Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Интернет бизнес => Тема начата: Sura от 09 Февраль 2013, 09:39:20
-
Здравствуйте коллеги, предлагаю обсудить озвученную тему. Есть ли перспектива у такого вида деятельности, как SEO-оптимизация? Или её время безвозвратно ушло?
У меня довольно-таки категоричное мнение на этот счёт, но я буду рад ошибиться. Вы знаете, современная SEO-оптимизация напоминает танец с бубном вокруг костра. Технологии поисковых систем развиваются настолько динамично, что им невозможно угодить, занимаясь SEO-оптимизацией.
Даже если SEO-оптимизация проводится не одним SEO-специалистом, а командой профессионалов, даже если в этой команде есть «шпионы» из аналитических отделов поисковых систем, - они всё равно не смогут удовлетворить нужды заказчика текстов, прежде всего, п.ч. технологии поисковых систем ДИНАМИЧНЫ.
Да, они сотрудничая могут вместе удержаться на гребне волны современных поисковых тенденций. Да, можно написать текст, который в течение недели будет удовлетворять вкусам поисковых машин, но через неделю алгоритм ранжировки слегка изменится и от этого преимущества не останется и следа.
По своему опыту могу сказать, что наилучших результатов в оптимизации текста получается добиться, если он ориентируется, прежде всего, на людей, а не на поисковые машины. Ведь в конечном итоге деньги бизнесу приносят не поисковые машины, а живые люди.
У меня большой опыт в SEO-оптимизации, но именно благодаря этому опыту я могу делать такое, на первый взгляд крамольное утверждение: «Эпоха SEO-оптимизации прошла, а те кто утверждают обратное – либо новички в SEO, либо обманщики».
Так или иначе, идя на поводу у заказчиков, я иногда занимаюсь SEO-оптимизацией, и насколько я могу судить, качество моей работы значительно превосходит качество работы моих коллег, но несмотря на это, я глубоко убеждён что эпоха SEO-оптимизации прошла.
Научно-технический прогресс не стоит на месте. Главной задачей поисковых систем всегда было найти именно тот текст, который нужен пользователю, а не утвердить свои стандарты по SEO, поэтому совершенствуя алгоритмы поиска они всё ближе и ближе приближаются к тому, чтобы отдавать предпочтение исключительно тем текстам, которые ориентированы на конечного читателя.
Такая ориентация, прежде всего, подразумевает чёткое понимание своей целевой аудитории, её ценностей и потребностей. Отталкиваясь от такой информации и показывая, как наш товар или услуга удовлетворит их потребности, мы можем завоевать благосклонность целевой аудитории со всеми вытекающими.
Поисковые машины солидарны с нами в достижении этой цели (удовлетворении людей), поэтому эффективность текста с течением времени будет постоянно возрастать параллельно с развитием технологии поисковых систем.
-
Я всегда знал, что не надо слушать специалистов по рекламе и специалистов по SEO = )))
-
Sura, а вот сейчас много говорится не о ссылочной массе, а о поведенческих факторах. Может это просто следующая ступень в seo? Вашему тексту это не противоречит, поскольку поведенческий фактор и есть индикатор нужности материала.
-
Я в сео не так давно но считаю что сео сдвигается ближе к интернет маркетингу. Если раньше сео представляло из себя закупку кучи ссылок и написание переспамленного текста то теперь все куда сложнее.Но не уделяя значительного внимания сео ваш сайт никогда не попадет на первую страницу поиска. Вам останется только контекстная реклама, что оказывается дорогим удовольствием.
-
настпупает эпоха качественного копирайта и рерайта ? ::)
-
Недавно общался с человеком из mail.ru . Он сказал что у них около 1 500 факторов влияющих на ранжирование, так что одним текстом сайту не поможешь :-) .
-
Недавно общался с человеком из mail.ru . Он сказал что у них около 1 500 факторов влияющих на ранжирование, так что одним текстом сайту не поможешь :-) .
а факторы он не назвал? ;)
-
Недавно общался с человеком из mail.ru . Он сказал что у них около 1 500 факторов влияющих на ранжирование, так что одним текстом сайту не поможешь :-) .
а факторы он не назвал? ;)
:-) да кто же их выдавать будет.
-
Здравствуйте коллеги, предлагаю обсудить озвученную тему. Есть ли перспектива у такого вида деятельности, как SEO-оптимизация? Или её время безвозвратно ушло?
Очень веселую тему вы открыли ;D
Знаете, я, как оптимизатор и seo-аналитик со стажем, скажу по секрету - seo был и будет самым недорогим способом привлечения клиентов. Откажитесь от seo и ваш сайт не смогут найти покупатели.
У меня также есть два своих интернет-магазина: пользуюсь большим количеством источников трафика, но рулит seo.
В seo много кидал, которые предлагают продвинуть сайт за несколько тыс рублей, но нужно понимать, что есть определенная стоимость работ, и за пару тысяч с вашим сайтом не будут ничего делать.
Это не те услуги, где можно искать халяву:)
-
Это не те услуги, где можно искать халяву:)
Скажите, сколько стоит раскрутить ресурс, который у меня в подписи? На вскидку. Хочу сравнить с тем, что предлагают
-
Это не те услуги, где можно искать халяву:)
Скажите, сколько стоит раскрутить ресурс, который у меня в подписи? На вскидку. Хочу сравнить с тем, что предлагают
Если не глядя на запросы, ориентируюсь на продвижение по трафику, то точно не меньше 40 тыс. Если за конкретные клики, то возможно меньше - но тогда и трафика будет меньше.
-
Если не глядя на запросы, ориентируюсь на продвижение по трафику, то точно не меньше 40 тыс. Если за конкретные клики, то возможно меньше - но тогда и трафика будет меньше.
А после раскрутки каков будет результат?
-
А после раскрутки каков будет результат?
Фраза "после раскрутки" не совсем корректная, тк процесс продвижения он по сути бесконечный.
Вообще делается расчет приблизительной величины трафика - прогноз, который сможет показать сколько посетителей сможет получать сайт, при определенных трудозатратах. Только опять же это всего лишь прогноз.
Могу сделать вам аудит (+ядро в подарок) - ссылка в подписи. Вы получите стратегию продвижения контретно для вашего сайта.
Напишите мне в личку, расскажу подробности.