Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Сэкономить время и деньги => Тема начата: kirovbiz от 29 Август 2013, 11:40:38

Название: Колл-центр: есть ли смысл покупать услуги?
Отправлено: kirovbiz от 29 Август 2013, 11:40:38
В общем, тема такая. Есть небольшой бизнес по декору (скульптурные работы, установка фонтанов и т. п.). Сами понимаете - дело, в основном, сезонное. Работаю с другом и его родственником: обычно заказов не слишком много - втроем легко справляемся. Я за начальника, короординатора, бухгалтера и вообще всеми разговорами с людьми занимаюсь. Да еще и работаю при этом - поменьше. чем коллеги, но все же часто катаюсь по объектам. Проблем никогда не было, но этим летом что-то все как с цепи сорвались. В течение двух недель заказы так и сыпались. В результате дикая каша в голове, отставания по срокам. Плюс часть звонков я просто потерял. А сейчас лето к концу подходит и за потерянные заказы жаба душит.

Я это к чему - нужен человек на телефоне - секретарь, короче. Но лишний человек в небольшом бизнесе - это лишние потери. Ему и з/п платить нужно, и оргтехнику ему ставить и работать он где-то должен.

В Инете наткнулся на услугу "виртуальный" секретарь.

Вопрос такой, стоит ли оно вообще денег - нанимать виртуального секретаря. Кто-нибудь уже пользовался подобными услугами или конкретно услугами именно этой компании. В сети покопался - отзывы, вроде бы положительные, но все мы знаем как и кто эти отзывы пишет. В общем буду рад любому опыту, товарисчи.
Название: Re: Колл-центр: есть ли смысл покупать услуги?
Отправлено: kirovbiz от 30 Август 2013, 16:54:11
Неужели никто никогда не работал с Колл-центрами?

Название: Re: Колл-центр: есть ли смысл покупать услуги?
Отправлено: Адалет от 30 Август 2013, 19:00:17
Вопрос как оплачивать

и потом вам проще взять на дому человека на лето дать мобильный 
Название: Re: Колл-центр: есть ли смысл покупать услуги?
Отправлено: kirovbiz от 02 Сентябрь 2013, 09:58:17
Меня больше волнует вопрос гарантий.  Человек с мобильным может работать, как попало. Хотя и в вопросе с КЦ полной гарантии нет, но они хотя бы обязуются все звонки принимать.

В идеале я хочу видеть такую систему: звонит человек, если трубку в течение,с кажем, 10 секунд никто не поднимает, то звонок принимает оператор колл-центра. Записывает заявку и сбрасывает мне по СМС, ну или просто переводит звонок на мобильный. И я за каждую минут связи плачу фиксированную сумму. То есть деньги не будут утекать никуда.

Поэтому мне важен опыт реальной работы с КЦ. У кого-нибудь он есть?

Название: Re: Колл-центр: есть ли смысл покупать услуги?
Отправлено: Адалет от 02 Сентябрь 2013, 20:59:53
Ваш объем не интересен КЦ

а все остальное можно организовать
+  запись разговора вашего секретаря
хотя есть услуги виртуальный секретарь
Название: Re: Колл-центр: есть ли смысл покупать услуги?
Отправлено: kirovbiz от 03 Сентябрь 2013, 10:02:52
Да вообще-то вполне интересует, все дело в размере проекта, как мне объяснили. Есть разные компании, кому-то и малый бизнес интересен. В компании, ссылку на которую кидал в стартпосте, согласились работать с проектом только если закажу сразу на три месяца. Меня вполне устраивает, в следующий сезон, наверное все таки попробую. 

Но за совет спасибо=)
Название: Re: Колл-центр: есть ли смысл покупать услуги?
Отправлено: callcentert от 12 Март 2014, 14:50:42
Добрый день
Услуга эта хорошая и воспользоваться ей можно за приемлемую цену. Также можно заказать поиск новых клиентов и увеличить объем выполняемых работ
С уважением, Алена
Название: Re: Колл-центр: есть ли смысл покупать услуги?
Отправлено: ugcom от 12 Март 2014, 14:55:23
Как вариант поставить переадресацию по недозвону на другой номер.
Название: Re: Колл-центр: есть ли смысл покупать услуги?
Отправлено: Soliss от 26 Март 2014, 12:11:11
У знакомых был только печальный опыт внедрения работы в колцентре
Название: Re: Колл-центр: есть ли смысл покупать услуги?
Отправлено: Красавишна от 21 Май 2014, 17:50:47
был негативный опыт...
Название: Re: Колл-центр: есть ли смысл покупать услуги?
Отправлено: callcentert от 25 Декабрь 2014, 10:48:44
Добрый день
Еще имеет значение насколько профессиональные услуги оказываются в колл-центрах.
с уважением, Алена
Название: Re: Колл-центр: есть ли смысл покупать услуги?
Отправлено: Best_orel от 25 Декабрь 2014, 19:59:29
Уже второй год все хочу попробовать КЦ на холодные звонки ... кстати, не кто не в курсе а можно с ними договор заключить не месяц/два/год а на процент от заказа прошедшего через них?