Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Нерентабельный бизнес. Провальные идеи. => Тема начата: yuliv84 от 03 Октябрь 2008, 15:41:15
-
Пробую поработать в следующем деле. Подписал договор с профессиональной химчисткой в областном центре на поставку изделий на чистку со скидкой 15 %. Далее организую приемный пункт в своем родном районном городе (насл. 50 тыс.) и принемаю с надценкой 80 %. Затраты : 6 тыс. аренда помщения, 5 тыс зарплата приемщицы, транспортные расходы 500 руб. - ГСМ. Какие перспективы этого мероприятия?
-
Мне кажеться от заказов отбоя не будет ;D
-
Прошло три дня - заказов нет. Но интересуются многие.
-
А сколько стоит у вас услиги для населения? Ну например комплект белья?
-
рублей 350 и более. Но заказы на белье я не беру. Основа: дубленки (1900 р. с тонировкой),пледы, ковры и т.д.
-
А сколько стоит ковер?
-
Ковры и ковровые изделия
100 руб. за 1 кв.м. (до 10 кв.м), 150 за кв.м. (свыше 10 кв.м).
Считаете, что цены задраны.
-
Не знаю.. средний ковер 1500 р... не знаю готов ли я был заплотить такую цену...до штуки отдал бы свободно.. 1500 задумался.. хотя экономным бы себя не назвал
-
Москва
Плед (большой) - 350руб (цена за весь плед!!!!!)
Полушубок (по попу которые) - 900 руб
цены реальные, перечисленное сами сдавали и платили соответственно
-
НЕ ВЫГОДНО-КОПЕЙКТИ,ПРОВЕИЛА НА ВСОЕМ ОПЫТЕ,......................ГРУСТНО
ЭТО МОЖНО КАК ДОПУСЛУГА ДЛЯ ДРУГИХ БЫТ.УСЛУГ...И ТО ВСЕ РАНО КОПЕЙИК
-
ну чем дело то окончилось?
-
Блинт нам бы такие цены на аренду,З/П,и т.д,я только за 1 отдел свой колбасный 10м2 с холод.витриной плачу 35000.плюс з/п,а идея вроде ничё хотя люди в глубинке не богаты да мне кажется и не привыкли здавать в хим.чистку вещи темболее в кризис да и при таких з/п.я бы в глубинке не рискнул,хотя потери не вилики(на уровне Москвы конечно же).Дерзай пробуй!
-
Цены конечно не маленькие! Но если идти некуда, все равно наверно к вам придут или передумают.
Вам надо добиваться больших объемов, чтобы не прогореть на транспортных расходах. Не будете же вы одну дубленку за 200 км возить! Второй момент - насколько быстро вы выполните заказ, т.е. зимой клиент без теплой одежды долго ждать не готов.
-
а у нас ковры моют на автомойках кёрхером, цены правда не знаю.
-
Удачи Вам в этом деле!
-
Проработал три месяца. Разразился кризес: местные "индустриальный гиганты " перешли на сокращенную рабочую неделю, народ с Москвы повалил (добрая половина городка там трудится) , с кадрами ошибся, объемы оказались небольшими, не учел расходы на рекламу. Не малую роль сыграла неопытность. В результате мой первый бизнес проект оказался неудачным. :-[Пришел к выводу, что задумка хорошая, если это будет дополнительным бизнесом. Например, приемный пункт при ателье, магазине бытовой химии и т.д.
Цены действительно оказались высокими, а качество не всегда соответсвовало им. Да и сезон подходил к концу. В итоге, я потерял около 20 тыс., но преобрел хороший опыт.
-
yuliv84
Спасибо за правдивый рассказ.
-
работаем 2 месяца... прибыль за неделю - 1900-2100 руб... город 310000 чел... помимо нас еще 2 химчистки... аренда офиса 4500 месяц, 2 приемщицы с з\п 5000... чистимся в облцентре за 80 км от нас... то есть как дополнительный бизнес хорошо, но жить на это конечно нельзя...)))
-
работаем 2 месяца... прибыль за неделю - 1900-2100 руб... город 310000 чел... помимо нас еще 2 химчистки... аренда офиса 4500 месяц, 2 приемщицы с з\п 5000... чистимся в облцентре за 80 км от нас... то есть как дополнительный бизнес хорошо, но жить на это конечно нельзя...)))
Прибыль за неделю 2000 руб.умножаем на четыре=8000-4500 аренда-5000 зарплата(это на двоих Вы 5000 платите?) уже выходит -1500.А ещё и транспортные расходы,их тоже надо минусовать.Это уже не бизнес,а благотворительность получается.
-
написал значит неправильно... эта сумма остается после вычита всех затрат... но меня интересует немного другое... сейчас зима, поэтому чистка шуб и дубленок актуальна... а вот что будет весной и летом...?
-
Весной и летом, кстати самый сезон химчистки! Что сделали мы. К приемному пункту химчистки-прачечной открыли ремонт одежды, продажу постельного белья (как торг. представители) и предложили услугу "глажение после домашней стирки". Работаем пока что полтора месяца, пока что не тянем только расходы на рекламу (учитывая что у персонала зарплата относительно высокая -2 портных-гладильщицы по 10 000 рублей+аренда). Потом отпишусь как и что поподробнее. И вообще - два месяца это совсем не срок чтобы делать выводы о гиблости затеи. Вот месяца через 4 если так и останется, признаю что идея гиблая. :'(