно Вам, не обижайтесь, просто не убедительно и очень эмоционально. Техническая документация на сайте, на который Вы даете ссылку - на буржуйском языке, могли бы и перевести, Вы ведь знаете, что там написано, а другим предлагаете корячиться с переводчиком, хотя именно Вы (или вы, не знаю сколько вас там  :D) в первую очередь продвигаете свой проект. Не хочу говорить о самом проекте (просто не верю), а вот лично Вам хотелось бы сказать: на мой взгляд, Вы слишком бурно реагируете на критику, при этом начинаете переходить на личности, и посты у Вас получаются больше эмоциональные чем конструктивные.
З.Ы. Ничего личного, желаю удачи!!!
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: maks47 от 10 Октябрь 2008, 09:11:00
Да ладно Вам, не обижайтесь, просто не убедительно и очень эмоционально. Техническая документация на сайте, на который Вы даете ссылку - на буржуйском языке, могли бы и перевести, Вы ведь знаете, что там написано, а другим предлагаете корячиться с переводчиком, хотя именно Вы (или вы, не знаю сколько вас там  :D) в первую очередь продвигаете свой проект. Не хочу говорить о самом проекте (просто не верю), а вот лично Вам хотелось бы сказать: на мой взгляд, Вы слишком бурно реагируете на критику, при этом начинаете переходить на личности, и посты у Вас получаются больше эмоциональные чем конструктивные.
З.Ы. Ничего личного, желаю удачи!!!
Присоединяюсь.  ;)
Хотя понятно почему такая реакция - по поиску - на всех форумах приблизительно тоже самое - не верю - надоели чудо-хреновины в магазине на диване.  :-X
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: stolki от 06 Ноябрь 2008, 13:49:33
На сколько позволяет судить понимание аэродинамики торболизаторы используются что бы уменьшить сопротивление поверхности крыла. ТО есть если у нас поток воздуха идёт вдоль крыла, то (очень образно) молекулы воздуха цепляют поверхность крыла и тормозят самолёт(что то вроде трения скольжения). Что бы убрать этот эфект используют это штуку.
В случае с машиной у нас нет такой большой поверхности вдоль которой идёт воздух. Ну может если автобус. Но скорости ведь тоже не те.
Рассуждаем дальше. В Машине основное аэродинамическое сопротивление оказывают находящиеся на пути потока воздуха предметы.
Производители стараются сделать таких как можно меньше.
Ставим эту штуку и получаем дополнительную воздухоцеплялку-сопротивлялку. С какого перепоя у нас уменьшится аэродинамическое сопротивление и расход топлива?
Антикрылья ставят что бы прижать машину к земле чтоб не взлетала.
В принципе можно поставить крыло которое уменьшит область разряженного воздуха за машиной, что должно снизить расход.(может так они имеют в виду действуют их турболизаторы). Но закон сохранения энергии думаю останется в силе. Всю выгоду съест сопротивление крыла.

Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: divan от 09 Ноябрь 2008, 20:16:24
поообщался со знакомым из МАИ :) говорит ... ну в общем некрасиво выматерился  ;D
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: PRINZIP от 03 Март 2009, 08:06:32
жизненно важная информация на www.tarasov.do.am
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: shonenpl от 03 Март 2009, 14:47:58
 ;D Можно свои 5 коп.?
Предлагаемые бульбуляторы..., пардон - турбулизаторы полная чушь. Правильно товарисч из МАИ матерился.
Любое серийное авто оптимизировано в плане аэродинамики (для диапазона скоростей).
Тут ещё можно вспомнить катализаторы для экономии топлива, а также прочие бульбуляторы.
Если все эти примочки применить "в одном флаконе", то Ваше авто будет вырабатывать бензин и электроэнергию и при этом ещё и выполнять свои прямые функции.  ;)
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: тула от 24 Март 2009, 20:07:11
Блин и есть же такие ещё лохов ищут, без совести и чести!!! Турбулизатор...... название такое придумали))) В мире все компании тратят миллиарды за граммы экономии а тута хохол какой-то нашел или придумал Т............ор,......ИДИОТИЗМ гнать таких в зашей надо!!!!!!
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: Ал44 от 05 Апрель 2009, 00:28:07
Более 20 лет автомеханик я не теоретик, а практик и за это время с какой только билебердой из этой оперы не приходилось встречаться. Действительно, бред, очередная таблетка от похудения...
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: ttiot от 05 Апрель 2009, 14:26:25
и ваще, какой грамотей придумал такое название продукту?  ;D ;D ;D
в зоне схода воздушного потока с крыши как раз и создается турбулентность, которая отрицательно влияет на обтекаемость автомобиля и повышает сопротивление движению...
и компромисс между обтекаемостью и дизайном машины достигается углами установки заднего стекла и, иногда, спойлеров, которые и предназначены для спрямления воздушного потока и препятствованию его отрыва от поверхности машины... и в этом случае они выступают как ЛАМИНАРИЗАТОРЫ, а не ТУРБУЛИЗАТОРЫ...  ;D
а в авиации совсем другой принцип используется... и для другого предназначен...
на больших скоростях пограничный ламинарный слой воздуха за счет трения создает большое сопротивления, и поэтому пытаются создать МИКРОтурбулентность на поверхности крыла, чтобы основной, ламинарный слой скользил по ней, как по шарикоподшипникам...
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: Nero от 10 Апрель 2009, 20:35:11
Как я понял, речь о борьбе с завихрениями позади транспортного средства. Действительно, в большом диапазоне скоростей идеальной считается каплевидная форма. А если, как некоторые считают, у этой капли хвостик отрубить, то аэродинамическое сопротивление от этого только увеличится. 
Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: VNZ050 от 13 Апрель 2009, 22:01:34
Да, тема ;D ;D ;D
В девяностых ходил анекдот (после прочтения топика, я понимаю, что - вполне реальная история):
Конкретные пацаны взяли здорового джипаря, покатались чуток, приезжают к корешу в сервис. Типа, короче, в поворотах сильно кренится, чё делать?
- Ну, короче, на крышу релинги надо поставить, говорит спец. Типо, они в вождях будут врезаться и так держать машину на поворотах. ;)

Название: Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
Отправлено: divan от 14 Май 2009, 22:11:16
закрою тему на последок - в одном из последних журналов ЗА РУЛЕМ заметка про то, что удалось снизинть расход топлива на универсалах одной из студий разрабатывающих корпуса за счет аэродинамического эффекта - на весь размер пятой двери устанавливается накладка по периметру , воздушные завихрения и разницадавления делают свое дело и получается реальная экономия - остальное при этом бредятина, как и описанные здесь устройства ... вот такая информация. Читайте ЗА РУЛЕМ - там липы не напишут :)