Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Релизы, анонсы, объявления => Тема начата: Cntiprogress от 22 Май 2013, 15:03:08
-
Хотите, чтобы ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе за клиента?
ЦНТИ «Прогресс» приглашает Вас на семинар
«Клиентский сервис как конкурентное преимущество»
24 — 28 июня 2013 года, Санкт-Петербург
Вы узнаете:
Как выбрать соответствующую целям вашей компании модель сервиса.
Как разработать и внедрить стандарты обслуживания и обучить им персонал.
Как можно увеличить прибыльность бизнеса за счет системного подхода к сервису.
На личном опыте попробуете:
Разработать регламент внедрения и управления корпоративной культурой.
Определить "идеальный профиль" специалиста по работе с клиентом.
Определить типологию и стили поведения клиентов.
Выработать оптимальный подход в управлении жалобами.
Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике!
Подробнее - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17405.aspx?ad=12834c3a-1ff9-4d64-a478-9501c3ab95ac
Вам также может быть интересен семинар «Сервис как средство повышения и стабильности продаж», 28 — 29 июня, г. Новосибирск
Тел. 8(800) 3338844, client@cntiprogress.ru