Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: fenomen от 26 Октябрь 2008, 15:39:37
-
Идея следующего характера...
На рынке лекарственных средств и препаратов сейчас присутсвует огромное кол-во предложений ...
Производители леарственных препаратов максимально продвигают свой товар, в каждом городе найдутся торговые представители лексредств. Все знают, что реклама - двигатель торговли. А кому нужны лекарства? Конечно же всем....
Почему бы не рекламировать лексредства и т.п. прямо в поликлиниках и больницах. Заключить договор с больницей, поликлиникой на выгодных условиях о размещении техники и прокрутки рекламы в корридорах и местах ожидания. В течении дня сотни людей приходят на лечение и осмотры. Кроме рекламы можно крутить и смешные ролики, анекдоты и т.п. Для детских поликлиник очень удобно (для родителей) пускать короткие мультфильмы, чтобы ребенок отвлекался в мучительных очередях.
Используемая техника: один компьютер, с набором файлов реламы и мониторы, подключенные к компьютеру через разветвитель. Одноременно будет идти показ роллика на всех мониторах.
Для реализации данного вида бизнеса необходимо
- заключить договор с поликлиникой, больницей
- ежемесячно или ежеквартально оплачивать стоимость аренды за размещение техники
- плата за электричество, потребляемое техникой
- принимать заказы о размещении рекламы ...
-
Вы считали, сколько это все будет стоить?
-
Вы считали, сколько это все будет стоить?
все зависит от площадей помещений, в которых будут установленная техника, чем больше площади, тем больше мониторов для установки
стоимость 1 монитора - 6 000 - 7 000 руб.
1 ПК - 8 000 руб. (одного ПК предастаточно)
коммуникационное оборудование - 5 000 - 15 000 руб. (в зависимости от кол-ва мониторов)
ИБП - 5 000 руб. (по желанию)
крепление на 1 монитор - 100 руб.
Количество мониторов нужно расчитывать на месте, на 1 этаже может стоять от 3 до 5-7 мониторов.
-
Реальная история мой товарищь с полгода назад ставил на ноги такой бизнес плазменные мониторы для того же самого реклама и дело надо сказать пошло но в один прекрасный день приехали ребята которые сказали что вы здесь больше не работаете и всё что вложили вам больше не пренадлежит а является собственностью какогото ведомства в республике.
Так вот у друга моего так сказать была солидная крыша но та лиш лапки к верху подняла единственное что через родственников не менее серьёзные люди он вложил в дело 3.000.000деревянных вернул всё но отделался испугом друзья которые с ним работали деньги не вернули.Думайте сами
Я это к тому что все вкусные куски (которым является таковая реклама) делятся между людьми весьма серьёзными которые как не говорите что 90-е прошли и сейчас не поступятся ни чем.
-
Я в эту историю верю, но тогда что делать? Лежать на диване и "не рыпаться"?
-
Нет на диване лежать не надо но совать голову нужно зная куда.Даная идея попахивает так сказать станком который купил у будет тебе прибыль ,возможно стоит подумать в другом направлении например производство одноразовых бахил вложения теже но вариант ногами в бетон менне вероятен и товар действително востребован
Помне так лучше что-либо производить нежели пытаться влезт в тему которая безусловно востребованна но очень рискованна
-
" лучше что-либо производить нежели пытаться влезт в тему которая безусловно востребованна " - че за бред? а в какие темы надо влезать? еоторые нах никому не нужны??
-
Нормальная тема, только вот почему только лекарственные средства? Все, что угодно можно рекламировать
-
Сейчас проще встретиться с бандитом днем на улице, чем с рэкетом в бизнесе. А по поводу темы - мало реально в том формате который предлагает автор. Я думаю Глав. врач на это не пойдет - его легко обвинить в протекции определенных фирм с их препаратами. Один звонок недовольного пациента или фирмы в прокуратуру - и все. Рекламировать что то другое - тогда причем тут поликлиника? Так что наврятли.
-
Идея мне нравится! А еще можно в женских консультациях давать рекламу магазинов для беременных и магазинов с товарами для новорожденных. Да в принципе тему развивать можно до бесконечности, а чтобы не случилось проблем с какими ни будь "ведомствами" - проконсультируйтесь у грамотного юриста - каким образом лучше составить договор и как подстраховать себя от подобных "шуток". УДАЧИ ВАМ!!!!! И не обязательно рекламировать лекарственные препараты. Можно рекламировать аптеки. А почему в поликлиниках - да потому, что там всегда огромное количество людей глазеющих по-сторонам сидя в очереди на прием. Еще раз удачи!!!!!
-
размещение в ведомственных учреждениях мягко говоря не совсем возможно юридически. много вы, например, наружки видели на гос.учреждениях?
-
"Наружка" по определению не может там находиться, наружная реклама приобретает статус -"рекламная конструкция" (только улица). Реклама в поликлиниках возможна по закону, но называется - "информирование". Сейчас поликлиники берут большую аренду за м2, делать рекламу в одной поликлиники нет смысла, а устанавливать ее по всему городу - это уже не малый бизнес. :)