Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: lTaveRl от 20 Октябрь 2013, 22:14:31
-
Возможно уже где то обсуждалось но все же.
Сидел как то смотрел "Орел и решка" (передача о путешествиях если кто не знает), так вот не помню в какой стране они были, но суть идеи такова: легковой автомобиль ездит по заданному маршруту как общественный транспорт.
из плюсов:
+ комфорт в отличии от маршруток
+ быстрее едет и совершает меньше остановок
+ дешевле чем такси
+ почти не тратимся на издержки
минусы:
- пока еще не определил ???
Анализирую для расчета на город со среднем населением 400-700 тысяч, так как для Москвы с ее пробками думаю гиблая затея из расчета затрат на бензин и времени.
И так:
1) центральная улица нашего города примерно 7км (она же и будет нашим маршрутом)
2) остановки в среднем через каждые 400-500 метров т.е. примерно 15 остановок
3) проезжаем маршрут в среднем за 10 мин - 15 мин.
4) цена проезда в маршрутке в нашем городе 16 рублей, цена такси на этот маршрут будет примерно 100-150 рублей, наша цена будет 50 рублей.
5) за 1 час мы проезжаем маршрут от 4 до 6 раз.
6) предположим будем ездить с 7:00 до 21:00 т.е. 14 часов
7) за 14 часов проезжаем маршрут от 56 до 84 раз
8 ) одновременно в машине может находится 3 пассажира, в среднем пассажиры ездят по 4-7 остановок, т.е при благоприятном варианте за 1 маршрут мы можем провезти человек 10 а то и больше, за минимум соответственно берем 1 пассажир за весь маршрут.
9) минимум: 56 поездок по 50 рублей(1 пассажир) = 2 800 рублей
расходы: возьмем средний городской расход 10л/100км, 56 поездок по 7 км = 392 километра или 39.2 литра бензина, 1 литр АИ 92 у нас в городе стоит 27руб 86коп, 39.2*27.86 = 1 092р, округлим до 1 100, получаем 2 800 - 1 100 = 1 700 рублей грубый доход заложим в амортизацию 200 рублей (так на вскидку) получаем 1 500 рублей в день.
10) максимум: 84 поездки по 500 рублей(10 пассажиров) = 42 000 рублей
расходы: 84 поездки по 7 км = 588км или 58.8 литра бензина, 58.8*27.86 = 1 638р, округлим до 1 700р и + пусть 300р в амортизацию(за счет увеличения км) итого расходы 2 000р
42 000 - 2 000 = 40 000р в день.
Получаем за рабочую смену минимум 1 500 рублей, максимум 40 000 рублей.
Теперь посчитаем наиболее средний на мой взгляд вариант:
возьмем 50 поездок (даже ниже минимума) а за одну поездку 3 пассажира и того 3*50=150 пассажиров * 50р= 7 500р - 1 100р бензин - 400р амортизация и посадим в машину наемного водителя будем платить ему 2 000р за смену в 14 часов = 4 000 рублей в сутки наш чистый доход, по большому счету можно назвать его пассивным.
Хочу заметить, что нам не нужно содержать диспетчеров, платить им зарплату, тратить деньги на рекламу, покупать запоминающиеся телефонные номера и так далее.
Машину следует раскрасить как то, чтобы люди сразу узнавали и поставить шашку какую нибудь на крышу, которая будет светиться двумя цветами, красный, будет сигнализировать пассажирам на остановке, что мест свободных нет, зеленый соответственно будет сигнализировать, что свободные места есть, остановка осуществляется только на остановочных пунктах, не каких вот тут и вот там.
По документам необходимым я не компетентен, что и сколько стоит, но думаю, что это не какие то заоблачные цифры.
Ну вот как то такие у меня мысли по этой теме, кто что думает ?
-
Сразу хочу заметить, что в затраты не отношу покупку автомобиля, исходя из расчета задействования на первых этапах личного автомобиля, у кого его нет или он не подходящий, конечно нужно учитывать приобретение автомобиля, соответственно затраты на старт существенно увеличатся.
-
В Москве есть такие такси
-
В Москве есть такие такси
Хм ну тогда наверно только да наших деревень еще только не дошло)
В таком случае вы наверное больше знаете, что скажите в целом ? как у них идут дела ? на сколько это востребовано у пассажиров ?
-
Я не пользовался, ну раз ездят значит выгодно
-
...легковой автомобиль ездит по заданному маршруту как общественный транспорт.
Или лучше не совсем легковой, а какой-нибудь комфортабельный минивэн или УПВ (http://ru.wikipedia.org/wiki/MPV) (есть куча разных моделей) - в противоположность замученным газелям.
Помнится, в советские временами маршрутными такси назывались не автобусы на 15-30 человек (как сейчас), а почти легковые "рафики" (не путать с современной Toyota RAV4!), сделанные на легковом шасси и очень даже комфортные по тогдашним меркам. Цену проезда за давностью лет не помню, но, думаю, соотношение было такое же, как сейчас предлагает автор темы - примерно посредине между тарифом такси и автобуса.
...помните такие? )
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9166/24266052.1c/0_80f04_d3ce089f_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9504/24266052.1c/0_80f03_817337c7_XL.jpg)
-
А как следить за водителями своими? Скажут что ничего не заработали и себе в карман прибыль...чеки же не будут отбивать
-
А как следить за водителями своими? Скажут что ничего не заработали и себе в карман прибыль...чеки же не будут отбивать
еще не придумал, но первая из идей, поставить видеорегистратор только чтоб снимал не дорогу а салон, ну и после каждой смены проматывать в ускоренном режиме и считать пассажиров, ну а дабы не было "я забыл его включить" "забыл подключить к прикуривателю и не заметил как он разрядился" и бла бла бла, штрафовать водилу за выключенный рег.
...легковой автомобиль ездит по заданному маршруту как общественный транспорт.
Или лучше не совсем легковой, а какой-нибудь комфортабельный минивэн или УПВ ([url]http://ru.wikipedia.org/wiki/MPV[/url]) (есть куча разных моделей) - в противоположность замученным газелям.
Помнится, в советские временами маршрутными такси назывались не автобусы на 15-30 человек (как сейчас), а почти легковые "рафики" (не путать с современной Toyota RAV4!), сделанные на легковом шасси и очень даже комфортные по тогдашним меркам. Цену проезда за давностью лет не помню, но, думаю, соотношение было такое же, как сейчас предлагает автор темы - примерно посредине между тарифом такси и автобуса.
Не знаю, с одной стороны конечно как плюс, возрастает пассажиропропускаемость, но мне кажется опять же уже теряется сама изюминка того, что ты едиш фактически на такси, опять пассажиру ползать по салону, более частые остановки, в связи с чем увеличится время поездки, которое может сиграть не маловажную роль при выборе именно нас, да и дорого выйдет комфортабельный минивэн, думаю стартовать лучше все таки с седаном/хэчем а потом уже плясать от пассажиров)
-
Идея кажется симпатичной. Но возникают следующие вопросы: нужно ли какое-то разрешение от городских властей для этого? Как быть с ГАИ? Как бороться с негативно настроенными обычными таксистами и водителями маршруток, которые, как мне кажется, сразу увидят в Вас конкурента и будут бросать удивленно-разъяренные взгляды в Вашу сторону? :)
-
Идея кажется симпатичной. Но возникают следующие вопросы: нужно ли какое-то разрешение от городских властей для этого? Как быть с ГАИ? Как бороться с негативно настроенными обычными таксистами и водителями маршруток, которые, как мне кажется, сразу увидят в Вас конкурента и будут бросать удивленно-разъяренные взгляды в Вашу сторону? :)
С документами как уже говорил не знаю какие надо, как минимум лицензию наверно как у таксистов, а дальше что не знаю. Зачем нам с ними бороться ? :o плевать мне как они на меня смотреть будут, тортики им носить что-ли или поделиться прибылью ? забавный вопрос :D
-
Такой бизнес в НабЧелнах расцвел в 2008 году, аккурат в кризис. Денег не было и народ кинулся зарабатывать на "типа автобус". Цена такая же как в автобусе, но едешь с комфортом. Короче, на жизнь похоже хватало.
-
тема интерестная) цена ниже чем в такси) но выше автобуса) очень заманчиво
-
В принципе должно получиться, но есть один вопрос). Какой интерес водителю, которого Вы наймете, работать на Вас, когда он точно также может работать на себя? Мне кажется, что будет работать только если ездить самому.
-
есть у нас один небольшой город в котором уже очень давно реализован этот вариант пассажирского такси, но немного в другом варианте. И цена на такси в нём самая низкая в России и кстати таксистов тоже больше всех если высчитывать на душу населения. 8)
-
легковой автомобиль ездит по заданному маршруту как общественный транспорт.
Вот на этот заданый маршрут необходимо получить разрешение в местной администрации, но наврятли вам его дадут, там давно все поделено. ИМХО
-
легковой автомобиль ездит по заданному маршруту как общественный транспорт.
Вот на этот заданый маршрут необходимо получить разрешение в местной администрации, но наврятли вам его дадут, там давно все поделено. ИМХО
Получаем лицензию такси, ставим шашечки и кто мне запретит ездить пусть даже по определенному маршруту? Никакая администрация здесь не может запретить. Я таксист и езжу где хочу)
-
Сработала у кого-нибудь тема,или нет?
-
Идея имеет право на существование. Одна проблема - конкуренция. Цены на такси явно будут дороже, чем общественный транспорт.
-
Не плохая идея
-
есть две беды: первая сожгун нафиг вашу машину маршруточники :-) вторая - юридическая. формально вы в таком случае превращаетесь в маршрутный транспорт. В нашем городе, например, кто хочет на маршрут встать не может - все маршруты проходят через аукцион. Другой вариант это вы просто едете и на каждой остановке предлагаете желающим проехать по маршруту автобуса. Можно, но геморройно, придется на каждой остановке выскакивать и людям объяснять, пока машина не заполнится.. Патент покупать точно нужно, иначе будет не законное предпринимательство, а поверьте маршруточники все сделают, чтоб вас проверяли, особенно если вы на линию пустите несколько машин... Хотя с другой стороны если это именно легковой автомобиль запретить вам ка такси работать ни кто не может (но вопрос снова в том, как вам зазывать людей в авто).
-
есть две беды: первая сожгун нафиг вашу машину маршруточники :-) вторая - юридическая. формально вы в таком случае превращаетесь в маршрутный транспорт. В нашем городе, например, кто хочет на маршрут встать не может - все маршруты проходят через аукцион. Другой вариант это вы просто едете и на каждой остановке предлагаете желающим проехать по маршруту автобуса. Можно, но геморройно, придется на каждой остановке выскакивать и людям объяснять, пока машина не заполнится.. Патент покупать точно нужно, иначе будет не законное предпринимательство, а поверьте маршруточники все сделают, чтоб вас проверяли, особенно если вы на линию пустите несколько машин... Хотя с другой стороны если это именно легковой автомобиль запретить вам ка такси работать ни кто не может (но вопрос снова в том, как вам зазывать людей в авто).
днем у нас есть 1 машина , которая ездит по маршруту газелек по которым было мало транспорта и мало автобусов ходит ,в старой части города из которой без пересадки не на центральные улицы не доедешь,к нему еще фиг сядешь, всегда занято, все его машину знают , на лобовом справа стоит жирным номер маршрута и у него всегда полная машина, т.к. и газельки по этому маршруту всегда полные и их тоже очень мало цена у него была 20р ( когда газельки были 15р)!
а по вечерам помню в 2008-2012г точно катались по центральной улице ребята с номером маршрута только не на лобовом , а на переднем пассажирском, останавливались, сигналили типа садись довезу, цена у них была рублей 30 (в газельке 15р)
-
круто если работает! у нас газелек почти не осталось, одни пазики (адм-я города пролоббировала), так что места всем есть... а так месяцок поездишь, точно сожгут, были случаи... здорово, если у вас это получается делать, молодцы!!
-
круто если работает! у нас газелек почти не осталось, одни пазики (адм-я города пролоббировала), так что места всем есть... а так месяцок поездишь, точно сожгут, были случаи... здорово, если у вас это получается делать, молодцы!!
Да, есть такая тема, наблюдал несколько случаев, когда сжигали, по новостям помню крутили, жесткая конкуренция конечно :-\
-
Значит страховать от поджога обязательно.
На этом и заработать ещё можно
-
Значит страховать от поджога обязательно.
На этом и заработать ещё можно
ну заодно тогда и жизнь свою на много миллионов, т.к. и водилу покалечить могут :'(
-
Ну некоторые на страховках зарабатывают (если тачку не жаль)
-
Значит страховать от поджога обязательно.
На этом и заработать ещё можно
Ну да, что еще в таком случае делать. Хотя вообще печально все это, ладно машины, но ведь еще страдают и люди, от таких действий...
-
мне кажется не будут ездить,те кто ездит а маршрутке не будут переплачивать 100%,а те кто на такси не будут ждать
-
Идея интересная, но мне кажется, что в больших городах не будет пользоваться популярностью.
-
У нас в городе такси "максим" и прочие уже минималку поставили 40 р. А таксисты все равно возят. Так что у нас не прокатит.