Идеи Малого Бизнеса

Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: AmeLina от 09 Апрель 2013, 19:25:37

Название: Как исправить опечатку в рекламном объявлении, если оно уже напечатано
Отправлено: AmeLina от 09 Апрель 2013, 19:25:37
Предположим, с Вами случилась не очень приятная ситуация. Вы решили прорекламировать свои товары или услуги в каком-либо журнале или газете, подготовили рекламный текст, подобрали притягательную иллюстрацию и, наконец, Ваше объявление ушло в печать. И вот, наступил день Икс, объявление напечатано и тут … Вы с ужасом обнаруживаете, что в объявлении опечатка.

Мало того, что за рекламу заплачены немалые деньги, так еще и тираж издания немаленький и этот позор, как Вы думаете, увидит огромное число читателей. Что делать? Вы лихорадочно перебираете все возможные способы исправления ситуации, костерите всех и вся на чем свет стоит, рвете и мечете.

А если я Вам скажу, что благодаря этой опечатке Вы сможете не отпугнуть клиентов, а наоборот, привлечь, и в намного большем количестве, чем, если бы объявление было без ошибок? Шокированы? Да, способ есть. И вот в чем он заключается:

Вместо того, чтобы бегать и материться, куда смотрел персонал, составляющий объявление и отвечающий за его выход в свет, нужно просто превратить опечатку в игру.

Как? Довольно просто:

1. Вклеить в газету или журнал маленькую наклейку следующего содержания: «Каждый, кто найдет опечатку и сообщит по нашему номеру ХХХ-ХХХ, — приз» либо «Самый внимательный читатель, нашедший опечатку и сообщивший о ней по телефону ХХХ-ХХХ, получит приз».

2. Если человек позвонил, то Вам нужно добиться, чтобы он пришел в Вашу точку продаж.

3. В качестве приза Вы можете вручить, например, мелкий сувенир с Вашей фирменной символикой либо просто дать человеку какую-либо скидку на Вашу продукцию.

4. Либо как вариант Вы можете организовать для всех внимательных читателей семинар, где Вы сможете презентовать свою продукцию и рассказать о Вашем магазине или организации. После окончания семинара в торжественной обстановке вручить всем присутствующим обещанные сувениры, ну и конечно, сделать предложение купить Вашу продукцию.

Реальный случай из жизни: В рекламном объявлении организации, занимающейся продажей компьютерной техники, была допущена опечатка – вместо слова «КОМПЬЮТЕРЫ» было написано «КОМЬЮТЕРЫ». Такая вот досадная ошибка! Что предприняло руководство фирмы? В каждый журнал с таким объявлением вклеили небольшую наклейку, где каждому нашедшему опечатку давалась скидка 5% на приобретаемый товар.

Источник: http://a-amelina.ru
Название: Re: Как исправить опечатку в рекламном объявлении, если оно уже напечатано
Отправлено: jlk3411 от 10 Апрель 2013, 11:44:04
Предположим, с Вами случилась не очень приятная ситуация. Вы решили прорекламировать свои товары или услуги в каком-либо журнале или газете, подготовили рекламный текст, подобрали притягательную иллюстрацию и, наконец, Ваше объявление ушло в печать. И вот, наступил день Икс, объявление напечатано и тут … Вы с ужасом обнаруживаете, что в объявлении опечатка.

Мало того, что за рекламу заплачены немалые деньги, так еще и тираж издания немаленький и этот позор, как Вы думаете, увидит огромное число читателей. Что делать? Вы лихорадочно перебираете все возможные способы исправления ситуации, костерите всех и вся на чем свет стоит, рвете и мечете.

А если я Вам скажу, что благодаря этой опечатке Вы сможете не отпугнуть клиентов, а наоборот, привлечь, и в намного большем количестве, чем, если бы объявление было без ошибок? Шокированы? Да, способ есть. И вот в чем он заключается:

Вместо того, чтобы бегать и материться, куда смотрел персонал, составляющий объявление и отвечающий за его выход в свет, нужно просто превратить опечатку в игру.

Как? Довольно просто:

1. Вклеить в газету или журнал маленькую наклейку следующего содержания: «Каждый, кто найдет опечатку и сообщит по нашему номеру ХХХ-ХХХ, — приз» либо «Самый внимательный читатель, нашедший опечатку и сообщивший о ней по телефону ХХХ-ХХХ, получит приз».

2. Если человек позвонил, то Вам нужно добиться, чтобы он пришел в Вашу точку продаж.

3. В качестве приза Вы можете вручить, например, мелкий сувенир с Вашей фирменной символикой либо просто дать человеку какую-либо скидку на Вашу продукцию.

4. Либо как вариант Вы можете организовать для всех внимательных читателей семинар, где Вы сможете презентовать свою продукцию и рассказать о Вашем магазине или организации. После окончания семинара в торжественной обстановке вручить всем присутствующим обещанные сувениры, ну и конечно, сделать предложение купить Вашу продукцию.

Реальный случай из жизни: В рекламном объявлении организации, занимающейся продажей компьютерной техники, была допущена опечатка – вместо слова «КОМПЬЮТЕРЫ» было написано «КОМЬЮТЕРЫ». Такая вот досадная ошибка! Что предприняло руководство фирмы? В каждый журнал с таким объявлением вклеили небольшую наклейку, где каждому нашедшему опечатку давалась скидка 5% на приобретаемый товар.

Источник: [url]http://a-amelina.ru[/url]


Действительно очень интересно! +1 автору!!!! очень удачный маркентинговый ход!
Название: Re: Как исправить опечатку в рекламном объявлении, если оно уже напечатано
Отправлено: Адалет от 10 Апрель 2013, 23:29:07
Ну если тираж газеты 2000 то да можно.