Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Общие вопросы бизнеса => Тема начата: ide@biz от 16 Ноябрь 2013, 23:45:20
-
Доброго времени суток! Кто что думает об этом высказывании? Как его воспринимают клиенты? Стоит ли так бороться с низкими ценами?)) Или это выглядит как оправдание? Всем спасибо за ваши мнения.
-
Доброго времени суток! Кто что думает об этом высказывании? Как его воспринимают клиенты? Стоит ли так бороться с низкими ценами?)) Или это выглядит как оправдание? Всем спасибо за ваши мнения.
Одна фирма торгующая дверями просто купила дверь конкурента и всрыла её открывашкой. А рядом поставили распиленную свою...
Это я к чему- всегда можно объяснить "+" своей продукции и "-" дешёвого конкурента
-
Доброго времени суток! Кто что думает об этом высказывании? Как его воспринимают клиенты? Стоит ли так бороться с низкими ценами?)) Или это выглядит как оправдание? Всем спасибо за ваши мнения.
Одна фирма торгующая дверями просто купила дверь конкурента и всрыла её открывашкой. А рядом поставили распиленную свою...
Это я к чему- всегда можно объяснить "+" своей продукции и "-" дешёвого конкурента
Т.е. вы одобряете такое высказывание?
-
Доброго времени суток! Кто что думает об этом высказывании? Как его воспринимают клиенты? Стоит ли так бороться с низкими ценами?)) Или это выглядит как оправдание? Всем спасибо за ваши мнения.
Одна фирма торгующая дверями просто купила дверь конкурента и всрыла её открывашкой. А рядом поставили распиленную свою...
Это я к чему- всегда можно объяснить "+" своей продукции и "-" дешёвого конкурента
Т.е. вы одобряете такое высказывание?
Если это реально так и это можно подтвердить, то нормально. А если голословно, то безсмысленно.
-
Я занимаюсь производством и мне постоянно приходится объяснять что у меня дороже чем у конкурентов потому что я не использую дешевые комплектующие . Хорошо не может дёшево .Если покупателям это можно объяснить , то торгашам бесполезно . На качество им нас..ть ,главное цена .
-
Хорошо не может дёшево .
А вот с этим не соглашусь. Не раз уже для себя это понимал и выяснял. Это фраза людей, которые не могут предложить конкурентный товар.
-
я использовал такой слоган года 3 назад "у нас не дешевле, у нас лучше"
а вообще это идея SONY если не ошибаюсь.
-
Не когда и до сих пор не произносил такие слова в продажах.
Не факт, что покупают (стильней, надёжнее, красивей, практичней).
Покупают всё, другое дело не все могут продавать.
Хотят в основном по дешевле(большее количество), алчность и жадность неискоренимы в натуре человеков, это китайцы доказали всем в мире.
Уважаю клиентов с полным пониманием, что ему нужно, знает что он хочет.
-
Доброго времени суток! Кто что думает об этом высказывании? Как его воспринимают клиенты? Стоит ли так бороться с низкими ценами?)) Или это выглядит как оправдание? Всем спасибо за ваши мнения.
Это слишком простое высказывание.
Любая продукция, которая не хочет конкурировать ценой должна обладать не мифическим качеством, а конкретными отличиями, преимуществами и ценными качествами по сравнению с конкурентом.
Правильная подача потребителю этих ценных качеств и есть собственно профессиональная продажа.
Я бы сказал, что Ваше высказывание - эта обертка продукта. Представьте, конфетку, завернутую в клочке белой бумаги. Вы бы ее купили?
Т.е. "маркетинговая упаковка" (элементом которой является и Ваше высказывание) зачастую несет более важное значение, чем сам товар.
Поэтому не стоит легко относиться к своим высказываниям.
-
Товар произведённый из дешёвых и некачественных комплектующих не может быть лучше .
-
Дешёвый и некачественный не одно и тоже.
Мне дёшево досталось купить метал СТ3, что повлияло на меньшую себестоимость.
-
Краденный материал может быть дешёвым и качественным :D
-
Товар произведённый из дешёвых и некачественных комплектующих не может быть лучше .
Из некачественных - согласен, не может быть лучше. А вот из дешёвых может, так как сейчас можно найти товар дешевле и качественнее дорогого)
-
Краденный материал может быть дешёвым... :D
Открою Вам "секрет":..Может обойтись и дёшево и дорого одновременно ;D.
-
"Из некачественных - согласен, не может быть лучше. А вот из дешёвых может, так как сейчас можно найти товар дешевле и качественнее дорогого " . Самый яркий пример это Лада Калина ;D
-
Доброго времени суток! Кто что думает об этом высказывании? Как его воспринимают клиенты? Стоит ли так бороться с низкими ценами?)) Или это выглядит как оправдание? Всем спасибо за ваши мнения.
Одна фирма торгующая дверями просто купила дверь конкурента и всрыла её открывашкой. А рядом поставили распиленную свою...
Это я к чему- всегда можно объяснить "+" своей продукции и "-" дешёвого конкурента
Т.е. вы одобряете такое высказывание?
Если оно обосновано. Если мы предоставляем услуги международных грузоперевозок- я клиенту в паре предложений обрисую плюсы работы с нами, а клиент пускай выбирает с нами работать или с васей на камазе. Васи каждый год новые, но и наш транспорт не простаивает ;D