Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: wupper от 15 Ноябрь 2008, 15:01:01

Название: Автополировончый салон
Отправлено: wupper от 15 Ноябрь 2008, 15:01:01
Недавно начал искать информацию об автомойках, стоимости оборудования, их организации. Но вопрос этот слишком денежно-затратный. Само оборудование стоит не столь много (если по-минимуму, то ~3 тыс.$), самая основная проблема - площадь. арендовать подходящую практически невозможно, нужно или строить все с нуля или покупать и модернизировать, т.к. нужно заливать спец. пол, покрывать стены сайдингом с особой пропиткой, производить монтаж сливной системы. Короче, проблем очень много и вложения требуются немалые.

Но владельцы авто, регулярно пользующиеся услугами моек знают, что в придачу к основному сервису - собственно мойке кузова - предлагается куча дополнений (чистка салона, багажника, двигателя и т.п.). А мойки покрупнее предлагают сервис по полировке и уходу за кузовом авто - покрытие воском, полировка кузова, салона, фар, стекол. Это все, конечно же, хорошо, но выполняют они это все фигово. Точнее их полировку на кузове через 50 километров не видно, а салон продержался 2 дня, потом стал прежним. Весь секрет в том, что автомойки используют не самые качественные ингридиенты и работники относятся к полировке так себе. Стоимость ингридиентов небольшая - в интернете можно накопать кучу магазинов, торгующих автокосметикой. Самое важное - качество нанесения.
Теперь с легкостью можно арендовать бокс или площадь не менее 40 кв.м. и начинать. 
 Эффект от полировки великолепный!
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: wupper от 15 Ноябрь 2008, 19:21:55
Покопавшись еще немного нашел фирму, которая этим профессионально занимается, и впридачу накопал форумы, где оставляют свои отзывы клиенты этой фирмы. В принципе, услуга достаточно востребована, стоимость её не очень большая - в среднем около 5000 рублей. Учитывая то, что реагенты стоят не очень много, прибыльность с одного заказа достигает 100%. А в этой фирме запись производится аж за месяц вперед!!! Иначе никак не попадешь.

Вот даю ссылочку для ознакомления, кому интересно:

http://www.avtopolirovka.ru (http://www.avtopolirovka.ru) - сайт полировочного центра в Москве. У них есть форум, где есть отзывы об услугах, и много ссылок на форумы автоклубов, где также активно идет обсуждение данной опции.
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: психопат от 16 Ноябрь 2008, 23:21:45
Качественную полировку кузова лучше делать не на автомойке  ;D,
а у специалистов, специализирующихся по покраске и пр. Эт точно, проверено.

Если Вы начали тему про автомойку, то можете расписать примерный бизнесс-план автомойки с такими услугами? Расходы, доходы.
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: wupper от 17 Ноябрь 2008, 13:17:22
Я не совсем точно выразил свою мысль. Я предлагаю заняться не автомоечным бизнесом, а именно полировкой автомобилей. Т.к. затраты на открытие одной автомойки доходят до 500 тысяч $. А для полировки требуется не так много – реагенты (полировочные пасты, воски, чернители),  груда тряпок микрофибр, полировочная машинка, полировочные круги. Самое главное здесь – умение работать руками (если заниматься самому). Многие автовладельцы самостоятельно делают полировку своего автомобиля – это как хобби. На первоначальный старт, чтобы купить все вышеперечисленное потребуется около 500$ + аренда +реклама. В принципе, не так много. Начинать нужно самому, т.к. найти специалиста будет крайне проблематично, они на вес золота и их единицы.
Многие специалисты, специализирующиеся на покраске предлагают иногда полностью перекрашивать какие-либо детали, на которых имеются царапины, хотя можно обойтись более дешевой и безопасной полировкой. У нас в городе есть несколько фирм, специализирующихся на покраске авто, некоторые из них предлагают полировку, но гнут за это немалые деньги. Так, за абразивную полировку (т.е. с использованием полировочной машинки и абразивной пасты, которая молекулярно соединяется с защитным слоем лака) просят по 8-10 т.р. за авто, т.к. базируются в крупных техцентрах и  автосалонах. Хотя затраты на одну машину не столь велики :
использование абразивной пасты – 800 руб.
использование полировальных кругов – 700 руб.
использование восковых покрытий – 300 руб.
использование микрофибр и полировочных салфеток – 300 руб.
использование защитных полировочных покрытий – 300 руб.
Электроэнергия, амортизация оборудования – 200 руб.
Итого – полные расходы – 2600 рублей. Не включая аренду и налоги.
Сумма услуги в полировочном салоне в Москве вполне адекватна – 5200 рублей за такую услугу, учитывая то, что ребята из «автополировки» постоянно делают акции и предоставляют неплохие скидки до 15% – услуга более чем привлекательна.
В ближайшее время хочу заказать весь ряд химии и купить полировочную машинку, попробовать на своем авто. По положительному результату можно рассчитывать на что-то большее.
P.S. Полироваться на автомойках – себя не любить и авто не уважать. Т.к. увидев  то, чем они полируют, как полируют, в каких условиях и кто полирует можно ужаснуться. Даже на самой дорогой мойке предлагают  ручную полировку за 250 руб., которая облезет уже к следующему дню. Как-то поинтересовался у менеджера, чем они полируют, выяснилось, что это знаменитый в автомобильных кругах «Доктор Вакс» - любительский воск (даже не полироль!), который стоит что-то ок. 300 руб. за пол-литровый флакон, его хватит раза на 4.
Кстати, полировка авто – это не прихоть, это нужда, я только сам недавно об этом задумался, когда на солнце увидел как весь кузов затянут «паутиной». Многие видели этот эффект, особенно он заметен на черных авто, когда при точечном освещении видно тысячи микроцарапинок, которые располагаются вокруг отражения на кузове.   
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: real DEMON от 14 Декабрь 2008, 02:51:48
Сам подумываю о такой затее  ;), но оч.много нюансов по самому которые следует знать: как полировать? в какой последовательности? какими полиролями?+ опять же цвета машин у всех  разные и т.д., у меня есть неб. опыт по полировке фар, если шо нароеш кинь ссылочку буду оч.признателен real_demon_X@mail.ru
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: ZEWS от 14 Декабрь 2008, 05:40:42
Тоже интересно! завтра порою!
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: серeжа от 15 Декабрь 2008, 11:37:44
Тоже интересно! завтра порою
это у Вас Москве.а врегионах это не пойдет,там просто моют.
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: orbita-polymer от 15 Декабрь 2008, 11:48:45
а мне кажется что не все согласятся на такое! мне нада сначала помыть машину(пусть даже без очереди), а потом еще куда то ехать (пусть даже через пару гаражей) да и там не без очереди. много времяни теряю.
в нижнем новгороде делают так( полировка много время занимает)
записывают на ночь......но перед полировкой машину все равно моют какой бы чистой она не была.
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: ---DIMON--- от 15 Декабрь 2008, 12:26:10
а мне кажется что не все согласятся на такое! мне нада сначала помыть машину(пусть даже без очереди), а потом еще куда то ехать (пусть даже через пару гаражей) да и там не без очереди. много времяни теряю.
в нижнем новгороде делают так( полировка много время занимает)
записывают на ночь......но перед полировкой машину все равно моют какой бы чистой она не была.
Тема интересная, но как правильно заметил "орбит" вопрос с мойкой всё равно надо продумать т.к доехать чистым после мойки вряд ли кому удасться и вряд ли к вам будут приезжать чистые машины хош не хош, а мыть их придётся, не с тазиком же и губкой вы это будете делать в помещении....
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: ZEWS от 15 Декабрь 2008, 13:10:46
серeжа это где у меня в москве? я не в москве далеко живу! а город 250 000 населения!
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: wupper от 15 Декабрь 2008, 18:28:45
А вообще можно на сайте автополировка.ру на форуме почитать, там много чего есть и процесс всей технологии распмсан, хотя и вразноброс - искать надо.

посмотрите еще здесь:
http://figli.narod.ru/av/av_s_pol.html (http://figli.narod.ru/av/av_s_pol.html)

А на этом форуме есть прямо пошаговая инструкция как полировать самому. Даю ссылку на тему, там страниц 15 в ней и где-то среди сообщений есть его инструкция. Сам находил, но не сохранил, а сейчас копаться лень :) Кому интересно - посмотрите, много времени не займет:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115463  (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115463)



Вот статья с сайта автошкатулка.ру - для общего развития.




Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля ежедневно подвергается многочисленным негативным воздействиям, которые нещадно его разрушают. В результате автомобиль очень быстро теряет первоначальный блеск и лоск, что, конечно, не добавляет положительных эмоций его владельцу. Однако потеря блеска ? это лишь первоначальное и далеко не самое страшное последствие неблаготворного влияния окружающей среды. В дальнейшем на незащищенной поверхности за непродолжительное время могут появиться очаги коррозии. Для того чтобы максимально защитить лакокрасочную поверхность кузова, необходимо проводить его полировку.
Зачем нужна полировка? Какие ее разновидности существуют? Что может обеспечить тот или иной состав? На эти и другие вопросы мы попросили ответить сотрудника автосервиса "Кулибин" Александра Александровича Троицкого.
Лакокрасочное покрытие защищает металлическую поверхность кузова на большей его части. Однако, несмотря на кажущуюся прочность, оно одно из самых уязвимых мест автомобиля. Любая краска имеет свои естественные поры, через которые соли и различные кислотные элементы проникают вглубь покрытия. В результате появляются микротрещины, пока еще незаметные для автовладельца и окружающих. Процесс разрушения краски продолжается, и такая поверхность уже не способна противостоять абразивному воздействию песка и пыли. В конечном итоге коррозия может появиться (и появляется) даже на тех участках кузова, которые не подвергались механическому воздействию извне (камни из-под колес, непрофессиональное удаление засохшей грязи, пятен гудрона, не говоря уже о царапинах и повреждениях, которые остаются на краске в результате невнимательного вождения).
Максимальная защита, которую многие водители готовы обеспечивать лакокрасочному покрытию своего автомобиля, ? его мойка, считая при этом полировку ненужной тратой денег. Но это вовсе не так! Предохранять краску с помощью полироли необходимо. И чем раньше, тем лучше. Ведь главный эффект от использования современных материалов не блеск и не защита краски от потускнения, а дополнительное средство борьбы с коррозией.
В целом полировку кузова можно разделить на две разновидности: защитную и восстановительную. Хотя в автосервисах могут предложить их различные типы: против царапин, тефлоновую и т. д.
Для нового автомобиля необходима и достаточна защитная полировка. Свежее лакокрасочное покрытие, которое еще не утратило первоначального заводского блеска, ? самое подходящее состояние краски, когда следует начинать пользоваться полиролью. В случае защитной полировки применяют специальные составы без абразивных частиц. Неповрежденная краска хорошо взаимодействует с полиролью на молекулярном уровне, в результате чего образуется качественная защитная пленка. Полировка нового покрытия не занимает много времени, не требует больших усилий и стоит дешевле восстановительных работ. Повторная полировка соответственно требованиям гарантирует сохранение первоначального блеска, более быстрое и легкое очищение кузова от грязи, защиту от коррозии и избавляет от необходимости проводить восстановительную полировку и ремонт.
Если лакокрасочное покрытие автомобиля уже не свежее, но в хорошем состоянии ? качество, насыщенность цвета устраивают владельца, ? в автосервисе могут осуществить защитную
полировку специально для такого рода поверхностей: абразивные средства также не используют, но благодаря более интенсивному воздействию исчезают небольшие царапины, потертости, образуется защитный слой.
Многие водители периодически вынуждены использовать свой автомобиль в качестве асфальтоукладчика, когда приходится передвигаться по дорогам, на которые высыпаны гравий с гудроном. В таком случае (а также когда в кузов попадает камень) лакокрасочное покрытие подвергается сильному разрушительному воздействию. Чтобы смягчить негативный эффект от попадания камней в автосалонах предлагают полировку, защищающую от царапин. На поверхность кузова наносят специальное средство, образующее прочный стеклоподобный слой. Конечно, такая обработка потребует дополнительных расходов, но они стоят того. К тому же при правильном использовании средства его защитного действия хватает на довольно длительный период ? около года.
Если владелец упустил момент и на поверхности кузова появились очаги с помутневшей (потускневшей) краской, глубокие царапины, потертости, то защитная полировка уже не сможет обеспечить должного блеска. Тогда потребуется восстановительная полировка кузова ? более трудоемкая и длительная процедура, поскольку включает в себя несколько этапов. Восстановительная полировка предполагает применение средств с абразивными частицами, которые позволяют снять внешний слой краски в несколько микрон и таким образом обновить цвет. Но для того чтобы краска заблестела в полную силу, этого недостаточно. После абразивной зачистки следует мягкая полировка на основе специальных паст. Между двумя этими процедурами необходимо удалить абразивные частицы во время мойки. Именно от нее во многом зависит качество блеска. С помощью современной восстановительной полировки можно закрашивать довольно глубокие царапины. Однако если они задели грунт, то процесс восстановления будет более длительным и дорогостоящим (необходимо подкрашивание, а затем все остальное). Срок действия восстановительной полировки рассчитан на один-три месяца. Чтобы продлить эффект от проведенной процедуры поверх восстановительной нужно нанести (и периодически повторять) защитную полировку.
Различного рода восстановительные полировки широко используют при продаже машин: за небольшие деньги таким образом можно значительно улучшить внешний вид автомобиля и увеличить его стоимость. Но, как и другие виды полировки, восстановительную процедуру следует провести не только ради улучшения внешнего вида машины, но и в целях предотвращения появления очагов коррозии.
Помимо защитной и восстановительной полировки различают профессиональную и непрофессиональную. Существует множество мнений о том, стоит ли пользоваться услугами специализированных сервисов или можно отполировать автомобиль самостоятельно. В конечном итоге все зависит от состояния машины, лакокрасочного покрытия и возможностей владельца. Если целью полировки является защита от дождя и грязи, то можно обойтись и собственными силами. Для полировки разработаны два основных типа полиролей: восковые (к ним относятся так называемые тефлоновые полироли, создающие особенно глубокий блеск) и синтетические. Первые обеспечивают более надежную (за счет более толстого слоя) и долговременную защиту, но втирать их сложнее. Для качественной полировки потребуется много времени, а как следует втереть состав очень важно. В противном случае после мытья на машине будут оставаться жирные неприглядные разводы. Синтетические полироли втирать легче, но и повторную полировку придется проводить чаще. Решив самостоятельно провести обработку машины, обратите особое внимание на состояние кузова. Для новых автомобилей необходимо использовать полироли без абразивных частиц.
В правилах применения пастообразных, жидких и аэрозольных полиролей существуют некоторые различия. Так, аэрозольные полироли необходимо наносить на кузов, а затем растирать, жидкие и пастообразные ? на салфетку и затем растирать.
Таким образом, с нанесением защитного слоя без абразивных частиц можно справиться самостоятельно, однако на практике самостоятельная полировка не приносит существенной экономии, на которую многие рассчитывают. Как показывает практика, полировка, произведенная профессионалами, держится гораздо дольше (до года), самостоятельная ? максимум несколько месяцев. Кроме того, в автосервисах используют дорогостоящие средства, на покупку которых отважится не каждый. Стоимость восстановительной и защитной полировки сильно варьирует в зависимости от многих показателей: страны производителя автомобиля, возраста машины, состояния кузова, объема необходимых работ и др.
Если же краска находится в таком состоянии, что требуется полировка средствами, содержащими абразивные частицы, или восстановительная полировка, то данная задача под силу только профессионалам, поскольку для восстановительных работ создано гораздо больше разновидностей полиролей, чем для защиты. Так, в зависимости от состояния кузова и типа лакокрасочного покрытия для снятия верхнего слоя краски применяют три разновидности абразива: крупнозернистый, среднезернистый (вместе с первым подходит для восстановительных работ более твердых красок) и мелкозернистый. Кроме того, есть подкрашивающие полироли, полироли для покрытий с эффектом металлик, глянцевых, лаковых и иных поверхностей, благодаря которым можно добиться впечатляющих результатов и значительно улучшить внешний вид автомобиля. Например, с помощью цветных полиролей можно заставить заблестеть те участки кузова, на которых были царапины больших размеров. Однако для этого нужно правильно подобрать средства, что сделать самому достаточно сложно.
Перечень предоставляемых автосервисами услуг не ограничивается полировкой кузова. Специальными полирующими средствами можно защитить и улучшить состояние других элементов. Так, после продолжительного периода эксплуатации потускневшим фарам возвращают прозрачность.
Особого внимания заслуживает услуга по полировке стекол. С ее помощью можно избавиться от потертостей, сколов, царапин, которые остаются от попадания камней и трения щеток, восстановить первоначальную чистоту. Процедура эффективная, но и дорогостоящая, поэтому ее проведение целесообразно только в определенных условиях. Когда речь идет о каком-то уникальном автомобиле, запчасти к которому очень дороги и трудно достать, при устранении небольших повреждений стекла (нередко в качестве единицы стоимости полировочных работ устанавливают 1 кв. см стекла) и в некоторых других случаях полировка обходится дешевле замены стекла. Подобная обработка не приводит к искажению видимости, более того, таким способом устраняют достаточно крупные царапины и ссеченности. Но стоимость работ будет еще выше. Поэтому главное, что целесообразно сделать без замены стекла, ? удалить небольшие повреждения, которые отвлекают от управления дорогой, утомляют глаза и портят внешний вид автомобиля.
Защитной полировкой для стекла можно назвать нанесение специальных средств "антидождь". Они создают особый слой, который заставляет влагу и грязь скатываться с поверхности. Обработка подобными средствами значительно повышает эффективность работы дворников. Кроме того, во время небольших осадков их можно вообще не использовать.
Итак, мы рассмотрели основные виды профилактических (защитных) и восстановительных работ, благодаря которым можно значительно отдалить время проведения дорогостоящих мероприятий по ремонту кузова, упростить и повысить комфорт управления автомобилем.


Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: Обезьяна от 15 Декабрь 2008, 21:02:46
я проголосовал "идея отличная" (пока я единственный :)). Все понятно, все хорошо. Единственный вопрос - приехала ко мне машина, но она грязная. как, где её очистить от грязи?
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: kit888 от 15 Декабрь 2008, 21:32:23
Ребята сам кто нибудь пробовал машину полировать дело это хлопотное и рисковое так как слой краски может быть как весьма серьёзный так и два слоя и еж на поверхности перед полировкой нужно обязательно шлифовать шкурками дело денежное но не очень безопастное по тому как можно сшлифовать слишком много .


Если кого интересует подробная инфа мого проконсультировать от а до я сам раньше работал могу расказать
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: real DEMON от 16 Декабрь 2008, 02:32:11
Да-а с мойкой проблемка ???, это ладно если просто "защитку" нанести, а если машина старая её придётся мыть после каждого этапа обработки :(
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: Кун Цзы от 16 Декабрь 2008, 04:18:39
полировать будете грязный автомобиль?значит мойка нужна?если присоседиться к действующей мойке,а они как Вы правильно заметили,не прочь поиметь денег и с полировки.,то не боитесь,что Вы просто сгорите.
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: wupper от 16 Декабрь 2008, 17:20:31

Когда автомобиль приезжает в полировку, он должен быть вымыт. Естественно, что какая-то грязь все равно попадает на ЛКП. Поэтому используют обезжиривающий состав, который наносят с помощью губки на лак, действие у этого состава примерно такое же, как и уайт-спирита, только мягче.

Наносить обезжиривающий состав придется в любом случае, даже если автомобиль был вымыт и подвергнется полировке в одном и том же помещении сразу же. Частицы грязи въедаются в поверхность защитного лака, и смыть их шампунем без применения обезжиривающей жидкости сложно.

Когда проводится абразивная полировка, т.е. с применением абразивных полировочных паст и полировочной машинки действительно требуется после каждого процесса мыть машину. Но так как позволить это себе могут лишь единицы, поступают следующим образом - в процессе полировки одного небольшого участка после каждой 1-2 минут работы наносится вода из пульверизатора в любом количестве, а по окончанию полировки на этом участке еще раз тщательно обрабатывается водой и аккуратно смывается влажной губкой. Получается вот такая локальная мойка.


Размер слоя краски здесь не имеет никакого значения. Состав ЛКП любого современного автомобиля выглядит следующим образом:


----Защитный лак   - 80-1000мкм----
----Основной лак  - 50-100мкм----
----Слой внешней краски - 10-20мкм----
----Слой основной краски - 80-120мкм----
----Грунт - ~80 мкм----
----Шпатель-----
-------------------------------------------
Металлическая основа кузова


Полировка автомобиля означает работу с верхним, защитным слоем лака, который и придает отражение и блеск автомобиля. Если бы его не было машины бы выглядели как из-под покраски олифой.
Что такое абразив? Смешивание какой-либо субстанции с твердыми частицами. В случае с ЛКП абразив - смесь полировчной пасты со специальными зернами, которые в процессе работы с полировчной машинкой на высоких оборотах проникают в верхний слой защитного лака, снимая его и замещая слоем полировочной пасты. В это время снимается слой в 20-40 мкм., исчезают паутинки и царапинки, которые находились именно на внешней стороне защитного лака. Грубо говоря,  полировчная паста замещает слой защитного лака в 20-40мкм.
"Пробурить" до краски можно очень даже легко. В этом случае сотрется весь слой защитного лака, что приведет к последующему разрушению слоя лака и краски, находящиеся под ним, если не предпринять экстренные меры, конечно. Поэтому это дело рисковое - сразу идти по заказам, нужно самому поработать поучиться.

Я приобрел полировчную машинку и вообще учился на менее ответственных вещах - на ноутбуке, на старом телефоне, на колонках с железной лакировкой, чтобы понять, что это за зверь такой. Конечно же эти покрытия далеки от автомобильных, но хотя бы опыт появился держания машинки в руках. Потом купил у нас в городе пасту малозернистую и попробовал на переднем крыле - оно после аварии, гнутое. Результат достаточно интересный, но пока браться за весь автомобиль пока духу не хватило, да и по времени пока не получается. После НГ точно сделаю все сам.
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: ZEWS от 16 Декабрь 2008, 22:08:21
ну ну! попробуйте полираните шевроле любую новую! у меня тут на автовозе водила крыло царапнул, думали местно подкрасим и полиранем! Ага начали чуть приложили и все нет лака! пришлось крыло красить! Так что толщина ЛКП  вожна очень
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: wupper от 17 Декабрь 2008, 09:01:54
ZEWS, новые автомобили (сроком эксплуатации до одного года) полировать абарзивом ни в коем случае нельзя!!! Это надо быть просто "гением", чтобы до такого додуматься. На новые авто наносят обыкновенную защитную полировку, которая втирается микрофибрами, без всяких снятий слоя лака. По сути, это полировочный состав + воск, который держится 3-6 месяцев, потом нужно обновлять. Тогда ЛКП сохранится как новое очень долгое время, не год и не два.

Толщина ЛКП не имеет никакого значения (повторяюсь еще раз)! Я уже давал сверху схемку, что такое ЛКП, многие думают,что кузов авто покрашен просто краской и она блестит. Но ЛКП - это многоуровневый продукт, там все очень сложно. При полировке толщина ЛКП мастера нисколько не волнует, т.к. он работает исключительно с лаком, а вот Ваше утверждение о важности толщины слоя применительно для автомаляров, там действительно, это имеет принципиальное значение при покраске/перекраске/лакировке. Полировка затрагивает исключительно слой защитного лака, который и придает блеск автомобилю, сойдя с конвеера. Именно он со временем мутнеет, выцветает, царапается.


У Вас, как я понял, ситуация совсем иная - там царапина, самая настоящая. Здесь никакая полировка не спасет, а только навредит, причем очень сильно, ибо вы своими действиями продолжите разрушать лак и дальше, здесь нужно срочно грунтовать, колеровать, докрашивать и лакировать. И уж тем более если вы сделали локальную подкраску, нужно обязательно нанести лак, а если вы его нанесли, то полировка здесь абсолютно ни к чему, т.к. лак уже новый, не требующий абразива. Можно просто воск нанести, но рекомендуется из эстетических соображений, если уж полировать - то полировать весь автомобиль, иначе это смотрится некрасиво - неравномерная полировка.


Паутинки и царапинки - мелкие механические повреждения, сколы от маленьких камней, царапины от веток, тряпок, ногтей и т.д., которые повредили ЛКП не до грунта, т.е. до слоя основной краски. Когда идет повреждение железным предметом, как правило, именно процарапывается грунт. Вы ведь видели, что цвет основы царапины отличается от цвета краски авто, это и есть нанесенный грунт, который призван обеспечивать надежное сцепление краски с железом.
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: flashka от 21 Декабрь 2008, 00:32:31

Когда автомобиль приезжает в полировку, он должен быть вымыт. Естественно, что какая-то грязь все равно попадает на ЛКП. Поэтому используют обезжиривающий состав, который наносят с помощью губки на лак, действие у этого состава примерно такое же, как и уайт-спирита, только мягче.

Наносить обезжиривающий состав придется в любом случае, даже если автомобиль был вымыт и подвергнется полировке в одном и том же помещении сразу же. Частицы грязи въедаются в поверхность защитного лака, и смыть их шампунем без применения обезжиривающей жидкости сложно.

Когда проводится абразивная полировка, т.е. с применением абразивных полировочных паст и полировочной машинки действительно требуется после каждого процесса мыть машину. Но так как позволить это себе могут лишь единицы, поступают следующим образом - в процессе полировки одного небольшого участка после каждой 1-2 минут работы наносится вода из пульверизатора в любом количестве, а по окончанию полировки на этом участке еще раз тщательно обрабатывается водой и аккуратно смывается влажной губкой. Получается вот такая локальная мойка.


Размер слоя краски здесь не имеет никакого значения. Состав ЛКП любого современного автомобиля выглядит следующим образом:


----Защитный лак   - 80-1000мкм----
----Основной лак  - 50-100мкм----
----Слой внешней краски - 10-20мкм----
----Слой основной краски - 80-120мкм----
----Грунт - ~80 мкм----
----Шпатель-----
-------------------------------------------
Металлическая основа кузова


Полировка автомобиля означает работу с верхним, защитным слоем лака, который и придает отражение и блеск автомобиля. Если бы его не было машины бы выглядели как из-под покраски олифой.
Что такое абразив? Смешивание какой-либо субстанции с твердыми частицами. В случае с ЛКП абразив - смесь полировчной пасты со специальными зернами, которые в процессе работы с полировчной машинкой на высоких оборотах проникают в верхний слой защитного лака, снимая его и замещая слоем полировочной пасты. В это время снимается слой в 20-40 мкм., исчезают паутинки и царапинки, которые находились именно на внешней стороне защитного лака. Грубо говоря,  полировчная паста замещает слой защитного лака в 20-40мкм.
"Пробурить" до краски можно очень даже легко. В этом случае сотрется весь слой защитного лака, что приведет к последующему разрушению слоя лака и краски, находящиеся под ним, если не предпринять экстренные меры, конечно. Поэтому это дело рисковое - сразу идти по заказам, нужно самому поработать поучиться.

Я приобрел полировчную машинку и вообще учился на менее ответственных вещах - на ноутбуке, на старом телефоне, на колонках с железной лакировкой, чтобы понять, что это за зверь такой. Конечно же эти покрытия далеки от автомобильных, но хотя бы опыт появился держания машинки в руках. Потом купил у нас в городе пасту малозернистую и попробовал на переднем крыле - оно после аварии, гнутое. Результат достаточно интересный, но пока браться за весь автомобиль пока духу не хватило, да и по времени пока не получается. После НГ точно сделаю все сам.


 а что делать с акриловыми красками ?
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: ROMON-62 от 20 Январь 2009, 18:00:15
Вообще то перед полировкой надо кузов помыть(от грязи,пыли и прочего),вытереть и высушить а уже потом полировать в чистом помещении!Я бы к тебе не приехал полировать машину,даже если она у меня и будет чистой,всё равно оседает уличная пыль на кузов авто и ты мне не наполируешь машину,а всю исцарапешь!
Название: Re: Автополировончый салон
Отправлено: dens_ru от 31 Январь 2009, 04:02:43
U menja bila avtomojka v Latvii.sam ze i zanimalsja polirovkoj.obichjno te kto poliruet v bokse bez mojki-trebujut chtob chelovek pomil ee na mojke,potom kogda priehal-vilivajut neskolko veder vodi chto pil sbitj.i vazno konechjno chto suhostj potom bila absoljutnaja.Super vazno esvescehnie-na etom neljzja ekonomitj...potomu chto otpolirovava mashinu s utra do vechera,pri tusklom svete vi ne uvidite togo chto uvidete nazavtra kogda vigonite ee naulicu na svet.Ja svoemu pervomu klientu otdaval chernij ochjkastij mers,nochju,i klient bil pjan ;D.no vrode proneslo.
Vtoroe-nado ponjatj chego vi hotite,i naskolko vi spec.snajtj lishkij sloj спам2025ski-legko.Esli skazem Makitoj poljzuetesj.Ja lichjno pereshel na AUTO MAGIC(ne reklama).etoj mashinkoj ne snjatj lichnego ne kak...
No voobsche-polirovka kak otdeljnij biznes-hrenovenjkoe delo.nado togda uze i himchistkoj srazu zanimatsja,da i mojku toze na samom dele nado..."garaznie" mastera-skoro vimrut