Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: ilya xa от 17 Декабрь 2012, 02:47:23
-
Есть у рекламных агенств такой минус, стараются клиента максимально выдоить и не всегда думают о его выгоде.
Почему бы не предложить клиентам которые регулярно размещаются все свои возможности в обмен на обязательный платеж раз в месяц или раз в квартал ( подходит как крупным так и мелким агенствам).
Клиент получает скидки РА, агентство уже не так сильно парится о объемах все довольны.
Сам я работал и работаю в радио и тв рекламе, для нас это очень актуально, так как грамотный агент может сэкономить клиенту до 30 % от бюджета.
Для агенства есть возможность собрать крупный пул заказов и пробить доп скидку у телеканала или радиостанции, которую класть в карман.
Идея работает только с постоянными клиентами, с разовыми по старой схеме....
-
Идея не актуальна, наверное по тому что разная реклама работает по разному в разных условиях в разное время.
Т.е. брать с клиента "абонентку" и ежемесячно осуществлять ряд "обыденных" рекламных операций ежемесячно - значит вводить клиента в заблуждение касательно эффективности самой рекламы, тем самым показывать свою некомпетентность в этом сегменте.
P.S. Если вообще вам удастся найти такого доверчивого и не считающего деньги клиента)
-
Не пойдет на это клиент, а который пойдет загрузит по полной на других время не останется.