Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Сумасшедшие идеи => Тема начата: Игорь-ivk от 24 Ноябрь 2008, 18:56:32

Название: водородный двигатель
Отправлено: Игорь-ivk от 24 Ноябрь 2008, 18:56:32
сварочные аппараты на водороде работают давно. двс в лабораторных условиях тоже уже всем известны. в чем проблема воплощения на практике. ???. по слухам в 60х годах в ссср был изобретен водородный двигатель который можно было производить серийно уже в те годы. но идею успешно похоронили по причине направленности страны на сырьевой рынок.
вода как якобы халявный энергоноситель для потребителя халявным не будет никогда - как выясняется.
все нынешние разработки идут не в направлении залил воды из лужи и поехал. а купил топливную кассету (или как то так) и поехал. вобщем хорошая идея  ;D
блин писал в сумасшедшие идеи , не попал немножко ;D
Название: Re: водородный двигатель
Отправлено: plural от 24 Ноябрь 2008, 21:01:28
В чем идея-то?! Что за водородный двигатель?

Есть электродвигатели, есть топливные элементы, которые потребляют водород (или метанол) и кислород, на выходе получается электроэнергия и вода. Подсоединяете к электродвигателю такой элемент, заливаете метанол (или заправляете водородом) - и едете из точки А в точку Б.

Основная проблема всех этих двигателей, точнее их глобальная проблема - сейчас нет возможности и технологий получать дешевый водород. Сейчас в промышленных масштабах его получают, если не ошибаюсь, крекингом метана. Можно электролизом воду раскладывать, хехе, но это чисто лабораторный вариант. В общем - идеи хорошие (КПД топливного элемента около 80-90%), но пока есть неразрешимые проблемы.
Название: Re: водородный двигатель
Отправлено: vovanmalenkii от 16 Январь 2009, 06:33:22
Идея абсалютно дохлая патамучто:

1. Вадарод нибудет дешевле спирта пока растет кукуруза
2. Типлота сгарания вадарода 13 кДж на литр а пропана 105 кДж на литр. Движок мерса выдаст 20 лашадей на вадароде. Фсе пацаны будут над табой прикалыватся.
3. Если у тебя есть вадарод то гараздо умнее сначала сделать из него и углекислого газа метанол и налить его в бензабак.
Название: Re: водородный двигатель
Отправлено: plural от 18 Январь 2009, 19:12:13
Дело не в теплоте сгорания, а в КПД конкретного двигателя или использования этой теплоты. У двигателей внутреннего сгорания КПД около 20-30%.

Кстати, на Яндексе есть раздел про военные авто прошлого века. Что примечательно - во многих фигурирует такой привод: двигатель внутреннего сгорания вращает генератор, который приводит в действие электромоторы, отдельный для каждого колеса.
Название: Re: водородный двигатель
Отправлено: Nero от 10 Апрель 2009, 16:22:05
Метанола даже жидкого водорода в автомобиль при прочих равных условиях надо заливать больше, чем обычного бензина. С водородом очень много разных проблем как по безопасности, так и по стоимости, точнее по энергозатратам на получение.
Название: Re: водородный двигатель
Отправлено: cassidy от 07 Июнь 2009, 10:34:20
Вот именно, что водород
- весьма взрывоопасен (помню, цифра 4% концентрации в воздухе фигурирует)
- в отличие от нефти не содержит халявной энергии. Используется как промежуточное звено
в передаче энергии, типа аккумулятора.

Это европейцы тужатся, чтобы хоть какую-то альтернативу выдумать, но пока никак.
Дохлый в общем номер.
Нужно дожидаться антигравитатора
Название: Re: водородный двигатель
Отправлено: Aleister от 07 Июнь 2009, 14:05:58
Нужно дожидаться антигравитатора
"Ну, гравицаппа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной. Фьють — за пять секунд."(с) «Кин-дза-дза!»
Название: Re: водородный двигатель
Отправлено: plural от 07 Июнь 2009, 15:05:46
Хранение водорода в баллонах - это прошлый век. Сейчас, как раз для безопасного хранения водорода, разрабатываются твердотельные "губки", условно говоря, какой-то твердый материал, который может впитывать и легко отдавать водород, например, при нагреве. Когда я еще этим занимался, фигурировал палладий. Дорого конечно, но наука на месте не стоит, может уже что подешевле придумали... Просто у водорода самая маленькая молекула, и он может проникать в кристаллическую решетку и там оставаться между узлами.