Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Общие вопросы бизнеса => Тема начата: imrich777 от 04 Июль 2013, 10:56:30
-
Добрый день, всем!
Большое значение в бизнесе имеет прайс-лист. Если его у вас нет, то соответственно цену Вам придется называть «на глазок», что не очень хорошо.
Прайс-лист может помочь завоевать доверие клиента. Когда вы ведете переговоры по ценам, он будет служить показателем того, насколько сильно вы уступили клиенту и, соответственно, ваше уважение к клиенту, если ему предоставили условия лучше, чем в прайсе.
Когда указывайте в прайс-листе цены в формате «от-до», то вы должны предполагать, что покупатель будет нацелен на цену «от», выбирая самый минимум и желать именно эту цену. Вы должны понимать, что для того, чтобы завоевать доверие необходимо сразу объяснить клиенту, от чего зависит стоимость товара. Оптимальным будет использование точных цифр.
Если у вас несколько страниц прайс-листа, то следите за нумерацией страниц, наличие вашего контактного телефона и присутствие даты, на которые действуют цены.
Также не лишним будет обозначить некоторые товары в прайсе пометкой «хит продаж», или «новинка».
Желаю всем успехов!