Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Общие вопросы бизнеса => Тема начата: S3 от 05 Октябрь 2008, 19:50:22
-
Вот некоторые идеи, которые можно начать при небольших затратах и в любом городе:
1. Торф - как топливо
2. Метизы (производство гвоздей)
3. Полуфабрикаты (изготовление пельменей)
4. Пенобетон (блоки)
5. Автомат по надеванию бахил (сервис в больницах, саляриях и т.д.)
6. Производство мыла, салфеток, туалетной бумаги
7. Производство пластиковых карт (мелкотиражка)
8. ...
Описание некоторых из этих бизнес идей начал выкладывать на сайт спам
-
1. Газ в России самое дешевое топливо было есть и будет
2. метизы (гвозди) рынок перенасыщен
3. полйфабрикаты (пельмени) - рынок перенасыщен
4. пенолбето (пеноблоки) - бредовая идея. чтобы заниматься стройматериалами, андо иметь полынй цикл - от добычи до строительства - только тогда выгодно.
5. бахилы - вопрос трудный им занимаются только главврачи в больницах ;) рынок ЗАКРЫТЫЙ
6. интересно как вы будете все это производить? сконкурируете с P&G? у моего знакомого завод целый построен на 5000 тысяч тонн готовой продукции в месяц любой бытовой химии и он очень трудно конкурирует с такими мегагигантами как P%G, HENKEL ...
7. кому нужно - покупают свои спец. принтеры
8 ... спамерство тут не приветствуется :)
-
....рынок перенасыщен - а Вы его изучали ??
-
1. Газ в России самое дешевое топливо было есть и будет
По результатам исследования рынка торфа европейской части РФ, добыча и переработка торфа в мире является высокорентабельным и перспективным видом бизнеса. Рентабельность производства колеблется в среднем от 30 до 40% годовых (без учета стоимости доставки продукции до потребителя). Торф может использоваться в различных областях народного хозяйства - в сельском хозяйстве, химии, медицине, нефтепереработке, экологии, топливной промышленности и т.д....
-
2. метизы (гвозди) рынок перенасыщен
Гвозди, болты, гайки, шурупы, саморезы и прочий крепеж, как хлеб, востребованы всегда. Особенно сейчас, когда страна переживает строительный бум. Потребление строительного крепежа стабильно растет на 15% ежегодно. И при этом, как ни парадоксально, отечественная промышленность каждый год теряет 10-15% объема производства, постепенно сдавая рынок Китаю. Однако эксперты считают, что у российских производителей есть все возможности, чтобы завоевать и даже увеличить свою долю рынка.
-
3. полйфабрикаты (пельмени) - рынок перенасыщен
Динамика рынка замороженных полуфабрикатов напрямую зависит от развития самого крупного сегмента этого рынка - пельменей. Например, в 2007 году увеличение спроса на замороженные полуфабрикаты было на 45,4% обусловлено увеличением объема рынка пельменей. Вклад остальных сегментов существенно ниже: по замороженным мясным полуфабрикатам этот показатель равен 19,6%, по замороженным блинчикам - 15,2%, по пицце - 6,8%.
-
7. кому нужно - покупают свои спец. принтеры
Я сам занимался пластиковыми картами, размещали заказы в Китае, рынок знаю хорошо и могу сказать что спрос на мелкотиражку будет только расти.
Ни один средний магазин которому надо от 100 до 1000 карт в месяц не будет покупать "спец. принтеры" (они кстати называются сублимационные)
-
2. метизы (гвозди) рынок перенасыщен
Гвозди, болты, гайки, шурупы, саморезы и прочий крепеж, как хлеб, востребованы всегда. Особенно сейчас, когда страна переживает строительный бум. Потребление строительного крепежа стабильно растет на 15% ежегодно. И при этом, как ни парадоксально, отечественная промышленность каждый год теряет 10-15% объема производства, постепенно сдавая рынок Китаю. Однако эксперты считают, что у российских производителей есть все возможности, чтобы завоевать и даже увеличить свою долю рынка.
Ну например вот сейчас точно не сезон, а что будет в следующий сезон по строительству вообще не понятно.. надо еще обвал американского рынка пережить
-
3. полйфабрикаты (пельмени) - рынок перенасыщен
Динамика рынка замороженных полуфабрикатов напрямую зависит от развития самого крупного сегмента этого рынка - пельменей. Например, в 2007 году увеличение спроса на замороженные полуфабрикаты было на 45,4% обусловлено увеличением объема рынка пельменей. Вклад остальных сегментов существенно ниже: по замороженным мясным полуфабрикатам этот показатель равен 19,6%, по замороженным блинчикам - 15,2%, по пицце - 6,8%.
Вы представляете объем инвестиций что бы пробиться на этот рынок?
-
7. кому нужно - покупают свои спец. принтеры
Я сам занимался пластиковыми картами, размещали заказы в Китае, рынок знаю хорошо и могу сказать что спрос на мелкотиражку будет только расти.
Ни один средний магазин которому надо от 100 до 1000 карт в месяц не будет покупать "спец. принтеры" (они кстати называются сублимационные)
При малых тиражах он окупаться будет годами... Как дополнение к уже имеющимуся может быть как отдельный бизнес сразу нет
-
Toti, полностью поддерживаю.
Да, аналитика - это одно, а фактический бизнес - это другое.
-
Странные люди. Мы купили два года назад оборудование для изготовления пластиковых карт. Окупилось за полгода благодаря заказу местного универа. Бизнес вполне самостоятельный, если раскрутить. Миллионами ворочать не будешь, но на жизнь вполне хватит с учетом рентабельности порядка 300%. Особенно, если и программировать умеешь, чтобы для дисконтных карт с магнитной полосой еще и программы учета скидок писать.
-
Странные люди. Мы купили два года назад оборудование для изготовления пластиковых карт. Окупилось за полгода благодаря заказу местного универа. Бизнес вполне самостоятельный, если раскрутить. Миллионами ворочать не будешь, но на жизнь вполне хватит с учетом рентабельности порядка 300%. Особенно, если и программировать умеешь, чтобы для дисконтных карт с магнитной полосой еще и программы учета скидок писать.
Стесьняюсь спросить какой был тираж? Для университета малым тиражом и не пахнет...
-
Странные люди. Мы купили два года назад оборудование для изготовления пластиковых карт. Окупилось за полгода благодаря заказу местного универа. Бизнес вполне самостоятельный, если раскрутить. Миллионами ворочать не будешь, но на жизнь вполне хватит с учетом рентабельности порядка 300%. Особенно, если и программировать умеешь, чтобы для дисконтных карт с магнитной полосой еще и программы учета скидок писать.
Стесьняюсь спросить какой был тираж? Для университета малым тиражом и не пахнет...
да какая разница какой тираж..
всем кому привез оборудование, печатали от 5 карт и до нескольких тысяч - 100% за пол года окупалось.
миллионы действительно не заработаешь, но заработать можно и не плохо (все зависит от желания) !!
-
Тираж был 3000. Плюс пошли заказы от небольших фирм и автоклубов.
Я считаю "малым" тиражом до 5000. Это уже предельное кол-во, на которое хватает терпения и которое можно изготовить вручную в разумные сроки. Конечно, сделать 50-100 тысяч карточек для банка гораздо выгоднее было, но там на порядок более дорогое автоматическое оборудование уже надо. В нашей провинции смысла нет - уже не втиснешься в большие заказы. Так что ниша малых/средних заказов - самое то.
-
Тираж был 3000. Плюс пошли заказы от небольших фирм и автоклубов.
Я считаю "малым" тиражом до 5000. Это уже предельное кол-во, на которое хватает терпения и которое можно изготовить вручную в разумные сроки. Конечно, сделать 50-100 тысяч карточек для банка гораздо выгоднее было, но там на порядок более дорогое автоматическое оборудование уже надо. В нашей провинции смысла нет - уже не втиснешься в большие заказы. Так что ниша малых/средних заказов - самое то.
...и оборудование для мелкотиражки не дорогое, из Китая привозил ламинаторы, вырубщики, пластик и ламинат, а принтер (обычный струйник Epson) люди здесь покупали.
Первыми клиентами были магазины в ТЦ, такси,аптеки...в любом городе клиентуру можно найти
-
Так я уже запутался.. мы вот сейчас о чем говрим о принтере для печати на пластики или о обычном принтере на котором печатаем на картоне и ламинируем и вырубаем.. и т.д. :-)
-
Так я уже запутался.. мы вот сейчас о чем говрим о принтере для печати на пластики или о обычном принтере на котором печатаем на картоне и ламинируем и вырубаем.. и т.д. :-)
обычный струйник печатает и на бумаге и на пластике, никакого специального принтера не надо
-
Угу. Старые добрые Epson RX220 с СНПЧ и хорошими чернилами (чтобы головки не забивались).
Только ламинатор для пластика нужен не прокатный, как для бумаги, а пресс. Собственно, этот пресс и составляет основную часть стоимости старта бизнеса. Цены на эти прессы явно завышены для груды железа с печкой, вентилятором и цифровым таймером/термометром, но проще купить, чем заказывать изготовление.
Возможен другой подход - закупать чистые заготовки карточек и печатать на них сублимацией. Для средних тиражей более выгодно, но качество ниже будет, и закатана карта будет не в ламинат, а в ультрафиолетовый лак. Получится экономия на принтере, стоящем раза в 2-3 меньше пресса, и возни будет поменьше, но, как уже сказал, пострадает качество.
-
Сколько стоит полностью оборудование? ??? :-\