Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: assol от 04 Апрель 2007, 18:28:32
-
Последнее время женщин-водителей становится все больше и больше. И это не только блондинки из анекдотов, но и достаточно умелые дамы. Женщины хотят водить машины и идут навстречу своей цели. Процент девушек в автошколах растет год от года.
Надо отдать должное тем представительницам слабого пола, которые мужественно выдерживают все издержки уроков вождения в автошколах.
На самом деле, это большая проблема. Система обучения вождению не очень дружелюбно настроена к женщине. Я постоянно слышу жалобы от своих подруг (они у меня вся дружно учатся на права) на водителей-инструкторов. Это грубое, нетактичное обращение. Часто повышенный тон и мат. Естественно, девушки начинают теряться… А еще хуже – скабрезные недвусмысленные намеки, «случайные» дотрагивания до колен и т.п.
Моя идея такая. Нужны специализированные курсы для женщин.
Нужна женщина инструктор. Есть женщины, которые давно и хорошо водят авто. Если бы они давали уроки вождения, был бы очень большой спрос. Ничего смешного или абсурдного в этой идее нет. Для примера – в некоторых странах Востока (Индия, ОАЭ) существуют такси, предназначенные специально для женщин, и этот сервис более чем востребован.
Причем начать такой бизнес можно по упрощенной, «полулегальной» схеме – т.е. в частном порядке давать уроки вождения. Клиентура, уверяю вас, появится очень быстро. Это знакомые и знакомые знакомых. Примерно как у хорошего мастера по маникюру очень быстро набирается круг постоянных клиенток. :) Но здесь ситуация еще выигрышней – курсов вождения для женщин пока нет. :)
-
Ваша идея бизнеса достаточна оригинальна, но не состоятельна, так как основана на принципе сексизма - разделении умственных и эмоциональных возможностей женского и мужского пола. Причем данная идея ущемляет именно женские права, низводя их до уровня "бедных овечек", которые не в силах противостоять "наглым козлам". Как Вы, интересно, собираетесь рекламировать данную услугу? "Вам нахамили? Вас обругали? Мужчины не воспринимают вас всерьез? Вы слабый пол и неудачница? Наши курсы автовождения для вас! Но это так, ирония. На самом деле деле здесь просто нет бизнес идеи и нет продукта. Продукт в таком бизнесе должен быть - навыки вождения и, как следствие - получение водительского удостоверения. А связь между женскими/мужскими "формами" и заветными "правами" весьма сомнительная. Понятно Ваше желание уйти от проблемы иногда неадекватного и даже грубого отношения к женщинам-водителям, иногда это действительно раздражает, но бизнес на этом не построишь. Так как если бы идея сексизма работала в бизнесе, на рынке давно бы уже появились и процветали такие услуги как:
1) женщины-сантехники: трезвые и красивые девушки отремонтируют унитаз, не пользуясь при этом ненормативной лексикой.
2) купите этот автомобиль - его собирала блондинка!
Купите?
-
2nyoka:
Осмелюсь Вам возразить - идея очень даже интересная и думаю рабочая. Конкретно в нашем городе не так давно открылось специализированное женское такси. У них в парке только специализированные розовые! Deawoo, все тонированные, раскрашенные спец. символикой. Водители там только женщины и, самое главное, обсулуживают они только женщин! ( по крайней мере так говорит реклама). Спрос, судя по всему, достаточно большой, т.к. эти машинки постоянно колесят по городу.
Думаю идея с курсами должна работать аналогично. Главное - чтобы был какой-то реальный смысл такого "разделения". Например для этого такси - повышения уровня "доверия", что тебя не +++уют в пути, если ты вызовешь такси в 2 часа ночи и поедешь куда-то... Да и просто выделиться среди других тоже многим пассажиркам хочется. Вот идея и работает...
-
Ваша идея... основана на принципе сексизма - разделении умственных и эмоциональных возможностей женского и мужского пола.
Почему сразу умственных? Скорее о естественно-физиологических вещах идет речь. Существуют ведь отдельные туалеты - М и Ж, всех это устраивает.
...данная идея ущемляет именно женские права, низводя их до уровня "бедных овечек", которые не в силах противостоять "наглым козлам".
Нет, идея никого не унижает и не возвышает. Сама по себе она нейтральна. Дело лишь в том, какой мы захотим ее увидеть...
Как Вы, интересно, собираетесь рекламировать данную услугу? "Вам нахамили? Вас обругали? Мужчины не воспринимают вас всерьез? Вы слабый пол и неудачница? Наши курсы автовождения для вас!
На самом деле - это очень хороший вопрос. Любой рекламщик вам скажет, что рекламируемый товар должен быть грамотно позиционирован. И в рекламе должны преподноситься именно выигрышные стороны. Для примера - пивная реклама: жара, запотевшая бутылка, звук открываемой крышки, полный бокал на фоне моря и т.д. Никто же при этом не показывает дно жизни - бомжей и маргиналов - хотя они тоже ассоциируются с пивом. Так что акцент делаем именно на "Вам нахамили? Вас обругали? Ждем вас!"
Так как если бы идея сексизма работала в бизнесе, на рынке давно бы уже появились и процветали такие услуги как:
1) женщины-сантехники: трезвые и красивые девушки отремонтируют унитаз, не пользуясь при этом ненормативной лексикой.
2) купите этот автомобиль - его собирала блондинка!
Еще как работают эти идеи! Просто вы примеры неудачные привели... Женщины-стюардессы или женщины-официантки всех устраивают. Такси для женщин тоже достаточно успешно работают, подробнее - здесь >>> (http://homeidea.ru/index.php?topic=175.0)
-
Пример розового такси нисколько не противоречит моим доводам. "красивые, розовые, стильно оформленные" машинки - это и есть товар. Прекрасные леди покупают не возможность проехаться с женщиной-водителем, а возможность покататься на ЭКСКЛЮЗИВНОМ КРАСИВОМ РОЗОВОМ АВТО в первую очередь. Женщина-водитель является удачным маркетинговым дополнением. Бизнес женского такси целесообразен только как один из линейных продуктов. И, в таких случаях, люди покупают фетиш. Как направление, женское такси - нормальный бизнес, с этим никто не спорит. А вот идя на курсы автовождения людям не нужен фетиш, им нужно ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ, быстро, недорого и удобно. Именно в этом направлении целесообразно позиционировать данный бизнес и заработать на этом кучу денег. А потом можно можно и розовый автопарк купить.
-
Собственно идея как я понимаю уже не новап сама по себе..потому как у нас вроде есть чтото подобное....Идея правильная... нужная...я водитель со стажем 11 лет .... много чего видел в исполнении женщин на дорогах... но знаю немало девушек способных дать фору многим мужчинам.... так вот чем менее обыденным будет подход к обучению женщин водительским премудростям..тем более понятно им будет чего куда нажимать , крутить...и прочее.
Лицензия автодора ..и вперёд..
Сам иногда провожу курсы по доучиванию женского пола после получения ими в.у. ;)
-
Господин Автодруг, Вы сами понимаете смысл изложенного Вами выше опуса? Если да, поясните все-таки, пожалуйста, связь между половой дифференциацией и курсами автовождения, а главное, как на этом заработать.
-
собственно речь идёт о том что такие курсы нужны. А как на этом заработать?..пожалуй также как и на обычных автокурсах... но с женским уклоном.
-
Хочу дополнить, что в Москве есть такие курсы. И мало того, курсы основаны ещё и на том, что проводятся на марке авто, которая в собственности у данной дамы.
У группы людей есть марка авто Хонда джаз. И они обучают вождению женщин на этом авто.
Девушка пересев с обычных жигулей (шестерка, семерка, девятка) при сдаче экзаменов по вождению, на свою новую хондочку уж точно попадет в беду. Тем более если там ещё и автомат коробка передач.
Так , что считаю , что целесообразно и прибыльно иметь такой бизнес.
-
2gudi2006.
Что-то отстает Москва по части автопарка. У нас в Питере уже давно обучают вождению на иномарках, от форда до мерседеса ;). А вот на автомате не обучают и нельзя, так как экзамен сдается только на ручной коробке. А курсы, обучающие дам на их собственных автомобилях - нарушают закон. Учебная машина должна быть оборудована вторым комплектом педалей.
-
Еще отмечу железность Вашей логики:
"Девушка, пересевшая с жигулей на свою хондочку, уж точно попадет в беду. Так что, считаю, что целесообразно и прибыльно иметь такой бизнес" !? Какая связь?
На форуме есть еще хотя бы одна девушка кроме меня, которой не понадобились все эти мега-розовые примочки для того, чтобы научиться водить автомобиль!?
-
Я разговаривала со своими подругами. Большинство говорят, что пошли бы учиться именно на такие курсы (если бы они были). nyoka, спросите пожалуйста у своих подруг. Если будет 5 или 10 ответов, уже будет статистика.
-
OK. Сегодня спрошу.
-
nyoka позвольте узнать, в скольких авариях Вы успели побывать ;D
Эти авто оборудованы вторым комплектом педалей.
Ход мыслей был к тому, что есть востребованность(клиентура), а значит и будет прибыль.
-
2 Gudi2006. В течение пяти лет активного водительского стажа у меня была одна авария, 30 августа 2006 и это была тяжелая авария. Мой ответ дает Вам какую-то информацию?
-
2 Assol. Мне сегодня удалось пообщаться с представительницами прекрасного пола на тему обсуждаемого здесь проекта. Вы были правы, идея действительно вызвала большой интерес. Рассказываю. В перерыве между совещаниями я обратилась к аудитории из восьми девушек (25 -30) лет. Водительское удостоверение уже имеется у трех из них. Остальные планируют когда-нибудь его получить. Первый вопрос был: "По какому принципу вы выбирали/будете выбирать автошколу. Ответ единогласный - по географическому, недалеко от дома. Вопрос второй. "Возле дома две автошколы, одна обычная, другая для женщин. Куда пойдете?" Все без исключения ответили - автошкола для женщин. Я так расстроилась видя такое вопиющее отсутствие солидарности, что забыла рассказать детали. Все начали с удовольствием обсуждать эту потрясающую возможность, спрашивать, есть ли у нас такие и кто-то спросил про инструкторов. Я сказала, что инструктора, конечно, женщины. Возмущению девушек не было предела. "Как так, женщины? Нет, к тетке я не пойду, я хочу с мужчиной..." То есть, получается, что сам факт того, что им предлагаются особенные женские курсы, девушкам нравится, а женщина-инструктор нет. Им хочется, что-бы это особенное было в исполнении мужчин. Стиснув зубы, я даже оперировала Вашими аргументами о том, что мужчина может и накричать, и по коленке... На что усредненный ответ был примерно таким: "То, что кричит, это нормально, со мной если мягко - я ничему не научусь. Они же нервничают, когда мы за руль садимся... А если они там симпатичных подберут, так можно и по коленке".
Это объективная информация, которую мне удалось получить. Уверяю Вас, это не моя точка зрения. Я лично считаю, что любой инструктор, неважно, женщина, мужчина, дает только самые простые азы, практически теорию. Настоящая школа начинается только тогда, когда ты находишься в автомобиле один.
-
2 Assol. Мне сегодня удалось пообщаться с представительницами прекрасного пола на тему обсуждаемого здесь проекта. Вы были правы, идея действительно вызвала большой интерес. Рассказываю. В перерыве между совещаниями я обратилась к аудитории из восьми девушек (25 -30) лет. Водительское удостоверение уже имеется у трех из них. Остальные планируют когда-нибудь его получить. Первый вопрос был: "По какому принципу вы выбирали/будете выбирать автошколу. Ответ единогласный - по географическому, недалеко от дома. Вопрос второй. "Возле дома две автошколы, одна обычная, другая для женщин. Куда пойдете?" Все без исключения ответили - автошкола для женщин. Я так расстроилась видя такое вопиющее отсутствие солидарности, что забыла рассказать детали. Все начали с удовольствием обсуждать эту потрясающую возможность, спрашивать, есть ли у нас такие и кто-то спросил про инструкторов. Я сказала, что инструктора, конечно, женщины. Возмущению девушек не было предела. "Как так, женщины? Нет, к тетке я не пойду, я хочу с мужчиной..." То есть, получается, что сам факт того, что им предлагаются особенные женские курсы, девушкам нравится, а женщина-инструктор нет. Им хочется, что-бы это особенное было в исполнении мужчин. Стиснув зубы, я даже оперировала Вашими аргументами о том, что мужчина может и накричать, и по коленке... На что усредненный ответ был примерно таким: "То, что кричит, это нормально, со мной если мягко - я ничему не научусь. Они же нервничают, когда мы за руль садимся... А если они там симпатичных подберут, так можно и по коленке".
Это объективная информация, которую мне удалось получить. Уверяю Вас, это не моя точка зрения. Я лично считаю, что любой инструктор, неважно, женщина, мужчина, дает только самые простые азы, практически теорию. Настоящая школа начинается только тогда, когда ты находишься в автомобиле один.
Вот и хорошо. Важен сам факт, что женщинам нужны какие-то особенные курсы. Ваши подруги сами и подтвердили, что есть такая рыночная ниша. А дальше уже детали - нужны инструкторы мужики, будут мужики, нужны тетки -будут тетки... Короче, любой каприз за ваши деньги. Главное чтобы на вывески было написано "Автшкола для женщин"
-
2 Gudi2006. В течение пяти лет активного водительского стажа у меня была одна авария, 30 августа 2006 и это была тяжелая авария. Мой ответ дает Вам какую-то информацию?
в той школе про которую я говорил(где дают уроки на марке вашего авто), так же есть услуга, а точнее, Вы придя туда попадаете в среду где о Вас заботятся.
Делаются тренинги по экстремальному вождению. В любой момент можно позвонить инструктору и задать любой вопрос касающийся Вашего авто.
Там работают не просто профессионалы, а любители своего дела. И тем самым привлекают аудиторию. И тем самым зарабатывают неплохие деньги.
А что даёт обычная автошкола? Тупо езда вперед - назад? Или если Вы поёдете отдельно на курсы экстрим- вождения, думаете Вы полностью поймете все принципы и научитесь понимать проблему? Думаю нет.
А вот если Вы идете с нуля и учитесь непосредственно на своём авто пользоваться им, то скорее всего можно избежать кучу неприятных ситуаций(аварий).
-
2 Gudi2006. Вы говорите о совершенно другом продукте - школе экстремального вождения и там, действительно обучают на Вашем автомобиле. Это направление давно существует и пользуется большой популярностью как среди женщин, так и среди мужчин. С этим я не буду спорить. А вот от аварии Вас не застрахует ни одна школа, к сожалению. Поверьте.
-
я говорю о комплексности программы обучения, и большей безопасности.
а соответственно притока клиентов.
я Вас не уговариваю открывать такого рода бизнес, я просто вынес своё восприятие.
к данной теме больше не возращаюсь. помоему и так всё ясно.
-
Мое мнение -идея рабочая только в Москве или Питере. В других городах столько женщин не наберется чтобы персонально для них автошколу открывать. Так что идея из серии бутик для любимой собачки или салон элитных мехов... Кому деньги девать некуда...
-
Мое мнение -идея рабочая только в Москве или Питере. В других городах столько женщин не наберется чтобы персонально для них автошколу открывать. Так что идея из серии бутик для любимой собачки или салон элитных мехов... Кому деньги девать некуда...
....Дружище ..ЕКБ не забывай... у нас оно уже есть:)
-
....Дружище ..ЕКБ не забывай... у нас оно уже есть:)
[/quote]
АвтоДруг, а у вас кто преподает - мужчины или женщины? Или дамы предварительным голосованием решают, кого предпочесть за свои деньги?
-
обучают конечно мужики...иначе может таая фигня получиться...что все за голову возьмёмся ;D
-
Я думаю, что нужны не отдельные курсы, а отдельные группы в рамках уже существующих автошкол. Примерно как в самолете бываю места для курящих и некурящих.
-
Идея хороша уже потому, что многие инструктора не хотят обучать женщин, а многие просто невсостоянии их обучить!!!
-
nyoka, а Вы знаете, что обучение на автомате довольно востребованная услуга...У нас в Питере всего 5-7 человек ее предоставляют...Цены выше раза в два, очередь...Сам как-то столкнулся, когда жену обучал...Права у нас были, а вот ездить...:) Пришлось нанять инструктора...Оказалось не так-то просто, только материальный аргумент и помог...:)
-
Идея рабочая и будет жить. Подобная услуга востребована даже в странах, где нет и десятой части тех проблем, что были озвучены в этой ветке. Учитываются особенности женской психологии (нелюбовь к техническим терминам, беспокойство о том "как выгляжу" и т.п.).
Только надо следовать требованиям рынка: где-то речь пойдет о школе, где-то о группе, а где-то и инструтора(-ши) достаточно.
-
Я сейчас прохожу курсы вождения в автошколе, и надо сказать, что они и так почти женские в группе из 30 человек - 5 молодых людей. Мой инструктор по вождению - бывший спортсмен-автогонщик. И, честно говоря, я бы его не променяла на лояльную женщину. Кроме того, при обучении меня очень сильно греет мысль, что у инструктора есть запасные педальки. И в первый раз моего вождения был момент, когда я орала "сделайте же что-нибудь" инструктор ржал как конь и жал на свой тормоз.
В той же автошколе на вопрос "а можно ездить с мужем и учиться?" отвечали, что если муж вставит в машину доп.педали и получит удостоверение инструктора то пожалуйста, а так это запрещено. И при настоящем повышении штрафов, вряд ли такое вождение будет выгодно для женщины-инструктора. Ведь нужно вписывать инструктируемого к себе в полис, да еще куча проблем. Так что полулегально, боюсь, ничего не выйдет.
-
....Дружище ..ЕКБ не забывай... у нас оно уже есть:)
Интересно. А где? :)
Мне кажется, проект будет востребованным при хороших инструкторах и высоком проценте сдачи экзаменов. Когда сама училась (2 года назад) этот момент очень хорошо использовался. Сама я училась у инструктора-женщины, но мне не понравилось, потому как показалось, что она как-то непрофессионально меня учит что-ли... И я пошла искать себе "репетитора" на доп. вождение. Пошла... к другой женщине. :) Выбирала ее так. На нашем автодроме сдавали экзамен из другой школы, и я заметила довольно большую группу девушек, окружавших инструктора-женщину. Я подошла, поинтересовалась и услышала в ответ, такую бурю восторгов, что ни минуты не сомневалась.. вот он.. мой инструктор. И ни разу потом об этом не пожалела и на права сдала с первого раза, несмотря на то, что блондинка. :)
Это я всё к чему. Я считаю, что открыв школу для женщин, вы, безусловно заработаете денег и найдете свою клиентуру. Но если там будут плохие инструктора и преподаватели, и не дай бог, какое-нибудь "предубеждение" со стороны ГАИ (хотя и говорят, что они полностью беспристрастны, но я в этом сомневаюсь), то мне, кажется, что очень быстро вы растеряете своих клиенток. :)
Но это только мое личное мнение, не подкрепленное никакими знаниями эконом. теории. :)
-
Дорогие друзья!
хочу внести свою лепту в обсуждение этой прекрасной идеи.
Давайте остановимся на главном. Автокурсы для женщин - это нишевание. Через эту мысль к женщинам лучше достучаться. Там уже не важно, будут ли именно женщины обучать, или нет.
Сперва нужно осознать, чем отличаются потребности женщин и мужчин как учеников автокурсов. Допустим, женщинам подход кажется очень жестким, техничным- "вот это карбюратор, а вот это сцепление...". Тогда и курсы нужно спозиционировать именно таким образом. Я бы сперва опросил 20-30 женщин, которые ходят на реальные автокурсы, а потом уже дорабатывал концепцию.
Нишевание - это круто. И безусловно правильно. Риспект автору идеи.
Если автору идеи нужна помощь (или кому-либо вообще) в реализации идеи - пишите.
-
Я свою любимую сам ночами тренировал с вождением , выезжали за город и катались. Опасались гаишников, но ни чего нормально пронесло. Сдала теперь водит не хуже меня.
-
Хорошая идея, стоящая, мне нравится, и дамы были-бы не против наверное. Моя девушка чувствовала себя неловко в обществе обучающихся мужчин. Минимум информации дает возможность попасть в дурацкие ситуации.
-
Хорошая идея, стоящая, мне нравится, и дамы были-бы не против наверное. Моя девушка чувствовала себя неловко в обществе обучающихся мужчин. Минимум информации дает возможность попасть в дурацкие ситуации.
у каждого должен быть выбор, некоторые и в мужском обществе как рыбы в воде.
-
Почитал эту ветку и не смог удержаться, чтоб не высказать свое мнение.
Идею специализированных автокурсов для женщин я считаю отличной. Не надо делать так, чтоб инструкторами были только женщины. Не на это надо делать акцент. Акцент надо делать на обучение курсанток и их готовность к экстримситуациям. За годы своего вождения я неоднократно видел, как мужики в нестандартной ситуации собираются и чаще всего принимают единственно правильное решение. Женщины же в экстримситуациях чаще всего бросают руль, закрывают ладонями глаза и визжат от ужаса. Столько раз видел эту ситуацию на дороге!
-
Мне нравится ваша идея, действительно, женщины-ученики будут лучше доверять женщине-инструктору и не будут так сильно бояться и нервничать при учебном процессе, а это очень важно в водительском опыте.
-
Мне нравится ваша идея, действительно, женщины-ученики будут лучше доверять женщине-инструктору и не будут так сильно бояться и нервничать при учебном процессе, а это очень важно в водительском опыте.
А бояться и нервничать за рулем НЕЛЬЗЯ в принципе! Это может привезти к очень плохим последствиям. Расскажу на собственном примере - ехал как то по загородной трассе зимой, ночью и в снегопад, иду в поворот, а на встречу чучело с китайским ксеноном, в итоге "поймал" обочину (разметки не было, разница была по высоте покрытия сантиметров 10-15 дорога-обочина), машину начало "кидать"(дорога то скользкая), а на встречу шла фура, я (уже мысленно попрощавшись со всеми близкими) тупо сделал руль прямо и слегка нажал на газ - это меня и спасло... В памяти резко всплыли уроки вождения.
-
Но трясло потом ещё пару часов....
-
не совсем в тему вопрос, но всё же: как думаете - имея в собственности Ниву есть смысл сдавать её любителям экстрима? Как сдают квадроциклы, например? У нас в регионе я ни разу не слышал о такой услуге. У нас клуб 4х4 есть, был неоднократно на их соревнованиях и видел массу народу и восторженных эмоций. Это были бы не курсы для женщин (или мужчин) а просто возможность для ЛЮБОГО желающего помесить грязь на настоящем джипе. Права, страховки и прочее дерьмо для ГИБДД вычёркиваем, т.к. в местах, где будут кататься желающие, ГИБДД нет в принципе. Единственное, что смущает, это необходимость личного присутствия в автомобиле. Вроде как посторонний нафиг не нужен, с другой строны не каждый умеет водить джип и пользоваться всеми этими понижайками и блокировками и т.п. Как думаете - идея не бредовая? Ведь есть много "повёрнутых" на рыбалке, на стрейкболе, на лазертаге, да ещё фиг на чём! Или любителем джиппинга могу оказаться я один?
-
Ну, я думаю, что сдавать машину "всем желающим" не стоит, ибо в таких условиях эксплуатации могут уматать твою ниву через несколько заездов, а только желающим с в/у, сделать ОСАГО без ограничений - тогда и с ГАИ проблем не будет.
-
Здравствуйте. Хочу сказать о том,что я с 97 года работала инструктором по вождению в автошколе. То уходила, то возвращалась. В то время я была единственной в нашей области, звезда. И по телику показывали (даже прямой эфир был), в газетах печатали. Вот сейчас думаю опять вернуться в качестве подработки, и брать только тех кто пойдет учиться именно ко мне.
Что хочу сказать. Очередь ко мне не стояла. Да, были желающие, много мужчин шли именно ко мне. С многими до сих пор общаемся, кто-то дает мой телефон друзьям. Все эти года, когда не работала в а/шк, я занималась доп. вождением, восстановлением навыков.
Хочу добавить к сказанному, что женщины с мужчиной-инструктором ведут себя более дисциплинированно. А тут начинают борзеть, высокомерничать. Соперничество наверно.
-
Отличная идея!Мне понравилась:)
-
Не считаю эту идею конкурентоспособной. Дело в том, что женщины, идя на курсы, все равно надеются познакомиться с мужчиной. Если они захотят провести время в окружении других женщин, то запишутся на пилатес.
-
Тоже искала, где есть автошкола для женщин, оказалось найти хорошую не так то просто, именно поэтому обратила внимание на автошколу старт, https://start-auto.ru/avtoshkola-v-vladykino (https://start-auto.ru/avtoshkola-v-vladykino) автошкола во Владыкино, там есть еще другие филиалы, но мне эта подошла.