Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: Женька24 от 19 Август 2013, 08:26:40
-
Добрый день!
Хочу заняться грузоперевозками инертных сыпучих материалов (пгс, щебень, песок) и т.д и т.п.
ООО уже на стадии открытия, наименование компании уже придумано, КамАЗ собираюсь брать в лизинг, думаю там с этим проблем не будет. Хочу понять как организовать лучше все остальное: кому доставлять, как и где лучше рекламу размещать и всему подобное, какие договора заключать ( может у кого есть образцы договоров, чтоб не бегать по юристам).)
Есть ли у кого опыт в данной сфере? Поделитесь пожалуйста, что бы допустить возможно меньше ошибок. А я вам за это, честное от души человеческое СПАСИБО! ;)
-
Только открыл ооо и думаеш сразу лизинг одобрят? Рулить сам будеш?
-
Да лизинг буду брать на уже существующую более 10 лет строительную фирму. Что значит рулить?? Если за рулем КамАЗа, то нет. Будет работать водитель. Мне интересен опыт людей в этой сфере услуг!
-
Наёмник будет сливать бензин и работать налево . Если хочешь зарабатывать надо самому за баранку садиться . Я со многими водителями разговаривал в основном сам хозяин за рулем .
-
Поищи у себя в городе всевозможные ДСУ, ДРСУ. У данных кантор как правило недостаточно ТС и поэтому они привлекают авто из вне, возят они все, начиная с ПГС и заканчивая асфальтобетоном. Поэтому можно начать свой биз. именно с этих контор. Потом по мере развития будут появляться новые знакомства и выгодная работа.
Поздновато ты начал, сезон длится с апреля по ноябрь, зимой меньше заказов, но если снега много можно и к этой теме подключиться.
-
Если снега будет мало то работы не будет . Водилы готовы за любые деньги работать . Лучше экскаватор - погрузчик взять или просто погрузчик .
-
Со снегом идея не плохая, можно и задействовать туда технику. А в Сибири у нас снега вроде хватает;). Спасибо.
По поводу ДСУ И ДРСУ уже есть договоренность, что я ну них буду закупать инертные материалы по оптовой цене и продавать на промышленные и любые другие предприятия в том числе и частным лицам со своей накруткой не считая стоимости доставки по городу , а также и за его пределами. Сесть за КамАЗ не так просто, для этого надо выучится сначала на категорию и без опыта вождения на такой технике будет достаточно наверное сложновато. А вот на счет водителя - это ДА.. Как он будет относится к технике и по поводу ГСМ тоже верно. Ну можно же это как то решить.
А что касается сезона, то я думаю, что и зимой будет спрос например на бетонно-растворный завод или либо на какую строительную площадку.
-
мне кажется это тяжелый на раскрутку бизнес..
а там кто его знает.. если конечно есть зацепки - то начинать стоит.
особо в промзонах..
-
Человек берёт машину в кредит , наёмный водитель наматывает её на столб . Что дальше ?
-
Вот если бы все так размышляли... ;D Беда.. :)
-
Надо просчитывать все варианты . Купить технику в кредит это примерно тоже самое что сыграть в рулетку ;D Или выиграете или проиграете . У меня была строительная техника купленная на заработанные ,так я реально стал плохо спать боялся её лишится . Один раз водитель за рулем уснул ,другой раз чуть машина не сгорела в последний момент успели обесточить . У знакомых кран падал , у других стена на экскаватор упала .
-
Поддерживаю предыдущего оратора. Идея - полная утопия!!! С одним камазом, купленным в кредит, через пару месяцев разоришься. Про ДРСУ и прочие госконторы забудь, денег по полгода будешь ждать, тебя с радостью подпишут на работу, но платить не будут. Где крутятся наличные тебя просто не пустят. Говорю не просто так, много знакомых, кто занимается подобными темами.
-
Поддерживаю . Знакомый имел 2 камаза на одном работал наёмный водила . Одну машину пришлось продать ,стало невыгодно .
-
ставлю свои дилетантские 5 копеек (мой хлеб- фуры):
1. водители воруют и гробят технику. Если нет опыта работы с техникой- на уши будут лить полный бред (у нас то международники проверенные и правильные, а у товарища маники по городу и области- что ни водила то новый прикол)
2. про столб было очень дельное замечание. Конечно вашу лизинговую по-любому в каску (стандартное условие) с выгодополучателем в лице лизингодателя. Т.е. в случае аварии вы получите деньги только с их разрешения. Время на ремонт+ время на получение страховых выплат... а лизинговые платежи капают и пеня за просрочку там серьёзная.
3. Поищите крупный объект. Есть такие что и платят раз-два в неделю и топливо взаимозачётом и нал могут и работа круглые сутки. Но врятли в вашем городе. мы к примеру на Мск и СПб смотрели.
4. 1 машина не позволит вам содержать своего диспетчера (если работа под частников) и механика. Бокс тоже роскошь. На прямоту рук водилы надеяться не стоит. Вот и будете с телефоном у уха крутить гайки в поле под дождём.
5. берите машину зимой- цены упадут и урвёте весь сезон (с весны до осени).
6. По лизингу- у международных перевозов (мелких) примерно такое соотношение рабочим: 1 лизинговая на 1-2 своих. Проверенно кризисами :-[
-
Аэродинамические обтекатели на фуру не интересуют ? Экономия до 7% .
-
Аэродинамические обтекатели на фуру не интересуют ? Экономия до 7% .
на крышу?
-
Нет, боковые обтекали на полуприцеп ( ~5 %) и колпаки на колёса ( ~2.5%) . Еще делаем сегментные цепи противоскольжения .
-
А можно прайс и картинки?
-
Aleister, Спасибо хоть за дельную за критику!;)
Техника в лизинг как правило в каске! Есть куда доставлять материал и где ставить технику и ремонтировать на "всякий случай". Диспетчер мне пока не нужен для двух КамАЗов, в состоянии сам отвечать на телефонные звонки. Водители будут подбираться с человеком, который в этом соображает. За отношением к технике, я буду следить лично и спрашивать. Мне нужен опыт людей которые занимаются или занимались лично этим бизнесом. Может есть какие дельные советы, подсказки и всякие там мутки. А говорить как это не прибыльно и что может произойти не побыв в этой шкуре, мне даже не интересно читать. Ни кто не от чего не застрахован!
-
Сейчас самое время влезать в долги , вы лучше прогнозы экономистов почитайте .
-
Aleister, Спасибо хоть за дельную за критику!;)
Техника в лизинг как правило в каске! Есть куда доставлять материал и где ставить технику и ремонтировать на "всякий случай". Диспетчер мне пока не нужен для двух КамАЗов, в состоянии сам отвечать на телефонные звонки. Водители будут подбираться с человеком, который в этом соображает. За отношением к технике, я буду следить лично и спрашивать. Мне нужен опыт людей которые занимаются или занимались лично этим бизнесом. Может есть какие дельные советы, подсказки и всякие там мутки. А говорить как это не прибыльно и что может произойти не побыв в этой шкуре, мне даже не интересно читать. Ни кто не от чего не застрахован!
Да я не критиковал, а на узких местах акцентировал внимание=) А у вас большинство решено. Лизинг конечно дело мутное, но в нём есть плюс- рискуете только той техникой которая в лизинге. Знаю людей у которых и машины забирали за которые было выплачено по 50-70% и кто в самый разгар кризиса с 4-6 фурами в лизинге и по уши в кредитах как-то вытянул. Все живы-здоровы и продолжают работать. Разница лишь в том что те кто потерял транспорт начали почти с нуля.
В России строительная техника сейчас достаточно прибыльное дело (ориентировались на Москву, Питер). Если дома вдруг всё будет плохо и нет якоря- всегда можно на пару сезонов поехать поработать. Встречались там с заказчиками- машины под круглосуточную работу поставить реально. Даже было реальное предложение с проживанием/питанием/топливом клиента.
Советы: тотальный контроль водителей (спутник и заправка по чипам), но в этом случае: если нельзя украсть- должна быть высокая з/п. + спутниковый контроль позволяет контролировать левые рейсы. И надо делиться деньгами с продавцами строймата, прорабами и т.д. что-бы скидывали заказы. Большой и жирный плюс к рекламе в газетах, если уметь договариваться. Грузоперевозки- услуга и её надо уметь продать.
-
Строительная техника всегда была прибыльным делом только строек стало меньше и работы на всех может не хватить либо за копейки будете работать .Ещё строительную технику любят угонять .
-
Ну у нас город очень быстро развивается и много строится.) А без лизинга больше никак технику не приобрести, так как кредит в банке на такую сумму ни кто не даст))) Многие крупные компании связанные со строительством начинали именно с техники в лизинг и различного оборудования) Главное чтоб было желание и стремление работать и развивать свое дело. А там уже я думаю можно выкрутится почти из любой ситуации.
-
А почему именно камазы почему не экскаватор ?
-
А что ты будешь делать экскаватором зимой к примеру??
-
Аварии на теплотрассах круглый год особенно зимой . Знакомый экскаваторщик выходил на работу 1 января .Экскаватором можно не только копать но и ломать .
-
ну аварий бывает максимум одна ну возьмем к примеру в 2 месяца. Чтобы взять заказ это не реально. Потому что конкурентов не мало в городе. А вот инертные материалы и перевозка различных грузов нужна всегда круглый год:)
-
А какие инертные материалы и различные грузы можно возить зимой ?
-
да щебень на отсыпку дороги, снег, уголь и т.п. и т.д. )
-
Из всего перечисленного только снег и то если он будет . У меня знакомые камазисты зимой лапу сососут . Я бы выбирал между погрузчиком и экскаватором ( экскаватором-погрузчиком) . Другой знакомый купил мини-экскаватор вроде не жалуется .
-
Автовышки хорошо пользуются спросом, и зимой тоже...
-
В каком городе они сосут?)) Зимой всегда есть что возить хоть помаленьку. Погрузчик может быть со временем можно приобрести.
-
В каком городе они сосут?)) Зимой всегда есть что возить хоть помаленьку. Погрузчик может быть со временем можно приобрести.
Чем проще (дешевле) вход на рынок- тем больше конкуренция. В каждом городе свой рынок, но миксера, самосвалы и манипуляторы в зоне лапососательного риска=)
-
У нас город-миллионник но камазисты больше всего плачутся .
-
Не знаю-не знаю. Пока щас один колхозник в работе и много есть куда и что перевозить, перепродавать. Посмотрим.
-
У нас город-миллионник но камазисты больше всего плачутся .
А у нас миксера.
Хотя чего плакаться- знакомые манипуляторщики под настроение до полуночи часто летом работают. Жирок за лето нагуляли и можно зимовать=)
-
Да как вариант зарабатывать за сезон а потом спокойно зимовать .Но допустим у погрузчика работа будет в любое время года.
-
Читал форум и попалась ваша запись. Зарегился, решил ответить. Не знаю подойдет это к описанной ситуации или нет. Мой знакомый занимается доставкой песка, щебеня. С этого начинал. Сейчас поставляет еще кирпич, цемент, брусчатку. У него два камаза. Водители - оба ему хорошо знакомы и никаких проблем с ними нет. Я живу в райцентре, поэтому возможно ситуация не очень подходит. У нас много частных домов, и много людей ведет стройку, поэтому спрос на стройматериалы большой, по крайней мере с весны по осень. Объявления он дает в газету, и этого достаточно. Зарабатывает не плохо. Здесь главное даже не организовать развоз, или следить за водителями. Главное хорошие договоренности с поставщиками. Если брать приемлемого качества товар недорого и предлагать за разумную цену (имея при этом хорошую наценку) то клиенты будут всегда, а прибылью можно многие косяки закрыть. Так что начните с поиска поставщиков.
-
Искать надо не поставщиков а покупателей . Предложений по стройматериалам фигова туча .
-
Закупать есть у кого. Можно зарабатывать только на одной доставке или на почасовой.
-
Закупать есть у кого. Можно зарабатывать только на одной доставке или на почасовой.
Если есть нормальные поставщики(имею ввиду те, что при хорошем товаре дают нормальную цену на которой можно заработать) тогда в чем вопрос? Если есть сомнения с наличием покупателей, то дайте объявления в газеты и посмотрите результаты. Газеты нечто вроде "Из рук в руки" и те, что имеют хороший тираж и печатают аналогичные объявления(в те что бесплатно распихивают по почтовым ящикам подавать не нужно) Посмотрите будут обращения или нет, имеет ли все смысл. Если вы живете рядом с карьером -то это преимущество. Советую дать объявление в какой-нибудь сельской районной газете. В сельской местности большой частный фонд и там постоянно стройка. Посчитаете заказы и вообще дебет с кредитом и поймете имеет ли это смысл и чего вообще ожидать. По организации ничего советовать не буду, здесь каждый все решает сам индивидуально. Совет лишь один - не берите на работу косяков, у которые постоянно что-то происходит и все из рук валится. По работе зимой, каждый тоже решает проблему сам. Те кого я знаю вывозят строительный мусор, работают с карьерами. Просто подается объявление о наличии техники и список выполняемых работ. Хотя заработок зимой конечно меньше. Через год у вас будут связи и контакты, так что это тоже не будет большой проблемой.
-
Работаю сейчас в этой сфере. бизнес не мой, но знакома с ним достаточно хорошо. Работаем по Приморскому краю. Значит у нас так- самосвал пристроить легче чем спецтехнику. зимой работа есть. нет работы весной. снег никогда не возили. этой зимой например, возили уголь. рекламы нашей компании нигде нет. Начальство сами ездят по краю, по стройкам, предлагают свои услуги. сейчас проще, компания в работе 3 года, обзавелись связями, поэтому проблем в работе самосвалов почти нет. у нас город портовый, развивающийся, есть куда предложить. можно участвовать в тендерах. работаем только на крупных объектах, заводы, НПЗ, дороги. в нашем городе нашей техники нет, она вся по краю катается. далее что касается лизинга- мы взяли экскаватор. это ОЧЕНЬ дорого! но если ему работать постоянно, даже если по 10 часов в сутки, то все замечательно, если нет, то это полная ж...а. экскаватору найти работу ОЧЕНЬ сложно! на технике стоит GPS. проблем с топливом почти нет. вот как то так. если нужно, есть договоры)
-
Интересно встретить в этом бизнесе девушку;)) Да я как бы тоже считаю, что самосвалу всегда работа найдется. А если стараться заказы выполнять на хорошо, то заказчикам будет интересно работать. Скажем зарабатывать репутацию))
-
да... у меня брутальная работа=)))) заработать репутацию самое главное! а еще, связи, связи, и еще раз связи! При этом чаще всего приходится делится с этими же самыми связями...без этого никуда...
-
ага, откаты делать тоже нужно!)) Без этого никуда не деться))
-
Идея хорошая, но сначала нужно найти работу для машин.
4 года уже в этом и год на год не приходится, но в последнее время совсем все плохо стало. Работы мало, расценки на перевозку не поднимаются, запчасти, топливо за последний год подорожали, а кол-во грузоперевозчиков выросло в разы. У меня камаз сельхозник оборудован для перевозки зерна, а приходится даже отправлять гравий возить. Чтобы влезть в дрсу и тому подобные организации нужны связи.
Водителей только знакомых и самому участвовать в ремонте, чтобы быть в курсе. Тогда не будет воровства со стороны водителей, так же и расход топлива контролировать.
Поэтому я посоветовал бы сначала исследовать рынок и найти хоть какую-нибудь работу для машин на первое время, чтобы после покупки техника не простаивала, а сразу начала работать..