Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: valdemar99 от 30 Июль 2013, 13:58:48
-
Идея не новая но есть все чтобы зарабатывать нет денег для открытие нужны инвестиции
Знакомство в автосалоне(будут направлять машины на станцию, т е кленская база 100% будет)
-
Как я понимаю у тебя нет самого главного! стоящего жестянщика!?
-
100% идея хоть и не новая
открываем покрасочную и действуем
есть завязки с страховыми компаниями, салонами так что клиент приедет у него не будет выбора)))
-
у меня нет средств на открытие
а жестянщик это не проблема
-
Покрасочную можно арендовать!
-
у нас в городе нет приемлемых покрасочных
они все гаражного типа
можно арендовать ангар под покрасочную купить камеру ну и т.д надо на все это бабло
могу предоставить данные скоко машин прошло бы в месяц.
-
Какой регион?
-
Великий Новгород
-
Далеко((
-
В наше время расстояние не имеет значение
-
у нас в городе нет приемлемых покрасочных
они все гаражного типа
можно арендовать ангар под покрасочную купить камеру ну и т.д надо на все это бабло
могу предоставить данные скоко машин прошло бы в месяц.
Ну так предоставьте побольше данных. А то хочу открыть бизнес, а о цифрах ничего не говорите...
Направление действительно интересное.
-
если обобщить по цифрам то это 20 30 машин в месяц более подробно не здесь
-
20-30 машин в месяц это серьёзная малярка! тебе нужны пара жестяньщиков и покрасочник! ну и пара принеси подай! а ещё большой ангар на 10-15 машин! я бы посоветовал начать с кадров!
-
если речь идет о 20-30 машинах в месяц, одной камерой не обойтись. 2-3 камеры(не китайские) + участки подготовки к покраске с соответствующим оборудованием. а вообще такой трафик это лихо имхо. ежели сюда еще и жестянку... у Вас в городе крупные конторы есть по дистрибуции автосервисного оборудования. и что ни одного грамотного участка по кузовщине?
-
Что-то очень много машин.
-
Slavi4, Вы, похоже, даже рядом со СТО не проходили.
30 машин в месяц - это очень мало.
Что такое 30 машин?
Это 10-12 дней работы для 1 маляра, 1 подготовщика и 1 арматурщика.
Одна покрасочная камера может быть загружена на 6 циклов окраски/сушки в день.
В реалиях независимых СТО, это 4-5 циклов.
Участок подготовки, достаточный для непрерывной работы одной окрасочной камеры 200 кв.м.
Сложный кузовной ремонт - это 2-5% от общего объема работ. Покупка стапеля и гидравлического оборудования на 1 машину в месяц не имеет смысла.
Рентабельность высока, если Вы предложите качество работ гораздо выше среднего по рынку. 30% - это реально при собственной системе подбора автоэмалей.
Если становиться на уровень среднегаражного/страхового окрашивания, рентабельность падает до 10-15%.
valdemar99, если Вы решитесь развивать свою идею, смотрите в сторону лизинговых предложений. Закапывать ОСК стоимостью 1,5-2млн. рублей, взятыми в кредит, на арендованной площади - неразумно. Кстати, китайские ОСК до 500 000руб. не хуже итальянских. Гораздо хуже плохой маляр в хорошей камере.
Минимальные затраты для старта:
Камера - 500т.р.
Окрасочные пистолеты(2 комплекта по 3 пистолета) - 160-180т.р. Можно что-то попроще, тогда 2 комплекта могут обойтись и в 60т.р.
Споттер, сварочный полуавтомат, мобильная гидравлика, 2 шлифмашины с пылесосами, инструменты арматурщика - 170-200т.р.
Воздух по минимуму - 100т.р.
Расходники, система подбора - затраты напрямую зависят от требований СК к качеству работ.
Аренда, юр.лицо, ККМ, оргтехника - ...
Для МСК средняя сумма затрат для старта хорошего цеха - 2,5-3млн.р. Окупаемость - 18-24мес.
-
Многие новостные сайты пишут (http://www.islam.ru/news/2018-01-02/51795), в Туркменистане с нового года запрещена эксплуатация автомобилей черного цвета. В смысле, буквально запрещена - черные машины увозятся эвакуаторами с городских улиц на штрафстоянки. Оттуда машины возвращают владельцам под расписку перекрасить автомобиль. И все потому что местный
диктатор президент Гурбангулы Мяликгулыевич Бердымухамедов не любит черный цвет, любит белый.
СМИ пишут, малярные работы в Ашхабаде подорожали ровно в два раза. Если до нового года полная покраска машины стоила ок $500, то сейчас просят ровно тысячу.
-
Многие новостные сайты пишут ([url]http://www.islam.ru/news/2018-01-02/51795[/url]), в Туркменистане с нового года запрещена эксплуатация автомобилей черного цвета. В смысле, буквально запрещена - черные машины увозятся эвакуаторами с городских улиц на штрафстоянки. Оттуда машины возвращают владельцам под расписку перекрасить автомобиль. И все потому что местный диктатор президент Гурбангулы Мяликгулыевич Бердымухамедов не любит черный цвет, любит белый.
СМИ пишут, малярные работы в Ашхабаде подорожали ровно в два раза. Если до нового года полная покраска машины стоила ок $500, то сейчас просят ровно тысячу.
Конечно более бредовой идеи я не слышал)))) Зато работы сколько теперь у гаражников. И кстати 1000 дол не так много для полной перекраски , если с проемами.
Думаю по мимо покраски и оклейка машин там тоже теперь востребована)
-
Маляры всех стран - в Туркменистан!)))
-
И кстати 1000 дол не так много для полной перекраски , если с проемами.
Не забывайте, там средняя зарплата 250-300 $.
https://work-way.com/blog/2015/09/01/zarplaty-i-uroven-zhizni-v-turkmenistane/