Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: yusstas79 от 29 Октябрь 2013, 09:24:56
-
Суть идеи - нанесение зеркальных поверхностей в первую очередь на автодиски.Так же предлагают окрашивать,сайдинг,сантехнику,предметы интерьера и прочее что можно красить обычной краской.
Подскажите кто знает,на сколько актуальна данная тема сегодня?
-
Тему читают а соображений нет?
-
Очередной раз убеждаюсь что делать на этом форуме не хер!!!(как и на всех остальных). Только одни читатели собрались! Результат - либо тему сольешь,либо прочитав и просмотрев информацию по твоей идеи в инете,молча в тряпочку сделают для себя выводы что этим заниматься не стоит( или стоит) ;D.
Только имейте ввиду,господа читатели,нихрена у вас в жизни с бизнесом не срастется! ;D
-
Терпение товарищь!
-
Терпение товарищь!
грамотей :)
-
Очередной раз убеждаюсь что делать на этом форуме не хер!!!(как и на всех остальных). Только одни читатели собрались! Результат - либо тему сольешь,либо прочитав и просмотрев информацию по твоей идеи в инете,молча в тряпочку сделают для себя выводы что этим заниматься не стоит( или стоит) ;D.
Только имейте ввиду,господа читатели,нихрена у вас в жизни с бизнесом не срастется! ;D
Надо просто пробовать, на этом форуме одни новички до 25 лет, многие хотят деньги халявные, но чтобы ничего не делать или делать немного. Вот поэтому никто не пишет.
А зеркальное нанесение вроде называется хромированием, у нас я видел подобное в предложениях услуг. Но сомневаюсь, что будет поток заказчиков, слишком скорее всего дорогое это дело, не каждый сможет себе позволить. А тем более эта грязь осенью и весной будет "прятать" красоту дисков.
-
Суть идеи - нанесение зеркальных поверхностей в первую очередь на автодиски.Так же предлагают окрашивать,сайдинг,сантехнику,предметы интерьера и прочее что можно красить обычной краской.
Подскажите кто знает,на сколько актуальна данная тема сегодня?
Сегодня люди предпочтут купить что-то уже с готовым дизайном, а старое переделывать не особо любят, мало кому это нужно - приводить в достойный вид что-то старое, уже не особо актуальное.
Думаю, люди, которые сами хотят заниматься созданием интерьера своего дома, не против будут такой услуги, но это по большей части состоятельные люди и они скорее обратятся к уже зарекомендовавшим себя профессионалам.
-
Спасибо за ответы.
Один диск 5 тыс.рублей стоит покрасить..
Какой же вариант услуг востребован сейчас в автосервисах? Во что можно вложиться не имея опыта автомеханника? Что бы нанятые работники без штанов не оставили?
Шиномотаж точно исключаю для себя. Замена автостекол,отговорили.
Ремонтом стоек знакомые занимаются и большого впечатления результаты не вызывают..
-
Мои друзья открыли такой бокс по покраске деталей, машин, дисков и т.д. Город небольшой 350т. Специально ездили в Тольятти на обучение купили компрессор все дела. В итоге по моему никто и не обращался((( Друг покрасил свой байк и все)) Спрашивал сколько будет стоить покраска 2106 моей машинки, сказали 70-90=)) А цена моей машины 25р. Очень дорого это получается((
-
Тут от платежеспособности населения надо отталкиваться. Спросила пару людей- говорят дорого. А для некоторых, возможно, дешево :)
-
У меня платежеспособный город! :)
-
Спасибо за ответы.
Один диск 5 тыс.рублей стоит покрасить..
Какой же вариант услуг востребован сейчас в автосервисах?
Именно сейчас незнаю, но весной пойдет заправка кондиционеров.
-
У меня платежеспособный город! :)
Если платежеспособный город..., могу подкинуть соображения в личку. :)
-
Заправка кондиционеров в сезон это понятно. Но мне интересно что то посерьезней. Именно сервис где я мог бы организовать рабочий процесс так как у самого руки в этом направлении не заточены:-) Ну и оборудование не дороже 500 т.р. так как ещё потребуется вложения в рекламу и аренду.
Daimons, жду ваших соображений в личку.
-
моя почта yusstas79@mail.ru Андрей
-
Продается франшиза Unibrait, так по моему называется.
Посмотрите, вроде интересно написано. Но стоит 1 000 000 руб. только технология.
-
;-)
-
Темой я сам интересовался,пакет док-ов дороговат.Возможности у этой технологии есть,но дорого выходит:оборудование (то 60 т.р),материал, помещение,работник(и) и т.д.Даже если есть своя мастерская по а\м-окупиться не скоро (сезонный бинес),т.к. в магазинах товар есть-можно просто купить диски,а покрытие кузова защитой...???.А вы решились открыть это дело или притормозили пока?
-
Пока рассматриваю что больше востребованно.
-
;-)
А почему именно что то с автобизнесом?
-
Потому что для производства чего либо стоящего нужны серьезные инвестиции,торговля,которой я занимаюсь да и вообще как таковая,не очень привлекает,а автобизнес это как хлеб,обувь- пока существует автопром,будет спрос.Вот только фишка должна быть востребованной.
-
Обклейка авто винилом, защитной пленкой, тонировка. Ремонт генераторов. Производство рукавов высокого давления, заправка кондиционеров, установка кондиционеров... Или ремонт коробок, замена сломанной на хорошую...
А может мото?! Ремонт, диагностика, зимой Хранение мото?!
-
Я занимаюсь таким покрытием.Особо ожиотажа нет , но и заглохнуть не дают . Клиет всигда есть. Реклама.-Магазины и автомастерские. Зачем покупать паласмаску(рамку , ручкуи т.д) за 2000руб когда ее можно востоноввитьза 800-1200. Оборудование тоже делал и продовал с обучением и поддержкой.Тут посложнее . Процентов 60 берут и "умирают". Само покрытие специфическое. Пойдет не везде, точнее срок службы. Одно дело рамкам на радиатор,другое диск авто -песок ,камни.Облитает Да и цена на диск не 5000тыс а 2000 . Для этого нужно -гальваника.А это савсем не легкий процес .И с бухты борахты его неосвоить. По себе знаю.
-
Спасибо,будем дальше думать.
-
Все ИМХО.
Не по теме, а в целом по обсуждениям.
У нас процветают "самодельные" парковки. Причем расцвело так пышно, что уже появились и проблемы у власти с жильцами, и проблемы между "предпринимателями" по территориям (а-ля 90-е).
А в целом автомобилка это:
новенькие, "китайцы", подработчики: дешево, минимум качества - побегал нашел клиента и т.д.;
официалы: - космос цены, качество всяко, но косяки переделают - клиентов обученные люди ищут;
профи с характером: качество отменное, цена по степени знакомства, загруженности и настроению - клиенты ищут таких сами.
"Начальники" нужны только официалам на оклад или процент от продаж. Ну может совсем балбесам пастух нужен на первое время.
В труде, не требующем квалификации, шиномонтаж, мойки, пленки, и т.п., сладкие места разобраны и бешенная конкуренция. Но это совсем не значит, что если есть денежки, то нужно отказываться от покупки мойки или шиномонтажки в хорошем месте. Правда ценник там будет ого-го...
-
А, скажем, пункт замены масла( всех жидкостей ) на сколько ликвиден?
-
А, скажем, пункт замены масла( всех жидкостей ) на сколько ликвиден?
Слишком мало исходных данных.
По тонкостям надо спецов спрашивать.
А в целом, должно быть "рядом" очень много машин, которые уже не на гарантии с ТО, но и на которые не жалко за замену масла отдать, либо бесплатная замена при покупке масла из бочек. Средний по доходам район, не центр, и не на выселках - где-то на удобных развязках на пути от офисов к спальникам. Считать, считать и считать. И все равно никаких гарантий. На такое место лучше мойку и по мере возможности к ней добавлять.
Блин, да это целая наука, встречаюсь иногда с людьми соображающими в этом деле, каждый разговор - новые открытия.
Одно понял наверняка - сознательно сужать спектр услуг (как и расширять) надо только в случаях, если знаешь об этой Услуге (услугах) Все, каждый винтик, каждую копейку, каждую гадость.
Либо хорошая франшиза, либо кто не рискует... ;)
-
У нас в гаражах ( не на дороге, а прям во дворах, при гк ) открыли пункт СТО , просто мелкого СТО.
За сложный ремонт не берутся, делают только ТО машинам и мелкий ремонт.
Но тут нужно понимать несколько вещей.
Если вы занимаетесь заменой масел,фильтров,колодок,тормозных дисков и только ими, вы должны попасть "в точку".
А именно:
1)Скорость работы
2)Изучение устройства всех автомобилей , т.е нужно знать с какими можно связываться.
У них было 2 капитальных косяка за то время что я помню.
1)Взялись менять масло на старой тойке е11 кузов, а там сливная пробка 14, головки нету, всех оббегали, еле нашли ( ну это не опасно, набор всех головок стоит не так дорого )
2)Взялись менять свечи на санта фе первого поколения с двигателем в6, итог - работы на 4 часа.
3)Цена и возможность обслуживания.
Просто смысл в том, что человек которому надо сменить масло фильтра и допустим ремень грм , ему надо срочно, он не хочет стоять в очереди среди тех кому надо гбц перебрать и прочее.
Поток клиентов появился отсюда из-за проблемы в том что у нас нету как таковых "правильных" неоф сервисов, и получилось что у них и цех кузовной и цех двигательный и по подвеске всё делают одни и те же люди, в одном и том же боксе, итог скорость работы низкая.
Так же можно братся за мелкий локальный ремонт если нету потока заказов в данный момент.
Под этим я подразумеваю замену агрегатов. Допустим накрылся тормозной цилиндр и не надо выполнять функцию по замене трубок тормозных, максимум шлангов. Грамотный мастер сделает это минут за 20, если требуется замена колодок.
Вложений я считаю меньше, так как достаточно обзавестись обычным инструментом для такой работы, и иметь просто бокс, без всяких водоотводов и прочего ( как в случае с мойкой ).
Просто не нужно братся за всё подряд, а подходить разумно. Допустим сделать дешёвую компьютерную диагностику так же китайским модулем ( да знаю что дерьмо, да заклюют , но это не АВТОСЕРВИС по ремонту автомобилей ).
Ещё можно оказывать услугу осмотра автомобиля и предпродажной подготовки, это очень популярно стало сейчас у нас.
Я из г.Москва
Это моё ИМХО и я не претендую на то что это верное утверждение.
Если интересно, могу рассказать в принципе как они работают.
Раз до сих пор не закрылись и очередь всегда, значит интересно ;D
-
Хоть и не уверены в верном утверждении :-) всё равно позновательно!
Может франшизеры заглянут, свое слово молвить будут. :-)
Хотя название темы при этом желательно было бы поменять. Ветка приобретает другой смысл.
-
А попутно рождается мысль типа "анти-ТО" :D Надо сесть ночерью посчитать.
-
"Анти ТО" ??? Что то ломать будем? :-D
-
Во время гарантии, после гарантии на авто. Список необходимых банальных процедур и т.п. Только что родил, толком объяснить не могу пока ;D Но ниша "посередине" чувствуется, надо считать.
-
Выдайте потом пожалуйста! :-)
-
Есть более интересное Анти-ТО, тоже мастера занимались, пока им не спалили сервис ;D
Открыли сервис по покраске автомобилей и нанимали школьников по ночам обливать машины растворителем из балончика ( от этой гадости даже стойкая краска стекает, а уж со стыков однозначно ) в итоге с утра очередь клиентов ;D
-
Есть более интересное Анти-ТО, тоже мастера занимались, пока им не спалили сервис ;D
Открыли сервис по покраске автомобилей и нанимали школьников по ночам обливать машины растворителем из балончика ( от этой гадости даже стойкая краска стекает, а уж со стыков однозначно ) в итоге с утра очередь клиентов ;D
Действительно весело.
Тут другое.
Есть много людей ищущих альтернативу ТО у официалов. Есть много людей ищущих место для прохождения простейших процедур по смене расходников на авто, после гарантии. Т.е. любое авто нужно обслуживать "планово". Учитывая темпы продаж фокусов и т.п. авто в кредит офисным работникам - эту аудиторию в ближайшее время будут "окучивать", да и уже "окучивают". Почему за чистоту, вежливость и прямые руки нужно "переплачивать"? Пора уже переходить на офисного клиента, у которого свежая машина, есть немного денег на ее поддержание, привычка к комфорту и общению с людьми в чистом помещении и чистой одежде не за ценник официала.
На форумах люди в поиске "той самой без-геморойной сто,шки" где просто сделают все то же самое, что у официалов, не ары, но все равно дешевле. Где чисто, доступ в зону ремонта, кофе, телек и вай-фай. Речь идет именно о плановых работах не слишком "замороченных" авто, не требующих "глубоких" спец-знаний предмета.
Ценники на сто, мойки, маслянки у "дороги" космические - это, если еще найдешь их в продаже.
Значит надо уходить от дороги чуть дальше и предлагать те услуги, ради которых клиент готов чуток "углубиться".
Как это выглядело бы "для всех" - я не знаю. Думаю под свои возможности и ресурсы на будущее. Либо под инвестора "комплекс" в хорошем месте.
Ищем потребность и удовлетворяем ее. Ничего нового.
-
Есть более интересное Анти-ТО, тоже мастера занимались, пока им не спалили сервис ;D
Открыли сервис по покраске автомобилей и нанимали школьников по ночам обливать машины растворителем из балончика ( от этой гадости даже стойкая краска стекает, а уж со стыков однозначно ) в итоге с утра очередь клиентов ;D
Действительно весело.
Тут другое.
Есть много людей ищущих альтернативу ТО у официалов. Есть много людей ищущих место для прохождения простейших процедур по смене расходников на авто, после гарантии. Т.е. любое авто нужно обслуживать "планово". Учитывая темпы продаж фокусов и т.п. авто в кредит офисным работникам - эту аудиторию в ближайшее время будут "окучивать", да и уже "окучивают". Почему за чистоту, вежливость и прямые руки нужно "переплачивать"? Пора уже переходить на офисного клиента, у которого свежая машина, есть немного денег на ее поддержание, привычка к комфорту и общению с людьми в чистом помещении и чистой одежде не за ценник официала.
На форумах люди в поиске "той самой без-геморойной сто,шки" где просто сделают все то же самое, что у официалов, не ары, но все равно дешевле. Где чисто, доступ в зону ремонта, кофе, телек и вай-фай. Речь идет именно о плановых работах не слишком "замороченных" авто, не требующих "глубоких" спец-знаний предмета.
Ценники на сто, мойки, маслянки у "дороги" космические - это, если еще найдешь их в продаже.
Значит надо уходить от дороги чуть дальше и предлагать те услуги, ради которых клиент готов чуток "углубиться".
Как это выглядело бы "для всех" - я не знаю. Думаю под свои возможности и ресурсы на будущее. Либо под инвестора "комплекс" в хорошем месте.
Ищем потребность и удовлетворяем ее. Ничего нового.
Машины типа фокуса и правда интересные, но то что вы описали имеет другую проблему.
Мастер должен знать как правильно обслуживать все а/м в данном случае и тогда в случае не знания время на работу уходит очень много. Тот мастер который занимается допустим фордами , ничего не понимает в мицубиши и будет заниматься рычагами часа 4, отсюда либо неадекватная цена ( ему то надо платить, за площадь тоже ) , либо никаких прибылей.
А для современных авто список требований слишком большой, даже на плановом ТО.
Просто я думаю что нужно брать список таких работ где можно делать ВСЕ машины из расчёта клиент-30 минут.
т.е за 2 часа 4 клиента можно обслужить, а допустим работы по замене сцепления и прочему под это не подходят.
а если 8 часов рабочий день то 16 машин.
И кстати, у нас сейчас развивается такая услуга как ночной ремонт коммерческого транспорта ( легковое такси тоже коммерческий транспорт ).
В городах не мегаполисах , им выгоднее бросить у вас вечером машину на выполнение работы, а утром забрать и поехать работать, он ничего не потеряет, а только выйграет.
А то что вы описали требует больших вложений, у автора есть возможность таких вложений, а самое главное желание?
Да и вообще об этом спорить бессмысленно, самый простой вопрос какие у вас машины преимущественно ездят по дорогам?
-
"Просто я думаю что нужно брать список таких работ где можно делать ВСЕ машины из расчёта клиент-30 минут."
Грубо говоря, да.
Если "собрать" в одну кучку то, что будет интересно и удобно офисной аудитории на "свежих" авто?
Колодки, масло, жижи, фильтры, свечи, акб, лампочки. Проверка резинок и экспресс-диагностика для "успокоения" души клиента в подарок. И если "все плохо" оказалось, то советуем "нормальную" СТО из списка (за %), если сами не можем. Даже стойки можно поменять "на глаз" с рекомендацией сход-развала ближайшего и приема туда без очереди ;) Соответственно "дружественные" сервисы будут в пики занятости отправлять с такими "пустяками" к нам и прочее, и прочее.
+ стандартно тонировка, полировка, химчистка, предпродажка и т.п.
Далее мытье форсунок, замена ремня ГРМ, диагностика цепи, кондер и т.д.
Далее фаркопы, багажники, противотуманки, пороги, чехлы и т.д.
Далее вебасто, гбо, лебедки и прочий тюнинг.
Далее, далее, далее...
Заодно можно (зачем-нибудь) вести базу автомобилей. :)
В общем стать тем самым "своим" сервисом для этой группы клиентов. Сначала экспресс, а потом видно будет.
Приручаем скидками и бонусами на карту и развиваемся. А там глядишь и колеса будут ездить к нам менять и сдавать на хранение. И бокс рядом со временем пошире будет, и покрасочная, и люди поквалифицированнее появятся.
Это даже не идея, а поиск вариантов развития.
По ночам интересно, можно таджиков с гуглем подружить и в бой ;D
-
"Просто я думаю что нужно брать список таких работ где можно делать ВСЕ машины из расчёта клиент-30 минут."
Грубо говоря, да.
Если "собрать" в одну кучку то, что будет интересно и удобно офисной аудитории на "свежих" авто?
Колодки, масло, жижи, фильтры, свечи, акб, лампочки. Проверка резинок и экспресс-диагностика для "успокоения" души клиента в подарок. И если "все плохо" оказалось, то советуем "нормальную" СТО из списка (за %), если сами не можем. Даже стойки можно поменять "на глаз" с рекомендацией сход-развала ближайшего и приема туда без очереди ;) Соответственно "дружественные" сервисы будут в пики занятости отправлять с такими "пустяками" к нам и прочее, и прочее.
+ стандартно тонировка, полировка, химчистка, предпродажка и т.п.
Далее мытье форсунок, замена ремня ГРМ, диагностика цепи, кондер и т.д.
Далее фаркопы, багажники, противотуманки, пороги, чехлы и т.д.
Далее вебасто, гбо, лебедки и прочий тюнинг.
Далее, далее, далее...
Заодно можно (зачем-нибудь) вести базу автомобилей. :)
В общем стать тем самым "своим" сервисом для этой группы клиентов. Сначала экспресс, а потом видно будет.
Приручаем скидками и бонусами на карту и развиваемся. А там глядишь и колеса будут ездить к нам менять и сдавать на хранение. И бокс рядом со временем пошире будет, и покрасочная, и люди поквалифицированнее появятся.
Это даже не идея, а поиск вариантов развития.
По ночам интересно, можно таджиков с гуглем подружить и в бой ;D
По ночам таджиков лучше не надо, потому что другие таджики на газелях будут приезжать и им как своим всё будут делать реально за копейки ( к сожалению на мойке у человека похожая ситуация с узбеками была , причём они никого не пускали, а своих мимо очереди ).
То что вы описали в некоторых вещах отходит от принципа быстрое - СТО.
А именно фаркопы - где взять грамотного человека который их грамотно будет ставить?
ну это как пример, просто насколько я понимаю суть быстрого СТО то что малоквалифицированный но дружелюбно настроенный персонал + недорогая площадь + малое количество инструментов = низкая входная стоимость.
А вебасто и гбо в этом надо во первых разбиратся во вторых не накосячить, потому что отличии от замены ламочки газ это штука опасная и нужно вести магистраль аж из багажника...
Со стойками совершенно не согласен, там можно и за пару часов не управится, зависит от машины. Смысл пропадает.
А вот про базу машин идейка хорошая кстати, хотя бы потому что если город не большой то вы можете сохранить всю историю работ по ней итд итп. И когда владелец захочет её продать вы можете либо выступить в роли посредника либо в роли гаранта, что такая-то машина обслуживалась только у вас и вы это подтверждаете. И что пробег никто до появления её у вас не скручивал итд итп.. Тогда люди даже просто потянутся к вам чтобы были такие "гарантии" как продавца, а то знаете же, что даже у оффдиллера можно печатей наставить имея знакомых, но обман вскрывается при первом же обращении в ту организацию... А так тут если цены на работы нормальные , то смысла таким бредом заниматся нету.
-
Не люблю слишком много "гарантий" - один вред в итоге. Спасибо за советы. Я наверно все в кучу собрал, поэтому не понятно.
Видно будет в общем. :)
-
.
-
Суть идеи - нанесение зеркальных поверхностей в первую очередь на автодиски.Так же предлагают окрашивать,сайдинг,сантехнику,предметы интерьера и прочее что можно красить обычной краской.
Подскажите кто знает,на сколько актуальна данная тема сегодня?
77
научите меня!!!!!!!!!vag377@yandex.ru
-
Вообще тема интересная по послегарантийному обслуживанию. Сам сейчас хочу к магазину еще ремонтный бокс пристегнуть... в магазине расходники, в боксе замена. да и бокс есть в 10м от магазина, только пока не решил насколько данная услуга востребована, да и человека толкового сложно найти, был сервис 3 года назад...
-
Если посмотреть на автосервисы, которые хорошо живут, то это должно быть автомойка + магазинчик + шиномонтаж + мелкий ремонт, но на это всё потребуется намного больше чем 500 штук. Но ещё очень хорошая услуга это "антикоррозионная защита днища и за подкрылками", думаю 500 штук хватит чтобы начать это дело. Я себе делал такую защиту, в очереди 3 недели стоял, всё очень понравилось, всем знакомым советую, многие прислушиваются и не жалеют.
-
Вы, где делали антикорозийку,они только этим зарабатывают?
-
Вы, где делали антикорозийку,они только этим зарабатывают?
Нет, это автосервис в котором занимаются и электроникой и ремонтом авто, но антикоррозионная обработка у них отдельным направлением, в ней работают одни и те же люди, а ни кто попало и отдельная линия для этого сделана, а не так что заехал в гараж или бокс, тебе промазали днище и всё до свиданья. Там сначала заезжаешь в бокс где машину поднимают, моют днише и хорошо просушивают, затем проезжают дальше, там убирают если есть следы коррозии и снимают подкрылки, затем с помощью какого то насоса обливают всё днище и места где подкрылки антикоррозийной мастикой, затем в следующем боксе снова сушат и отмывают кузов от этой мастики и всё готово. По деньгам 5000 р. это было 2 года назад, машину я пока не сменил, всё отлично держится до сих пор. Причём даже у них на сайте написано что одним из первых направлений было антикоррозийная обработка. "Компания хххххх была создана в 1992 году и на начальном этапе занималась изготовлением и установкой пластиковых изделий для внешнего тюнинга российских автомобилей. В 1994 году, после переезда на территорию АТП , фирма начала активно осваивать услуги по дополнительному оборудованию автомобилей автосигнализациями, тонированию стёкол и проведению антикоррозионной обработкой."