Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Идеи для очень большого бизнеса => Тема начата: admin от 22 Июль 2007, 05:02:36
-
В конце 19 в в США было изобретен гамбургер – блюдо, изменившее рацион всего мира. Авторство приписывают разным людям (и странам), но нас интересует именно Америка. Примерно в то же время появился и автомобиль… 10-20 годы 20 в – стремительная автомобилизация штатов. И дальше случилось то, что должно было случиться – продавцы гамбургеров научились обслуживать водителей и пассажиров прямо в автомобилях. Сервис получил название Drive in. Идея оказалась настолько очевидной и гениальной, что уже в начале 1930-х заведения драйв-ин заполонили всю Америку. В течение буквально нескольких лет вся Америка стала питаться не выходя из машин! По мнению маркетологов, успех вызван тем, что это быстро, удобно, комфортно и недорого. Сейчас кроме безусловного лидера McDonald's есть и другие сети - Burger King, Wendy's, Hardee's, Rally's, Checker's, Hot'n Now, Juicy Lucy's и множество прочих.
Теперь цифры. Сейчас в США зарегистрировано 240 млн автомобилей (http://russian.people.com.cn/31518/4589189.html) (больше, чем численность населения!). К их услугам - 190 тыс автомобильных заведений фаст-фуд, из которых половина предлагает услугу драйв-ин.
В РФ зарегистрировано 35 млн автомобилей (http://www.novoteka.ru/sevent/1940855). Драйв-ин предлагают только некоторые из 159 ресторанов МакДоналдс.
Какой вывод? В РФ автомобилей меньше, чем в США в 7 раз. Заведений драйв-ин меньше, как минимум в 1.000 раз…
-
Актуально только для городов миллиоников...Идея вполне разумная.
-
В США всего 9 городов-миллионеров. В них проживает ок. 7% населения страны. Взято отсюда >>> (http://www.rusac.ru/pressa/novosti.html?idn=732). Всю остальное - одноэтажная Америка....
-
может оно и так...только наши жены готовят Такие обалденные щи,я лучше домой!!!:))
Америкосы выросли на бургерах этих...а в нашем сто тысячном городе....не,не пойдет...
-
мощная идея! ;)
-
Мне очень понравилась эта идея!
И, как мне кажется, будущее за теми сферами обслуживания, которые смогут "шагать нога в ногу" с темпом мегаполисов, соответствовать этому ритму. Drive in популярны вовсе не из-за всенародной, безоговорочной любви к гамбургерам. Это услуга, помогающая экономить драгоценное, вечнонедостающее бизнес время. Конечно, люди для которых время - деньги, готовы платить за эту услугу. Я бы хотела добавить, что неочень полезным гамбургерам должна быть достойная альтернатива. Как человек, работающий когда-то в ресторанном бизнесе, точно могу сказать, что в русской и европейской кухнях есть достойная, полезная, питательная замена. Если вас заинтересуют детали организации, пишите- отвечу.
-
Неплохая тема... Жалко, только заглохла... Никому не интересно ?
-
идея супер!!! особенно если подобрать оригинальное меню
-
Фантазийные изыски - это неплохо, но продукты должны быть взаимозаменяемыми, чтобы минимизировать процент списания(издержек).
Не следует "раздувать" меню, достаточно ежемесячно выставлять новинку:)))
-
идея отличная.
кто знает (или прдполагает) схему работы: - клиенты выходят из машины или им приносят заказ, как они делают заказ, в чем отличие от мак авто, есть ли сложность постапвить кафе рядом с дорогой?
-
У нас вдоль трас хватает придорожных кафешек и большинство водил скорее непрочь выйти и перекусить в них (а пассажиры ещё и сто грамм пропустить) а гамбургеры в машину не отрывая задницы от сидений - это сорее для толсто5пых америкосов. У нас другая ментальность. Уж лучше придорожная кафэшка
-
никакого "другого" у "нас" менталитета давно нет (!) вылезте из интернета, и посмотрите на людей ;-)
пример... Самара... вечер 18 часов... приехал я с трассы.... кафешки принципиально вдоль дорог не посещаю, дабы не отравиться собачками\кошечками (или чего страшнее бомжами)... для меня drive in - отличная идея. Я поехал искать злосчастный макдоналдс, чтобы перекусить, и нашел его в Самаре (благо gps навигатор был и с googlemap информация)... мое удивление просто плескалось в желудке :-) ТАМ ЕСТЬ DRIVE IN....
Ну, конечно пообедал я за столиком в самом "ресторане", а вот на обратном пути встал в очередь и купил ссобой в дорогу невылезая с авто ;-) и остался очень доволен ;) и поверьте что я в 18 часов был... очередь из авто была длиннющая, что в 23 часа назад поехал - очередь была еще длиннее :-)
Мой ерспект этому бизнесу, но как водитель могу сказать, еда в авто - это путь к прибавке в весе... 5 кг прибавил за год, а сбавлять их ох как не легко :)
Минус в том для форумцев, что затраты высокие первоначальные на это дело, а все халявки хотят :-)
Но да ничего, надо просчитать проектик :-)
-
Постараюсь ответить здесь на самый-задаваемый по этой теме вопрос. Извините, если не ответила Вам в личку.
Итак, по разработке меню для DRIVE-IN. Совсем необязательно зацикливаться на банальных и мало-полезных гамбургерах. Всем известные "Крошка-картошка", "Теремок" и прочие сети очень удачно разработали своё меню. Мне близка и приятна их концепция- никакого суррогата, полезная и адаптированная для русских кухня. Если не зацикливаться на национальной кухне, то можно сделать выборку. Как например, мексиканские "Буррито", американские "Кейсайдии", пиццы, блины, запечёный картофель с начинками и фаршированные болгарские перцы, голубцы и королевские манты. Королевские манты- придумала сама :) Это огромный, сытный мант(выход готового блюда - 150г).
Буду искренне рада, если мои идеи будут кому-то полезны :)
-
Идея безусловно рабочая, но правильно заметили, значительные первоночальные вложения, и соответственно окупаемость на первом этапе, по моим скормным прикидкам от 100 до 200 тысяч зеленых, если делать все по уму и на века, т.е. в дальнейшем строить сеть
-
прикидывал у нас в городе сделать, пока по делам ездил, места смотрел.
и так: земельный участок с коммуникациями на перекрестке центральных улиц города с боооольшущей проходимостью (в т.ч. обычной) 2 700 000 руб.
Строительство здания площадью 100 м.кв. 1 500 000 руб.
Торгово-пиготовительное оборудование еще около 1 000 000 руб.
прочие затраты (оборотка и др.) = 1 000 000 руб.
Итого 6 200 000 руб.
при 200 клиентах в день тратящик около 150 рублей это вполне себя окупит за 24 месяца :)
Так что тема отличная, но при соответсвующих инвестициях :)
-
Кто хочет заняться таким бизнесом? Я могу предложить только ответственность и свою светлую голову :D Как нсчет города Калининграда?
-
Кто что слышал про Sonic Drive-in?
Самая популярная после Макдональдс закусочная в Америке..
Есть возможность покупки франшизы за пределами США..(в Америке 80% этих закусочных работают по франшизе)
Вот их сайт: http://www.sonicdrivein.com/
Единственно что я не понял,так это принцип их работы..Это в виде кафе с подъездом для машин как в Макдональдсе,или как? Кто знает?
-
может оно и так...только наши жены готовят Такие обалденные щи,я лучше домой!!!:))
Америкосы выросли на бургерах этих...а в нашем сто тысячном городе....не,не пойдет...
ТАК НАДО ДЕЛАТЬ ЩИ В АЛЮМО БАНКАХ . И С ПОДОГРЕВОМ НА ДОНЫШКЕ ЭТО НАШИМ ПРИДЕТСЯ ПО ВКУСУ
-
В целом идея очень даже не плохая, но ненадо сравнивать Америку и Россию! У них куьтура жевания иподания всего на ходу уже в ечении многих десятилетий развивается, что ельзя сказать о нас! К тому же у нас абсолютноразный подход к принятию пищи!:) Делать такие закусочные на федеральных трасах смысла нет, т.к далнобойщики предпочтут гамбургеру тарелку супа с куском мяса в придорожном кафе! Имеет смысл делать в черте города,при скоплении больших офисных центров, что-то вроде кафе при бензоколонках, только с взможностью не выходить из авто!
-
есть новые мысли постараюсь их кратко описать:
знакомый задался целью поставить свою закусочную, но вдруг решил на драйв ин.
И так, его задача стоит такая, инвестиций 500 т.р. Земля у него есть.
Что я ему предложил:
сервис из 2-х окон, одно для прохожих, другое для авто.
Хорошее меню, технологи. приготовления и расход. Дизайн по позже подумаем.
Все укладывается в 500 т.р.
Так что тема может вполне работать. У него первая драйв-ин в городе будет.
-
главная проблема в том, что народ недооценивает это направление, а оно свободное (!)
-
В конце 19 в в США было изобретен гамбургер – блюдо, изменившее рацион всего мира. Авторство приписывают разным людям (и странам), но нас интересует именно Америка. Примерно в то же время появился и автомобиль… 10-20 годы 20 в – стремительная автомобилизация штатов. И дальше случилось то, что должно было случиться – продавцы гамбургеров научились обслуживать водителей и пассажиров прямо в автомобилях. Сервис ([url]http://ubiznes.blogspot.com/[/url]) получил название Drive in. Идея оказалась настолько очевидной и гениальной, что уже в начале 1930-х заведения драйв-ин заполонили всю Америку. В течение буквально нескольких лет вся Америка стала питаться не выходя из машин! По мнению маркетологов, успех вызван тем, что это быстро, удобно, комфортно и недорого. Сейчас кроме безусловного лидера McDonald's есть и другие сети - Burger King, Wendy's, Hardee's, Rally's, Checker's, Hot'n Now, Juicy Lucy's и множество прочих.
Да и так здесь конкуренция большая. Не знаю ли получится.
-
В конце 19 в в США было изобретен гамбургер – блюдо, изменившее рацион всего мира. Авторство приписывают разным людям (и странам), но нас интересует именно Америка. Примерно в то же время появился и автомобиль… 10-20 годы 20 в – стремительная автомобилизация штатов. И дальше случилось то, что должно было случиться – продавцы гамбургеров научились обслуживать водителей и пассажиров прямо в автомобилях. Сервис ([url]http://ubiznes.blogspot.com/[/url]) получил название Drive in. Идея оказалась настолько очевидной и гениальной, что уже в начале 1930-х заведения драйв-ин заполонили всю Америку. В течение буквально нескольких лет вся Америка стала питаться не выходя из машин! По мнению маркетологов, успех вызван тем, что это быстро, удобно, комфортно и недорого. Сейчас кроме безусловного лидера McDonald's есть и другие сети - Burger King, Wendy's, Hardee's, Rally's, Checker's, Hot'n Now, Juicy Lucy's и множество прочих.
Да и так здесь конкуренция большая. Не знаю ли получится.
Вы хоть читаете ветки перед тем как постить? Где вы в России, кроме макдональсов увидили конкуренцию? Да и тех раз два и обчелся..
-
Видел продажу пиццы " з доставкой в 2 часа" ;)
есть еще "Сабвей" - нет доставки.. а ваабще - приготовление пищи - гемор..
-
В России рынок свободный драйв-ин.
ОООООЧЕНЬ свободный.
-
Если честно - ничего не понимаю в общепите, сам отношусь к идее Drive in полностью отрицательно, в смысле для себя - терпеть не могу жрать в машине, не понимаю зачем: если в городе - в любой более-менее нормальной кафешке есть бизнес- ланчи, вполне съедобные, если на трассе - на ходу жрать опасно, а так на мой взгляд - лучше действительно заказать тарелку супа и съесть нормально, за столиком(в общем - вижу, что идея работает, спрос дикий - но не понимаю потребителя ;D). Ну да ладно, все это лирика, тем более повторюсь, не смыслю ничего в общепите, ну а чтобы мой пост не приняли за флуд, немного отойду от темы ;D(прошу прощения за каламбур). По делам очень часто бываю на Кавказе: Дагестан, Чечня, ну так вот, до Drive in там конечно далеко, но есть другая фишка - ОГРОМНЫЕ банкетные залы(именно банкетные, в обычном, ресторанном режиме не работают вообще) - отбоя от клиентов нет, чем зал больше, тем он круче, тем больше очередь на организацию торжеств - столько бобла скажу я вам - руки тянутся к автомату ;D. Само собой, на Кавказе гуляют по другому , семьи больше, соответственно и свадеб больше, на юбилеи больше народа подтягивается, но все же....
З.Ы. Кстати: в ихних кабаках как-то веселее, даже сказал бы культурней что-ли: даже не в очень дорогих заведениях(хотя даже в очень дорогих цены вас приятно удивят) каждый вечер - культурная программа с участием звезд местной эстрады, танцевальных коллективах и т.д. Не сочтите за рекламу :), просто понравилось!
-
драйв-ин, это свободная и высокодоходная тема.
Иногда проще не вылезать из машины, и чегонить перекусить на стоянке :) или взять ссобой на часовую прогулку на свежем воздухе все готовое :) Причин много :)
-
Идея совсем не нова.
есть возможность открыть трейлер быстрого питания между дорогой и тротуаром.
будет ли это пользоваться спросом у автовладельцев-не выходя из машины делать заказ?
и что пользуется большим спросом: хот-доги, шаурма, блины.....
-
Я думаю дело может пойти только на парковках и кемпингах... А шаурма и хот-доги предпочтительней только о холодных напитках надо подумать по лету и о кофе и чае зимой.
-
может у кого в городе есть такой автофуд?
скиньте фотки по возможность
-
Идея совсем не нова.
есть возможность открыть трейлер быстрого питания между дорогой и тротуаром.
будет ли это пользоваться спросом у автовладельцев-не выходя из машины делать заказ?
и что пользуется большим спросом: хот-доги, шаурма, блины.....
Сначала подсчитайте или узнайте, сколько жителей в Вашем городе.
Потом определите, сколько, каких жителей и как они распределены по районам Вашего города. Наверно также необходимо подумать и о приезжих гостей города. :)
Потом подумайте, для кого нужен Ваш хот-дог, шурма, блины, мороженое, пиво, растительное масло, вермишель и мука или что-нибудь другое (это тоже надо поподробнее проанализировать) и по каким районам сконцентрирован Ваш покупатель.
Короче сначала нарисуйте портрет своего покупателя и что он больше всего будет покупать в своем воображении или лучше на бумаге.
После этого поймите, где Ваш покупатель больше всего концентрируется. Там и ставьте свой ларек. :)
Я знаю пример, когда парень сначала начал продавать на обочине сахар, а потом построил внутриквартальный продовольственный магазин и на этом успокоился. Купил хорошую машину, квартиру в спальном районе.
Потом рядом появился крупный гипермаркет и его магазин разорился. 8)
Все-таки, если Вы и начинаете с банального киоска подумайте, что будет дальше, поставьте себе достойную цель. А без этого и браться за дело не стоит. :)
-
У меня в городе (250000чел.) сеть таких кафе "Визит"-3шт. Внутри кафе от 4 до 8 столов и подъезд для автомобилей. Работают в полный рост. Главный вопрос расположение - центральные магистрали города. Не каждому дано на эти места попасть. ???
-
как по вашему будет успех если расположить трейлер с хот-догами...... на парковке у ТРЦ.
ТРЦ находится не в центре, рядом большая городская дорога. Машин много. Людей особенно днем тоже. Еда около ТЦ нет только в самом сдании.
Можно днем использовать трейлер для пешеходов, а ночью когда парковка пуста - автодог???
-
1. Как у вас будет стоять Ваше кафе. Оно должно иметь свой подъезд к окошку. ГИБДД дремать не будет.
2. Куда ведет эта автодорога? Если в места отдыха горожан, это огромный плюс. Кто едет экспромтом на отдых, это Ваши клиенты.
3. Инфраструктура. Свет, вода.
4. Цена аренды земли.
5. Время чтобы люди привыкли, что Вы там стоите.
6. Во сколько обойдутся документы на временные архитектурные строения. И прочие санопиды.
-
есть новые мысли постараюсь их кратко описать:
знакомый задался целью поставить свою закусочную, но вдруг решил на драйв ин.
И так, его задача стоит такая, инвестиций 500 т.р. Земля у него есть.
Что я ему предложил:
сервис из 2-х окон, одно для прохожих, другое для авто.
Хорошее меню, технологи. приготовления и расход. Дизайн по позже подумаем.
Все укладывается в 500 т.р.
Так что тема может вполне работать. У него первая драйв-ин в городе будет.
ну как успехи у вашего знакомого? ???
-
Зачем зацикливаться только на закусочных?
Пример: еду с работы домой и хочу купить булку хлеба или пачку молока. Сколько занимает времени парковка, вход, выход, очередь и т.д. - очень много! Для пешехода проще, чем для автолюбителя.
Если предположить, что будет такой магазинчик (колбасу по граммам я думаю там продавать не будут), я бы с удовольствием "просидел" бы очередь в машине, чем стоять в магазине.
-
Можно переоборудовать существующие кафе. Вот компании, поставляющие оборудование.
http://www.rftechno.com/products/drivethrusystems.html
http://www.drivethruworld.com/
-
Очень хорошая бизнес идея и считаю что она себя окупит!
-
Зачем зацикливаться только на закусочных?
Пример: еду с работы домой и хочу купить булку хлеба или пачку молока. Сколько занимает времени парковка, вход, выход, очередь и т.д. - очень много! Для пешехода проще, чем для автолюбителя.
Если предположить, что будет такой магазинчик (колбасу по граммам я думаю там продавать не будут), я бы с удовольствием "просидел" бы очередь в машине, чем стоять в магазине.
Есть еще интересней идея! Сейчас практически в каждом многоэтажном доме в подвальном помещении, либо на первом этаже есть продуктовый магазин. Но почему хозяева не спешат увеличить свои продажи за счет ДОСТАВКИ товара своим жильцам в доме! Все по моему просто.... регистрация в журнале.... копия паспорта... даже возможно некий договорчик... присвоение кода или ника,пароля..... и вперед! Приехал домой ну или сидишь дома, позвонил в магазин, сделал заказ, назвал № квартиры и кодовое слово, услышал стоимость, сказал какой купюрой будешь расчитыватся и ждешь второго продавца с продуктами, чеком и сдачей! Супер! Был бы у меня магазин - это первое что бы я настроил! И главное - никаких рисков! Один момент с доставкой спиртных напитков -административное нарушение, при повторном нарушении есть риск лишится лицензии.
Ну как? Кто как оценит?
-
Правила торговли ... постоянно будут спрашивать то - чего нет ;)
Хотя на первом этапе будут видны "пробелы" в данной идеи, главное вовремя присечь их ... а в общем ...я бы пользовался :)
-
Есть очень хорошая задумка по этому поводу. Если есть заинтересованные, пишите. Это пустующая нища. Суть заключается в том, что водитель в конечном итоге получает возможность покупать еду прямо за рулём, на светофоре или на пробке. Процесс купли продажи займёт 3 секунды. Никаких крупных вложений в плане на единицу торговой точки. Просто надо иметь потенциал создать нечто массовое. Бывают ли на этом сайте представители больших компаний, или люди с доступом к серьёзным финансам? Всё это можно создать за два месяца, при желании.
-
Да идея может иметь место быть))
Но далеко не в тех масштабах что у америкосов.
Кто ездил заграницу на отдых, тот наверняка видел что америкосы тянутся именно к гамбургерам, хот-догам и прочему в этом ряду, даже если есть нормальная (в нашем понимании) еда.
Это у них действительно культ быстрой еды.
Вот кстати продуктовый магазин drive-in мне интересен, частенько не захожу в магазин по дороге только из-за того что не очень удобно заехать. А если б не выходя из машины я даже не большой крюк сделал бы)))
-
Я тоже носился с такой идеей ФИшка в том чтобы не делат такие пункты стационарными. Нечто трейлера с окном. Минимальный ассортимент, упор на свежие продукты или типа того. Можно установлеивать чуть ли не вдоль трас. Или договариваться с заправками отстегивая % им.