Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: dxn от 12 Январь 2013, 12:03:07
-
Дороги - сами знаете! Делают их, латают, переделывают - результат один - хреновый.
Давайте реально посмотрим на ситуацию. Да - ВОРУЮТ, да - сложные погодные условия, да - большие расстояния. Продолжать по накатанной - результат будет накатанный - хреновый.
Мой вариант касается городов, причем, в первую очередь районного масштаба, - сам живу в таком. Мы, как-то, перестали придавать значение названий: проспект, улица, переулок, проезд, тупик, а, мне кажется, здесь и есть ключ к решению проблеммы. Поясню: в нашем городке одну второстепенную улицу засыпали мелкой щебёнкой и так оставили. Два или три года её так эксплуатировали (иногда розравнивали грейдером, подсыпали самосвал, другой щебня). Потом её,"на конец-то", закатали в асфальт и теперь она как все - хреновая. Так вот, пока она была под щебнем, у меня осталисть такие воспоминания: машины едут не более сорока (иначе щебень из бод колёс), дорога ровная и без луж. Вэтом году ремонтировали мост - снятый асфальт выбросили. Предлагаю тупики, проезды и переулки закатывать в щебень (можно со старым снятым асфальтом), а улицы и проспекты в асфальт. Таким образом, на сэкономленные средства, мы получим хорошие городские магистрали и достойную переферию.
Под это нужна программа, - хотя бы районная. Интересуюсь мнением соообщества так, как хочу попробывать подать заявку на конкурс. Очень нужны коментарии!!! ???
-
Жирная тема.
Только победитель тендера известен уже за 2 месяца до его обьявления.
Есть или можешь наладить связи с администрацией-начинай готовиться уже сейчас.
-
Экономят только за рубежом.. А у нас нах никому это не надо. Мы разработали целую программу по энергосбережению.. Инвестиционную ! То есть город не вкладывает при этом ни копейки. Экономия - несколько десятков миллионов в год с района населением в 100 тыс.. Бьемся уже второй год.
-
1. не знаю, что у вас там за щебень, но у нас с примесью извести и солей.. как следствие повышенная коррозия транспорта. не хило бьется подвеска...
2. да и маленькая скорость движение это разве хорошо ? ведь резко падает пропускная способность
3. по такой дорого проедет большегруз и останется яковыраженная колейность ...
4. выброс гравия не желателен, для прочих транспортных средств ...
5. затруднена (по сравнению с асфальтовым или бетонным покрытием) очистка таких дорог спецтехникой от пыли и глины поступающей с прилегающих территорий.. .
6. такие дороги не хило размывает при ливнях и разливах ... и т. д.
что касается тендеров, то вам уже писали, человека со стороны туда не пустят ... зачастую работают по стандартной для современно России откатраспиловой схеме..
-
у нас так и делают,второстепенные дороги и переулки засыпают асфальтовой крошкой,а центральные дороги укатывают новым асфальтом.
-
ребят, забудьте про дороги и вообще всё что связанно с муниципалитетом, если у вас нет своих в администрации! Это только по новостям у нас борются с корупцией... Поэтому никакой новой схемой туда не влезть!!!!!