Идеи Малого Бизнеса
О форуме => Опросы и голосования => Тема начата: Svetlana383 от 21 Январь 2013, 18:35:11
-
Здравствуйте уважаемые форумчане. Зарабатывать - это хорошо, но и экономить- тоже неплохо. Ведь экономия - это обратная сторона заработка.
Очень хочется узнать, какие сайты-купонаторы, дающие возможность купить товар по скидке - реально выгодны, а какие - фикция и иллюзия. Суть купонаторов в том что все пользователи, которые приобрели товар на скидочном сайте - купили его просто оптом. Скидки за ОПТОВУЮ закупку достигают 80%. Так что организатор остается в выгоде. Очень хочется изучить этот механизм и принцип в работе. Спасибо за голосование и за комментарии, можно как положительный так и негативный опыт. Думаю данная тема полезна будет всем ;)
-
Я работала в IT отделе купонного сервиса, могу сказать что заработок там идет совсем небольшой, и в основном от рекламы.
Суть идеи проста. Целый штат менеджеров по рекламе делают холодный обзвон клиентов и рассказывают им про то как не выгодно сейчас использовать традиционные методы рекламы. Здесь же клиент платит только по факту, только процент с проданных купонов, и люди к ним гарантированно придут.
Сама пользовалась купоном на организацию Дня рождения, получилось выгодно, хотя цены в баре были не из дешевых )
Если что спрашивайте отвечу на вопросы :)
-
Да и туда на тот момент вкладывались огромные инвестиции, от наших и иностранных компаний.
-
Когда мы только открыли свой дисконтный клуб (http://rosautopark.ru/discount-rostov), тоже было интересно, как пойдет его развитие, какими методами двигать. Когда общался с партнерами, одна девушка из юридической конторы сказала, что знает много тех (и их фирма в этом списке), кто обращался в такие купонаторы. По ее мнению, это абсолютно не выгодно. Помимо того, что политика купонаторов - это предоставление от продавца скидки не ниже 50%, так и еще с каждого купона половина или больше идет купонатору. Но это ладно, другое дело в том, что клиент к продавцу НЕ ВОЗРАЩАЕТСЯ. Уже просто вырос определенный пласт интернет-потребителей, профессионально добывающих халяву. Они не привязываются к месту обслуживания, а постоянно ищут новые скидки и предложения.
В общем, по моему мнению, такие купонаторы скоро отомрут вследствие низкой эффективности отдачи. Вот почему мы пошли другим путем: наши карты действительны в течение года, что гарантирует возврат клиента.
-
Отдачи для кого? Для самих сайтов? да ну, они на проценты неплохо живут. Для тех, кто предоставляет скидку- тоже эта система подходит идеально. Даешь скидку и получаешь клиента. Причем, некоторые особенно предприимчивые компании дают совсем небольшую скидку- рублей 100. Мотивируя тем, что у них и так акция. В результате теряют они немного, а клиентская база полнится. Я сама через купоны нашла своих мастеров, теперь к ним без купона хожу.
-
ты веришь в купоны - НЕТ, а они в тебя верят...