Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Поиск территориальных представителей, дистрибьютеров, региональных менеджеров => Тема начата: Onflot от 17 Апрель 2013, 09:40:07
-
За 40 лет до того, как спутниковые системы навигации обрели жизнь в бытовом применении, они активно использовались в мировом торговом флоте. Сначала в приборах Декка – Навигатор. Затем в системе ИНМАРСАТ.
Сверхточного позиционирования судов удалось добиться уже в оболочке GPS.
Сегодня завершилась многолетняя работа морских программистов по внедрению и тестированию сухопутной версии GPS Marine.
Наглядно в морской версии работа этой системы легко отображается.
Например, интересна позиция танкера Karol Wojtyla или сухогруза Clipper Magdalena или вообще любого из 240 000 плавсредств мирового торгового флота.
http://www.marinetraffic.com/ais/shipdetails.aspx?MMSI=248121000
Сразу отображаются: позиция, курс, Karol Wojtyla и масса прочей информации в режиме реального времени.
Непрерывно по спутниковым каналам судовладельца получают информацию не только о местоположении их флота, но и автоматические отчеты по работе важнейших судовых механизмов, грузовых систем, учету расхода и перевалки топлива, грузов.
Сухопутная версия GPS Marinre, названная GPS Svetofor, теперь позволяет осуществлять все тоже самое на береговых подвижных и стационарных объектах.
Заинтересованным лицам из регионов готовы предоставить возможности этой системы для ведения собственного бизнеса на местах.
-
А мне еще нравится вот такая штука www.flightradar24.com (http://www.flightradar24.com) , авиа движение в Европе, как в Москве на крупнейших перекрёстках...это не то же самое что и у вас? Нажимаем на самолетик и видим куда и от куда...
-
это не ваш сайт? svetoforgps._ru
-
В чем заключается бизнес:
У «Светофора» закупаются датчики для установки на подвижные и стационарные объекты.
К последним можно отнести: АЗС, нефтебазы, молочные заводы, пивоварни – любые предприятия, оперирующие с жидкими грузами. Также зарнохранилища, объекты складской логистики.
Прибыль регионалам идет от установки датчиков + процент за абонентскую плату от конечных потребителей услуг мониторинга.
«Светофору» просьба никакое оборудование не предлагать, так как используется сертифицированное структурами Lloyd's.
-
Можно информацию поподробнее?
С подвижными объектами всё ясно, а что же и как мониторить на стационарных?
В чём преимущества Вашей системы перед мониторингом через интернет?
Цены озвучьте пожалуйста.
-
Беспрецедентная точность и надежность.
В обычном автомобиле могут устанавливаться от трех датчиков. В элеваторе возможен и один. Автомобиль и элеватор рассматриваются, как одна единица мониторинга.
Соответственно, доступ к системе получает регионал с кейсом от 20 объектов.
Система поддерживает также ГЛОНАС.
Охватывает все регионы мира вплоть до полярных. Поэтому легко используется в Казахстане, в Украине, Грузии и тд.
-
Беспрецедентная точность и надежность
Ну этим сейчас трудно кого-то удивить.
В элеваторе возможен и один.
Т.е. имеется ввиду контроль параметров?
А как на счёт использования Вашей системы в системах наблюдения и охраны?
И всё же хотелось услышать цены.
-
Охранные функции реализованы в полной мере. Предлагаемые блоки имеют набор, как цифровых, так и аналоговых входов для подключения всех возможных датчиков и сопутствующих систем.
Информация также поступает на вход системы, где молниеносно обрабатывается набором правил, в зависимости от специфики задач. Скажем, для охранной функции, возможны настройки вида: "Тревога", после чего система формирует sms и/или email и высылает на указанный номер/адрес.
Примерные шаблоны оповещений:
Превышение скорости для ТС,
Уровень масла и температуры двигателя,
Открытие закрытие дверей
Вход/Выход определённых зон
Приближение удаление к /от объекта
Предельно допустимая нагрузка счётчика электричества
Фиксация движения на камере наблюдения
и т д
Стоимость мониторинга одного передающего блока в системе 350 рублей в месяц.
-
после чего система формирует sms и/или email и высылает на указанный номер/адрес.
Это хорошо.
Хотя sms сегодня не проблема. Его высылают все охранные системы.
Примерные шаблоны оповещений:
Фиксация движения на камере наблюдения
А видео или хотя бы снимок этой фиксации высылается на тот же e-mail?
Предельно допустимая нагрузка счётчика электричества
Это видимо придётся согласовывать с электросетями.
Я имею ввиду подключение к счётчику, либо ставить свой после ихнего.
Стоимость мониторинга одного передающего блока в системе 350 рублей в месяц.
Цена очень даже демократичная, только проясните пожалуйста, что это за передающий блок и его параметры и возможности (число каналов, скорость передачи и т.п.).
И ещё пара вопросов.
1. Могу ли я использовать этот блок просто как канал связи?
Т.е. там передаётся информация в сторого определённых пакетах и со сторого определённой информцией, или есть трафик и я по сути могу сам передать то, что мне нужно, например ту же картинку с камеры?
2. Что из себя представляет приёмник?
Это мобильное устройство, или стационарное?
Т.е. могу ли я мониторить находясь например в автомобиле?
Можно ли увидеть фото этих девайсов?
Вообще мне Ваша система интересна, т.к. нужно мониторить фуры (16 шт) и держать под контролем 2 объекта, контролируя их.
P.S. по Вашей ссылке открывается страница для входа (ввод пароля).
-
На все ваши вопросы: ответ положительный.
Прибор отечественного производства.
Стоит: 11 500 руб.
Прошел испытания в условиях повышенной влажности и вибрации, бесперебойно работая на борту танкера – бункеровщика в Норвегии.
Одобрен Минтрансом РФ.
-
На все ваши вопросы: ответ положительный.
А подробнее можно?
Какой трафик?
Что значит прибор?
Это один и тот же девайс, который можно использовать как на объекте, так и у себя?
Фото можно?
Конкретный пример.
Нужно мониторить 16 фур и 8 камер на двух объектах.
Какая полная комплектация оборудования мне нужна? 19 приборов (как Вы их назвали)?
16 на фурах, по одному на каждом объекте и один у меня?
И почему сайт не открывается?
Вроде такая серьёзная услуга, а информации по ней нет.
-
Пользователь получит пароль и логин.
Должен извиниться за слабую оперативность.
Много заказов.
Завтра подробно все изложу. Соответственно текст снабжу фотографиями.
С уважением:
Георгий
-
Немного странно, что модератор переместил материал в раздел «Изобретения».
Даже небольшое исследование показывает, что в РФ много компаний, занимающихся мониторингом и телеметрией объектов.
По правде говоря, не нахожу больших различий в представленной системе с уже действующими на рынке.
Единственно, обкатывались задачи сопряженные с береговой спецификой. А именно по передачи данных от работы эрлифтов при погрузочно – разгрузочных операциях по удобрениям, зерну на крупнотоннажных балкерах.
Это технология вполне применима для контроля элеваторов.
Также возможна работа сенсоров на крупных весовых узлах.
Хотя, вполне возможно, что с подобными задачами хорошо справляются и конкуренты.
О ценах уже говорил. Повторюсь.
Сейчас мы отталкиваемся от следующих цен:
Блоки есть разные: вилка 6000-11500 рублей
Настройка 1500 рублей за блок
Установка либо самостоятельно, либо с привлечением подрядчика
Обычно на местах берется от 1000 до 5000 рублей за блок
в зависимости от сложности монтажа
Расходы на трафик в месяц составляют сегодня по России примерно 50 рублей в месяц (то что за симку надо платить)
А пользование самой системы: 300 рублей за блок в месяц
Итого, вместе с трафиком получается 350 руб.
Для получения картинки с камерами также понадобится отдельный блок с симкой. Работать она сможет в режиме периодических снимков с условием, что аппаратура находится в зоне устойчивой сотовой связи.
-
Приходят ЛС с вопросами похожего характера. Многим не понятно использование Системы на стационарных объектах.
Поясняю максимально популярно.
Предположим, вы владеете золотым прииском или алмазными копями.
Устанавливаете сенсор. После чего в любой точке мира получаете информацию о количестве произведенного продукта. Сенсор взвешивает золото или алмазы с точностью от тысячных долей грамма. Соответственно, хозяин предприятия в режиме реального времени видит объем произведенного или украденного.
Достаточно сменить сенсор и подобную телеметрию можно осуществлять по любым объектам, оперирующими тысячами тонн грузов: нефтебазы, АЗС, зернохранилища, токи, склады, сборочные пункты и тд. Или штучными изделиями. Абсолютно не важно, что мониторить. Можно получать отчеты даже по статистике рождаемости детей в роддомах.
Другими словами, перед «Светофором» ставится задача. А дальше – следует решение под ключ. И не принципиально по подвижным или стационарным объектам.
Допускаю, что подобные задачи выполняются другими компаниями в РФ. Мне не известно качество их решений. Кто эти люди. Какова стоимость их услуг. Качество. Надежность.
Система «Светофор» адаптирована из морского продукта в сухопутный. Сопровождение производится морскими специалистами, среди которых кроме программистов инженеры КИП, бывшие судовые механики, электромеханики. Опытные, прошедшие школу Океана люди.
И последнее.
Никогда, никому, ничего не навязываю.
Слава Богу, у потребителя всегда есть выбор
-
Далеко ли вы находитесь от города Кемерово, я хочу продвинуть ваш товар в своем городе, как будет происходить настройка оборудования с привличением подрядчика?
-
Посмотрите, как ведет себя танкер в стандартный шторм.
http://www.youtube.com/watch?v=LwKXfc_a4Ag
Ясно, что все механизмы судна должны работать без сбоев, иначе народ потонет.
Вместе с тем, танкер – это нефтебаза, только подвижная.
Грузовые системы схожие. Датчики анализаторы аналогичные. Только у судовых, в отличие от береговых, повышенные требования к надежности.
Соответственно, используя судовой вариант, заказчик получает дополнительную гарантию.
Подобная ситуация с балкерами. Там, как и на береговых элеваторах используются датчики объема прокачки зерна или его влажности.
Заказчик получит их в судовом исполнении. Опять – таки, более надежные обычных.
Свои сенсоры используются на судах контейнеровозах. Их применение возможно также на объектах береговой логистики.
Во всех случаях – это изделия не из Урюпинска, а от компаний, соответствующим требованиям морского Регистра.
Кемерово известен угольными разрезами. Соответственно, возможна установка сенсоров для контроля уровня добычи угля. Если в области ведется масштабное строительство, соответствующей аппаратурой могут оснащаться и бетонные узлы.
Центральный офис располагается в Москве.
-
Ко мне в личку обращаются за разъяснениями. Отвечаю в частности товарищу из Казахстана.
Заработок регионала состоит из платы за установку оборудования и доли от стоимости трафика.
Оборудование включает в себя трэкер и при необходимости дополнительные датчики. В частности, устанавливаемый на топливный бак и датчик нагрузки на ось. Заказчики иногда требуют и дополнительные сенсоры на открытие –закрытие дверей фуры. Или вывод на камеру слежения.
Смысл говорить о наиболее крупных затратах.
Это – блок – трэкер, который стоит в РФ - $400.
В этот блок вставляется стандартная Симкарта, которая используется в обычных сотовых телефонах.
Таким образом, для мониторинга регионал должен от себя или через деньги заказчика мониторинга приобрести трэкер, симку и если потребуется дополнительные сенсоры.
Симку надо покупать в Казахстане от оператора с наилучшим покрытием, например Российской МТС.
Все остальное можно приобрести в РФ.
Человек приезжает с симкой в Москву. Покупает трэкер. На месте ему этот трэкер активируют. Это стоит $50.
С активированным трэкером возвращается в Казахстан. Вставляет прибор в кабину такси или грузовика заказчика. Подсоединяет его к приборам контроля топлива, скорости или к отдельно закупленным сенсорам. Всег – пять сенсоров можно подключить. Подвижный объект сразу начнет читаться в Системе. Как читаться? В режиме реального времени его местонахождение. Также заказчик с периодичностью 4 -8 раз в сутки будет получать шаблоны – отчеты. Какое расстояние его водитель проехал, сколько затратил топлива, сколько груза взял или выгрузил и тд.
Заказчику это удовольствие обходится в $50 в месяц.
Эта прибыль делится. В настоящее время 50 на 50. Что означает, что ежемесячно кроме денег за установку трэкера регионал имеет 25 долларов США с каждого объекта мониторинга. Остальные 25 долларов США забирает Система.
Для Мониторинга своих объектов заказчик получит пароль и логин для входа в Систему. Соответственно сможет Мониторить свой транспорт круглосуточно через свой сотовый телефон или ПК.
Подытожим:
Установка трэкера на такси – рекомендуемая цена $70-100
на грузовик $150-200
Если стартуете от 20 объектов мониторинга, соответственно перемножайте.
500 долларов США будете иметь ежемесячно только от трафика.
-
Попадаются люди, которым прежде транспорта, полезно заняться мониторингом собственной головы.
Чтобы оградить себя от ненормальных – помещаю ссылку на сайт конкурентов: http://gurtam.com/files/presentations/Wialon_in_10_minutes.swf
Здесь великолепно представлена демо – версия работы Системы мониторинга. Массу полезной информации несет Форум сайта.
Уже подготовленному человеку отвечу на вопрос: почему Светофор, а не Авилон.
-
Чтобы не тратить время на бессмысленную переписку по электронной почте, еще раз – публично.
В мире, включая Нигерию, не существует систем Fleet Management, в которой цена за трафик составляла бы меньше двух долларов США в сутки. Точно также не существует надежных трэкеров, стоимостью ниже $300. Этого не может быть, потому, что не может быть никогда.
Дело в том, что и железо и софт сами по себе ничего не стоят, если за их обслуживанием не стоят профессионалы. Чтобы система работала - ее должны в ежедневном режиме поддерживать высококвалифицированные программисты. Если этого нет – все остальное от лукавого.
Между тем, можно набрести на мониторинговый сайт, где предлагаются трэкеры за 50 000 руб. и трафик за 750 руб. в месяц.
Трэкер – просто опускаю. В условиях вибрации, перепада температур такой прибор долго не проработает.
Интересен дешевый трафик.
Возьмем случай, когда человек набрал 20 объектов мониторинга и использует клиентский сервер.
От трафика он получил в месяц 15 000 руб.
Этих денег никак не хватит на оплату работы программиста. Чтобы поддерживать надежную работу Системы этот человек должен быть сам хорошим программистом. А много ли таких?
Поэтому, прежде чем приступать к любому вопросу, имеет смысл посмотреть, как обстоит дело в мире с этим самым бизнесом.
Отличия возможны, но не очень существенные. И если в мире трафик стоит 60 долларов США в месяц, а вас осчастливливают за $25 - туфта, разводка. Заказчик потратит деньги, а Система периодически будет давать сбои. В результате, он от нее откажется.
Вот почему, люди приходят в какой-нибудь Папилон, но остаются в Светофоре.
-
Извиняюсь за опечатку. В цене трэкера указал лишний ноль.
Вообще стоимость железа можно опустить. В конце концов – это желание Заказчика, каким блоком оборудовать свой объект.
Единственно, дешевый прибор быстро выходит из строя. Не разбираясь особенно, Заказчик все сваливает на систему.
Возникает неразбериха.
Центральный пункт: стоимость трафика.
Таким образом, для РФ и стран ближнего зарубежья ежемесячная стоимость трафика составляет 350 руб. Регионалам рекомендуем запрашивать от конечного потребителя 700 руб. Соответственно, 350 руб. – доля регионала от трафика.
Для стран дальнего зарубежья стоимость ежемесячного трафика составляет $25. Регионалам рекомендуем запрашивать от конечного потребителя $50.
Понятно желание трэйдера, сидя в Казахстане, мониторить дубайский транспорт по российским ценам. Между тем, мировые цены именно такие. Кроме того, как уже говорил, программистами должна постоянно осуществляться поддержка системы. Без знания английского – не вариант. Поэтому, большинство людей в Светофоре are very fluent in English.
Следовательно, за объект из Эмиратов, пусть даже человек сидит в Казахстане, мы запрашиваем не менее $25.
Если не устраивает, ничего не мешает сосредоточиться на казахских объектах мониторинга. Судя по курсу, стоимость трафика тогда не должна превысить 3500 теньге. Много это или мало для Казахстана – не знаю.
Впрочем, какую цену назначать у себя в регионе – дело личное.
Базово Система забирает 350 руб. от объектов в РФ и ближнего зарубежья и $25 от объектов дальнего зарубежья.
Просьба обращаться ко мне в личку - только если цены устраивают. В противном случае, возникает пустая переписка.
-
Для дилеров из РФ оплата за трафик - 300 руб. в месяц.