Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Продажа оборудования, технологий, ноу-хау для открытия и развития бизнеса => Тема начата: tvo24 от 26 Октябрь 2013, 18:53:54
-
Хочу поделиться опытом проката Семейных ВелоМобилей
1. Стартап
Идея
4 года назад Мы с товарищем задумались начать организовывать что-либо в плане своего собственного бизнеса. Идей было не так уж и много ровно как и финансовых средств. Мне всегда нравилось направление активного досуга, люди отдыхают, и на этом поле всегда есть возможность заработать, если предложить что-нибудь интересное….
Выбор веломобилей
В нашем городе прокат велосипедов бурно развивался в это время, и накопив небольшую сумму вскладчину, порядка 200 000 р. Мы решили заказать новинку в сфере проката – четырехколесный веломобиль. Нашли Мы его чисто случайно: на одном из бизнес-форумов кто-то опубликовал фото и спрашивал у «знатоков» стрельнет или не стрельнет. Фото нас заинтриговало –интерес, новизна, уникальность – то что надо! Посовещались и было решено не ждать никого – рисковать. Чуть позже был найден поставщик, оформлен заказ на 3 веломобиля а через 4 месяца веломобили уже лежали у меня в гараже.
Реализация идеи
Дальше дело за малым, проверить все на месте. Это сейчас я могу с уверенностью сказать – что новинка работает как часы при условии средней проходимости и небольшой площади для проката, но тогда над выбором точки пришлось подумать и проявить активность с получением разрешения. Но оно того стоит – от клиентов не было отбоя!
Фотки веломобилей и работу проката можете посмотреть в нашей группе ВКонтакте http://vk.com/veloempire, либо на сайте http://veloempire.ru/
2. Организация проката
Хранение
По сути никаких сложностей возникнуть не должно – в нашем опыте все прошло достаточно гладко, кроме одного – веломобили достаточно немаленькие и трудоемки в транспортировке, поэтому с хранением приходится придумывать, пока не заработали на собственный бокс. (цепь – замок и чехол, либо ближайшая стоянка авто, можно гараж рядом снять у нас около 2000р в месяц стоит – приемлемо)
Место
Схема проста – выбираешь потенциальное место – проходимое, где народ любит прогуливаться, желательно семьи с детишками и молодежь – парк, аллея, набережная и прочие места. Выставляешься, инвентарь + рабочее место (палатка или столик, зонтик, стульчик в общем – заметный ориентир) и ждешь когда выстроится очередь чтобы прокатится на этом чуде – веломобиле. В залог обычно берем документ – паспорт или водительское удостоверение, но на нашем веку ни разу не угоняли – реально. (Куда на нем поедешь-то? Разве что поломать могут. А как прибыль пойдет можно и на GPS разориться – тогда вообще риски минимальны) Пройти мимо и не прокатиться очень сложно – это правда! Хоть раз да каждый захочет попробовать, в новинку ведь – а это уже тот минимум заработка, да еще и с прибылью.
Цены
Наши расценки не меняются уже 3 года, 2-х местная карета 500р в час за веломобиль, а 4-х местная 700 р., в Москве есть конкуренты, у них ценник выше. Самые первые 3 мобиля Мы окупили за 11 дней, т.к. Мы работали с 9.00 до 24.00 и даже позднее. Ваш бизнес Ваши правила!
Разрешение и открытие ИП
Насчет разрешения на деятельность могу сказать, что в разных городах по разному – бизнес с виду не такой уж завидный, не сильно приметный, но может быть и завидный своей простотой и эффективностью. За незаконный прокат наверно не посадят, можно либо договориться, либо зарегистрироваться: ИП подойдет – вмененка – ОКВЭД 71.40.4 (прокат инвентаря и оборудования для досуга).
А разрешение на место можно либо 1) попросить разрешение в районной администрации написать заявление, должны одобрить, но в каждом городе по-разному, либо 2) Договориться с людьми на месте – аренду взять и т.п. Можно просто встать в наглую и работать себе, а как придут – включить дурачка мол не знал «уж простите» на первый раз – давайте договоримся?? Или еще лучше попросить помощи оформиться – Вы же начинающий малый предприниматель поднимающий Россию с колен. В нашем опыте были все вышеописанные попытки – ничего перемололось все само собой – главное ведь желание достигнуть цели!
В заключении
хочу сказать, что открывая прокат мы сами не ожидали такой отдачи. Фишка реально стрельнула! Почему? Да потому что веломобили вызывают большой интерес у Всех (от мала до велика), работают всегда, даже в дождь (не вру, сдавали 2-х колесные и брали наши веломобили, т.к. они с крышей), контингент самый широкий не зависимо от возраста (семьи с детьми, молодежь, пенсионеры, беременные, дети, да все...) и то в чем ты одет, ведь это не спортивный велосипед, хоть в пиджаке или юбке катайся.
Всем удачи в бизнесе!
-
пропиарился ;)
сайт и вк о ПРОДАЖЕ веломобилей. Все, что нужно - красивая история и сразу поставщик тут же - велком в бизнес :)
-
пропиарился ;)
сайт и вк о ПРОДАЖЕ веломобилей. Все, что нужно - красивая история и сразу поставщик тут же - велком в бизнес :)
Все верно, капитан очевидность! :)
Теперь и у Вас есть возможность пропиариться. Все карты вскрыты, работай и собирай сливки... А если город с населением более 300 тыс и есть нормальный парк или набережная, так вообще 100% вариант. У нас в этом году в парке было 25 веломобилей в прокате, так в выходные дни даже очередь занимали, чтобы покататься, все разбирали с самого утра. Причем в будни вечером тоже практически все разбирали.
-
Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!
-
Предлагаю вашему вниманию бизнес по прокату спортивного инвентаря, а именно 4-х колесных ВелоМобилей и обычных 2-х колесных велосипедов.
Наша фирма уже 4 года успешно занимается прокатом веломобилей. Они рассчитаны на 2-х, 3-х, 4-х человек (в зависимости от модели) + маленькие дети. К тому же, это Новинка в России, поэтому вы скорее всего будете первым в своем городе и соберете все сливки!
Мы начинали с 3 веломобилей, теперь в нашем парке 25 штук. Летом в хорошие дни они все работают и ещё выстраивается очередь. Стоимость 2-х местного (+дети) за час - 500 руб, 30 минут - 300 руб, стоимость 4-х местного (+дети) за час -700 руб, за 30 мин - 400 руб. Такую цену мы держим с первого года работы. Если раскинуть на всех катающихся, то выходит достаточно приемлемая цена за такое удовольствие. Ну а выручка приводила в восторг с самых первых дней работы проката. К примеру, 500 руб/час на одном веломобиле при загрузке минимум 6 часов в день, получается 3000 руб с одного веломобиля. А если их 3 шт. - 9000 руб, 5 шт. - 15000 руб. Но в выходные дни загрузка веломобилей не 6 часов, а порой доходила до 12 часов в день, т.к. мы работали с 9:00, до 24:00 и даже бывало до часу ночи ждали последних клиентов. За первый сезон работы на 3 веломобилях мы заработали 800 000 тысяч чистыми, причем у нас был работник и мы платили ему зарплату 10% в день. Ну а о выручке с 25 веломобилей дам возможность проявить себя вашей фантазии :)
Хочу сказать, что открывая прокат мы сами не ожидали такой отдачи. Фишка стрельнула! Почему? Да потому что веломобили вызывают большой интерес у Всех (от мала до велика), работают всегда, даже в дождь (не вру, сдавали 2-х колесные велосипеды и брали веломобили, т.к. они с крышей), контингент самый широкий не зависимо от возраста (семьи с детьми, молодежь, пенсионеры, беременные, дети, да все...) и то в чем ты одет, ведь это не спортивный велосипед, хоть в пиджаке или юбке катайся.
Сейчас мы решили дополнительно заняться продажей веломобилей. За 4 - года работы мы определили для себя лучшую модель, которая неприхотлива и делает основную выручку. Мы называем её Карета. У нас богатый опыт работы и мы знаем о них все!
Фотографии и видео с нашего проката вы можете посмотреть в http://veloempire.ru/ или http://vk.com/veloempire
Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!
Всем успехов в бизнесе и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
-
Вот несколько фотографий для наглядности...
-
Ещё
-
летний сезон закончился, не актуально как-то
-
летний сезон закончился, не актуально как-то
Готовь сани летом, а телегу зимой.... Зима быстро пролетит, а нужно подготовиться, продумать место хранения, получить разрешение на место и т.д.
-
В Москве в каждом парке как минимум две конторы
-
летний сезон закончился, не актуально как-то
Готовь сани летом, а телегу зимой.... Зима быстро пролетит, а нужно подготовиться, продумать место хранения, получить разрешение на место и т.д.
Согласен с вами! Идея очень интересная и полезная!
Недавно вернулся из Парижа - там полно велотакси! Огромный спрос у туристов!
Из какого вы города? Сколько стоит такая веломашина? вы их делаете сами?
Можите написать мне в личку (если большой секрет))))
Спасибо!
-
В Москве в каждом парке как минимум две конторы
в москве только в парках, а в маленьких городках,деревнях можно и на улицы выпустить !
-
Предлагаю вашему вниманию бизнес по прокату спортивного инвентаря, а именно 4-х колесных ВелоМобилей и обычных 2-х колесных велосипедов.
Наша фирма уже 4 года успешно занимается прокатом веломобилей. Они рассчитаны на 2-х, 3-х, 4-х человек (в зависимости от модели) + маленькие дети. К тому же, это Новинка в России, поэтому вы скорее всего будете первым в своем городе и соберете все сливки!
Мы начинали с 3 веломобилей, теперь в нашем парке 25 штук. Летом в хорошие дни они все работают и ещё выстраивается очередь. Стоимость 2-х местного (+дети) за час - 500 руб, 30 минут - 300 руб, стоимость 4-х местного (+дети) за час -700 руб, за 30 мин - 400 руб. Такую цену мы держим с первого года работы. Если раскинуть на всех катающихся, то выходит достаточно приемлемая цена за такое удовольствие. Ну а выручка приводила в восторг с самых первых дней работы проката. К примеру, 500 руб/час на одном веломобиле при загрузке минимум 6 часов в день, получается 3000 руб с одного веломобиля. А если их 3 шт. - 9000 руб, 5 шт. - 15000 руб. Но в выходные дни загрузка веломобилей не 6 часов, а порой доходила до 12 часов в день, т.к. мы работали с 9:00, до 24:00 и даже бывало до часу ночи ждали последних клиентов. За первый сезон работы на 3 веломобилях мы заработали 800 000 тысяч чистыми, причем у нас был работник и мы платили ему зарплату 10% в день. Ну а о выручке с 25 веломобилей дам возможность проявить себя вашей фантазии :)
Хочу сказать, что открывая прокат мы сами не ожидали такой отдачи. Фишка стрельнула! Почему? Да потому что веломобили вызывают большой интерес у Всех (от мала до велика), работают всегда, даже в дождь (не вру, сдавали 2-х колесные велосипеды и брали веломобили, т.к. они с крышей), контингент самый широкий не зависимо от возраста (семьи с детьми, молодежь, пенсионеры, беременные, дети, да все...) и то в чем ты одет, ведь это не спортивный велосипед, хоть в пиджаке или юбке катайся.
Сейчас мы решили дополнительно заняться продажей веломобилей. За 4 - года работы мы определили для себя лучшую модель, которая неприхотлива и делает основную выручку. Мы называем её Карета. У нас богатый опыт работы и мы знаем о них все!
Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!
Всем успехов в бизнесе!
-
Ещё
-
Красавец
-
Кто-то скажет, что сейчас неактуально, но как говорится, готовь сани летом, а телегу зимой. Необходимо время подготовиться к сезону, найти место работы и хранения, получить все разрешения, собрать веломобиль и т.д.
-
А какие документы необходимы для организации такого проката?