Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Общие вопросы бизнеса => Тема начата: Санти от 11 Июль 2013, 16:59:41
-
Товарищи, выручайте!
Недовольный (причем необоснованно) клиент написал негативный отзыв в интернете и теперь его видят потенциальные клиенты когда ищут нашу компанию
в интернете... Ладно бы негатив был по делу, а то получается, не за что страдаем=(
Что можно с этим сделать? Есть ли какие-нибудь методы борьбы с этим? Писал администрации того сайта отзывов (чтобы удалили клевету), но безуспешно.
-
Смотрю проблема видимо актуальная, раз решений никто не предлагает:)
Между делом для себя нашел один интересный сервис. Загуглите сервис Reputana .
Суть в том, что отзывы можно размещать на подконтрольном им сайте отзывов и они могут удалять негативные отзывы бесплатно, если кому надо.
-
Забомбить его отзыв другими отзывами. Если его отзыв не удаляется.
-
Товарищи, выручайте!
Недовольный (причем необоснованно) клиент написал негативный отзыв в интернете и теперь его видят потенциальные клиенты когда ищут нашу компанию
в интернете... Ладно бы негатив был по делу, а то получается, не за что страдаем=(
Что можно с этим сделать? Есть ли какие-нибудь методы борьбы с этим? Писал администрации того сайта отзывов (чтобы удалили клевету), но безуспешно.
да все просто. прогеагируйте на отзыв. пообещайте решить проблему даже если ее нет. клиент если не прав отмолчится а все читаюшие будут знать что фирма стремиться проблемы решать а не удалять отзывы. это эффективнее чем отмалчиватся