Идеи Малого Бизнеса

Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: Xopen21 от 12 Декабрь 2012, 15:54:53

Название: Помогите советом
Отправлено: Xopen21 от 12 Декабрь 2012, 15:54:53
Добрый день!
Мы с другом в нашем городе полумиллионике, предлагаем действующим предпринимателям свои услуги маркетинга. Создаем, продвигаем их физический бизнес в интернете. Как мы предоставляем себя? мы решили так: сделали визитки с нашими услугами, конатктами и ходим оставляем их в офисах по производству окон, мебели, штор ну и т.д. Собственно сам вопрос: подскажите как еще можно доносить о наших услугах предпринимателям? типа, повесь билборд в центре города не канает)
Название: Re: Помогите советом
Отправлено: puhdenis от 12 Декабрь 2012, 16:02:21
убедить вы сможете доказав что все что вы делаете работает и очень выгодно для самих предпринимателей ;D
Название: Re: Помогите советом
Отправлено: 7wenn от 12 Декабрь 2012, 18:12:35
Могу помочь советом, но нужно знать ответ на этот вопрос, который возникает сам собой
- Вы занимаетесь непосредственно Интернет маркетингом, или к чему я больше склоняюсь - вы создаете сайты, и взяли для себя ЦА - предпринимателей и малый бизнес?
Название: Re: Помогите советом
Отправлено: Xopen21 от 12 Декабрь 2012, 19:39:28
Могу помочь советом, но нужно знать ответ на этот вопрос, который возникает сам собой
- Вы занимаетесь непосредственно Интернет маркетингом, или к чему я больше склоняюсь - вы создаете сайты, и взяли для себя ЦА - предпринимателей и малый бизнес?
именно ЦА - предприниматели и малый бизнес, в сути мы занимаемся созданием и продвижением т.е. разработка рекламных компаний в директе, гугле и соц сетях.
я сам считаю что визитки по точкам конечно круто раздавать,(малозатратно в плане финансов и прямов точку) но ведь они попадают на руки сотрудников и не факт что в следствие попадают к предпринимателям)  хоть мы их и просим им передать)
вобщем если есть что посовететовать, то я вам буду крайне благодарен :)
Название: Re: Помогите советом
Отправлено: 7wenn от 12 Декабрь 2012, 20:50:34
Как выше было сказано -
убедить вы сможете доказав что все что вы делаете работает и очень выгодно для самих предпринимателей ;D

Посему - практические предложения.

1.Онлайн.  Самые простые клиенты у вас те, кто уже понял что им нужно продвигаться в интернет, и они будут искать вас в том же самом интернете. Сайт есть? Он продает?

2. оффлайн Составьте сильный компред, в котором - ваше предложение для предпринимателя и донесение выгод. Еще лучше - давите на то, что он потеряет, если решит отказаться. (Это вы в первую очередь должны понимать сами.) Просто продвижение в интернете - это не предложение. Точнее это предложение, которое дают все. Как и визитки.

Прежде чем идти к клиенту, ознакомьтесь с его бизнесом, прикиньте что можно сделать.

-Сформулируйте то, почему выбрать стоит именно вас.
-Пропишите весь перечень услуг и выгод (для вас это элементарно, а для клиента важно. )
-Соберите отзывы от клиентов, с которыми работали.(Что было - что сделали - результат!)
- Донесите, что предложение ограничено. (Например - мы работаем только с 1 клиентом в направлении. Ваши клиенты еще не получали это предложение, его отнесут только завтра(через 3 дня))
-Завершите тем, чтобы закрыть на встречу, где и расскажет то что можно сделать конкретно для его бизнеса. (пример - Позвоните нам прямо сейчас по телефону - +7 9** *** ** ** , чтобы то-то и то-то.)

Все это запакуйте в крафт-конверт а4, отпечатайте назначение , получателя, "срочно" и проч. чтобы выглядело официально.
И лучше чтобы секретарю принес не тот, кто придет не встречу, а кто то под видом курьера.
"Важно" выглядящий пакет окажется на столе руководителя и будет открыт с вероятностью 96%, в отличии от визитки, которая если и дойдет в руки, прочитается и положится в ящик стола с мыслью "надо бы..."


P.S. Все это на вскидку. Чтобы дать еще более персонализированно - надо вникнуть в детали.
Если будет интересно, можно выделить час на скайп, пообщаемся.
Название: Re: Помогите советом
Отправлено: Адалет от 13 Декабрь 2012, 10:29:22
Ну раз интернетом занимаетесь то рекламу там же разместите

ну и старый добрый обзвон
Название: Re: Помогите советом
Отправлено: slavik.prih от 13 Декабрь 2012, 12:34:59
Я бы ещё добавил цифры конкретные. Не мы самые офигенные, а конкретные примеры и цифры.

Мне периодически поступают звонки. Давайте мы страховки Ваши прорекламируем. Ок. Что можете предложить? Нуууу бла-бла-бла идет куча воды. Еще реклама в гугле и директе. И рассылки.

Начинаешь спрашивать, что по директу можете особенного предложить? Персонального менеджера, настройки и т.д. Блин, так это я и сам делаю своими руками, а деньги которые потрачу на оплату услуг Вашего персонального менеджера лучше закину на баланс.

Дайте цифры. К примеру.  Обращение клиента - занимается пластиковыми окнами. Решили крутить его в директе. Было создано столько то объяв, Х центов клик, всего за месяц было получено У кликов. Т.е. переходов потенциальных клиентов. В итоге, 1н привлеченный клиент обошелся в хх рублей. Все четко и понятно. Не можете сказать во сколько обошелся 1н клиент? Давайте цифры сколько товара продали, сколько прибыли/выручки получили от рекламы. Только это нужно садиться замерять, а не писать с "довидныка стеля".
Название: Re: Помогите советом
Отправлено: Адалет от 13 Декабрь 2012, 22:25:58
Мы не берем за обслуживание яндекс директ все деньги на счет
Название: Re: Помогите советом
Отправлено: nicr от 10 Февраль 2013, 04:50:02
Добрый день!
Мы с другом в нашем городе полумиллионике, предлагаем действующим предпринимателям свои услуги маркетинга. Создаем, продвигаем их физический бизнес в интернете. Как мы предоставляем себя? мы решили так: сделали визитки с нашими услугами, конатктами и ходим оставляем их в офисах по производству окон, мебели, штор ну и т.д. Собственно сам вопрос: подскажите как еще можно доносить о наших услугах предпринимателям? типа, повесь билборд в центре города не канает)
То что вы делаете - это лучший способ, что подтверждается всеми учебниками по продажам. Только  надо грамотно  сформулировать уникальное торговое предложение и выходить с ним. И конечно, не отпускать ситуацию - типа принес визитку и дело сделано.
Дожимать клиента. Знакомиться, поздравлять и т.д..... Рассказывать истории успеха. Делать спецпредложения. Ну и само собой контекстную рекламу  не забывать.
Потом - город небольшой, событий мало, журналисты бедные. Организуйте какую-нибудь акцию, соберите журналистов, устройте им хороший фуршет - они про вас в газетах обязательно напишут.